?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


Очень понравился уровень комментариев к посту http://ivand.livejournal.com/1463542.html. Ниже приведу исходный пост, комменты к нему и в ветках. Комменты нижнего уровня обозначу знаком => , в ветках – знаком ===>


Один заслуженный деятель журналистских искусств потешается над теми, кто обвиняет в проблемах Лайвджорнале серенького кардинала из АП РФ.
Все бы ничего, но заслуженный деятель столько раз палился на честной отработке в Лайвджорнале темников АП РФ, что ему достаточно сделать один простейший шаг: сказать, рассылались ли темники во время пресловутых атак? Если да, то значит босс атак не готовил, и он чист.
И скептики, как говаривал один мой друг, будут посрамлены.


=> это который с бородой? али иной на букву К?
===> Вы даже имена ссыте назвать. Показатель смелости зашкаливает.
=> (М.Ю. Соколов) Если это Вы про меня, то расскажите, пожалуйста, более подробно про темники, которые я отрабатывал.
===> А. Ахматова, кажется, говорила, что если на улице кричат "дурак", оборачиваться не обязательно.
===> цитата уместна дважды. и в том смысле что чел спалился и в том что дурак.
===> И где же ответ Вани на мой вопрос? Кстати, крышующему Вас другу Славе Вы тоже рааскажете, как Слава ЖЖ взрывал?
===> А вы кто?
===> Гельман, не изображайте из себя Паниковского со своим "кто ты такой?". Вы и без того смешной. И прекрасно знаете с кем разговариваете. Вы лучше почитайте что-нибудь духоподъемное: http://www.apn.ru/publications/article23976.htm Низкий сорт, нечистая работа, но лучшего вы и не заслужили. А "в целом" - автор прав.
===> а вы?
===> ...спросил он, едва не задохнувшись от ощущения собственного величия.
===> цитата Ух! :) Г-н Соколов, Несмотря на то,что на мой взгляд, все ,что вы делали все 20 лет, убивало "эту страну" и "этот народ". Несмотря на то,что на мой взгляд, Гельман и гельманоиды абсолютное выражение Системы, которую вы выстроили начиная с 90-х. Несмотря на то,что на мой взгляд, вы все больше напоминаете того японского солдата из джунглей на дальних островах,который "воевал" еще несколько лет после капитуляции Японии. Несмотря на то , что вы воюете с Гельманом не потому, что он сосущий кровь из бюджеов русских провинциальных городов Паук и Вор, а потому , что вам претит насаждаемое им сапогом по санкции и одобрению Айфончика-Суркова его на ваш вкус "дегенеративное искусство" и его "культуртрегерство". Хотя это всего лишь его очередной мастечковый мега-гешефт и не более. Несмотря на все это, ваша борьба с Гельманом имхо чуть ли не единственное полезное и праведное ваше дело объективно на пользу "этой стране" и "этому народу". Бейте по гельманоидам и вам наверху зачтется !
===> хватит травить великого журналиста современности возможно величайшего :) он няшка!!!! :)))))))))
===> А умные в это время, на бюджетных деньгах воооот такое хайло отожрали и нигде не спалились. Им всегда хорошо. Даже в Аушвице устраивались в команду "Канада" и в ус не дули.
===> Вот кто бы говорил о дураках,ггг ЗЫ: вы кстати не думали о том, чтобы трупца вашего упоровшегося высерка выкопать, для создания арт-объекта? Подумайте, идею дарю, за малый процент.
===> Дык не просто дурак, а Богом проклятый дурак. У него ж пожизненное: дважды в неделю писать разную мракобесную и злобную хуйню
===> ох, не вам в этой ситуации моралитэ читать, не вам
===> гельман, ну что за кривляния, вы не в галерее своей. когда про дурака говорите вы, смешно сразу делается
===> да!-странная реплика ...даже дети фэповцев знают, что М Ю -- кристальной души человек ,необычайно умён и честен ! также известно,что все запутинцы -люди исключительной совести и чистоты-!
===> В этом они чем-то похожи на вас. Или на старика Гельмана. Кристальной честности и глубокого ума человек
===> а если бы кричали "дура"? например
===> Забавно следить, в каком описании люди узнают себя.

=>да какая разница, лапутяне, кому кричать дурак, а кому оборачиваться, если цель будет достигнута. Кто месит ЖиЖу, тот умный, что ли.
=> это кремлёвский гном-клоун, изобретший американскую библию и машину времени? а я полагал, что он по искренне в кремлёвской подтанцовке, по причине совка головнаго мозга, а, оказывается, на окладе. тоже дело, копейка в дом, фимиам кому известно курить, табачок недёшев

=>Иван Д. а вы не пробовали рассмотреть еще одну версию. Весь этот жжшный топ - суть мудаки. Все эти Носики-хуесики, Навальные-хуяльные, Радуловы-пиздуловы и прочая шняга. Они всех заебали. Откроешь жж - а там сраные мудаки рассуждают о сранных проблемах которые никого не ебут. Понимаете - не ебут! Ну не ебет никого в 20 км. от МКАД проблемы миноритарных акционеров, коррупции в органах власти при организации торгов, проблемы индусов в деревне Моржыма, феминистического движения и прочей поебени. Ебет как выжить, когда цены на продукты и одежду растут, работы приличной нет, а на неприличной зарплату задерживают, ебет как детей нормальных вырастить. А проблемы Навальных - лохов педальных не ебут! Так что ддос поддерживаю. Это процедура хорошая, очистительная. Так им мудакам и надо!
===> эва как анонимуса колбасит не по-детски :)))
===> а вас ?
===> а вас ?
===> как, и вас тоже ?
===> На вам муха сидит
===> не на мну, а на вам.
===> ну как так, антисемит, а приемчики вражеские пользуешь
===> Простите, мадам, это не вы потеряли на углу талон на повидло? Скорей бегите, он еще там лежит.
===> Вспомнил детский сад:
- А тебя это ебет?
- Ебет!
- Попрыгай, отойдет!!!
===> сразу вспоминается баян: "ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус". ну от ТВ трудно скрыться, но в ЖЖ можно же не заходить и жить своей жизнью
===> ага, "я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
===> Анонимус, ты дурак. Цены потому и растут, что деньги воруют на торгах и вообще повсюду
===> Вы в сознании?
===> Вы в сознании?
===> Не просто в сознании, но еще и могу сложить 2+2
===> и какова связь между ростом цен на яйцо и недоплатами миноритарным акционерам газпрома?

=>Практика показывает, что от всех проблем с ЖЖ последнего времени за версту несет протухшим супом. Стоят ли за этим темники АП -- дело десятое
=>В комменты реквестируется дух рукоподаваемого Льва Натановича Щаранского. Так победим! Жить не лжи!
===> Он не "рукоподаваемый", а рукопожатный!
===> И не рукопожатный, а рукопожатый:) А впрочем, жить надо не по лжи!

=>Спрошу тут. Возможно мне - охранителю никогда либералов не понять, но неужто кто-то, будучи в здравом уме, верит, что Сурков и Ко не пожалели более сотни тысяч баксов (а несколько бот-сетей на несколько дней для нескольких атак со сменой тактики и прочими ухищрениями им никто дешевле не даст) ради того, чтобы несколько тысяч человек суммарно менее суток не могли заглянуть в бложик господина Насрального или ещё кого-то?
Простите, но за такие деньги можно нанять братков или чеченов и заказать этих блогеров скопом, если уж Суркову и Ко так немыслимо их слышать и читать. Более того, за 10% этих денег, блогер Насральный помолчал бы денёк и сам. :)
===> Не, ну как же, Ведомости же написали, что это всё из-за Навального, как Вы после статьи в таком авторитетном издании можете в этом сомневаться? Это очень, очень, очень не рукопожато с Вашей стороны
===> А почему вы думаете, что те, кто выделяет деньги, хотят какого-то эффекта, а не просто их распилить?
===> А зачем для распила их реально тратить? Владельцы ботнета вам официального чека и отката не дадут. Только живые деньги и только в черную, на счета в третьи страны. Если деньги из черной кассы, зачем же "жутко корумпированным слугам режима" их кому-то отдавать, да ещё в таких количествах?
===> Вам не понять не только либералов, но и тех, кого Вы пытаетесь охранять: на "работы по очистке" списали не 100 килобаксов, а лимонов 10. Идею же экономить там вообще не поймут.

=> а вы всерьёз верите обвиняющим? странно, вы не производили впечатление ТАКОГО мудака
=>Темники двести лет как не рассылаются
===> Ой, а что теперь вместо них??
===> твиттер
===> И айпад
===> и хорошее настроение
===> Как-то непрогрессивно. В открытом доступе? Нельзя в скайпе штоле??
===> Петрики
===> Я думал, вы моложе, Маша.
===> это генетическая память
===> Мария, ну вы ж, слава богу, выделяетесь из массы соратников. Не Павел, слава богу, Давилин. Это был вольный пересказ рассказа А.Аверченко пылесос. Меня занимало, кто первым прибежит покупать землю. И, кстати, я удовлетворен
===> Определитись все же, грустите или удовлетворены. А я вот грущу, что талантливый человек выступает в таком низком стиле (именно что Павла Данилина). И не надо аверченко-фуерченко. Пустое. И скунсом тоже быть не надо.
===> погрустим, значит, вместе.
===> Не, отдельно. Со скунсом рядом неуютно
===> Семейный подряд, понимаем
===> а кстати, когда перестали рассылать? Ну хоть примерно округляя до года?

=>СУП уже обратился в полицию с соответствующим заявлением?
=> если вы про Соколова, то, думаю, зря
=> а что там падаль гельмановская о себе возомнила

=>А что такое темник?
===> Самый толковый коммент во всем треде. Я вот тоже не знаю
===> Наверное, это что-то вроде снежного человека: все о ним слышали, но никто не видел.
===> Сказывают, инструкции тайные. Точнее, Инструкции. Перед прочтением -- съесть
===> Что такое "Суп" знаю, я даже Носика живого видел
===> может у ани-ты-сс спросить выше, она вроде понимает о чем речь идет?
===>Питерские борцы пояснили уже http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1814571.html?thread=102736939#t102736939
===> Ржал нечеловечески.

=>Это не из АП РФ, ап скорее шавки ческисткие вылизывающие сморщенную старческую задницу ублюдку Путину :-)
=> Очень любопытно было бы узнать от вас, зачем и с какой целью эти уроды(нашисты, кремлюги, сурковцы, гэбня кровавая) за две недели ДО того атаковала форум Винского?
=> Вань, колись - ты ведь и сам не ожидал такого аффекта от бородогномов ))
=> Какая прелесть в каментах - говно в говно говном кидает... Нечасто такое увидишь.
=> Отличный срачеразжигающий пост.
=> но всё же... Иван, Вам не кажется, что публика, собираемая Вашим журналам, за последние год-два порядком деградировала?
(Я понимаю, что если постоянно его читать/писать, то оно не заметно; сам заглянул после долгого перерыва, поэтому и спрашиваю...)


Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 комментариев — Порадовать комментарием )
xena_282
7 апр, 2011 09:42 (UTC)
Прочитала все, в надежде понять, что такое "темник". Пришлось гуглить. И все равно не поняла, какая связь между рассылкой темников и ддос-атаками.
uborshizzza
7 апр, 2011 16:48 (UTC)
Ну как? Такая логика: Соколов защищает Суркова, потому что получал от него темники, т.е. писал на предложенные темы, вероятно, за деньги.

Соколов пишет очень много, я пыталась найти, но не нашла пост, где он "потешается над теми, кто обвиняет в проблемах Лайвджорнале серенького кардинала из АП РФ". А, может, это было еще где-то в СМИ. Я не знаю. где теперь Соколов работает.
camin
7 апр, 2011 19:53 (UTC)
где теперь Соколов работает
Эксперт, как и раньше + газета Взгляд
xena_282
7 апр, 2011 23:24 (UTC)
Так ведь там речь шла о том, рассылались ли темники именно во время атак.
shestakova8
7 апр, 2011 13:50 (UTC)
Лучше всех атакующим - сто тонн баксов поимели и дальше можно сети строить... Вот это работка!
(Анонимно)
7 апр, 2011 14:38 (UTC)
Барак Обум, стрельнул на обум,
И Лайвджорнал завалил,
Всех больше ему, а не Путинуму
Лайвджорнале насолил.


(Анонимно)
7 апр, 2011 14:58 (UTC)
Впереди нас ждет Гаити? Да Гаити давно позади...
(Анонимно)
7 апр, 2011 16:17 (UTC)
Когда говорят пушки, жужи молчат.
( 8 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow