Вы читаете журнал [info]uborshizzza

Previous Entry | Next Entry


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Лытдыбр)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


Сейчас один мой знакомый лежит в больнице. Не то, чтобы он был уж очень хорошим моим знакомым – последний раз я его видела лет 30 назад, когда он в старших классах учился. Больше помню его дошкольником. Миша – сын маминой подруги, и когда я еще гуляла с мамой, то ее подруга Лора тоже гуляла с сыном, и мы вчетвером бродили по парку. Миша был хрупкий, тоненький, с прозрачной кожей, замкнутый, шустрый и нервный ребенок. Он младше меня на 7 лет.

Лора тоже младше моей мамы. Они росли в одном дворе, отсюда и дружба. Я бы не сказала, что Лора была любимой маминой подругой, по-моему, она ее раздражает излишней суетливостью и чрезмерной разговорчивостью . И голос у нее такой высокий. Говорит - будто жужжит. Но она никогда не обижается и сама звонит, приходит в гости. Бывает такой тип отношений, когда один в них вкладывает больше, чем другой. Как говорится, один целует, а другой подставляет щеку. Почему-то Лора всегда оказывалась в такой роли, и не только с подругами.

Ее полное имя – Элеонора. А ее брата зовут Фридрих. Так их назвала их мама, тетя Надя, из-за увлечения романами Жорж Санд. И намучился же Фридик из-за своего имени в войну и после войны! Вот тетя Надя была из тех, кто подставляет щеку. Все соглашались, что она - настоящая дама. Ну, конечно, по нашим меркам, по измайловским. Дама с романом Жорж Санд в нашем бараке на 7 Парковой, который был построен первыми строителями Измайлова из гипсокартона без чертежа по своему разумению, с «удобствами» во дворе - это не совсем та дама, что читает Жорж Санд в своем доме. Но все же у них была отдельная квартира, а не коммунальная, и она умела читать, и не работала, в отличие от других женщин в этом доме.

Ее муж был летчик, а после войны даже какой-то начальник. Но неожиданно его посадили. За что, не знаю. Тогда-то Лора узнала, что он не был ее родным отцом, потому что тетя Надя разыскала первого мужа и потребовала от него алиментов. А Лоре сменили фамилию. Дядя Федя вышел из лагеря после смерти Сталина, они жили вместе с тетей Надей еще лет 25, потом она умерла. Он простил ей измены – она не слишком усердно ждала его. Дядя Федя больше не женился. Прожил больше 80 лет, до последних дней ходил на лыжах, делал зарядку – правильный был человек. Лора всегда звала его папой, он тоже не делал различия между ней и родным сыном.

Лора маленького роста, стройная, хорошенькая, кокетливая, веселая. С детства любила петь, плясать. Ее звали «Лорка-артистка». Мальчики в нее влюблялись, в том числе два маминых двоюродных брата. Но она влюбилась совсем в другого парня, Вовку, который был ее старше и не обращал на нее никакого внимания, считал малявкой. Лора же страдала. Потом он попал под поезд. Ей тогда было лет 15. И представьте себе, этот покойный Владимир остался ее самой большой любовью. Она до сих пор ходит на его могилу (сейчас ей 72 года) и носит в сумочке его фотографию.

Лора всю жизнь занималась в самодеятельности. Работала большую часть жизни копировщицей (переводила чертежи) на дому, перед пенсией лет пять просидела в "ящике". В целом у нее хорошее здоровье, хотя она склонна к ипохондрии и постоянно проверяет себя на предмет онкологии: то она ей в одном месте мерещится, то в другом. Она почти все время живет на даче, огородничает. Любит помогать другим людям, навещать больных, но почему-то этим вызывает у них раздражение. Бывает, подруги и родные зовут ее сами, но никогда не бывают ей благодарны. Ее энтузиазм кажется им чрезмерным.

Ее муж Лева – человек своеобразный. В жизни он понимает только работу. До сих пор работает. На работе его ценят, зарабатывал всегда неплохо. С людьми общается очень избирательно. Например, если прийти к ним в гости, то он ни за что не поздоровается, а включит музыку на полную громкость, так что ничего не будет слышно. Просить сделать потише бесполезно – назло усилит звук. Ненавидит врачей. Лет 30 назад на диспансеризации ему сказали, что у него может быть рак, что нужны дополнительные обследования, так он развернулся, ушел и больше к врачам не ходил. Рака, к счастью, не оказалось. Недавно опять почему-то попал к врачу. У него нашли высокое давление, выписали лекарства, так он опять обиделся. Лекарства не пьет.

Тем не менее, почти все мамины подруги с мужьями развелись, а Лора с ним живет. Я уверена, что больше его бы ни один человек не вытерпел, хотя он не пьет и не курит. Но зато она ему часто изменяла. Лева ревновал. Помню, когда я была маленькой, он приезжал к нашему дому на мотоцикле, стучал в окна, требовал Лору: он думал, что мы ее прячем, или знаем, где она. Но потом она как-то все умела ему объяснить. Он верил. В общем, он был единственный человек, который принимал Лору всерьез, и, наверное, любил ее.

Она изменяла ему не только ради секса. Мне кажется, ей всегда хотелось быть кому-то нужной. Например, помню, был у нее один мужчина, смертельно больной. Он был разведен, но продолжал любить бывшую жену. Жизнь была ему не мила. С Лорой они вместе работали. Она ходила к нему домой, кормила его, убирала, искала редкие лекарства, а он ее гнал, кидался, даже чашками- тарелками. Просил оставить его в покое. Точно так же она ухаживала за своей заболевшей начальницей. Результат был такой же. Та ее возненавидела и просила не пускать в дом. Не знаю, что она делала не так. Она шустрая, ловкая, разве что болтает много и не слишком умная, но ведь добрая и старается.

Их первый сын родился с генетической аномалией. Он не рос и много плакал. Таких детей отдают в специализированные учреждения, но Лорина мать его взяла себе. Они с мужем ухаживали за ним, показывали всем специалистам, покупали разные снадобья и не переставали надеяться, что он начнет развиваться. Помню, как им кто-то сказал, что ему нужны перепелиные яйца, и они ездили за ними в деревню. А мальчик этот, Андрюша, сидел в кроватке, раскачивался из стороны в сторону, иногда кричал. Было видно, что ему больно. Через 14 лет тетя Надя умерла. Андрюшу отдали в интернат, где он не прожил и года.

Второй Лорин сын Миша был обычным ребенком. Она с детства приучала его к самостоятельности. Так, он уже в 5 лет ходил за хлебом. Зачем это было ей нужно, не знаю. Видимо, считала, что так будет лучше. Учился Миша неважно. Любил бегать по окрестностям с друзьями. Друзья – это было для него главное. Он хулиганил, но в меру. Не думаю, чтобы дома его сильно ругали. Отец его много критиковал, причем как-то безнадежно. Складывалось впечатление, что он не верит, что от парня будет толк. Мне кажется, что с матерью Миша с детства не считался, а с отцом его отношения не сложились.

Когда Миша пришел из армии, как раз началась эра кооперативов. Он очень хотел разбогатеть. Кидался от одного проекта к другому, помню. Они шили джинсы, ремонтировали холодильники, ремонтировали автомобили. Ни один проект денег ему не принес. Он фиктивно женился и уезжал жить в Испанию. Потом вернулся, тоже не солоно нахлебавшись. Влез в долги. Родителям пришлось продать по одной из доставшихся им по наследству квартир и дач. Миша хотел и их общую квартиру продать, но тут уж они стали горой. Его друзья один за другим умерли, не дожив до 40 лет.

В личной жизни он тоже оказался фантастически неудачлив. Долго любил одну одноклассницу, которая его ненавидела. Она вышла замуж за другого, родила, развелась, он продолжал ее преследовать. Одно время она жила с ним, но устраивала сцены и один раз даже делала попытку броситься под поезд, настолько он был ей противен. Потом были еще женщины с примерно тем же результатом. Никто не пошел за него замуж, не родил ему детей, хотя он не пил, одно время даже прилично зарабатывал, имел хорошую квартиру, которая потом тоже ушла за долги.

Последние годы Миша вернулся к родителям. Он нигде не работал. Выращивал на балконе коноплю и курил ее. Мать тиранил, требуя, например, только экологически чистой еды, для чего проверял все продукты, выливал вчерашний суп. Ругал ее тварью, говоря, что все женщины твари. С отцом они мало общались. Оба прекрасно умели жить годами бок о бок, как бы не замечая друг друга. Лора больше жила на даче, где у нее огород и кошки, ходила петь в хор, посещала врачей. Муж работал.

И вот в пятницу он ей позвонил и сказал, что лежит и не может встать. А лежал он в своей комнате, за стеной. У него отнялись правая рука и нога. Отправили в больницу. Там положили в коридоре. Один раз поставили капельницу. Говорят, что в крови у него много тромбоцитов. После капельницы он стал лучше дышать, а потом опять почернел. Он вроде как в сознании, но порывается встать, возможно, он возбужден. Ругается на мать, говорит, что ненавидит. Лора с Левой около него сидели день и ночь, но на вторую ночь ушли спать. У кровати нет бортов – их утащили лечащиеся в отделении бабки. Медсестра сказала, что привяжет его за ноги. Почему-то они не наняли больному сиделку, хотя деньги у них есть. Лева с врачами не общается, Лора пыталась спросить про реанимации, но ей сказали, что мест там нет.

Лора считает, что сын умрет, и надо готовиться к похоронам. Никто ничего не пытается сделать, хотя Мише всего 46 лет. Одна надежда, что организм сам справится.

Все это как-то для меня удивительно.



Дизайн сайтов, цены вас удивят: разработка сайта.

Comments

( 40 комментариев — Порадовать комментарием )
[info]xena_282 wrote:
13 Мар, 2011 11:25 (UTC)
А что именно удивительно?
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 11:38 (UTC)
Что медики и родные самоустранились и, похоже, положились на божью волю.
Почему нет КТ, почему не в реанимации? Ему же всего 46 лет!
[info]xena_282 wrote:
13 Мар, 2011 12:12 (UTC)
Наверное, все устали жить.
[info]begemot_58 wrote:
13 Мар, 2011 12:19 (UTC)
"Что медики и родные самоустранились и, похоже, положились на божью волю."

По Вашему рассказу, они всегда на неё полагались.
[info]deadmanru wrote:
13 Мар, 2011 13:20 (UTC)
>Почему нет КТ, почему не в реанимации? Ему же всего 46 лет!

Чтобы ещё пару десятков лет продолжалось такое? "Последние годы Миша вернулся к родителям. Он нигде не работал. Выращивал на балконе коноплю и курил ее. Мать тиранил, требуя, например, только экологически чистой еды, для чего проверял все продукты, выливал вчерашний суп. Ругал ее тварью, говоря, что все женщины твари."
Вам родителей не жалко?
[info]zewgma wrote:
13 Мар, 2011 11:35 (UTC)
инсульт?
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 11:39 (UTC)
Наверное. КТ делать и не думают.
[info]zewgma wrote:
13 Мар, 2011 11:39 (UTC)
Разве не врачи решают, что делать, чего не делать?
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 11:42 (UTC)
Они решают, но без КТ пока точно сказать нельзя. Вы же диагноз спрашиваете. К тому же он поступил вечером в пятницу. Им никто не занимался.
А что, это общепринятый метод лечения: положить такого больного в коридор и не подходить к нему? Так уж дома бы оставили.

Edited at 2011-03-13 11:44 (UTC)
[info]begemot_58 wrote:
13 Мар, 2011 12:21 (UTC)
А что, это общепринятый метод лечения: положить такого больного в коридор и не подходить к нему?

Мне кажется, знак вопроса, в наше время, здесь лишний.
Сейчас здесь ставится жирная точка.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 13:12 (UTC)
Без ухаживающих, его ни в одну районную больницыу на периферии просто не приняли бы. В неврологических стационарах нет возможности кадровой, обеспчивать индувидуальный уход.И я неоднократно наблюдал в деревнях, как парализованные одинокие больные умирают от холода и голода дома.В Москве, хотя бы в такой госпитализации не отказывают.
[info]begemot_58 wrote:
13 Мар, 2011 12:22 (UTC)
Сейчас, сам больной или родные "подсказывают", что делать.
[info]begemot_58 wrote:
13 Мар, 2011 11:35 (UTC)
Фаталисты.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 12:15 (UTC)
Не бей руку дающую.
[info]kofkin wrote:
13 Мар, 2011 11:50 (UTC)
Родители устали от сына.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 11:53 (UTC)
Если вырастишь хорошего человека, твои губы будут в сметане, если плохого, твои губы будут в крови.Казахская пословица.
[info]kofkin wrote:
13 Мар, 2011 15:20 (UTC)
Я с вами согласна. Но материально они за него уже несколько раз расплатились.
А потом - как бы они не воспитывали, не хочешь таких родителей - уйди и забудь. Все - сирота.
А тут что?
Тут с двух сторон фигня, однако.
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 12:19 (UTC)
Устали. Но почему же у него была такая жизнь? Разве каждый не может рассчитывать на свою долю счастья? Наверное, отец его любил, но уж очень по-своему. И мать любила, но он не был для нее человеком №1.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 12:29 (UTC)
Чтоб тебя на земле не теряли,
Постарайся себя не терять.

Виноват только сам, обвинять в этом родителей в высшей степени некоректно!
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 12:34 (UTC)
Никто не виноват, что у него инсульт. И он тоже. Но он же сейчас беспомощный. Родители растерялись, и никто за него не борется.

В соседней палате лежит бабка 78 лет. С ней сидит ее сестра, тоже старая, приехала из Подмосковья. 2 недели не уходит. Сестре уже лучше, выкарабкивается.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 12:38 (UTC)
Но ведь по вашему рассказу выходит, что он своими капризами, довел всех до белого каления!Кто же за ним убет хлопотать?Кто хочет продолжения своиз страданий и унижений?
[info]kofkin wrote:
13 Мар, 2011 15:25 (UTC)
Вооот. Говорю же, устали.
[info]deadmanru wrote:
13 Мар, 2011 13:23 (UTC)
>Никто не виноват, что у него инсульт. И он тоже
Я коноплю курю, убиваю свои сосуды, лёгкие, почки и сердце. И конечно же я не виноват в том, что у меня инсульт...
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 13:46 (UTC)
Известна ли связь конопли с инсультами? Вот тут ее хотят легализовать на основании, что она приносит меньше вреда, чем никотин.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 13:59 (UTC)
Конопля обезболивает,снимает чувство головной боли,переохлаждения и тп.

А боль это сторожевой пес здоровья.Человек снимающий у себя боль,но не лечащий болезнь - обречен.
[info]deadmanru wrote:
13 Мар, 2011 14:13 (UTC)
Известно http://www.narkotiki.ru/expert_2795.html

> Вот тут ее хотят легализовать на основании, что она приносит меньше вреда, чем никотин.
От неумеренного потребления сахара и соли растёт количество гипертензиков и диабетиков. В то время как вреда от героина в разы меньше согластно статистике. Поэтому предлагаю запретить сахар и соль, а героин легализовать.
Это же банальное передёргивание. При том количестве наркоманов и подпольной продаже наркоты их количество минимально. И поэтому наркомания на фоне табака смотрется не столь страшно. От рака лёгких умерло грубо говоря 100 человек от наркоты 5. Вот видите, наркомания в 20-ть раз безопастнее табака.
При легализации наркоты количество наркоманов возрастёт в разы, и дохнуть они уже будут не 100:5, а 100:10000 и более. И потом, если курильщик табака курит, он не становится социально декласированным элементов, не деградирует, не становится умственно неполноценным и импотентом. Т.е. ничем не отличается от здоровых людей, в отличии от наркомана. Т.е. имеет семью, заводит детей и заботится об них, работает и платит налоги.
Наркоман же ни на что не способен, как физически, так и психологически.
К чему приведёт легализация наркоты? К тому, что общество просто передохнет. Видимо кому то "русский крест" не нравится, надо ещё его ухудшить. Слишком много в России народу ещё осталось.
Поэтому за легализацию наркоты или дебил не понимающий что несёт (как вариант просто является ширмой за кем то, и просто озвучивает то что ему сказали, при этом свято уверен, что делает благое дело из лучших побуждений в связи со своей глупостью), или враг.
[info]kofkin wrote:
13 Мар, 2011 15:22 (UTC)
Проблема с двух сторон - во-первых.
Всегда есть выбор - во-вторых.
Обвинять ТОЛЬКО родителей я бы не стала.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 12:10 (UTC)
Унынье смертный грех.Лень,вялость Депрессия и озлобленность караются в аду следующим образом..
Данте.Божественная комедия.

118 Есть также люди; вздохи их, взлетев,
Пузырят воду на пространстве зримом,
Как подтверждает око, посмотрев.

121 Увязнув, шепчут: "В воздухе родимом,
Который блещет, солнцу веселясь,
Мы были скучны, полны вялым дымом;

124 И вот скучаем, втиснутые в грязь".
Такую песнь у них курлычет горло,
Напрасно слово вымолвить трудясь".

127 Так, огибая илистые жерла,
Мы, гранью топи и сухой земли,
Смотря на тех, чьи глотки тиной сперло,

130 К подножью башни наконец пришли.



40 Иные сами смерть себе несут
И своему добру; зато так больно
Себя же в среднем поясе клянут

43 Те, кто ваш мир отринул своевольно,
Кто возлюбил игру и мотовство
И плакал там, где мог бы жить привольно.

46 Насильем оскорбляют божество,
Хуля его и сердцем отрицая,
Презрев любовь Творца и естество.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 12:27 (UTC)
САНБЮЛЛЕТЕНЬ.

http://v-strannik.livejournal.com/137451.html?mode=reply

ПИШЕТ:-

"Несколько лет назад мне довелось побывать в самом большом деревянном храме мира. Находится он Японии, в городе Нара. Впечатляющее строение, с колоннами из огромных бревен.

А в одной из таких колонн внизу проделано отверстие. Кто пролезет в него, тому будет счастье. На наших глазах к колонне подошла семья - папа, мама и маленькая девочка в розовом. И все по очереди стали к этому отверстию примериваться. Девочка рискнула первой:

За ней последовала мама, и тоже успешно, хотя и не сразу:

А вот у папы, к сожалению, ничего не получилось, хотя семейство и те,

кто стояли вокруг, очень за него болели. После того, как он прекратил свои попытки и встал, его жена засмеялась и что-то ему сказала. Наверное, утешила: мол, хватит нам всем счастья, не расстраивайся!
Как хочется, чтобы сейчас всем японцам и тем, кто находится в этот страшный момент в стране, хватило счастья уцелеть и сохранить своих близких!"



КОММЕНТАРИЙ.
После пренебрежительного отношения к головному убору, важной причиной инсультов является избыток веса.
Для борьбы с ожирением,необходимо в храмах конфессий распространенных в России, сделать такые же норки,как в Японских храмах, но уже отдельно по размерам для пап,мам и детей.Это позволит на религиозном уровне следить людей за своим весом.
[info]evdona wrote:
13 Мар, 2011 12:53 (UTC)
В этой семье все зло в Элеоноре. Она первого сына отдала в интернат(где он через год умер).Второго практически выгнала на улицу. Навязывалась к подругам,занималась собой, вместо того, чтобы с сыном проводить больше времени, любить его, дать образование.
Любовь, которую ему не додала в детстве Лора,он жестко требовал с одноклассницы,с других женщин, те от него шарахались, наверняка он больше требовал, чем отдавал. Миша , извините эгоист.
Вы правильно построили повествование, истоки этой беды заложены в детстве
Сейчас у Миши есть шанс выжить только если он сам этого захочет. Вот дед хотел жить и дожил за 80. А он себя выжег изнутри и кто теперь его будет спасать? А главное зачем? Что бы опять тиранить родителей? До него никому дела нет, поскольку никому он ничего хорошего не сделал. Прокутил квартиры- нет бы родил ребенка и ему отдал... или женщине какой. Лично мне его абсолютно не жаль. Захочет жить- сам выкарабкается. Будет надеяться на помощь- погибнет.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 13:07 (UTC)
Возможно вы безосновательно обвиняете родителей, и виновато не воспитание а эпилептоидная акцентуация у мужчины.Его неумение учиться по жизни, исправлять свое поведение.

А в остальном все правильно.
[info]evdona wrote:
13 Мар, 2011 13:15 (UTC)
Я, к счастью, не знаю этого определения -эпилептоидная акцентуация...Если это на генном уровне, то согласна, воспитанием не исправить...
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 13:23 (UTC)
http://dpmmax.livejournal.com/

Здесь есть много популярной психиатрии, в том числе и акцентуации.
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 13:43 (UTC)
Акцентуации акцентуациями, но умирать в 21 веке в 46 лет в коридоре от болезни, которую вполне можно вылечить, это слишком.

Edited at 2011-03-13 13:43 (UTC)
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 13:57 (UTC)
Тунеядец, наркоман - какой же это человек? Даже родные от него отказались!
[info]dosawarp wrote:
13 Мар, 2011 13:12 (UTC)
Играли, новую, игруху - CreaVures? Качайте,играйте.
[info]deadmanru wrote:
13 Мар, 2011 13:17 (UTC)
> Долго любил одну одноклассницу, которая его ненавидела
>Одно время она жила с ним, но устраивала сцены и один раз даже делала попытку броситься под поезд, настолько он был ей противен

Это просто комедия. Ненавидить и тут же с ним жить. Плакать, причитать и продолжать есть кактус...
Может так что то другое?
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 13:45 (UTC)
Я тоже не понимаю таких женщин. Но их немало. Ненавидят мужчину, но живут с ним. Чем-то он им удобен, но чем-то противен на физиологическом уровне.
(Анонимно) wrote:
13 Мар, 2011 19:28 (UTC)
Извините, что зашла к вам блог.

Забыла сообщить: на мне не заработаете (Проверьте IP).

P.S. Кстати, "используемые", я - рада за так откровенно обозначившивсегося Г. Прохорова.

Вы, главное - не мучайтесь. КЭШ - сохранит всё.
[info]uborshizzza wrote:
13 Мар, 2011 19:50 (UTC)
Вы с кем, извините, тут разговариваете? Зачем мне проверять IP Прохорова? И кто это такой?

Edited at 2011-03-13 21:18 (UTC)
( 40 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow