uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

"Московское такси 7407740"

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


Про то, что Москва – город без нормального такси, писано уже немало. Таксопарки в начале 90х годов просто развалили, городские службы заведением нормальной службы не озаботились, так что есть несколько частных фирм со своими парками автомобилей (но очень, очень дорогие! В разы дороже, чем в других странах), чуть менее дорогие сетевые такси (в которых есть диспетчерская служба, а таксистами выступают частники на своих машинах) и бомбилы. Поэтому когда нам надо было поехать в аэропорт или обратно, я уже несколько лет заказывал в фирме "Такси 740- 77 - 40", в аэропорт – за несколько дней, обратно – звонишь из прибывшего самолета, что тебе нужно такси часа через полтора, они кого-нибудь подгоняют.

Но все, что работает, портится. Месяц назад надо было отвезти тещу в больницу на плановую госпитализацию. В назначенное время диспетчер звонит и сообщает, что машина стоит в пробке, может, приедет через полчасика, может, и нет. Идея, что если в городе пробки, то надо машину отправлять с запасом, а о непреодолимых проблемах сообщать заранее, была им абсолютно чужда. Так что пришлось с больным человеком идти ловить бомбилу.

Ну и 2 января звоню, заказываю на завтра такси до аэропорта. Через 10 минут после назначенного срока звоню, когда наконец будет машина. Выясняется, что заказа от меня нет, точнее – есть, но не на 3, а на 10 января. То бишь диспетчерша на календарике не в ту цифирку щелкнула, но никто ни в чем не виноват. Так что пришлось с чемоданами, на троллейбусе, метро и электричке бежать. Хорошо, успели.

Ну и сегодня раздается звонок (правда, с запозданием на 15 минут), типа машина скоро будет, ждите. Объясняю ситуацию. Через 10 минут перезванивают – пусть я им объясню, почему диспетчер заказ не сбросила.

Может ли диспетчер ошибиться? Может. Но для того, чтобы проблем не было, они все разговоры записывают. Что проще, чем посадить человека, дать прослушать записи и сверить заказы? Тем более что стоимость они за год повысили примерно в полтора раза.

Скорее всего, в компании случилось сокращение, может быть, зарплаты срезали. Вообще, диспетчеры - это слабое место подобных компаний. Они все время дергают водителей, водители рассказывают, что диспетчеры часто все путают. К водителям у меня, кстати, претензий нет. Насколько я понимаю, они работают на своих машинах, сами за ними следят, а компания только находит им заказы.

Уважаемые читатели удивлялись, чего мы по поводу снятия Лужкова так беспокоимся, типа как это может коснуться простых москвичей? А вот так – у нас весь бизнес полулегальный, зависит от благосклонности городского начальства, а часто ему и принадлежит. Если меняется верхний начальник, то тут же начинается перераспределение. Кому-то просто не до работы, где-то хозяином стал чукча, ничего в своем бизнесе не понимающий. Собственно, и бардак в аэропортах, и никак не прекращающиеся проблемы с электроснабжением Подмосковья – звенья той же цепи.

Ну, а уважаемых читателей предупреждаю – в этой фирме развал. Что касается других – не знаю, но советую перезванивать и проверять заказы.


Tags: За жизнь, Ругань
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments