?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РПЦ под властью масонов

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


В журнале Андрея Кураева есть пост с речью пустынника о. Рафаила (Берестова).

Привожу ссылку, но не на пост Кураева, а на само выступление о. Рафаила на http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=79752 на собрании православной общественности Москвы 5 сентября 2010 г. Там он рассказывает, что РПЦ находится под властью масонов.

Кураев пишет, что о. Рафаила пора лечить. Большинство его френдов поддерживают эту точку зрения. Они пишут, что Берестов стар, что он выступает против паспортов, видя в них печать Сатаны, и пр.

Но мне понравился вот этот комент:

«Спасибо о. Андрею за то, что невольно или с "умыслом" он открывает широкой общественности информацию, о которой вряд ли бы мы узнали. Не так давно он раскрыл подробности смерти патриарха Алексия 2, и мы все с ужасом узнали, что патриарх умер в уборной от потери крови и его нашли с пробитой головой в луже крови и даже прес-секретарь патриархии заявил, что да, это так но патриарх мол сам виноват - заложник своей свободы, не надо мол было запираться. О. Андрей всего лишь хотел опровергнуть слух о насильстаенной смерти патриарха и свести ее к случайному ударению головой об стул, но все то поняли, что здесь что то нечисто, вспомните обсуждения в этом блоге по этой теме, которые были совсем недавно. Теперь о. Андрей приводит слова о.Рафаила, которые подтверждают версию о насильственной смерти патриарха и обличает ээкуменизм и предательство высшей церковной иерархии и под видом диагноза о.Рафаила он нам опять раскрывает правду! А правда эта такова, как и сказал о. Рафаил, как говорит молдавское духовенство и многие другие простые верующие во Христа люди. А разве не говорил митрополит Илларион, что нам наконец пора признать главенство папы?
И еслу у отца Рафаила диагноз, то что такое у патриарха Кирилла, когда он носит часы за 40000 евро, когда он ездит на машинах за миллион евро, нельзя ли ездить уж не как сербский патриарх на трамвае, но хотя бы на волге, и носить часы за 2000 руб? Нужно ли благословлять православного священника на участие в рок-фестивале в день усекновения главы Иоанна предтечи?
Диагноз многих наших иерархов такой, что они хуже Иуды. Иуда предал Христа за 30 серебрянников, а они продают не за 30$ а за 30000$ и более. Виден ли Христос за стеклом бронированной иномарки? Действенно ли благословение патриарха нищему народу, если на руках у него часы за 40000 евро? Не от того ли благословение патриарха наших олимпийцев привело к их худшему выступлению за всю историю выступления нашей страны на олимпиадах? Не от того ли не было столько дождя в России, не от молитв ли патриарха о дожде? Пусть лучше не молится ни о чем том в чем люди имеют нужду, Бог явно не слушает патриарха, а пусть молится о все большем и большем своем богатстве и его ближайшего окружения
»


Уже не первый раз о. Кураев выступает в качестве провокатора, «опровергая» слухи про странные дела в РПЦ таким образом, что это становится достоянием широкой общественности. Он замечательно работает на пару с Садальским. Один выдает посты «клевещут, что…, но это все неправда», другой – «рубит правду-матку», а если что переврет – так какой с дурака спрос?





копия на автономе : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=960
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 50 комментариев — Порадовать комментарием )
rhgrthrthr
19 сент, 2010 08:45 (UTC)
Про политику...Вот зачем мы строим за 50-300 млн. баксов стадионы, ледовые дворцы, дороги за 1км несколько млн. баксов, всякую развлекуху и т.д. Если эти деньги вложить в туризм(разукрасить или снести все здания, и все уродливое, что есть на отшибах, и всякие дряхлые дома и авто, тогда и туристы поедут), вложить в производство авто, и других шмоток что возят из-за границы, убрать армию, которая много денег проедает и не воюет. Развивать металлургию, радиоэлектронику, электроэнергетику, сельское хозяйство, пищевую промышленность, медицину, автоматизацию в промышленности, а главное «реальное» предпринимательство. Убрать 9 из 10 людей, где справляется один, и направить их на новые предприятия, построенные на сэкономленные деньги и т.д. Вот тогда у нас будет зарплата без теневой экономики 3000$ в месяц у всех, однако…
(Анонимно)
19 сент, 2010 09:24 (UTC)
Патриарх должен выглядеть патриархально,и часы иметь как во времена
патриархальные - песочные.

Толковый словарь Ушакова
ПАТРИАРХАЛЬНЫЙ
патриархальная, патриархальное; патриархален, патриархальна, патриархально.
1. только полн. формы. Относящийся ко времени патриархата (этнол.).
Патриархальный быт. || Относящийся ко времени патриархов (во 2 знач.), к глубокой
древности; очень древний. Патриархальные времена. 2. Верный старым традициям;
чуждый новой культуре, устарелый и добродушно-примитивный. Патриархальные взгляды,
обычаи, времена. Занятия его приобрели мирный и патриархальный характер.
Салтыков-Щедрин. И там же, надписью печальной, отца и матери, в слезах, почтил
он прах патриархальный. Пушкин.


Когда станет Россия тюркской,мусульманской страной,и у Америки не будет конкурентов в мире.
Ибо тюркская Россия не будет способна конкурировать с Америкой и ЕС не больше чем
Афганистан или Узбекистан.

И церковь,один из важных механизмов государства,призванная проводить воспитательную работу со своим контингентом электората,
ПОДВЕРГАЕТСЯ РАЗРУШЕНИЮ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМИ АППАРАТАМИ РОССИИ.

А ЖАЛКО...
(Анонимно)
19 сент, 2010 09:55 (UTC)
Если начать из одних и тех же источников проводить воспитательную работу
и среди дошкольников,и среди подростков,и среди заключенных,и среди стариков,
можно добиться только чень примитивного результата.

И для этого для проведения Воспитательной и психокорригирующей работы,
должны быть разные организации.И у этих организаций должен быть единый
всевластный организационный орган.Этого органа сейчас нет,и имеет место
быть идеологическая семибоярщина.Различные идеолгические органы грызуться
между собой,и за материальные блага в том числе,и на этом теряют полностью
авторитет необходимый для проведения успешной воспитательной работы.

Более того,они из-за того что все силы их уходят на взаимную борьбу,они реально
являются не воспитывающими и стабилизирующими обществО ОРГАНИЗАЦИЯМИ,А ИХ ПОЛНОЙ
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ - организациями деструктивными.

Чтобы единый идеологический орган появился - надо отказаться от идиотской идеи
всеобщей свободы,а перейти к идее всеобщей необходимости.

Свобода может посторить только государство типа "ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ!"
bender.globala.ru
19 сент, 2010 09:47 (UTC)
Верующих всего 2 процента, никого не волнует РПЦ.
(Анонимно)
19 сент, 2010 09:53 (UTC)
Поражен вашим интеллектом,который ярко подчеркивают мышцы выпирающие из вашего
лба И ЛЮДОЕДСТВОМ.

Сбросить со счетов сразу 2 ПРОЦЕНТА НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ,может только полный идиот.
uborshizzza
19 сент, 2010 10:06 (UTC)
Вах!
За этот год уже третий случай, когда кто-то из комментирующих признает в полемике свою неправоту
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bender.globala.ru - 19 сент, 2010 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bender.globala.ru - 19 сент, 2010 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bender.globala.ru - 19 сент, 2010 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bender.globala.ru - 19 сент, 2010 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 сент, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 сент, 2010 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 сент, 2010 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 19 сент, 2010 13:27 (UTC) - Развернуть
ovk
19 сент, 2010 10:32 (UTC)
Сколько злобы вызывает Церковь, что люди более ненавидят я ее, чем настоящих убийц - например, Главного Таможенника, который обеспечил 95% проникновение наркотиков через границы РФ, и русские - главный потребитель героина в мире.
За последние 4 года в Афганистане увеличили производство мака в 8 раз, и как раз столько времени Бельяминов - начальник ФТС и он обеспечивает проникновение всей этой дури в Россию, от чего умирают сотни тысяч молодых людей в год.

При том, что таможня легко находит в грузовиках с моим товаром каталоги и подарки на Рождество, которые кладут наивные итальянцы...
uborshizzza
19 сент, 2010 10:43 (UTC)
Категорически не согласен с исходной посылкой.
Если люди высказывают критические замечания по отношению к конкретным иерархам, то это означает, что они считают, что церковь - важный лично для них инструмент и что эти замечания могут привести к исправлению ситуации.

Никто же не обращается к главному таможеннику "Перестань воровать!" Знает, что безнадежно
(Анонимно)
19 сент, 2010 10:49 (UTC)
Исправление ситуации? А люди ее знают? Почитайте книгу Неизвестный Патриарх http://flibusta.net/b/196489/read и поймете разницу, между крикунами и работником.
ovk
19 сент, 2010 11:24 (UTC)
Те, для кого Церковь - инструмент - безграмотные люди. Те, кто считает, что в имеет право ее критиковать заблуждаются, считают себя умнее Патриарха и сотен епископов, просто потому, что синдром Васисуалия Лоханкина так требует. Проблема непонимания людьми других - глобальная штука, еще поэт вот написал - Другому, как понять тебя?
Вот Вас всегда понимают правильно, оценивают по достоинству?
Патриарх же не 500-евровая банкнота, чтобы всем нравится.
Горлопаны иначе не могут жить, как на всех набрасываться.
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovk - 19 сент, 2010 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 сент, 2010 16:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 сент, 2010 11:15 (UTC)
Церковь должна понимать,что для иноверцев и атеистов она только выгодный шоу-бизнес,и уметь расходиться краями с конкурентами.
(Анонимно)
19 сент, 2010 11:20 (UTC)
Откуда пошла есть мода на драные джинсы?Напрасно некоторые молодые люди считают себя первопроходцами,портя одежду.
Они просто купились на рекламу производителей одежды,которым выгодно как можно больше продать брюко-штук.

Гоголь.Тарас Бульба.

— Эх, как важно развернулся! Фу ты, какая пышная фигура! — говорил он,
остановивши коня.
В самом деле, это была картина довольно смелая: запорожец как лев растянулся на
дороге. Закинутый гордо чуб его захватывал на пол-аршина земли.

Шаровары алого
дорогого сукна были запачканы дегтем для показания полного к ним презрения.

Полюбовавшись, Бульба пробирался далее по тесной улице, которая была загромождена
мастеровыми, тут же отправлявшими ремесло свое, и людьми всех наций, наполнявшими
это предместие Сечи, которое было похоже на ярмарку и которое одевало и кормило
Сечь, умевшую только гулять да палить из ружей.
(Анонимно)
19 сент, 2010 15:13 (UTC)
часы Breguet, о которых идет речь стоят 30 000 Е.
tempus_tr
19 сент, 2010 16:46 (UTC)
30к они стоят или 40, не суть важно. Важно то, что сверкая такими брюликами и разъезжая на своих роскошных машинах, руководство РПЦ в то же время призывает всех вокруг к смирению и покаянию. Это не отношение священников к пастве, а отношение эффективных менеджеров к быдлу - мол и так схавают.

И народ такое отношение прекрасно чувствует и никто по доброй воле не хочет, чтобы с ним обращались, как быдлом.

Церковь же все больше превращается в очередную бизнес-шарашку и даже не считает более нужным это скрывать. Священников проталкивают в школу, в армию, земли под себя подбирают, здания в собственность возвращают. Призыв ПОКАЙТЕСЬ уже в ушах трещит, будто и не было этих 20-ти лет всеобщего покаяния.

Между тем состояния самих смиренных служителей стремительно растут, автопарки рядом с московскими храмами по модельному ряду все больше напоминают такие же рядом с милицейскими участками, а то и превосходят их.

Ну а закончится все тем, что придется уже и РПЦ во что-нибудь переименовывать.
( 50 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow