?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Право на оружие

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Почему-то в коментах к постам про легалайз разбирают только аргументы его противников. Как будто они такие слабые, а аргументы сторонников легалайза просто сами собой разумеющиеся.
Мне вот так не кажется.
Что там у них?
«Взрослый, дееспособный. Готов пройти любую медицинскую комиссию. Работаю в оборонной промышленности, имею допуск к гостайне. Проверен ФСБ (наверно, иначе как бы допуск дали?). Криминального прошлого нет. Психических заболеваний нет. Алкоголизма, наркозависимости нет. Почему я поражен в правах? На основании какой презумпции виновности? Почему я не могу иметь короткоствольное оружие? Может мне кто-нибудь ответить?
"зачем оно вам? Оно вам не нужно" - это не ответ. Почему?»
Итак, человек я или тварь дрожащая? Куры клюют, петухам не дают. То есть, налицо ужасная несправедливость - в каких-то странах оружие носить можно, а в России - нет. Почему?
Потому, что все страны разные. Оружие есть в так называемых цивилизованных странах (США, Швейцария) , и в так называемых нецивилизованных (Сомали). Таким образом, само по себе наличие оружия еще не делает страну цивилизованной. Не становятся от него граждане богаче, а законы не начинают лучше действовать. Так что напрасно люди надеются, что с легализацией одновременно заведется и западная цивилизация. Может случиться облом: образуется, наоборот, африканская дикость.
Теперь помогает ли Л.О. уменьшить количество преступлений? В Швейцарии с этим благополучно, в США не очень-то, ну а про Сомали и говорить нечего. Отчего так получилось? Наверное, надо бы подумать, что следует добавить к легализации, чтобы добиться снижения преступности. И помогает ли она вообще в этом благородном деле?
Цивилизация начинается не с пистолета, а с уважения закона. Давайте вспомним, сколько людей у нас нарушают ПДД, сколько ездят зайцем в общественном транспорте, сколько списывают на экзамене. На моей памяти количество этих людей только увеличивается. И то, что раньше было стыдно, теперь норма.
Так вот, если бы легализовали оружие, когда соблюдать закон, это было бы одно, а если граждане бы массово продолжили плевать на закон и все равно бы легализовали оружие, то это было бы совершенно другое.
Не надо быть себя в грудь и кричать: « Я этого достоин». Ты достоин, а общество в целом нет. Хочешь пистолет? Иди на работу, где он положен по службе, заслужи личное наградное оружие, стань спортсменом-стрелком, охотником, уезжай туда, где пистолет разрешен – хоть в США, хоть в Африку.
А общество потихоньку изменится, дорастет до уважения закона. А уж потом и о легализации подумать можно.




автоном : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=1432
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
akdelta
28 июн, 2011 13:08 (UTC)
Аминь!
dom_pepla
28 июн, 2011 13:24 (UTC)
>Потому, что все страны разные. Оружие есть в так называемых цивилизованных странах (США, Швейцария) , и в так называемых нецивилизованных (Сомали).

То есть Россия это не цивилизованная страна?

>Так что напрасно люди надеются, что с легализацией одновременно заведется и западная цивилизация. Может случиться облом: образуется, наоборот, африканская дикость.

А на это никто из нормальных здравомыслящих людей и не надеется.
То есть Россия это не цивилизованная страна? (дубль два)

>Теперь помогает ли Л.О. уменьшить количество преступлений? В Швейцарии с этим благополучно, в США не очень-то, ну а про Сомали и говорить нечего. Отчего так получилось?

Объясняю. В Сомали анархия, поэтому законы и не работают. А в США вообще в разных штатах разные законы об оружии. В одних штатах его ношение разрешено, в других запрещено. Почему бы вам не сравнить статистику преступлений в этих штатах?

>Давайте вспомним, сколько людей у нас нарушают ПДД, сколько ездят зайцем в общественном транспорте, сколько списывают на экзамене.

Предлагаете запретить выдавать права всем, кто не является профессиональным автогонщиком или сотрудником органов? :)
uborshizzza
28 июн, 2011 13:46 (UTC)
"То есть Россия это не цивилизованная страна?"

Нет.
newrussam
28 июн, 2011 13:33 (UTC)
"...уезжай туда, где пистолет разрешен – хоть в США, хоть в Африку."

Балдею от подобной аргументации.
Хочешь чего-то, чего я не хочу? - Уезжай!
pascendi
28 июн, 2011 13:34 (UTC)
Оружие разрешено в Молдавии, например.
Пьют там точно не меньше, чем в России.

Что интересно, после разрешения -- они друг друга отнюдь не перестреляли.
uborshizzza
28 июн, 2011 13:45 (UTC)
Дык у них же все мужики - в России, плитку кладут. А у нас огнестрел запрещен - вот статистика и хорошая
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pascendi - 28 июн, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pascendi - 28 июн, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pascendi - 28 июн, 2011 14:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pascendi - 28 июн, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pascendi - 28 июн, 2011 14:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pascendi - 28 июн, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
ghj1
28 июн, 2011 13:34 (UTC)
Вы готовы объяснить что дедушка Павлов с собакой были не правы? и самое главное - готовы иски государству вчинять? за свой счет естественно?
(Анонимно)
28 июн, 2011 13:47 (UTC)
Тише ораторы, тише!
Ваше слово, товарищь Маузер!

ragnaroek
28 июн, 2011 14:07 (UTC)
Удивительно, как с помощью одно и того же тезиса о том, что народ быдло еще не дорос, можно приходить к противоположным выводам.
pascendi
28 июн, 2011 14:12 (UTC)
"Теперь помогает ли Л.О. уменьшить количество преступлений? В Швейцарии с этим благополучно, в США не очень-то" -- Вы либо не знаете действительной статистики, либо сознательно искажаете истину.
Вот здесь приведены статистические данные, с указанием источников.
Вот что пишут там про США:
"По статистике в тех штатах Америки, где гражданам разрешено скрытное ношение оружия, общий уровень насильственных преступлений НИЖЕ на 18% по сравнению со штатами, где оружие носить запрещено. Уровень убийств в "вооруженных" штатах НИЖЕ на 33%, грабежей - на 37%.
Из 50 американских штатов в 31 можно скрытно носить оружие, причем, 22 приняли такое разрешение в течение последних 10 лет, а 11 штатов - за последние 2 года.
С 1973 по 1992 годы уровень убийств в США упал на 10%. При этом за тот же срок количество стволов у населения выросло на 73% - со 122 до 222 миллионов единиц! Это всего стволов, а число владельцев именно пистолетов и револьверов возросло на целых 110 % - с 37 до 78 миллионов единиц!
В штатах, где оружие носить запрещено, совершается 289,7 убийств на 100 000 населения. В штатах, где скрытное ношение оружия разрешено, - 183,1 случаев убийств на 100 000 населения. Вдвое меньше!
Штат Флорида. В 1987 году в нем разрешили гражданам покупать оружие. С тех пор преступность в штате упала на 21 %, в то время как в целом по стране выросла на 12 %.
В Вашингтоне, столице США, с 1976 года власти запретили владение пистолетами и револьверами. Преступность в столице выросла втрое, в то время как в среднем по стране преступность за тот же срок выросла на 12 %.
В Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Вашингтоне проживает всего пять процентов населения страны, а совершается 15 процентов всех убийств. Именно эти города имеют самые жестокие законы по владению оружием."

Это далеко не все, прочитайте подборку. Там цифры есть по Литве, Латвии, Эстонии, Молдавии, другим странам, есть динамика изменения статистики преступности после разрешения и после запрещения свободного владения оружием. Очень поучительно.
newrussam
28 июн, 2011 14:48 (UTC)
"В Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Вашингтоне проживает всего пять процентов населения страны, а совершается 15 процентов всех убийств."

