uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Смерти от ДТП

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Фактические данные)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам

Случайные смерти от электрического тока, радиации и огня



К числу погибших в ДТП можно отнести следующие три категории:
1) Пешеходы, пострадавшие от транспортных несчастных случаев
2) Лицо, в автомобиле, пострадавшее от несчастного случая
3) Другие транспортные несчастные случаи

С первыми двумя категориями более-менее понятно. Пункт 1. – попал под автомобиль или там трамваем переехало. Пункт 2. тоже понятен – водитель и пассажиры.

А вот с пунктом 3 как-то неясно. Скажем если катался на мотоцикле и разбился, то должен попасть сюда, та как не пешеход и не в автомобиле. Если на велосипеде ехал и под грузовик попал – тоже, так как не пешеход. А если с лошади упал? Лошадь – транспортное средство? Наверно, все-таки да.
А если на скейтборде катался и разбился? Скейтборд – транспортное средство или нет? А роликовые коньки?

Опять таки, если кто в метро под поезд упал – он пешеход (по путям) или все-таки нет?

Ну да ладно.

Итак, за 7 лет пешеходов в Москве погибло 7290, водителей автомобиля и пассажиров – 4871, а погибших в категории «другие» - 4838.

Из этого неизбежно следует вывод, что ходить пешком в Москве еще опаснее, чем ездить на автомобиле, и те, кто автомобилем еще не обзавелся, должны его немедленно купить и переехать тех, кто этого сделать не успел.

Многолетняя динамика следующая:

Таким образом, пешеходов стали давить немного меньше, в автомобилях гробиться примерно с той же интенсивностью, зато таинственная категория «другие» все растет.

Внутригодовая динамика выглядит так:

Замечательный месяц февраль – по всем категориям погибших меньше всего. С максимумами же дело обстоит по-разному. Давят пешеходов больше всего в ноябре; сами разбиваются в августе (в 3 с лишним раза больше, чем в феврале), а категория «другие» занимает промежуточную позицию.

Распределение по возрастам для погибших пешеходов выглядит так:

С учетом того, что на графике не смертность, а количество умерших, тут все очень однозначно: чем старше, тем больше вероятность, что тебя задавят.

У погибших в автомобиле пик – у молодежи:

У категории «другие» - промежуточное возрастное распределение:


Ну и опять совершенно фантастически выглядит официальная статистика по количеству умерших в состоянии алкогольного опьянения по годам:

ГОД / ВСЕГО погибших в ДПТ / из них в состоянии алкогольного опьянения

1999 2102 2102
2000 2440 2
2001 2422 7
2002 2684 2684
2003 2619 2616
2004 2415 2414
2005 2317 2317

Например, в 1999 году среди задавленных пешеходов было 8 детей в возрасте до 4 лет. Все, естественно, в состоянии алкогольного опьянения…
За 5 лет (1999 и 2002-2005 года) в трезвом виде от ДПТ погибло лишь 4 человека…

В оглавление проекта: http://uborshizzza.livejournal.com/111483.html

Tags: Фактические данные
Subscribe

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments