России, как известно, всегда капитально не везло на царей, как бы их должность не называли. То придурок попадется, то раззява, то жулик, и то и честный, и умный, но такой замухрыжка, что и плюнуть противно. Но вот, наконец, у России появился президент – и умница, красавец, и честный скромный работяга с добрым сердцем. А уж хорош как – высокий, статный, кучерявый, прямо богатырь, и румянец во всю щеку.
Стал он на благо Родины трудится, чтобы все россияне счастливы стали, да посмотрел на Сванидзе и задумался. Люди-то ведь разные: кто кривой, кто косопузый, кто росточком не вышел. И вот станут они на президента смотреть да горевать, что они по сравнению с ним – просто уроды. И тогда созвал он журналистов и строго-настрого приказал, чтобы, когда о нем по телеку репортажи показывали, то через специальное стеклышко снимали, с одной стороны кривое, чтобы он махонького росточка казался. А фотки чтобы в фотошопе правили, как будто он еле из-за стола виден. И еще нанял он специальных журналистов, чтобы они его карликом дразнили. И стали люди в России, глядя на президента, думать, что они очень красивые, и радоваться.
Но прочел президент как-то статью Минкина и тяжко задумался. Ведь не только внешность людям настроение портит, но и осознание собственной глупости, особенно на фоне мудрости президента. И тогда президент с добрым сердцем стал постоянно выступать по телевидению, да еще и завел себе видеоблог и твиттер, и везде нес такую ахинею, что, слушая его, что для искоренения коррупции надо генерал-губернаторов переименовать в атаманы, все россияне чувствовали себя очень умными. И в результате стали россияне совершенно счастливы.
Впрочем, не все. Администрация президента с добрым сердцем помнила, что есть много разных людей, которые несчастливы из-за того, что они такими уродились. И дело не только во внешности или что им создатель ума недоложил. И потому, от греха подальше, чтобы президент опять о ком-то несчастном не задумался и его на свой манер не осчастливил, администрация строго-настрого повелела вблизи Кремля гей-парады не устраивать. От греха подальше.
Journal information