Дык, негры бесчинствуют, сэр!
(без темы) - volandband - 28 июн, 2011 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
petrov1982
28 июн, 2011 14:25 (UTC)
не читал, хотя читаю вас давно.... вы вообще о чем??!! какая легализация (я за)?!!!!!! да насрать, честно говоря по-любому.....тут прохор активизируется, ему карты в руки, он будет выразителем итей масссссссссссссссссссссс. а вы чем заняты??? С вас большщой спрос, не увиливайте. Или тоже щас завернете волынку - ах какой свежий, ах какой вопотитель?????? Попробуйте только, avmalgin уже обосрался, ебтвоюмать, вы тлже???????????
uborshizzza
28 июн, 2011 15:03 (UTC)
Это Вы про "Правое дело"?

Не вступлю, даже если будут тащить на аркане
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 июн, 2011 14:53 (UTC)
Большей части тех, кто требует оружия, жены и мамы, зная характер своего мужчины, просто не разрешат принести домой эту гадость...

От трусости они требуют оружия, от страха пьют, и от мнительности начнут открывать огонь.

Дискуссанты в интернете срываются в мат, со второго обмена коментами, также со второго слова в реале они начнут огонь.

Дамы, почему молчите, неужели хотите чтобы ваши ревнивые алкаши, которым тарелку в руках не подержать, чтобы не разбить, завели себе пыстолэты?

myelencephalon
28 июн, 2011 15:43 (UTC)
>>Дискуссанты в интернете срываются в мат, со второго обмена коментами, также со второго слова в реале они начнут огонь.

Иногда лучше молчать, особенно анонимам.

>>принести домой эту гадость...

Вы за дам не говорите: многие дамы непротив сами носить с собой огнестрел.
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
begemot_58
28 июн, 2011 15:26 (UTC)
А как быть с гражданами наших южных регионов?
Они не обсуждают эти вопросы, а просто нелегально приобретают стрелковое оружие.
Наша власть, как страус, уходит от решения этого вопроса.
Конечно, проводятся КТО, милиция тащит лямку командировок, но потенциально мирные жители этих республик вооружены.
Глава Чечни имеет крупную коллекцию оружия, которая наверное не влезает ни в какие статьи ФЗ "Об оружии".
(Анонимно)
28 июн, 2011 15:32 (UTC)
Раздача населению РФ оружия, эту проблему не решает.
(без темы) - begemot_58 - 28 июн, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_58 - 28 июн, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_58 - 28 июн, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_58 - 28 июн, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июн, 2011 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_58 - 28 июн, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
myelencephalon
28 июн, 2011 15:40 (UTC)
А почему надобность в короткостволе? А потому, что 20 лет дерьмократии довели (не без помощи западников) страну до состоянии Германии конца 20-х (в плане настроя).

Насчет легализации: как при переименовании в полицию никого особо не спрашивали, так в один день поставят перед фактом легализации (не эта власть, конечно) - и побоку любые аргументы.

По поводу культуры владения оружием? Чуть более полувека назад прекрасная культура владения была, да и потом поддерживали в многих школах. Возродим (опять же - не при этой власти).

К тому же, немалая часть мужского населения страны с обязательным призывом проходит армию, и, хоть последняя сейчас в плачевном состоянии по многим параметрам, нельзя отрицать, что часть прошедших ее людей какой-никакой опыт владения огнестрелом получает (вопрос, конечно, как этот опыт будем применять в повседневной жизни, но, надеюсь, культура будет, сейчас самосознание у многих русских повышается, ибо понимаем - еще немного, и можем погибнуть [я идеализирую, но что-то нужно предпринимать]).
uborshizzza
28 июн, 2011 16:16 (UTC)
Для легалайза даже законов принимать не надо - достаточно расширить понятие "травматического оружия" до всего, что меньше автомата
volandband
28 июн, 2011 16:48 (UTC)
надо всех граждан обязать платить дополнительный налог за пьянство - общество-то бухает, значит и отвечать должен каждый, пусть он даже и не.
или вот сажать профилактически за воровство, потому как прнято считать, что наше неразвитое общество ворует поголовно, так что - авансом каждому статью и вперед.

типа такой же категории аргументы.
begemot_58
28 июн, 2011 17:30 (UTC)
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..."
А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
(Анонимно)
28 июн, 2011 17:27 (UTC)
В войсках, в частях работающих с оружием - ЧП с ним очень часты.Вот один случай с моим участием.

Несу службу дежурного по штабу, со мной дежурит посыльный, редкий нарушитель всего что можно 190,ярко рыжий,москвич,Федот(овский). Очень выраженной харизмой и очень похожий на Ярмольника.
Воскресенье,офицеры нет, ,а начальник штаба у себя в кабинете наводит порядок - в шкафах, и время от времени зовет нас, чтобы мы сожгли какие-то бумаги изорванные, которые мы с Федотом жжем в урне.Потом он находит у себя учебную лимонку, и кидает ее нам, чтобы мы отдали ее ротному старшине.

Потом и он уходит. Мы с Федотом сидим на лавочке, болтаем, а я держу лимонку на пальце,продетом в кольцо.

Накануне, в дивизии были учения по бросанию боевых гранат и было ЧП - боец уронил гранату на пол окопа,погиб сам и был ранен сержант.

Вчера в батальон прибыло пополнение - молодые бойцы, им прочитали инструкцию о необходимости быть крайне осторожными с оружием, как следует напугали тем что оружия всякого в батальоне навалом, и отправили мимо нас с Федотом на спорт городок, рассказав и о подрыве.И вот рота молодых бойцов идет мимо штаба, где я сижу с лимонкой на пальце, и с Федотом который при виде молодых бойцов скорчил рожу в 2 раз страшнее чем у бармалея, чем напугал роту довольно сильно.Рота проходя мимо меня, шепотом возмущалась разгильдяйство старослужащих играющих с гранатой.

Тут Федот не выдерживает, и предлагает на обратной дороге устроить роте молодых воздушно-десантный этюд, грамотный, чё!

Пока молодые отжимаются, мы репетируем.Чеки у гранаты отогнули, с тем, что если хорошо махнуть рукой, граната упадет роте под ноги.

Идет рота обратно. Я стою к роте спиной, Федот лицом, и всей своей харизмой излучает радость от монолога, который я ему обращаю, при этом активно жестикулируя обоими руками, на пальце одной из которых висит граната.

Когда рота подходит к нам вплотную, я махаю рукой чуть сильнее, чтоб граната упала роте под ноги.Федот-Ярмольник, изображает на своей харизме ужас, который парализовал бы самого Станиславского, и щучкой прыгает за бетонную лавочку, я ныряю под крыльцо. У молодых бойцов сердце опрокидывается вверх дном, и чрево обращается в воду.

Рота как стая воробьев единым рывком срывается с места, и исчезает за поворотом, не слушая мат сержантов.

Одного бойца поймали за 14 км от гарнизона, он все еще бежал, болезный.

Нам с Федотом за этот это впаяли 10 суток губы - до обеда 12 тонн гранитных булыжников таскать под забор, после обеда - от забора.


И не надо мне говорить что у современных молодых робин-гудов ума больше.
begemot_58
28 июн, 2011 17:38 (UTC)
В Армию надо призывать с 21 года, хотя это тоже не гарантия от ЧП.
Когда у нас боец потерял штык-нож, штыки отобрали у всех.
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2011 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_58 - 28 июн, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
onanim.wordpress.com
29 июн, 2011 01:35 (UTC)
В Швейцарии - практически нет. Просто так пойти и купить было и так нельзя. Держать дома требовалось выданное в армии оружие, которое, *разумеется*, запрещено использовать, кроме как на сборах. Не так давно сделали - до 30 лет (резерв первой очереди или как оно у них). Еще более недавно отобрали патроны. США (в разных штатах и городах - по-разному), арабские страны, кое-где в Латинской Америке - все, что осталось.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow