?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


В то время, пока на севере Африки идут правильные демократические демонстрации протеста, многотысячная кучка смутьянов устроила возмутительное антидемократическое шествие. Они требовали выгнать из страны не только все правительство, которое им почему-то не нравится, но и всех американцев!

Одним из поводов для волнений послужил незначительный инцидент в одной из афганских провинций, где на днях американские войска расстреляли с самолетов 9 детей, собиравших хворост, перепутав их с боевиками. Всего в той провинции за последние две недели американцы отправили к Аллаху более 70 мирных жителей. При этом американцы даже извинились, а демонстранты смели высказываться, что извинений недостаточно! Ведь каждому понятно, что если американцы кого-то пристрелили или разбомбили в районе, где, по сведениям их разведки, может орудовать Аль-Каида, то в этом виноваты не американцы, а Аль-Каида!

И вот, раздувая подобные незначительные инциденты, отдельные экстремисты критикуют США. И это в то время, когда в Ливии орудует кровавый диктатор Каддафи!


Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 комментариев — Порадовать комментарием )
maz_d
7 мар, 2011 08:37 (UTC)
Скажем нет кровавым диктаторам! Свобода лучше несвободы!
uborshizzza
7 мар, 2011 10:22 (UTC)
Зарплата лучше, чем работа
begemot_58
7 мар, 2011 18:57 (UTC)
Бей своих,
чтоб чужие боялись.
(Анонимно)
7 мар, 2011 09:15 (UTC)
Филологическое.

Слово "ГОПНИКИ", произошло от слова "ГОПЛИТЫ".
natural_collie
7 мар, 2011 09:22 (UTC)
что б у этих пиндосов понос три дня не кончался.....
mordornizator
7 мар, 2011 09:25 (UTC)
Подумал,что попал в блог Льва Натановича.
(Анонимно)
7 мар, 2011 10:12 (UTC)

Он ранчо оставил пошел воевать,
Чтоб ноги на мине, себе оторвать,
Прощайте, родные!Прощайте, семья!
Зарплата,зарплата,зарплата моя.


Безногое тело Наземлю сползло,
Ноемник досрочно Оставил седло.
Я видел: над трупом Склонилась луна,
И мертвые губы Шепнули: «Нена...»
uborshizzza
7 мар, 2011 10:21 (UTC)
И мертвые губы Шепнули: «Пшолна...»
(Анонимно)
7 мар, 2011 10:48 (UTC)
Пособие к 8 марта.
Разговоров. Четыре четырки. В. Кузьмин Nov. 2001Проект "Старая фантастика"

КАК ТРУДНО ИЗОБРЕТАТЬ ПОДАРКИ

В эту ночь доктор Бер засиделся в своей лаборатории гораздо дольше
обычного. Его мучила проблема, над которой раз в год приходилось ломать
голову каждому женатому жителю Марса. Завтра день рождения его жены, а он
еще так и не решил, какой преподнести ей подарок. В прошлом году он подарил
ей готовальню. И жена осталась очень довольна. Разумеется, это была не
обыкновенная готовальня. Каждый инструмент в ней доктор сам покрыл никелем,
полученным буквально из всех уголков галактики. Задумав сделать этот
подарок, доктор долгое время, исследуя метеориты, тщательно собирал и
сортировал никель. Он завел целую коллекцию банок, на каждой из которых была
соответствующая этикетка: "Никель из метеорита No 67, район планеты Оро",
"Никель из созвездия Диф", "Никель из туманности Асиниды". Всего у доктора
накопилось двадцать два различных никеля. Конечно, все они ничем не
отличались друг от друга, никаким физическим или химическим анализом нельзя
было бы отличить их от обыкновенного марсианского никеля, но, что ни
говорите, приятнее держать рейсфедер или циркуль, если знаешь, что
покрывающий его металл проделал изрядный путь в космосе, прежде чем попал к
тебе в руки. Можно было бы на этот раз подарить жене алюминиевый
транспортир, сделав его из металла, добытого из огромного метеорита, который
чуть было не позволил доктору побить рекорд академика Ара. Такого алюминия у
доктора оказалось 80 килограммов, а потребовалось всего лишь три грамма для
того, чтобы установить его абсолютное сходство с марсианским. Но доктор так
часто говорил жене о том, что не знает, куда девать этот алюминиевый
порошок... Нет, лучше пустить его для каких-нибудь других целей...
Решительно ничего не приходит в голову. Может, быть, сделать все-таки
транспортир, выгравировав на нем дату поимки метеорита.

Во всех своих делах и расчетах доктор неизменно обращался к помощи
электронной вычислительной машины. Но здесь-то она не сможет ему помочь.
Однако почему бы не посоветоваться с ней? Доктор взял обрывок
перфорированной ленты и решил, что если счетчик покажет в ответе число,
последняя цифра которого будет четная, то можно будет сделать транспортир,
если же нечетная, то он просто подарит пойманный им недавно крошечный
метеорит, на котором, если положить его под микроскоп, можно увидеть
причудливый узор, чем-то напоминающий инициалы его жены. Кстати, он давно
уже собирался показать ей этот камешек.
Счетная машина сработала мгновенно, но, увы, число оканчивалось нулем.
Доктор с досадой посмотрел на своего электронного советчика, который так
решительно предоставлял ему полагаться на самого себя.
Впрочем, доктор хорошо знал, что он все равно не послушался бы совета
машины. Подарок, сделанный по чьему-либо совету, уже не подарок. Это
известно каждому школьнику, выучившему первую страничку нормативной
грамматики: "Все окружающее нас можно подразделить на одушевленное и
неодушевленное, к одушевленному относимся мы и подарки. Подарком называется
вещь, задуманная вами и сделанная вами для другого". Учение о подарках
преподается с первого по восьмой класс и по количеству отведенных для него
часов занимает третье место после математики и физики. Это очень трудный
предмет, и доктору никогда не удавалось иметь по нему хорошей отметки. Ему
приходилось даже посещать дополнительные занятия с отстающими учениками,
многие из которых, впрочем, стали впоследствии крупными физиками и
математиками, весьма уважаемыми учеными.
(Анонимно)
7 мар, 2011 10:52 (UTC)
Доктор снял очки, провел рукой по лбу, облокотился о стол и твердо
приказал себе не менее чем через пять минут принять какое-нибудь решение,
так как дальше медлить было уже невозможно. Но решение пришло даже раньше.
Очки?.. Ну конечно же, можно сделать прекрасные очки, взяв для этого стекло,
которое он получил из метеорита М 223. Разве не приятно смотреть сквозь
стекла, которые сами столько повидали на своем веку? Отличная мысль, а вот
оправу действительно стоит изготовить из алюминия. Это будет вполне уместно.
Все-таки не у каждого на счету имеется метеорит в четырнадцать тонн весом...


...Единственное, что
Профессор Ир мог бы назвать собственно своим детищем, -- это
задуманное им юбилейное издание трудов Рига, выдающегося ученого, основателя
Академии. В этом году исполняется стотысячелетие со дня выхода в свет его
фундаментальной работы "Кризисы и взлеты познания". К этой дате решено было
издать новое академическое собрание сочинений Рига, снабдив их подробными
комментариями, позволяющими, с одной стороны, оценить все своеобразие
научной мысли Рига, с другой стороны, продемонстрировать, как далеко шагнула
наука за минувшее стотысячелетие.
Сначала это представлялось профессору Иру делом не очень сложным, но
неожиданно в работе над комментариями возникли серьезные затруднения,
связанные с тем, что Риг жил и творил за два века до печально знаменитой
четырехсотлетней войны, вошедшей в историю под названием "Физики против
лириков". Поводом к этой войне послужило изобретение синтетических продуктов
питания. Представитель лирических наук маэстро Тик выступил на торжественном
заседании Академии и поздравил физиков с их выдающимся открытием,
освобождавшим жителей Марса от тиранической власти природы. Но в своей речи
несчастный маэстро позволил себе сказать несколько добрых слов и по поводу
старинной марсианской окрошки и древнего марсианского винегрета. Этого
оказалось достаточно, чтобы физики обвинили лириков в чудовищной
неблагодарности. "Лирические науки развращают разум! Долой лириков!"
Сопровождаемый такими выкриками, маэстро Тик покинул трибуну. Торжественное
заседание неожиданно превратилось в ожесточенное перечисление взаимных обид.
Прорвались наружу страсти, сдерживавшиеся в течение тысячелетий, вспыхнула
война, в которой лирики потерпели полнейшее поражение.
Торжествовавшие победу физики, математики и химики подвергли
физическому и химическому уничтожению все, что не имело непосредственного
касательства к их наукам. От "лирической скверны" были очищены все
библиотеки, музеи и прочие культурно-просветительные учреждения. Напрасно
покоренные лирики пытались доказать, что среди гибнущих книг имеются
ценнейшие исследования по истории материальной и духовной культуры Марса.
Физики были неумолимы. Даже из оставшейся собственной физической литературы
они повычеркивали все сравнения, эпитеты и метафоры, встречавшиеся, правда,
там довольно редко. Картинные галереи, консерватории, даже цирки -- все было
превращено в просторные физические лаборатории, где представители других
наук и профессий первоначально использовались на подсобных работах.
Безраздельное владычество физиков продолжалось несколько тысячелетий.
Потом, в период застоя физико-химической мысли, предшествовавшего
метеоритной эпохе, вновь пробудился некоторый интерес к нефизическим наукам.
Возникло и пышно расцвело подарковедение. Стали по крупицам разыскивать и
собирать оставшееся от древности. Но практически ничего не осталось. Правда,
среди 56 миллиардов книг, хранившихся в академической библиотеке, случайно
удалось обнаружить с десяток гуманитарных произведений.
(Анонимно)
7 мар, 2011 10:55 (UTC)
Какие-то хитроумные
лирики, чтобы обмануть бдительность физиков, вклеили эти книжки в корешки и
обложки от физических трудов. Но даже и эти книги не удавалось прочитать,
так как редко встречалась фраза, где бы не было трех, четырех, а иногда и
больше непонятных слов и идиом, установить значение которых, пользуясь
словарями физического периода, было совершенно невозможно. В библиотеке
Академии был создан специальный отдел по расшифровке древней лирической
литературы, но дело продвигалось крайне медленно, натыкаясь на бесчисленные
непреодолимые препятствия...



...Прикасалась ли хоть к одному из этих крохотных осколков далеких планет
рука разумного существа? Об этом можно было спорить. И сам Кин был уверен,
что среди его камней есть и такие, которые несут на себе отпечатки пальцев
неведомых цивилизаций. Но он был также уверен и в том, что все эти камни
попали на Марс случайно. Это -- результаты вулканических катастроф,
потрясших затерянные в космосе острова жизни. Это не письма, не вести, не
подарки, посланные разумом с одной планеты на другую. Кин часто задумывался
над этим. Глядя на собранные им метеориты, он размышлял, а что бы он, Кин,
изобразил на камне, который можно было бы направить во вселенную, точно
зная, что это каменное письмо попадет на какую-нибудь обитаемую планету. И
он не мог найти такого изображения, такой формы, которые могли бы раскрыть
мир его чувств перед никогда не видевшими его существами. Он боялся
столкнуться с их непониманием. Нет, он не считал других обитателей вселенной
невежественными. Наоборот, он исходил из того, что они могут быть наделены
весьма богатыми познаниями. Но именно это не позволяло ему остановить свой
выбор ни на одной из форм, которые подсказывались воображением. Кина пугала
возможность бесчисленных истолкований. И он полагал, что эти же опасения
должны были останавливать и жителей других планет. Письмо разумно посылать,
только надеясь быть правильно понятым. А что может подкрепить такую надежду?
Вот если бы он мог создать такую вещь, которая была бы способна просто
впитать его чувства и потом передать их другим, совершенно независимо от
своей формы. Какой бы это был замечательный подарок! Его нельзя было бы
истолковать по-разному. Он исключал бы само толкование. Но такой "метеорит"
мог быть сотворен лишь из какого-то особенного вещества, наделенного
способностью вбирать в себя чувства, хранить их и излучать. Однако такого
вещества нет. Во всяком случае его нет на Марсе, и не из такого вещества
созданы все собранные Кином камни. Это должно быть живое вещество,
подвластное рукам и сердцу художника. Есть ли оно на какой-нибудь из планет
во вселенной? Живое вещество, из которого можно было бы изъять живую
радость, грусть? Живое вещество, способное на такую степень самоотречения,
чтобы стать живым произведением искусства, не только впитавшим в себя
чувства, которые вложил в него художник, но и любящим его, художника, этими
созданными сотворенными чувствами?
А может быть. Живой создан из такого вещества? Не весь, конечно, а его
глаза... Может быть, когда на него, Кина, смотрят такие добрые, такие все
понимающие глаза Живого, то этот взгляд принадлежит не только Живому, но
кому-то еще? Парфюмерический образ?.. Уважаемый профессор Бер, теперь вы не
хотите ничего видеть дальше кончика носа Живого, этот нос заслонил от вас
его глаза. Вы боитесь, вы не умеете в них глядеть, они для вас всего лишь
сочетание окружностей.
А Кин смотрел в эти глаза часами, он пытался увидеть в них отражение
того, что видели эти глаза там, на той планете, откуда прилетел Живой. Кин
много фантазировал, его воображение рисовало самые невероятные картины, но в
одном он уверен совершенно твердо: глаза Живого привыкли смотреть в глаза
друга, где-то в их глубине запечатлен его образ и он воскресает, когда Живой
видит перед собой Кина. И никакой шок не замутил этого взгляда. Конечно,
профессор Бер в чем-то, несомненно, прав. Да, обоняние играет
(Анонимно)
7 мар, 2011 11:03 (UTC)
очень важную роль в жизни Живого. Чтобы убедиться в этом, достаточно
внимательно наблюдать за ним на прогулках. Кажется, что каждый предмет, как
магнит, притягивает его своим запахом. В эти минуты Живой действительно как
бы весь подчиняется своему носу, идет у него на поводу. Но стоит только
подойти к Живому, обратиться к нему с каким-нибудь словом, и он весь
превращается в глаза. Может быть, если бы Марс был необитаемой планетой,
если бы он весь был таким, как этот заповедник на Большом Сырте, то для
знакомства с ним Живому хватило бы одного носа. Но к одушевленному Живой
обращает свой взгляд. И не потому ли так бесконечно выразительны его глаза,
что в них нет застывшего отражения мертвых вещей, а есть лишь теплый свет
других глаз, которые смотрели на Живого, делясь с ним радостью, печалью,
надеждами, сомненьями, ища у него участия и поддержки?
Нос Живого -- это его естественное достояние, но глаза -- разве они
принадлежат только их владельцу? Если они внимательные, умные, добрые, то
это потому, что к ним было обращено чье-то внимание, ум, доброта. Глаза --
это драгоценные камни, они принадлежат нам, но их искренность и чистота --
подарок наших друзей. Кто подарил глаза Живому? И как упростилась бы вся эта
загадка, над которой Кин, Бер и Ар ломают себе сейчас голову, если бы можно
было с уверенностью сказать, что и сам Живой -- это подарок, посланный с
какой-то неведомой планеты на другую и случайно попавший на Марс...

...Как существо Живой загадочен, он таит в себе много непонятного для нас.
Но как подарок -- он воплощенная откровенность, именно таким могло бы быть
живое произведение искусства, если бы оно вообще было осуществимо.
Разве мы изучаем подарки? Разве нас интересует, из чего они сделаны? Мы
ищем, нет, не ищем, а находим в них и ценим особые, не уловимые никакими
приборами признаки, которые говорят нам о тех, кто хотел подарить нам
частицу самого себя. И как трудно вложить эту частичку в камень, в металл, в
дерево. Они покорно принимают ту форму, которую мы желаем им придать, но как
ожесточенно сопротивляются, когда мы хотим заставить их перешагнуть грань,
отделяющую мертвое от живого, форму от выражения. Кажется, что в одном камне
собирается тогда упорство всех камней вселенной, и он, принимая новую форму,
отступая под натиском резца и молота, упрямо хранит свое каменное молчание,
свое каменное равнодушие ко всему живому.
Но жизнь, комочек жизни в руках художника, уже наделенный способностью
чувствовать и выражать свои чувства, разве он не оказывал бы такого же
сопротивления, разве он не вступил бы в ожесточенную борьбу за право
оставаться самим собой, за право чувствовать и выражать свои чувства
по-своему? Сколько времени должна была бы длиться такая борьба? И что надо
было сделать, чтобы победить в ней? Каким оружием сражаться? Но как счастлив
был бы тот, кто, глядя в глаза Живому, мог бы сказать себе: "Вот капельки
жизни, которые не знали, что такое радость и тоска, дружба и одиночество,
это я зажег в них мир своих чувств и они способны перенести их в любой
уголок вселенной и рассказать обо мне каждому, кто заглянет в них с той
ласковой тревогой, с какой все живое должно смотреть в глаза друг другу".
Кто создал твои глаза, Живой? Кто был твоим другом, кого ты видишь,
когда с таким доверием смотришь на меня? Ведь не здесь же за несколько дней
я завоевал твою любовь? Я еще не успел ничего для тебя сделать такого, чтобы
заслужить твою признательность. Но я постараюсь, я не дам тебя в обиду
никаким гипотезам, посягающим на нашу дружбу. Я докажу всем...
Доказательство -- сухое, колючее, недружелюбное слово. Кин тяжело вздохнул.
В комнате послышался легкий шорох, и влажный холодный нос Живого уткнулся в
свесившуюся с постели руку ученого...

... "Подарок есть вещь, изготовленная для другого и несущая на себе
отпечаток создавшей его личности".
(без темы) - vsemoi - 7 мар, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
( 13 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow