uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Чем либералы отличаются от макак

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам

Мне тут попалась любопытная информация. Приматы умеют различать лица. Человек способен запоминать 150 разных лиц, человекообразные обезьяны – 75, остальные меньше. Кроме того, приматы могут различать изображения в зеркале, в телевизоре, на бумаге. Опыт проводили над макаками. Эксперимент проходил во французском парке дикой природы La Forêt des Singes. В опыте были задействованы варварийские обезьяны (маготы), причём были изучены две социальные группы макак численностью в 46 и 57 особей.
Каждой обезьяне предъявляли фотоснимки различных сородичей — как членов своей группы, так и представителей чужого «клана». Взрослые макаки поняли значение снимков. Причём, судя по разной реакции, они распознавали на них представителей своей группы и чужаков. Последних макаки разглядывали явно дольше, то есть отличают "своих" от "чужих".
С переходом макаки из одной группы в другую животные достаточно быстро - в течение нескольких недель - изменяли отношение к ней. Таким образом, Macaca mulatta оперативно обновляют информацию о том, кто именно принадлежит к их группе.

На втором этапе обезьянам показывали фотографии, на которых помимо сородичей были изображены различные приятные или неприятные предметы – к примеру, фрукты или пауки. Ученые установили, что дольше всего Macaca mulatta изучали связку из фотографий фруктов и макак, не входящих в их группу. Следовательно, такая комбинация казалась им неестественной, и к чужакам они относились с предубеждением.

Исследование показало, что сородичи, не принадлежащие к группе "своих", вызывают у макак-резусов неприязнь. Но обезьяны легко принимают в свою группу новых членов и меняют свое отношение к тем, кто еще недавно был чужаком.
Теперь посмотрим на наших либералов. Они всегда предпочитают чужие народы своему. О чем бы ни шла речь, все заграничное у них лучше. Вот, например, читаю пост, где неизвестная мне блогерша пишет, что русские ненавидят 4 категории людей: умных, красивых, не таких, как все, а женщины еще и красивых женщин.
Здесь все неправда. Если бы, допустим, женщины ненавидели красивых женщин, то зачем бы они все столько занимались своей внешностью? Чтобы их ненавидели? Кто-то скажет, что они так хотят нравиться мужчинам, что готовы на обострения отношений с представительницами своего пола. Весьма сомнительно. А откуда бы у нас тогда было столько красивых женщин? Уж наверное завистливые и злые уродины, коих по логике автора большинство, их бы извели. На самом деле красивые нравятся всем – и мужчинам, и женщинам. Люди любят смотреть на красивое. Красивым ставят на бал выше, пока они учатся, и дают больший оклад, когда они работают. Встреча с красивым человеком улучшает настроение. Все это давно доказано.
Аналогично и с умными. Коллектив ими гордится, их поддерживают. И любые отличия от среднего в положительную сторону люди приветствуют.
А не любят, увы, больных, глупых, уродливых, хотя и стесняются этого. Но люди знают за собой такой грех и всеми силами стараются охранять ущербных людей. В примитивных обществах их могут охранять, как блаженных, как угодных богу, в развитых обществах их охраняют специальные социальные институты. Только при самых неблагоприятных условиях от слабых станут избавляться. А вот красивых и умных, или обладающих особыми способностями будут беречь до последнего, потому что здесь уже работают механизмы выживания вида.
Богатые – особый разговор. Здесь много нюансов.
Но главное в том посте были слова «русские не любят». Получалось, что все народы красивых, умных, богатых и способных любят, а русские – нет.
Это уже русофобия, и она очень распространена среди либералов. И ведь третий век уже той русофобии идет!

В.Печерин (1807-1885).

Как сладостно – отчизну ненавидеть
И жадно ждать ее уничиженья!
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу возрожденья!
(Я этим набожных господ обидеть
Не думал: всяк свое имеет мненье.
Любить? – любить умеет всякий нищий,
А ненависть – сердец могучих пища!)

……………………………………………………………

Тогда в конвульсиях рука трепещет
И огненная кровь кипит рекою
И, как звезда, кинжал пред оком блещет,
И в темный путь манит меня с собою…
Я твой! я твой! – пусть мне навстречу хлещет
Весь океан гремящею волною!..
Дотла сожгу ваш… храм двуглавый,
И буду Герострат, но с большей славой!

Правда, потом он в этих юношеских стихах раскаялся.

Владимир Сергеевич Печёрин родился 27 июня 1807 года в дворянской семье. В 1831 году закончил филологический факультет Петербургского университета. Специализируясь по древним языкам и классической филологии, Печёрин в 1833 году отправился для стажировки в Берлинский университет. В Берлине он пробыл до 1835 года. Вернувшись в Россию, стал преподавать философию и греческую филологию в Московском университете. Из-за своих радикальных прозападных взглядов он решил покинуть Россию. В 1836 году Владимир Сергеевич Печёрин выехал за границу, где, познакомившись с католическими монахами, в 1840 году принял католицизм, после чего вступил в монашеский орден редемптористов и в том же году был рукоположен в священника. В 1848 году он был лишён российского гражданства. Монашеское начальство направило его в Дублин, где он с 1861 года служил капелланом одной из местных больниц. В Ирландии Владимир Сергеевич Печёрин стал известен как борец за права ирландских католиков.
Умер 29 апреля (17 апреля по старому стилю) 1885 года в Дублине, Ирландия.

А вот стихотворение А.С.Пушкина. Скорее всего, оно написано в 1831 году, к кому обращено неизвестно.

Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Когда безмолвная Варшава поднялась,
И бунтом опьянела,
И смертная борьба началась,
При клике «Польска не згинела!» —
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести.
Варшавы бунт
в дыме.
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.

Пушкин это стихотворение не публиковал. Нашли в черновиках. Боялся западников, наверное.

И ничего с тех пор не изменилось. Катастрофа в Японии – первый вывод: «Японцы – молодцы, а у нас бы все разворовали, всех поубивали от озверения, скорее надо отдать им наши острова, тогда, мы, может быть искупим перед ними нашу вину».
Выступал тут по телевизору Николай Злобин. Данный либерал проживает в США, но почему-то постоянно торчит у нас и вещает на всех политических телешоу, по радио, несколько блогов у него. Вид у него довольно комичный – он похож на актера МХАТа Яншина (помните, в спектакле «Школа злословия»?), а выглядит он удивительно молодо для своих 53 лет. (Мне даже кажется, что он с годами выглядит все моложе. Интересно, с чем это может быть связано? Косметическую операцию что ли сделал?) И вот недавно он поведал, что скоро в мире не будет отдельных стран и границ, потому что теперь у нас глобализация.
Из этой идеи, если быть логичным, следует: армия не нужна, свое производство, сельское хозяйство, образование, здравоохранение тоже – где человек захочет, там и будет работать, жить, лечиться, учиться. Здорово, правда? В нашей стране, например, жить не следует. Здесь надо добывать полезные ископаемые вахтовым методом. Остается вопрос, а что делать с теми, кто не впишется в мировой рынок, кого не возьмут на работу в других странах? На это либералы не отвечают. Но, в принципе, понятно. Ждать надо. Лет через 100 само собой рассосется, да и помочь можно – побомбить немножко, эпидемию какую подбросить… Было бы это возможно, давно бы сделали, но пока все это слишком ненадежно и опасно. Только поэтому большинство из нас и живы.
Вернемся к нашим макакам, т.е. к нашим либералам. Они вовсе не демонстрируют какие-то отдельные от своих сородичей качества. Помните, макака, попавшая в чужую стаю, начинала считать ее своей? Соответственно, она чужих начала воспринимать как своих, а бывших своих, как чужих. А мы продолжаем воспринимать этих людей, как своих только потому, что они говорят на русском языке и выросли вместе с нами.
Отдельную группу составляют те либералы, которые живут в России, но уже все здесь ненавидят. Это не похоже на макак, но только потому, что у человека больше развито воображение. Пусть он здесь, но душой он там. Интересно, что некоторые потом, действительно, уезжают. А уж там они счастливы до поросячьего визга – посмотрите на Злобина.
А те, кто не уезжают, продолжают жить за границей в мечтах.
Возникает вопрос, а почему так себя не ведут представители других народов, живущих не на своей родине? Например, почти 300 лет прожившие у нас немцы хорошо относились к Германии.
Остается только предположить, что наши либералы как-то особенно близки к обезьянам. Это все объясняет.


Tags: Идеологические размышлизмы
Subscribe
Buy for 70 tokens
Время бить тревогу. Когда-то самое престижное место в Москве, за очень короткий срок превратилось в одно из самых токсичных и опасных. (кадр из к/ф Волк с Уолл-Стрит) Считается, что Москва-Сити - детище чуть ли не самого Сергея Юрьевича Полонского. И, что удивительно, его сомнительная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments