?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://s.66.ru/photos/1/93/25/5453525fa2197_normal.jpg
В Златоусте, на основании анонимного заявления в прокуратуру, заведено уголовное дело на учительницу за «жестокое обращение с детьми».
Прокурорская проверка выявила, что педагог применяла при работе с первоклассниками «недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение», а именно: задавала им письменные задания, давала учить стихотворение и ставила оценки. Кроме того она, сволочь такая, давала им обязательные дополнительные занятия.
Пока учительница находится под подпиской о невыезде.
Уполномоченный по правам детей Павел Астахов призвал не увлекаться: «Так и А.С.Макаренко по нынешним меркам можно было бы «привлечь» за «жестокое обращение». Аккуратнее надо дела уголовные заводить».

Должен с прискорбием заметить, что это – не единичный факт, а тенденция. Сейчас – время победивших троечников. Формально учительница нарушила ряд приказом Минобра, согласно которым первоклассникам нельзя ставить оценки и давать им задания на дом. Фактически же дело завели на человека, который свое дело – учить детей – пытался делать хорошо.

В прежние времена считалось самоочевидным, что учение в школе и далее, в институте – это труд, и труд тяжелый. Обучение в школе выполняет сразу несколько функций:
- Дать необходимый для успешной жизни набор знаний и умений,
- Научиться трудиться, заставлять себя работать головой,
- Привить навыки социализации.
Принуждение к учебе, иногда достаточно суровое, было основано на осознании простой истины, что если человек не освоил вышеперечисленное, то все, что ему предстоит в жизни – это орудовать лопатой, брать больше, кидать дальше и отдыхать, пока летит.

Современный этап информационного общества выдвигает все более жесткие требования к тем, кто хочет преуспеть. Однако под маркой гуманизации образование начинает подлаживаться под дурака, точнее, балбеса, который всю эту науку в гробу видел.

Сейчас многие люди, считающие себя особо прогрессивными, в качестве примера удачных школ ставят те, в которых детей, фактически, развлекают. Типа главное – это не пичкать детей сухими знаниями, а развивать их творческие способности. Увы, но ничто не ново под луной, подобных проектов «творческих школ» было много и все они с треском проваливались. Наиболее известными для отечественного читателя будет, наверно, «Дальтон-план» - прогрессивная система творческого школьного обучения, введенная вскоре после революции. Однако большевики оказались поумнее Минобра и, посмотрев на результаты, быстро вернулись к схеме гимназического образования, заменив лишь некоторые предметы типа латыни на более востребованные. Если уж совсем точно – некоторые «творческие школы» работают очень даже неплохо, но лишь потому, что ухитряются получить отличное финансирование и организационные льготы, из-за чего они резко сокращают размер классов, привлекают для работы в качестве учителей всяких интересных личностей и пр. Увы, но «оптимизация» школ с увеличением размера классов и нагрузки на учителя убивает даже намеки на творчество.

Под маркой гуманизации школьного образования проводятся и всякие другие интересные проекты, однако если присмотреться, то виден их главный мотив – сокращение финансирования. В прежние времена для детей с физическими или психическими проблемами было организовано специальное образование. Сейчас заявлено, что это их унижает, и такие дети распиханы по обычным классом. Реально плохо всем. Плохо детям с проблемам, так как их уже учат по общей программе, в обычных больших классах, без использования специалистов и без тех занятий, которые помогут им компенсироваться. Например, во времена советской власти для детей с вялыми параличами после полиомиелита были созданы специальные интернаты. О них, к примеру, писала Мария Арбатова, которая сама училась в одном из них, в Москве на открытом шоссе. Заведение малоприятное, детям, конечно, было бы приятнее в школе, но – их там реально реабилитировали. За ними был специальный медицинский уход, в частности, им делали вовремя реконструктивные операции, у них была очень суровая физкультура (детишки с парализованными ногами ползали на одних руках по шведским стенкам, как мартышки), но – их реабилитировали. Заодно им давали профессию бухгалтера, позволявшую работать людям с ограниченной подвижностью. Плохо и другим ученикам, которым «особенные дети» мешают учиться.

И тут нужно упомянуть еще одну составляющую плана гуманизации образования – отношения к детям как к сверхценным людям.

Суровая дисциплина с принуждением, характерная для классической школы, сейчас критикуется как система, унижающая человеческое достоинство. Конечно, это нехорошо, унижать и принуждать людей делать что-то против их воли, однако вопрос – можно ли детей считать людьми?

В «классической» традиции дети полноценными людьми не считались. Их статус был примерно такой же, как у рабов, Они находились во власти старшего члена семьи, который, однако, должен был следить за тем, чтобы они были сыты, обуты-одеты и получили образование и ремесло, позволяющее им далее прокормиться. Поэтому глава семьи не просто мог – он был обязан заставить детей делать то, что (с его точки зрения) пойдет им на пользу.

Современный подход к детям несколько иной. Современный ребенок с момента рождения является полноправным гражданином. Точнее – сверхправным гражданином, так как у несовершеннолетних есть дополнительные права. При этом у детей нет обязанностей.

В результате мы приходим к противоречию. Современный ребенок по закону является полноценной свободной личностью, которую нельзя ни заставлять, ни принуждать делать то, что эта личность не хочет, причем никаких обязанностей у ребенка нет. При этом в силу неразумности буквальное следование этой законодательной норме приведет к неизбежной смерти ребенка, обожравшегося мороженым или усевшегося играть на трамвайных путях. В результате мы имеем коллизию между абстрактным гуманизмом, закрепленным законодательно, и суровым практическим реализмом, опирающимся на многовековую практику. А все родители и все воспитатели, если буквально выполнять существующее законодательство, должны быть немедленно посажены.
http://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/475563/475563_1000.jpg



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 273 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ivanovns
10 май, 2016 16:27 (UTC)
Зачем перевирать и разжигать?
Дело возбудили так как она била и оскорбляла детей, а не за дополнительные задания.
spectat
10 май, 2016 16:46 (UTC)
Цитата: ... Кроме того проверка показала, что учитель начальных классов задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также виде ежедневного заучивания сложных стихотворений. ...
http://spectat.livejournal.com/771040.html
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazywinter - 11 май, 2016 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjasal - 10 май, 2016 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjasal - 11 май, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1830888 - 11 май, 2016 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 11 май, 2016 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:05 (UTC) - Развернуть
bachta_girey
10 май, 2016 16:34 (UTC)

Оценки ставить в первом классе запрещено.

uborshizzza
10 май, 2016 16:55 (UTC)
Да. Но вот хорошо это или плохо?
(без темы) - bachta_girey - 10 май, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 03:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 10 май, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 10 май, 2016 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 11 май, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 11 май, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 11 май, 2016 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 10 май, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 10 май, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 11 май, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_flapper - 10 май, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_flapper - 10 май, 2016 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arit_09 - 10 май, 2016 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arit_09 - 11 май, 2016 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 10 май, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 10 май, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 12 май, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
e_vajs
10 май, 2016 16:34 (UTC)
Современные подходы к типа школьникам - это нечто. Растят сборище тупорылых даунов.
Радует то, что жизнь этих даунят отрехтует со всей пролетарской ненавистью.
Жизнь - умная штука, всё на свои места обязательно расставит.
deadmanru
10 май, 2016 17:34 (UTC)
>Радует то, что жизнь этих даунят отрехтует со всей пролетарской ненавистью.
Чему вы радуетесь? Наркота-алкоголь, уголовщина. Кто вам пенсию будет платить в старости если все такие будут, не говоря уже о том, что вас такие дауны могут отрехтовать за пару сот рублей.
Забодай комар! - (Анонимно) - 10 май, 2016 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:22 (UTC) - Развернуть
ourania_m
10 май, 2016 16:37 (UTC)
На самом деле за другое - жестокое обращение с детьми. Из другого источника: «В частности, подтвердились эпизоды, когда педагог намеренно искажала фамилию ребенка так, что та приобретала негативный и оскорбительный характер – а потом дети дразнили девочку; также известно, что к одному ребенку женщина обращалась не иначе как "тупая двоечница"; трем детям в декабре 2015 года она не выдала новогодние подарки, мотивируя это их плохим поведением и требуя извинений от них и от родителей; одного из подопечных учитель вывела из класса, держа за воротник формы, и провела так по классам со словами: "Вот человек, который не готов учиться, ему следует вернуться в детский сад".
uborshizzza
10 май, 2016 16:54 (UTC)
Жестокое обращение, направленное на то, чтобы дети учились - это хорошо или плохо?
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudric_1960 - 10 май, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazywinter - 11 май, 2016 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superenchanting - 11 май, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 10 май, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermiak - 11 май, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredina62 - 11 май, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 11 май, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 10 май, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 12 май, 2016 10:44 (UTC) - Развернуть
deligent
10 май, 2016 16:56 (UTC)
Моя работа-университет.Трудно судить,но первое впечатление: учительница очень старалась лучше выполнить свою работу: учить и научить,переживала за результат,испытывала проблемы и личного характера,в общем, перестаралась. Это случается нередко с теми,кто неравнодушен.Надо проанализировать случай всесторонне. Из своего опыта могу добавить,что несмотря на всякие запреты,нашим детям всегда давали и дают домашние задания, втом чиле на выходные и каникулы.
Zeydlith Derfflinger
10 май, 2016 17:18 (UTC)
Проблема в том, что толку от этих энтузиастов меньше, чем вреда. Именно такие учителя задают д/з, которое нужно делать 2-3 часа (в результате дети вообще на д/з забивают), ставят двойки там, где это вредно (в результате дети начинают считать, что их незаслуженно обижают и перестают учится), наконец, именно такие учителя слишком серьезно подходят к своим обязанностям. А в условиях современной школы, которая перегружена всякой ерундой типа ОБЖ в каждом учебном году, тремя физкультурами, обязательным иностранным языком, законом божьим и всякой экономикой и психологией -- шансов научить ребенка становится как раз мало.
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superenchanting - 11 май, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 10 май, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 10 май, 2016 19:40 (UTC) - Развернуть
<sarcasm detected> - steissd - 11 май, 2016 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 11 май, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
Re: <sarcasm detected> - glorfindeil - 11 май, 2016 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 май, 2016 03:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 10 май, 2016 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 10 май, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 11 май, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 11 май, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 11 май, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
a_n_g_a_r_skaya
10 май, 2016 17:20 (UTC)
видимо чтобы другим не повадно было учить детей!

а что касается била - не била: вспомните наших советских учителей, только указкой и подзатыльниками на нашей рабочей окраине можно было воспитать человека из потомственного разпиздяя... большинству пошло впрок!
uborshizzza
10 май, 2016 17:24 (UTC)
тоталитаризьм, аднако
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
блог разнузнаного - (Анонимно) - 10 май, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovns - 10 май, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 11 май, 2016 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 10 май, 2016 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 11 май, 2016 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 11 май, 2016 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 11 май, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 11 май, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 11 май, 2016 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 12 май, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 12 май, 2016 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeyvf - 11 май, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_g_a_r_skaya - 11 май, 2016 19:21 (UTC) - Развернуть
chudic
10 май, 2016 18:21 (UTC)
Вообще будет интересный казус, если училку осудят. Учение - всегда принуждение. "Ейной мордой мне по харе". Мотивация к учению в младшем возрасте - только страх. Или кукольный театр к каждому классу пристраивать...
serega133
10 май, 2016 18:48 (UTC)
Пару лет назад у нас завуча привлекали за то, что она 16-летних лбов, не взявших халаты для уроков труда(думаю, что сознательно), отправила снег вокруг школы чистить.
(без темы) - serega133 - 10 май, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 10 май, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
memento_mary
10 май, 2016 18:56 (UTC)
Я пошла в первый класс в 1987 году. И если память мне не изменяет, оценки у нас были - только не привычные двойки-пятерки, а разноцветные звездочки, красная - высший балл, синяя - четыре, зеленая - три. И домашнее задание было, и это абсолютно никого не шокировало, ни детей, ни родителей. Сейчас я ни за какие деньги не пошла бы учителем в школу, так как там правят бал воинствующие невежды из числа родителей (бывших троечников) и их агрессивные, неадекватные дети, уверенные, что учитель должен им кланяться и ноги мыть, а они могут не делать вообще ничего, их же "обязаны научить", а они учиться и прилагать усилия вообще не обязаны. При этом они все поголовно "личности", у которых есть "права человека" - это они усвоили намного крепче школьной программы и качают эти права при любом удобном случае. А профессиональное педагогическое сообщество ничего даже не может сделать, чтобы заткнуть обнаглевших "потребителей образовательных услуг" раз и навсегда.
petr_rpc
10 май, 2016 20:30 (UTC)
Так эти бывшие троечники выросли, нашли работу, родили своих детей. Почему такое пренебрежительное отношение к бывшим троечникам?))
Что дала школа отличникам, чего не дала троечникам?
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petr_rpc - 11 май, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petr_rpc - 11 май, 2016 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petr_rpc - 12 май, 2016 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 май, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
artemis_r
10 май, 2016 19:04 (UTC)
А можно посмотреть оригинальную формулировку?
Что-то не встречала, чтобы учительницу привлекали к уголовной ответственности за то, что она задаёт домашние задания.
может она, кроме того, что задания задавала, что-то ещё делала?

Да, я не знаю, как у вас, а моих детей я считаю людьми.

uborshizzza
10 май, 2016 19:37 (UTC)
Это с сайта прокуратуры. Материалов-то они нам не покажут. Но что радует - это то, что в случае, когда расследуют убийство или там воровство, либерально настроенные граждане не верят ни одному слову следователей, а тут - ровно наоборот. Откуда я заключаю, что учителя либералам еще противнее, чем следователи и прокуроры. Любопытно.
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 май, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 10 май, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
Владимир Тамбовцев
10 май, 2016 19:13 (UTC)
Ребёнок - ещё не человек. Это заготовка человека - и, господа либерасты от образования (а значит - скрытые человеконенавистники!) - можете закидать меня ссаными тряпками, но нужно срочно денонсировать на всех уровнях подписанную Россией (сдуру!) "Декларацию прав ребёнка"! Ибо там ни слова об обязанностях. Обезьян растим...
memento_mary
10 май, 2016 19:30 (UTC)
Поддерживаю.
Если ребенок - такая же полноценная личность с правами, то и спрос с него должен быть как со взрослого. Не с 14 лет уголовная ответственность, а раньше. И отвечать за себя самому, а не родителям да опекунам. А то как учиться - так он личность, а как отвечать за проступки - так он дитя неразумное.
turova_tatyana
10 май, 2016 19:30 (UTC)
Нонеча в 1-й класс принимают детей, умеющих бегло читать, писать и считать, многие для этого даже с репетитором занимаются.
А я пошла в 1-й класс в 55-м году, не умея этого ничего! Абсолютно. И всему этому: читать красиво и "с выражением", чисто, красиво и грамотно писать (предмет такой был - чистописание, теперь про него и не слышали)и правильно считать нас очень жестко учила весьма тоталитарная учительница. Бить не била, но унизить словом лентяйское достоинство умела вполне. И уроки задавала и отметки ставила, и после уроков оставляла переписывать, если халтурили. У меня даже фотка сохранилась с надписью: "Отличники 1 "а", 1-я четверть". И что самое интересное, к ней родители за счастье считали детей пристроить, а не прокурору анонимки писали. А потому что, знаете, какой был результат при выпуске? 11 медалей в классе, 5 золотых, 6 серебряных. И практически 100% поступление в ведущие вузы.
uborshizzza
10 май, 2016 19:31 (UTC)
Да нас всех так учили, хотя результат не всегда блестящий был, как у вас.
(без темы) - turova_tatyana - 10 май, 2016 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 10 май, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 10 май, 2016 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 11 май, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 11 май, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
mary_bred_show
10 май, 2016 19:49 (UTC)
Случилось то, что должно было случиться. И будет таких дел всё больше, потому что современная программа для начальной школы и есть издевательство над детьми. Она не учитывает возрастных ограничений, что приводит к перегрузкам детей и ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ участию родителей в образовании. А результат нулевой.
uborshizzza
10 май, 2016 19:52 (UTC)
Родителям всегда доставалось в первом классе, чего уж. Разве что мы сами учились.
(без темы) - mary_bred_show - 10 май, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
Забодай комар! - (Анонимно) - 10 май, 2016 22:25 (UTC) - Развернуть
А зачем? - steissd - 11 май, 2016 03:24 (UTC) - Развернуть
Re: А зачем? - mary_bred_show - 11 май, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
kh_sugutskiy
10 май, 2016 19:50 (UTC)
учителей нужно конечно нагибать тоже
А то денег они любят просить и все это отмечают

uborshizzza
10 май, 2016 19:52 (UTC)
Учителей надо уважать, а не нагибать.
(без темы) - kh_sugutskiy - 10 май, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 май, 2016 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 11 май, 2016 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superenchanting - 11 май, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memento_mary - 11 май, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 12 май, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 12 май, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 12 май, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 12 май, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
petr_rpc
10 май, 2016 20:27 (UTC)
откуда вы знаете, что она своё дело пыталась делать хорошо, а не спихивала всё на самообучение детей дома через домашние задания?
uborshizzza
11 май, 2016 03:48 (UTC)
Читала местную прессу. Там про нее ученики рассказывают, бывшие, взрослые.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 273 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow