?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вчера немного прошлась по улицам. Оказывается в Спасоглинищевском переулке открыли сквер.
Этот переулок спускается от Маросейки к Солянке по довольно крутой горке.

Вот вид вниз
https://83.img.avito.st/640x480/1657757683.jpg
Из названия ясно, что здесь была церковь Христа-Спасителя в глинищах, т.е. с глиной тут было все в порядке. До наименования по церковному приходу этот переулок назывался Горшечным – там жили горшечники: удобно, набрал глины и лепи себе горшки.

В советское время переулок назывался улицей Архипова в честь художника-передвижника, который тут жил в доме №4. И в этом переулке находится синагога.

Раньше по нечетной стороне переулка, напротив синагоги, было неухоженное пространство
http://www.razumov.biz/foto/notmanor/13_archnadzor_museumnight/small/archnadzor_museumnight_037_deadokey.livejournal.com.jpg

https://stv.maps.yandex.net/images/?v=3.53.0&oid=1298245456_673202693_23_1430297520&z=3&x=1&y=1
А теперь там сделали каскадный сквер.
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/273/708.jpg

http://lamcdn.net/the-village.ru/post_image-image/xh44B788UXF6uaxGlqF7jQ-article.jpg

http://cdn.tvc.ru/pictures/o/273/685.jpg

http://cdn.tvc.ru/pictures/o/273/694.jpg

Из сквера можно попасть на территорию, которую занимает музей военной одежды военно-исторического общества.
Там открыли Аллею правителей России.
https://img01.rl0.ru/afisha/1500x-/daily.afisha.ru/uploads/images/d/5d/d5d9309a55a4400295c6cb2ed1cf71c7.jpg

http://www.rah.ru/upload/resizer2/1__upload_iblock_473_4739ece86389bc0c1ea9c09254b809b7.jpg?cache=Y
Представьте себе: там есть Рюрик, потом киевские князья, потом владимирские князья, все Романовы и даже правительница Софья. Заканчивают ряд правителей князь Львов и Керенский.
Позвольте: а 73 года советской власти, а 26 лет постсоветской власти? Где Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин, наконец, который создал это военно-историческое общество?

Оказывается, они продолжают думать на эту тему. Но еще не надумали.

Это военно-историческое общество – абсолютно антисоветская организация. Они всюду ставят поклонные кресты и закладывают камни в основание памятников всевозможным членам семьи Романовых, а все, что было после 1917 года, вычеркнули из истории.
Князь Львов для них важнее Сталина.
Я спросила у женщины, которая там работает, почему они так поступают? Она сказала, что у них такая концепция.

Но почему это тогда военно-историческое общество? При чем тут история? Назвались бы военно-концептуальным обществом. А деньги, между прочим, получают из бюджета, что-то около 350 млн. в год. Неплохо.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Прогулки по Москве)
promo centercigr 16:11, thursday 5
Buy for 70 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

Comments

( 21 комментарий — Порадовать комментарием )
leonid_b
15 июл, 2017 09:33 (UTC)
Да нет, просто историческая Россия - это особь статья, советская Россия - это совсем другое государство, а нынешнее - это вообще третье, ни на ту, историческую, ни на советскую страну непохожее.
Поэтому их начальники в один ряд не становятся. Уж больно цели разные и принципы, по которым те или иные люди становились начальниками, отличаются.
uborshizzza
15 июл, 2017 13:02 (UTC)
А Рюрик имеет больше с Россией при Романовых, чем последняя с советской Россией и с ЕС?
leonid_b
15 июл, 2017 13:11 (UTC)
При Романовых Рюриковичей не расстреливали и в лагерях не гноили просто за их происхождение. Романовы не отказывались ни от каких обязательств, заключённых предыдущей династией. Церковь давала свою санкцию на правление Романовым, как и Рюриковичам.
А Волга, та так и впадает в Каспийское море.
uborshizzza
15 июл, 2017 13:14 (UTC)
Рюрик, вроде как язычник был, не припоминаете?

Стыдно и позорно отрекаться от своего прошлого, от своих дедов и отцов. Позор повторять похабную антисоветскую пропаганду.

Не было вам всем житься при советской власти!
lev_davidovich
15 июл, 2017 16:21 (UTC)
"Королева в восхищении !"(Ц)
Каторги не было, расстрела не было (даже ленских)
"Это всё придумал Черчиль, в 18-ом году! "(Ц)

Edited at 2017-07-15 16:24 (UTC)
svetomarket_ru
15 июл, 2017 09:34 (UTC)
Потому, что завербованные англосаксами монархисты проникли уже и во все институты власти.
pavlikk
15 июл, 2017 09:49 (UTC)
В советское время переулок назывался улицей Архипова.
vasilsch
15 июл, 2017 11:12 (UTC)
История - не наука, история - литература... :-)
А в значительной части - фантастического жанра. Всё, что мы знаем о прошлом - из литературных источников, а именно их и пишут конъюнктурщики в угоду текущим сатрапам :-)
Ночальнеги приходят и уходят, а конъюнктура (и денежное ее содержание) - вечны :-)
uborshizzza
15 июл, 2017 13:12 (UTC)
Re: История - не наука, история - литература... :-)
Рюрик и другие.
vasilsch
15 июл, 2017 23:29 (UTC)
Re: История - не наука, история - литература... :-)
Рюрик и Трувор с Синеусом - это изобретенье пред-пред-предыдущих ночальнегов :-). Продажная девка имперьялизьма - генетика - про гаплогруппы все объяснила, нет никаких труворов рюриковичей синеусых - фикцЫя и надувательство :-)
_angus_
15 июл, 2017 12:13 (UTC)
Порадовало от этого общества участие в параде Победы. Едут такие на машинках с каким-то странным знаком на борту, белополяки, что ли, или еще какие друзья… Не, эмблема военно-исторического общества, блин! Вот ума хватило же вместо звезд нарисовать своих орлов!
uborshizzza
15 июл, 2017 13:03 (UTC)
Они их везде рисуют. Ходит в метро поезд, посвященный Победе, и там эти орлы вместо звезд.
mary_bred_show
15 июл, 2017 14:07 (UTC)
Насколько я помню, правители стоят по алфавиту. А ещё где-то там есть медведь с гербом на попе.
uborshizzza
15 июл, 2017 16:01 (UTC)
Нет, они стоят по годам правления, друг за другом. Киевские и Владимирские князья там представлены не все, династия Калиты тоже с пропусками, и потом нет, например, Лжедмитрия, Василия IV Шуйского, Ивана V, Ивана Антоновича, нет Екатерины I, нет Петра II.
antonkomnin
15 июл, 2017 19:16 (UTC)
Я не считаю, что это анти-советская организация.
Памятники советским Защитникам Родины они тоже открывают.
http://rvio.histrf.ru/activities/news/item-1200

Кстати, у вас в тексте сказано "думают". То есть, могут там появится и советские вожди. Но ваш приговор уже вынесен. Если они таки откроют памятники советским вождям, ваше мнение тогда изменится?
uborshizzza
15 июл, 2017 20:13 (UTC)
А зачем думать над очевидным? Не было СССР? И кто ту войну выиграл? Не СССР во главе со Сталиным?
antonkomnin
16 июл, 2017 08:49 (UTC)
Когда вы ответите на мой вопрос, тогда я поразмышляю над вашим.
На их памятники советским войнам Вам, как я понял, плевать. Все равно считаете их анти-советчиками.

Ну так скажите, если они поставят таки там памятники советским вождям, ваше мнение изменится?
(Анонимно)
17 июл, 2017 06:36 (UTC)
к сожалению,
Вы абсолютно не в курсе. Это одна из организаций, которые защищают нашу историю. Если когда-нибудь попадете внутрь, там портрет того, кого нельзя называть. И это лишь один пример.
(Анонимно)
17 июл, 2017 13:55 (UTC)
leonid-d
"...церковь давала свою санкцию на правление Рюриковичам и Романовым..".
В том-то все и дело, что "санкцию" церковь на правление давала Романовым.После реформы Петра синод - один из департаментов, подчиненных царю.Патриархальная (теперь синоним отсталости во сем)подчинена была Патриарху и она Венчала на царство, творила Таинство.Поэтому, "венчание" Романовых на царствие - это действо с фигой в кармане - подчиненная структура что-то руководителю на голову надевает.Он по рождению - царь.Ну а теперь и свыше помазан?Да, до реформы церкви это так и было...А после - вроде как Синод при всех признает царя по рождению своим главой( вместо Бога!)и венец ему об этом возлагает..Ничего так загогулина! Но для народов это шоу востребовано и по сей день, судя по доживающим монархиям.

Не отмежевывайтесь, уважаемые, военно-исторические, от советского и нынешнего периодов.Найдите местечки для расстановки бюстов.К сожалению,едина и непрерывна вся история от Владимира,окрестившего Русь, как история вовлечения Руси в глобальный проект и нет в нем никакого отдыха и противоречия на всем его протяжении, а есть лишь смена рабочего инструмента - смены строев и идеологий.

В финале, видимо, предполагается то,что подписано делегацией РФ на "Экспо 2000" вместе со всеми остальными участниками( не знаю, присутствует ли этот документ еще в интернете).Порой в заявлениях неких ученых слышится идея, что земной шар должен стать единым компьютером( и "реновационные кварталы" ,например докучи здесь, они - его функционирующие беспроводно детали).

ВСЯ история - процесс затухания человека.Огромная душа Адама дробится века в математической бесконечности и этот процесс - увы - естественен.Хоть на каждом этапе человеку казалось , что все в его руках и он может чему-то противостоять, но достижения предыдущих поколений ложатся в руки с рождения усталой молодежи.Им все проще да короче подавай.И все реновации с революциями отсекают самое дорогое, бьют по душам обнуляя близких и лучших людей, совести и достоинства,любимые леса, деревни, улицы,а теперь связи человеческие,сохраняя одну лишь пользу\выгоду под видом прогресса.Был-бы он действительно прогресс - не развивался бы за счет сожранного.А так - закон сохранения он не превозмог и просто переводит отнимаемое на свое законное,чем дальше, тем быстрее - не терпится уже...
Музей со сквером вышли кондовые и плиточные,это уж комтужурно.


kuzyakapyushon1
26 авг, 2017 10:30 (UTC)
Да, в Москве столь много строится что хоть каждые выходные бери бутылочку Хваловской воды, сендвичи и гуляй по столице узнавая ее заново.
( 21 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow