?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Решение МПК об отстранении российских спортсменов-паралимпийцев от участия в Олимпиаде в Рио было воспринято с удивлением и восхищением, сообщает американский телеканал CNN. При этом глава МПК заявил, что ему «противен» российский менталитет, который «ставит медали выше нравственности».

Даже либералов проняло: Olga Weiss :«Я из первых рук знаю историю двух спортсменов- параолимпийцев. В течение многих лет эти люди на колясках ездили на тренировки - каждый день. Каждый день они спускались с 3-го этажа своего дома, в котором не было лифта. Каждый день они садились в электричку, чтобы доехать из Подмосковья в Москву. Каждый день они спускались в метро и ехали с двумя пересадками. Каждый день они выходили, точнее, выезжали из метро и садились на автобус, чтобы проехать несколько остановок до спортивного центра. Каждый день. Туда и обратно. Каждый день адские усилия в двойном размере. И так много-много лет. Они вошли в сборную. Они собирались на олимпиаду и ради этой цели много лет каждый день работали, терпели, сражались. Чтобы в конце, когда цель почти достигнута, одним росчерком им перекрыли весь воздух. Это и правда очень подло. По-другому всю эту пакость и не назвать. Полгода назад, когда я общалась с ребятами, они были полны надежд. Мне даже страшно представить, что сейчас творится внутри у каждого из них. Я уверена, они бы победили. Но им даже не дали шанса. Подло и грязно. Даже не хочется больше ни слышать, ни слушать про эту олимпиаду. Пожалуй, самая мерзкая за всю её историю».

Н-да, наш менталитет возмущает гражданина начальника.

А немцы в знак протеста, что наших спортсменов пустили, решили не публиковать данные о победах наших спортсменов. Если где в таблице пропуск, то там было наше место.
А что им стоит уничтожить Россию на географических картах? Просто пустое место.
Вначале на картах.
Остается только порадоваться за индусов, китайцев. Когда Запад и Россия гарантированно уничтожат друг друга, они построят новую цивилизацию.

Очевидно, что Запад окончательно рехнулся, и ничего поделать с этим нельзя.
У либералов есть мысль сдаться: попросить внешнее управление, а если господам будет тяжело управлять такой большой страной, то разрезать ее на кусочки.
Но согласятся ли они? Тут же все порченные, им противен наш менталитет… Может, хоть либералов пригреют? Хотя я сомневаюсь.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 60 комментариев — Порадовать комментарием )
ragnaroek
8 авг, 2016 17:02 (UTC)
Пятиминутки ненависти?)
Западные чиновники берут ровно столько, сколько им позволяют взять. Наши ведь сами официально передали полномочия по допуску в спортивные федерации. Если бы наши уперлись, был бы совсем другой разговор.

Не удивлюсь, если впоследствии вскроется сделка: Кремль неофициально предложил олимпийским комитетам закрыть параолимпийцев полностью в обмен на несколько персон в обычную команду.

Вы слишком демонизируете Запад, а от непосредственных виновников дискурс отводите в сторону. Словом, занимаетесь охранительством.
uborshizzza
8 авг, 2016 17:21 (UTC)
Re: Пятиминутки ненависти?)
Это расширение принципа групповой вины и ответственности.
ragnaroek
8 авг, 2016 17:31 (UTC)
Согласен, но это частности. Если бы заняли твердую позицию, никто бы не посмел вводить круговую поруку.

Путин правильно блеял про несправедливость коллективной ответственности. Но это не его партитура. Причитать и заламывать руки может лицо не наделенное субъектностью. В его же прямую обязанность и в обязанность наших спортивных чиновников входит отстаивание интересов государства.

"Ах, нас обманули коварные пиндосы!". А ты кто? Зачем ты на троне сидишь, если тебя на каждом шагу наебывают "коварные пиндосы"?
(без темы) - kh_sugutskiy - 8 авг, 2016 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 9 авг, 2016 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 9 авг, 2016 05:52 (UTC) - Развернуть
dpemy4uu
8 авг, 2016 17:35 (UTC)
"Очевидно, что Запад окончательно рехнулся, и ничего поделать с этим нельзя."

Верно, верно. В отличие от Запада мы всегда являли собой образец логики и трезвомыслия.
robin_god
8 авг, 2016 17:50 (UTC)
в любом случае. мы никогда не были ни подонками, ни людоедами
в отличие от
dpemy4uu
8 авг, 2016 18:23 (UTC)
О да, это бесспорно. Мы никогда не были подонками, когда подписывали акт Молотова-Рибентроппа, когда вводили свои танки в Прагу в 1968, когда вводили моторизованные части в Будапешт в 1956, когда строчили доносы на своих соседей по коммуналке, когда организовывали спецдетдома для детей врагов народа. И людоедами мы тоже никогда не были, когда упекали в психушки или вышвыривали без гражданства любого, кто хоть раз пытался рот открыть. Мы светлое будущее нашей планеты.
(без темы) - robin_god - 8 авг, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 8 авг, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 8 авг, 2016 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 9 авг, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 8 авг, 2016 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 8 авг, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 8 авг, 2016 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 8 авг, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 8 авг, 2016 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 8 авг, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 авг, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 9 авг, 2016 01:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 8 авг, 2016 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 авг, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 авг, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 8 авг, 2016 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 9 авг, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 авг, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 8 авг, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 8 авг, 2016 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 9 авг, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 8 авг, 2016 23:15 (UTC) - Развернуть
uborshizzza
8 авг, 2016 19:36 (UTC)
Если кто-то выставляет одних исчадием ада,а себя - светочем справедливости, то не стоило бы обижать и так уже обиженных судьбой людей.

Вы-то чему радуетесь? Мечтаете, чтобы Россию уничтожили? Вам-то от этого какой профит будет? А вдруг, зацепит? Или это такой способ расширенного самоубийства у вас?
dpemy4uu
8 авг, 2016 19:50 (UTC)
Я ничему не радуюсь. И мне, на самом деле, так же грустно.
Может быть все таки попытаться изменить свой менталитет? Пусть через несколько поколений, но это даст свои плоды. Иль не? Бум стоять до победного?
(без темы) - uborshizzza - 8 авг, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 9 авг, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 8 авг, 2016 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpemy4uu - 9 авг, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
nezabydka69
8 авг, 2016 18:32 (UTC)

реальные истории от первого лица у меня в блоге 🍓18+

serega133
8 авг, 2016 18:49 (UTC)
Есть вариант - тупые грязные ублюдки.
uborshizzza
8 авг, 2016 19:30 (UTC)
Положение наше ухудшается.

Edited at 2016-08-08 19:30 (UTC)
since1975
8 авг, 2016 20:51 (UTC)
Именно - наше, а не тех, у кого наготове личные джеты.
begemot_58
8 авг, 2016 18:49 (UTC)
Нормальный менталитет англосаксов, не нае*ешь, не проживешь.
Не понятно чего мы возмущаемся, поверили в общечеловеческие ценности?
Так они у всех разные, ценности.
uborshizzza
8 авг, 2016 19:32 (UTC)
Я всегда считала, что общечеловеческие ценности существуют. Например, не обижать инвалидов, не обвинять одних за грехи других, доказывать обвинения.
begemot_58
8 авг, 2016 19:37 (UTC)
Согласен, но Майкл Горби звал к другим ценностям, понимал ли он их сам, не берусь судить.
Скорее всего он предатель, нежели дурак.
Там, сейчас, много вбрасывается всяких историй про птенцов Андропова.
deadmanru
8 авг, 2016 22:00 (UTC)
>Я всегда считала, что общечеловеческие ценности существуют.
Смешно. Это на вроде поймали людоеды русских, разожгли костёр, поставили котёл, засыпали туда овощи и приправы и собираются туда мясо добавить. А русские им начинают задвигать об общечеловеческих ценностях. Послушали их людоеды и сказали: вы правы, мы с вами согласны. Когда мы будем вас есть, мы будем всегда помнить, что данная пища содержит частицу общечеловеческих ценностей.
since1975
8 авг, 2016 20:50 (UTC)
Ценности-то они ценности, но мы у них не считаемся за человеков. А за аборигенов, индейцев, например.
begemot_58
10 авг, 2016 17:34 (UTC)
Однозначно!
since1975
8 авг, 2016 20:48 (UTC)
Все, кто хотел и мог "пригреться" давно уехали туда. Остальным будут гуманитарную помощь оказывать (бомбить то есть).

Не вижу реакции наших чиновников в СМИ. Все тихо-тихо. Как будто все в порядке. Или прикинуться шлангом - это такой хитрый план?
uborshizzza
8 авг, 2016 21:07 (UTC)
Думаю, они все в отпуске.
me_flapper
9 авг, 2016 05:14 (UTC)
На проклятом Западе?
kh_sugutskiy
8 авг, 2016 23:09 (UTC)
как нет
Целый Венедиктов вступился за Шувалова
И Мальгину не нравится


Нет чиновников потому что СМИ их не снимает
Кроме Путина и Пескова все остальные мнения СМИ не интересны
Неужели вы думаете что Медведев ничего не сказал, или Дворкович
Да кто их слушает


Edited at 2016-08-08 23:11 (UTC)
me_flapper
9 авг, 2016 04:45 (UTC)
Мне очень не нравится то, что происходит сейчас в спорте и мне очень жаль параолимпийцев (лучше бы не допустили олимпийцев, а пара - не трогали, честное слово). Но вот когда идет вот такое обвинение злодейской заграницы - "Каждый день они спускались с 3-го этажа своего дома, в котором не было лифта. Каждый день они садились в электричку, чтобы доехать из Подмосковья в Москву. Каждый день..." - ну и что у нас, блин, за государство?! Да, именно наше, а не американское или еще какое. Это у мы или англосаксы потратили кучу денег на то, чтобы показать, какие мы великие - от Олимпиады до Сирии, но не удосужились создать нормальные условия жизни своим людям?! Это пиндосы с Обамой во главе воруют как не в себя, или все-таки наши люди? Но в том, что наши "получают травму в боевых условиях или на производстве", конечно заграничные твари виноваты.
(Анонимно)
13 авг, 2016 09:37 (UTC)
Ну отдайте свою квартиру в чем проблема?
И да! в том, что наши "получают травму в боевых условиях", конечно заграничные твари виноваты.
( 60 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow