?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Есть такой независимый журналист, Шарий, раньше живший вна Украине, а потом уехавший и активно делающий антиукраинские видеоролики. Он, например, часто разоблачает украинские фальшивки, однако репутация у него самого достаточно сомнительная. Даже те, кто очень не любит порядки современной Украины (а это обычно те, кто там живут или жили, то есть имеют реальные основания), к его творчеству относятся сдержанно. Дело в том, что с моральными нормами у него не безупречно.

Однако на этот раз он превзошел сам себя:


Очередной ролик сделан по простой схеме. Он берет отрывок из укротелевизионных передач 2013 года, в которых укропенсионеры жалуются на то, что на пенсию в 100 евро при коммуналке в 20 гривен прожить невозможно, потом пускает записи 2016 года, где пенсионеры жалуются, что на пенсию в 40 евро прожить невозможно, а потом весело смеется. И так – 20 минут подряд.

При этом непонятно, чего он, собственно, к пенсионерам образца 2013 года приматывает. Они не требовали выходить на Майдан и жечь беркутовцев. Они не скандировали «москалей на ножи» и даже не прыгали. Они всего лишь совершенно справедливо говорили, что на пенсию в 100 евро прожить очень тяжело, и что хотелось бы больше. Полностью согласен с ними, это не жизнь, а выживание, при имеющихся ресурсах и умеренном уровне воровства на Украине пенсии должны быть значительно больше.

Ну да, сейчас из бедных пенсионеров они превратились в нищих пенсионеров, но чего над этим так глумиться?

Среди всего набора пенсионеров был лишь один, к которому можно было бы предъявить: «Ты сам этого хотел», так как этот пенсионер отдал 1000 евро на Майдан, однако и тут надо бы посдержаннее – пенсионеру 90 лет, его жена – лежачая больная.

В возрасте крыша уезжает, и, бывает, что и подобным образом. Кто-то из стариков впадает в крайнюю скупость, кто-то обвиняет родственников в том, что их обворовывают, а кто-то все деньги переводит на жульнические призывы «помочь девочке без черепа на лечение стволовыми клетками в Китае». Помню, еще в советское время читал о любопытном случае.

Была тогда такая форма благотворительности, как «Советский фонд мира». Граждане могли на счет фонда в Сбербанке отдавать деньги, которые потом пита шли на помощь недоедающим неграм в Африке. И вот одной журналистке выпала тяжелая миссия – написать репортаж об одной пенсионерке, которая написала заявление, чтобы всю ее пенсию переводили в фонд мира.

Бабулька эта имела вид вполне разумный, чистый и сытый. На вопрос о том, на что она живет и не объедает ли она, грубо говоря, родственников, бабулька бодро рапортовала, что ей, старой, чужого не надо, но и многого ей тоже не надо, она вот силочки поставит, синичку поймает, сварит, ей и хватит.

Встречалась она и с ее сыном, с которым бабулька живет. Нормальный мужик, только мрачный. А что сделаешь? Чудит бабулька, этак родным что-то показать хочет, а сделать ничего нельзя. Она – вменяемая. Имеет право. Опять же против «Советского фонда мира» не попрешь, попробуй заяви, что деньги туда дают только сумасшедшие.

Вот и тут – провисает вопрос, откуда два престарелых пенсионера набрали тысячу евро, чтобы отдать их на доброе дело.

Чудят старые. Вот в прошлом году один пенсионер из Прибалтики, насмотревшись на ютубовские ролики о бурном взаимодействии кока-колы и содовых шипучих таблеток, решил устроить опыт в промышленных размерах. Вырыл на участке яму, купил грузовик кока-колы, залил все в яму и кинул туда несколько ящиков таблеток. Ничего интересного не произошло, поэтому он до кучи загнал в яму свой автомобиль, говорят, кока-кола ржавчину снимает. А деньги (несколько тысяч евро) он выцыганил у сына на лекарства.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 164 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
(без темы) - solapatic - 10 янв, 2017 05:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
urriss
9 янв, 2017 17:42 (UTC)

Вообщета шарик много много разных скачущих пенсионеров привел, и даже, довольных 40 евро пенсией.

groblinn
9 янв, 2017 18:17 (UTC)
зря вы так...
Шарий прав на все 146%,
это я вам как бывшый громадянин Б/У говорю
centreedge
9 янв, 2017 23:50 (UTC)
Re: зря вы так...
шариков дэла гаварит

Исповедь игромана, вора и мошенника Шария:
"Я занимался всевозможными незаконными махинациями с 16-ти лет. Но потом стал выходить на более серьезный уровень. Зарабатывал на махинациях и привлекался несколько раз. Вообщем арестовывали раз одиннадцать. Все РОВД меня знали."


Re: зря вы так... - roland - 10 янв, 2017 00:28 (UTC) - Развернуть
koz_mar
9 янв, 2017 18:46 (UTC)
Скакали и пенсионеры. Вот конкретно моя бывшая коллега по работе в Мироновском НИИ селекции пшеницы тогда в 2013-2014 году еще крепкая пенсионерка провела зиму в палатке на Майдане. И что интересно что там и вай фай был и прямо оттуда она в Одноклассниках призывала и россиян поддержать их и скинуть "терранов". Сейчас ее лента поспокойнее. Постит цветочки и рецепты.
uborshizzza
10 янв, 2017 05:45 (UTC)
НИИ их цел? Зарплату повысили?
(без темы) - koz_mar - 10 янв, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
moisha_liberman
9 янв, 2017 18:55 (UTC)
Ну давайте теперь пожалеем их, покормим, возьмём на ручки и почешем пузичко. Как это бывало и раньше.

И потом подождём пока подрастут детишки с многочисленных видео, которые можно найти по строке поиска в гугле. Конкретнее, «резать русню». Рекомендую к ознакомлению. ;)
judkins_right
9 янв, 2017 22:14 (UTC)
Такое впечатление, что автору просто не нравится Шарий.
Вот просто "он нам не нравится".
(без темы) - moisha_liberman - 9 янв, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 9 янв, 2017 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 10 янв, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 10 янв, 2017 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 10 янв, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 10 янв, 2017 23:09 (UTC) - Развернуть
Всё так. - moisha_liberman - 10 янв, 2017 23:18 (UTC) - Развернуть
Re: Всё так. - judkins_right - 11 янв, 2017 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 11 янв, 2017 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 11 янв, 2017 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 12 янв, 2017 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 12 янв, 2017 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 13 янв, 2017 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 13 янв, 2017 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 13 янв, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 13 янв, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 14 янв, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 14 янв, 2017 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 14 янв, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 14 янв, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 14 янв, 2017 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 14 янв, 2017 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 15 янв, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 15 янв, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solapatic - 10 янв, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 9 янв, 2017 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 10 янв, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 10 янв, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 10 янв, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 9 янв, 2017 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 янв, 2017 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moisha_liberman - 10 янв, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
agor
9 янв, 2017 18:56 (UTC)
Да, выпуск несколько неполиткорректный, нужно признать. Нехарактерный для Шария. На моей памяти это второй случай, когда его выносит за рамки журналистской этики - припоминаются ещё его злорадные комментарии о трудностях жизни в ДНР-ЛНР.
Пенсионеры в сюжетах и 13, и 16 гг. выглядят субъектами манипуляции со стороны массмедиа. Нужно было сформировать общественное мнение - вот и подогнали для этого стариков и старух.
Другой вопрос, что на склоне лет нужно хоть какие-то мозги иметь и перестать верить в сказки, а не бодро скакать вслед за манипуляторами.
Юля Эдуардова
9 янв, 2017 19:10 (UTC)
Вообще-то это не Шарий подогнал зомбированных стариков. Они такие и есть, а из их внуков потом вырастают националистические уроды.
(без темы) - agor - 9 янв, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 9 янв, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 9 янв, 2017 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judkins_right - 10 янв, 2017 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 10 янв, 2017 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
Юля Эдуардова
9 янв, 2017 19:02 (UTC)
Ко всем уважении к вам, автор, вы не правы. Пенсионеры эти скакали очень усиленно, пенсионеры и сейчас не поняли, что натворили. Майдан активно поддерживали и не каятся.
Они как раз получили именно то, за что ратовали, разваливая страну и поддерживая АТО, убившее нашу страну и ее экономику. И сейчас им не их власть виновата, обманувшая их и ограбившая, а Путин с агрессией.
А вот пенсионеры Донбасса, вынужденные жить под обстрелом, а затем ездить за пенсиями через ад блокпостов - действительно пострадавшая сторона.
Кстати, Шарий регулярно крупными суммами помогает старикам. А этим могут единицы похвастаться.

Edited at 2017-01-09 19:07 (UTC)
bindigos
9 янв, 2017 19:05 (UTC)
И скакали, и пенсии отдавали, и жратву на майдан носили. Шарик прав на все 200%.
gsvg88
9 янв, 2017 19:54 (UTC)
Так они еще и предки этих всех скачущих.воспитали оныжедыты.
(без темы) - centreedge - 9 янв, 2017 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 янв, 2017 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 10 янв, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 10 янв, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 10 янв, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
yoserian
9 янв, 2017 19:13 (UTC)
В 1993-м они не были пенсионерами, они были бодры и активны. Но так и не сформировали развитое гражданское общество, не занимались политикой. А те, кто не занимается политикой - оказывается обворованным. Закон природы, если хотите.
vasodjan
9 янв, 2017 19:22 (UTC)
Слава на Украине!Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
kot_leopold_34
9 янв, 2017 19:31 (UTC)
Автор, а как по-вашему, откуда взялось это поколение "москалей на ножи"?
Оно в вакууме самозачалось? Нет! Вот эти все голожопые дедульки и бабульки - прямые пособники этого всего. С их молчаливого согласия, под их доброжелательные ухмылки и погыгыкивание и выросло всё это говно.
Вот теперь и пусть жрут своё говно во всю свою хохляцкую харю. И поглумиться над обраткой, прилетевшей всей этой престарелой хохляди не грех. Получили то, что заслужили.
yoserian
9 янв, 2017 20:01 (UTC)
А кто такие, по-вашему, "москали"?
(без темы) - efritt - 9 янв, 2017 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - overmind_den - 10 янв, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - overmind_den - 10 янв, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
satnata
9 янв, 2017 19:40 (UTC)
У нас по линии мужа была неблизкая родственница - одинокая старушка.
До глубоких седин работала преподавателем математики, характер имела стойкий нордический.
Достигнув определенного возраста, стала подозревать всю родню, что те приходят к ней втихаря и обкрадывают и отобрала у всех ключи от квартиры.
Закончила свою жизнь неблагополучно - нашли ее сильно мертвой, а уж сколько умирала - неведомо.
Свекровь моя приезжала к ней несколько раз, звонила в дверь, но та ведь пускала по настроению.
Квартира отошла государству, а немалые накопления оказались завещаны в Фонд Мира и Детский Фонд.
uborshizzza
10 янв, 2017 05:37 (UTC)
Я вот думаю: куда делись деньги из Фонда Мира и Детского Фонда? И сколько там было? Никогда ведь про это не говорили. И что стало с руководством этих фондов?
satnata
9 янв, 2017 19:41 (UTC)
И да, стариков всех жалко, сами не понятно в каком достатке жизнь закончим.
optimist1966
9 янв, 2017 19:46 (UTC)
сами не понятно в каком достатке жизнь закончим
Так не майданьте и все.
И будет как есть.
(без темы) - yoserian - 9 янв, 2017 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 янв, 2017 22:13 (UTC) - Развернуть
optimist1966
9 янв, 2017 19:44 (UTC)
А что не так?
Они хотели - они получили. Булыжники на майдане подносили? Подносили. Пирожками бандерлогов потчевали? Да. Кастрюлями на головах отсвечивали?
Вот мне тоже не жалко.
centreedge
9 янв, 2017 23:54 (UTC)
Re: А что не так?
ну дык нафиг им надо было говно хуйла из сраных паребрикав и бурятий ? жги ето говно у сибя в мухасранске .
Re: А что не так? - altaii22 - 10 янв, 2017 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - optimist1966 - 10 янв, 2017 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 11 янв, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
inoy_dmitriy
9 янв, 2017 19:54 (UTC)
Вопрос - считает ли автор пенсионеров людьми, не способными отвечать за свои поступки?
Закон так не считает. И я тоже.
Все отвечают, просто не все это понимают.

Жалостлив русский народ.
А зря. Я много слышал от русских, что украинцы не виноваты, они жертвы, ( неспособны думать и прочее)
А вот украинцы этой фигней не страдают и ненавидят русских скопом- и либералов, и Дождь и пенсионеров и крымчан.

Так что не фига сопли наматывать.
v_lechenko
9 янв, 2017 19:59 (UTC)
Русские тоже были неадекватны в 90-91 -и вообще при Горбатом. даже в 96...
(без темы) - inoy_dmitriy - 9 янв, 2017 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 9 янв, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 9 янв, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 9 янв, 2017 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 9 янв, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 9 янв, 2017 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 9 янв, 2017 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 9 янв, 2017 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 9 янв, 2017 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 10 янв, 2017 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 11 янв, 2017 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 9 янв, 2017 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 янв, 2017 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 10 янв, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 10 янв, 2017 08:02 (UTC) - Развернуть
deadmanru
9 янв, 2017 19:56 (UTC)
>При этом непонятно, чего он, собственно, к пенсионерам образца 2013 года приматывает. Они не требовали выходить на Майдан и жечь беркутовцев. Они не скандировали «москалей на ножи» и даже не прыгали.

Вы видимо забыли, что в 1991 году эти люди не были пенсионерами и ничего не делали, когда страну разрушали.
Так что Шарий, которому в 1991 году было 12 лет всё правильно говорит: жрите то, что сами в своё время посяли и не скулите сегодня.
Причём из всех этих пенсионеров сегодня, только единицы признаются, что сами виноваты во всём сегодняшнем, ибо в 1991 проявили малодушие и глупость. Остальные коих большинство, почему то думают, что все им чего то там должны. Хотим возможности как при капитализме, с соцпакетом как при социализме.
uborshizzza
10 янв, 2017 05:57 (UTC)
У европейцев же получилось. На них и ориентировались.
Мы плохо знали страну, в которой жили. Не думали, например, что у нас такой огромный теневой капитал.
marconi_due
9 янв, 2017 20:01 (UTC)
Воще насрать на то, чо там происходит с пенсионерами в чужой стране. Про нашенских пенсионеров есть хорошие вести?
zmeika_gadyka
10 янв, 2017 01:41 (UTC)

Есть хорошие новости. Все-таки наши пенсионеры не такие безумцы, как украинские.

(без темы) - marconi_due - 10 янв, 2017 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 янв, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 10 янв, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
laryc1
9 янв, 2017 20:18 (UTC)
Жестко, но доходчиво

Хорошее и эффективное лекарство хоть и горькое и отвратительное на вкус.
А как еще пронять, достучаться до мозгов грамадян, которых грабят и обворовывают, а они продолжают гордиться, что они добились этой полной незалежности от экономической и союзнической поддержки от вчера еще братской страны?

Шарий правду, ведь, сказал.
Вам не нравится, что он зло над людьми смеется?
А как еще дать понять людям, что они лохи, раз не терпели предыдущую власть, зато теперь покорно, а временами даже с благодарностью терпят нынешнюю, обдирающую их уже до последней нитки. Их грабят уже по настоящему, но они что-то не идут уже на новый Майдан, и не собирают на него денег, отдавая последние гроши.
Как еще встряхнуть этих людей, как еще сказать им, "ребята, да, вы по уши уже в полном дерьме, и вы полные лохи, если не видите, и не хотите видеть этого, очнитесь же уже наконец!"
uborshizzza
10 янв, 2017 05:44 (UTC)
Re: Жестко, но доходчиво
Может, поумнели?
n1000001
9 янв, 2017 20:44 (UTC)
Обычная геббельсовщина, скучно.
(Анонимно)
9 янв, 2017 20:49 (UTC)
Самое смешное что пенсионеры украинцы единственные из 15 республик СССР остались в развитом ниценском совке. А может быть они виноваты сами. Может это месть что родили дебилов бендеровцев.
kremlin_curant
9 янв, 2017 21:33 (UTC)
Им надо было с узбеков пример брать. Ну или таджиков.
Не будешь ходить на майдан, Русский брат позволит тебе приехать в Москву и подметать за ним гавно. Впрочем и всё равно претензий будет не мало.
(без темы) - cangoose_si - 9 янв, 2017 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muhobojka - 10 янв, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
kallashnikoff
9 янв, 2017 21:03 (UTC)
Неправда. Скакали пенсионеры и очень даже. Составляли одну из главных частей массовок на Майдане и прочих митингах "за всё хорошее против всего плохого" (с). Просто пенсионеры эти, как бы так мягко сказать, - старые и глупые люди. И очень легко поддаются зомбированию с ТВ и трибун. Легче детей. Вот сказали им, что Яныка скинем, завтра будет честная влада, Европа, пенсии по 1000 евро и евростандарты в каждой больнице родного Зажопинска - они и повелись.
И сейчас у них не хватает мозгов - понять, кто и как их развел и кто виноват в их обнищании. Путин! Россия! Якуневич!

С одной стороны жалко их, с другой стороны у них реально мозгов нет.
deadmanru
9 янв, 2017 22:02 (UTC)
>Просто пенсионеры эти, как бы так мягко сказать, - старые и глупые люди. И очень легко поддаются зомбированию с ТВ и трибун. Легче детей.

Эти люди которые сейчас пенсионеры, в 1991 году имели возраст ~35-45 лет. Они не были тогда старыми. Однако как скакали, за Вильню Украину! Долой СССР, будем жить как в Европе!
И эти же люди в 90-е я помню как они говорили, насчёт тогдашних пансионеров, ну дохнут пенсионеры и что? Они не вписались в рынок! Чем скорее передохнут, тем нам больше жилплощади будет.
Спрашивается, зачем теперь этих людей надо жалеть, когда уже они стали пенсионерами? Я уж не говорю про то, что эти самые папашки и мамашки в своё время вырастили деток и внуков, которые сегодня скачут и кричат: Слава Украине, смерть москалям. Не важно, сами они выращивали таких или просто в сторонку отошли и заявляли меня это не касается.
(без темы) - uborshizzza - 10 янв, 2017 05:42 (UTC) - Развернуть
kremlin_curant
9 янв, 2017 21:30 (UTC)
Какой тут вывод? Когда твоя пенсия 100 евро, надо молчать в тряпочку, а то вдруг она 40 станет?
judkins_right
9 янв, 2017 22:22 (UTC)
Да, когда тебе предлагают лохотрон, нужно просто не вестись.
И кстати тот же Шарий осенью 2013 систематически показывал, что это именно лохотрон.
(без темы) - uborshizzza - 10 янв, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laryc1 - 10 янв, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
cangoose_si
9 янв, 2017 21:53 (UTC)
Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!
buryat_v_brone
10 янв, 2017 01:52 (UTC)
Попробовал бы он о российских пенсионерах такое написать, сытых и довольных. Вон в Турции и в Египте одни российские пенсионеры отдыхают. Так что не надо ля-ля...
uborshizzza
10 янв, 2017 05:38 (UTC)
Эти страны закрыты - забыли? Вернее, Турция открылась, но недавно.

Edited at 2017-01-10 05:39 (UTC)
(без темы) - buryat_v_brone - 10 янв, 2017 06:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 164 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow