?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хорошо забытое старое

Татьяна Москалькова - уполномоченный по правам человека в Российской Федерации – публично высказала одобрение процедуре эвтаназии.
«Я уже не как уполномоченный, а как человек, Москалькова Татьяна Николаевна, поддержала бы идею предоставления такого права», — сказала она, отвечая на вопросы студентов МГУ.
По словам омбудсмена, разрешить человеку, не имеющему шансов на выздоровление и страдающему, уйти из жизни с согласия родственников было бы очень гуманно.
По закону, в России эвтаназия запрещена. В статье закона об охране здоровья граждан прямо указано, что медицинским работникам запрещается ускорение смерти пациента какими-либо действиями или бездействием.


По-видимому, с того времени как писался этот закон, тренд изменился.

Кроме того, говорят, что ряд ведомственных научных учреждений разрабатывает новый сценарий реформ под условным названием «монетизация оставшихся льгот – 2».

http://old.novayagazeta.spb.ru/images/2009_34/2.jpg

Регионы, которые должны платить зарплату своим бюджетникам, не могут найти денег. В итоге возможны забастовки врачей, учителей и др.
Предлагается либо введение прогрессивной налоговой шкалы со значительным – до 20% повышением НДФЛ для людей, получающих доход свыше 5–7 млн рублей в год, либо новая монетизация оставшихся льгот.

Пока есть мысль выбрать второе.
Так что эвтаназия вполне может помочь в решении проблем.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 комментариев — Порадовать комментарием )
robustov
5 сент, 2016 19:27 (UTC)
пока еще речь идет о предоставлении права)
Но когда- нибудь они дойдут, мне представляется, и до принудительной в случае, если граждане не тянут оплату ЖКХ, например.
uborshizzza
5 сент, 2016 20:05 (UTC)
Странно слышать такие слова от защитника прав человека.
since1975
5 сент, 2016 21:50 (UTC)
Со временем могут дойти до переселения тех, кто не может платить ЖКХ и большие налоги, безработных и социально незащищенных, например, в Сибирь и на Дальний Восток. Выполнять нужные государству работы.
yoserian
5 сент, 2016 23:19 (UTC)
Ради Великой Расеи не грех и поработать чуток!
since1975
5 сент, 2016 23:53 (UTC)
Ты почему тут, а не в АТО?
yoserian
6 сент, 2016 06:46 (UTC)
Видишь ли, я не считаю, подобно имперастам, что главное для государства - территории. Главное - это качественные люди. А на Украине качество человеческого материала растет с Востока на Запад.
Проблема в том, что рашисты используют ту половину Донбасса в качестве марионетки чтобы нести войну на Украину - ну так все империи смертны, а ваша говноимперия - особенно
ivangalina
6 сент, 2016 01:23 (UTC)
Вас послушаешь, так страшнее кары, чем жить в Сибири или на Дальнем Востоке просто нет.
uborshizzza
6 сент, 2016 06:08 (UTC)
Много раз так делали: каторжане, казаков засылали, кулаков, ГУЛАГ, а все не помогало. Видимо, ничего там толком не сделаешь. А вот с Америкой и Австралией получилось.
yoserian
6 сент, 2016 07:04 (UTC)
а там не было московской восточной деспотии
ivangalina
6 сент, 2016 10:11 (UTC)
Ну да мы же не люди и нас здесь вообще нет.
dpemy4uu
5 сент, 2016 19:56 (UTC)
Ага, вот и блестящее решение вопроса с импортозамещением лекарственных средств. "Галоперидола нет, но есть цианистый калий"
================
20% для 5-7 лимонов это детский лепет, сущие копейки.
В Великобритании - 50% на суммы свыше всего навсего 150000 фунтей в год.
uborshizzza
5 сент, 2016 20:05 (UTC)
Здесь вам не тут!
dpemy4uu
5 сент, 2016 20:15 (UTC)
Ну, здесь тоже очень интересные инициативы обсуждаются. Например, принудительное переселение в сельскую местность граждан с доходами менее 50000 руб. Я внес поправку - переселение граждан обратно в сельскую местность, прописанных в крупных городах менее 25 лет назад. Забанили, суки.
(Анонимно)
6 сент, 2016 00:21 (UTC)
Вот зачем хотят обязательное участие в переписи ввести.
Кто менее 25 лет как из деревни - здоровы и понадобятся мегаполисам.
Не думала что мадам Москалькова будет раскручивать, то что запрещено даже "Законом об оказании медпомощи".До прав она же стояла на страже закона.Эвтаназию втирают всему миру и нам заползло.Новая глобальная мораль. Храмы строим, а узакониваем убийство?Переселят в деревни с доходом менее 50 000 думаю и не станут - эвтаназируют за первым же поворотом. Деревни для ТОРов китайцам-иностранцам нужны, вон СНТ и то будут банкротить.Объединение СНИЛС и ИНН с 18г в 12разрядный индивидуальный номер на карточке с предупреждением - "не терять"ясно куда ведет.Финишная прямая.
uborshizzza
6 сент, 2016 06:05 (UTC)
Уже опровергали это.
bonarienz
5 сент, 2016 21:09 (UTC)
Тема очень сложная. Я хотела бы для себя иметь возможность не грузить проблемами ухода за собой детей и достойно уйти в мир иной. Но время для принятия такого государственного решения явно не самый подходящий.

Edited at 2016-09-05 21:11 (UTC)
(Анонимно)
6 сент, 2016 00:29 (UTC)
Вообще, достойно - это самой, естественным ходом.Самоубийство - извините за "мракобесие" - грех.Уход за умирающими родителями - необходимая практика для человека.Не стоит обделять своих детей тем, что делает их лучше.Все равно их загрузят чужими проблемами по жизни, а тут свой род.Другое дело, что порой, глядя на детей, чуется, что не будут они "этим грузиться" и авансом, хорохорясь говорится что" сама хочу иметь возможность...".Это - со слезами на глазах, это - лукавство и это только добавляет голосов "за" этому насаждаемому зверству.
uborshizzza
6 сент, 2016 06:05 (UTC)
Возможность и так есть.
since1975
5 сент, 2016 21:49 (UTC)
На онкобольных хотят экономить, наверняка. Хотя те и так кончают жизнь самоубийством, потому что не могут обезболивающие получить.
yoserian
5 сент, 2016 23:24 (UTC)
Прально, нечего им наркоманить!
since1975
5 сент, 2016 23:51 (UTC)
Нечего тут цирк устраивать, хохлобот.
(Анонимно)
6 сент, 2016 00:36 (UTC)
"Экономить начнут" на бесконечном множестве страт общества так как "улучшение и экономия" ненасытны. У молодых нет денег и нет денег на квартиры, трудно будет с трудоустройством(шоферы, менеджеры заменяются роботами в первую очередь)они выращиваются необремененными рефлексиями и дело пойдет.Только они же и будут проживать 35-38 лет и убирать их будут вовремя, заменяя био- и просто роботами.Просто фантастика.
uborshizzza
6 сент, 2016 06:04 (UTC)
Если будут роботы, то зачем нужны будут бедные люди?
deadmanru
6 сент, 2016 12:51 (UTC)
Какие роботы? Для страны, в которой правительство себя в мировой экономике видит только как поставщиком сырья, народу в таком количестве не надо. Всех пенсионеров на эвтаназию, пенсионные фонды себе в карман.
(Анонимно)
6 сент, 2016 02:41 (UTC)
Я обеими руками за эвтаназию. Еще год назад была категорически против. А в этом году тяжело и страшно ушел из жизни дорогой мне человек.
Несколько месяцев наша жизнь была страшным сном. Каждый видел в своей жизни страшный сон, когда хочется проснуться и сбросить с себя этот ужас, а тут несколько месяцев такого сна.
Нет, это не смена подгузников и прочий уход за лежачим больным, это я вообще проблемой не считаю, там было другое. И еще не по самому жесткому варианту, без болей и со спутанным сознанием.
Право на эвтаназию хочу для себя, страшно жить, зная что такое может случиться уже с тобой, и уже ты погонишь своих родных по всем кругам ада.

uborshizzza
6 сент, 2016 06:03 (UTC)
В таких вещах куда ни кинь, везде клин. Я все же за максимальный уход и обезболивание.
(Анонимно)
6 сент, 2016 05:00 (UTC)
Это право у человека просто всегда и есть и было.Кто хотел - способ находил.Это человек решает сам и никого в это не впутывает.А мадам Москалькова с высоты своего положения поправяет всем мораль, рекламирует то, что запрещено законом - человеческим и церковным - говорит, что убийство человека в составе группы и по предварительному сговору из гуманных соображений ("если родственники пришли к гармонии по этому вопросу") - хорошо.
Искушать ближних на убийство - грех.Зачем нужно, чтобы большая часть граждан прошла подобную инициацию - принятия решения и согласия на убийство родственника?Согласно фильмам - из убийц делают всякую НикитУ и суперохранителей.Ну, если надо - надо.А разьве тяжкая преступность пошла на спад?Нужно законопослушное население приобщить?
В старину в деревнях - приходило время - ложились в гроб и помирали за неделю, а родные охраняли покой отходящего, молились и никто не приходил ускорить.
Вы обеими руками "за", чтобы Вас или Вы сама?Какое Вы имеете право требовать, чтобы медработник или родственник согрешил убийством и дальше потом таким вот жил.Вам все равно как он будет жить?Свою жизнь самим надо проживать или самим завершать, а на других не перекладывать.
uborshizzza
6 сент, 2016 06:01 (UTC)
Согласна с вами.
bonarienz
6 сент, 2016 17:58 (UTC)
Боюсь, если сейчас лечь, чтобы за неделю помереть, а родственники не вызовут скорую, то их могут привлечь за неоказание помощи. Медвежья услуга любимым деткам. У меня родители и свекор дома умирали с серьезными диагнозами и с хорошим с моей стороны уходом (со слов врачей). Так каждый раз приходилось проходить круги ада по полной. Скорая, милиция-полиция с моими письменными сочинениями на тему "Как я их не убивала" и с поисками понятых среди соседей, ожидание терапевта, быстрый бег к заведующей терапии в поликлинику за справкой и ожидание перевозки из морга. От 5 до 9 часов тело лежит дома. Видимо в старину не знали, слово "бюрократия". Мало того и лечащего врача,думаю, могут привлечь за плохо и несвоевременно оказанную помощь. В остальном с Вами согласна. Нельзя принуждать близких и медработников брать грех на душу.
lev_davidovich
6 сент, 2016 23:26 (UTC)
Страшно, когда человек по глупости своей, вмешивается в дела Господъни. Ответка прилетает такая, что мало не покажется.
( 30 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow