?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Милый ушелец

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


«Знаете, что я вам всем скажу. Когда я уехал из России( а было это довольно давно) у меня было все в шоколаде. И машина иноземная, и квартира отдельная , и доходы не плохие. Как раз Горби разрешил народу зарабатывать частным образом. Т.е. чисто материально было хорошо. Но что-то давило. Давило все время.
Все время приходилось себя напрягать. Взятки,связи,нужные люди, пальцы веером. И все время висело чувство чего-то плохого,неотвратимого.
С тех пор в России не сильно все изменилось. Я там часто бываю. Есть у людей какая-то безнадега в головах. Нет уверенности в завтрашнем дне. Даже у тех, кто "не плохо стоит". Плюс постоянное чувство зависимости от прихотей власти,незащищенность какая-то.
Америка? Ну что Америка. Её надо почувствовать!Понять! Её надо полюбить!
А тараканов везде хватает. В Америке свои тараканы. И трудности тоже. Никто не обещал, что будет легко :-)
Но вот когда ты почувствуешь Америку своей страной, почти родной, когда при возвращении в страну тебе погранец(иммигрэйшен офицер) говорит : " Велком хоум,сэр!", вот тут понимаешь, это моя страна! А в той я просто родился(учился,работал,защищал служа в армии).
Так что не ругая Россию(и приезжая туда часто) , я выбрал своей страной Америку! И без лишней патетики скажу, надо будет, буду её защищать с оружием в руках.
»
http://pora-valit.livejournal.com/149592.html?page=2#comments
Ласковый наш отъезжант! Он не ругает Россию – как это мило с его стороны, как порядочно и великодушно. Мы в умилении.
Его страна – США, а в России он «только» родился, учился, служил в армии. Здесь «только» родились и выросли его родители. Здесь «только» могилы его предков.
Но Россия - не его страна. А ведь известно, что люди, чьи предки не одно поколение жили в одной стране – родственники друг другу, хотя и дальние. Что в этом хорошего? Вы лучше понимаете друг друга, вам рядом комфортнее. Сравните свои ощущения, когда вы среди родных, и когда среди чужих.
Эмигрант говорит, что пойдет с оружием в руках защищать США. Кто на США когда нападал? Необычайно выгодное географическое положение и несравненная военная мощь гарантирует их от этого. Оказывается (есть в коментах) данный наш бывший соотечественник опасается высадки русских на Восточное побережье!
Вот что делает с людьми американская пропаганда! Он даже не думает, что его новая родина ведет практически 3 войны одновременно, что за свою недолгую историю США развязали примерно 250 войн. Не исключено, что рано или поздно они начнут бомбить и Россию. И он готов нас бомбить.
А такой с виду милый ушелец. Россию не ругает, а мог бы и разбомбить. Душка.




автоном : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=1440
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 91 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
shestakova8
2 июл, 2011 19:40 (UTC)
Простите, но...
Зачем Вы развязываете неприязнь в адрес уехавших?
Хорошо. Не буду призывать к не разжиганию. Расскажу пример трёхдневной давности:
- Приезжал одноклассник знакомого, говорит ему:
- Ты счастлив - живёшь в спокойной стране и не напрягаешься каждую секунду от беспредела, который творится вокруг. Самое главное - жизнь тебе в радость!
Моё ощущение от визита в родной город (вернее последствия его) - три месяца депрессии и лечение "боли душевной" алкоголем.
Не знаю, какой психотерапевт может объяснить такие последствия сравнения уровня жизни там, и здесь, и в России с Украиной (и на всём "пост.." пространстве) - но! Не надо осуждать.
(Если Вы верите и знаете Псалтырь, хорошая строка есть: "Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых" - инстинкт самосохранения гонит людей подальше от Родины. Вы бросаете камень в тех, кто захотел просто - жить?! Что же - каждому своё.)
uborshizzza
2 июл, 2011 19:49 (UTC)
Всякое "там хорошо" имеет предел. Зачем нам писать о такой своей горячей любви к США? Человек подозревает нас в готовности к вторжению, готов в нас стрелять.

И этот автор не первый раз призывает людей уезжать.

Россия - совет нечестивых? Мы тут не живем, а мучаемся? Мы нечестивые?
(без темы) - shestakova8 - 2 июл, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 июл, 2011 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shestakova8 - 2 июл, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 июл, 2011 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shestakova8 - 2 июл, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 июл, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovik01 - 3 июл, 2011 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2011 06:09 (UTC) - Развернуть
vovik01
2 июл, 2011 20:02 (UTC)
"Оказывается (есть в коментах) данный наш бывший соотечественник опасается высадки русских на Восточное побережье! "
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО? Ткните,где это "опасается высадки русских" ,
Где ХОТЬ слово о " высадки русских".
Очередной насквозь лживый журнал, очередной КаГеБэшницы !
Жаль, что вас всех не перевешали после ГКЧП, жаль! Может тогда многим и не пришлось-бы уезжать!
robin_god
2 июл, 2011 20:18 (UTC)
"Жаль, что вас всех не перевешали после ГКЧП, жаль! Может тогда многим и не пришлось-бы уезжать!"

Вовик, дорогой
перевешали бы, или не перевешали - вы все равно уехали бы на свой бгайтон
вы хоть себе не врите


а вообще, говорят, уезжанцы - все сплошь неудачники
ведь мысль оставить место, где живут твои родные, друзья и похоронены предки, может прийти в голову лишь совершенно отчаявшемуся человеку
так что про "шоколад", думаю, тоже ложь
(без темы) - vovik01 - 2 июл, 2011 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 2 июл, 2011 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovik01 - 2 июл, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nika_journalist - 2 июл, 2011 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovik01 - 3 июл, 2011 00:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nika_journalist - 3 июл, 2011 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovik01 - 3 июл, 2011 09:21 (UTC) - Развернуть
geers
2 июл, 2011 21:14 (UTC)
Вы бомбите себя сами, ебанутые патриоты любых стран. Свой - чужой, союзник - враг. Заебли, реально достали блядь своим примитивным складом ума. Купились на тему "государство", вам навязанную и блеете о преимуществах америк, роиссь, германий и прочей хуеты. Смотрите дальше ваши злоебучие чемпионаты мира и болейте за эрзац-войны. А до настоящих войн дойдёт так или иначе, насладитесь ещё или ваши дети и внуки (которым кстати это на хуй не надо) в этом суть существования государства, граждане поцреоты!
(Анонимно)
2 июл, 2011 21:51 (UTC)
Пидор-гомофоб-козёл?
ukc_urpek
2 июл, 2011 22:00 (UTC)
Да он просто мудак. Не обращайте внимания. Таких новообращённых в Северной Америке немало.
uborshizzza
3 июл, 2011 12:30 (UTC)
Слава богу, среди эмигрантов большинство - нормальные люди.
(без темы) - ukc_urpek - 3 июл, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
geers
2 июл, 2011 22:45 (UTC)
А мне по хую. Считайте меня кем угодно. Причисляйте к омерикам или рашкам, к хую или пизде, или блядь к третьему вам долбаёбам известному, до сраки, соглашусь. А вы ебитесь дальше друг с другом или дрочите или же хуярьте третье только вам известное со всеми остальными или с самими собой - поебать. Поцреоты грёбаных государств, флаг вам в руки, в рот и в жопу.
deadmanru
3 июл, 2011 07:24 (UTC)
Синдром туретта? Вам в психлечебницу интернет провели, и поэтому вы теперь во всю отрываетесь? В реаллайфе ведь вам сразу морду бьют, и там много не наговоришь.
(без темы) - geers - 3 июл, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geers - 3 июл, 2011 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2011 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2011 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geers - 3 июл, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
newrussam
3 июл, 2011 00:10 (UTC)
Слероз что ли?
"Кто на США когда нападал?"
В последний раз примерно в то же самое время, что и на Россию.
uborshizzza
3 июл, 2011 05:57 (UTC)
Re: Слероз что ли?
В перепалке выше речь шла о высадке на побережье США и других военных действиях на их территории
iamsurvivor
3 июл, 2011 02:09 (UTC)
я уехал и считаю Россию надо бомбить - это мировое зло, это страна орков, управляемая вампирами - Иван ГрозныЙ, Ленин, Сталин, Путин- ничего не меняется веками. Это страна заборов, нехристей, где никто никому не верит. Любые обещания отменяются новым поколение правителей - обещали свободу крестьянам, при этому Столыпин отправил их в Сибирь гнить, Ленин обещали раздать зелмю Декретом о Земле- при этом Сталин согнал всех в колхоы, Хрущев объявил денежную реформу и девальвировал сбережения в 10 раз, потом Павловская реформу, потом дефол в 98, когда курс рубля упал в 4 раза, и т.д. Бредовая страна, где накопления поколений обнуляяются. Чего там любить то?
uborshizzza
3 июл, 2011 05:56 (UTC)
А всех из России уехавших - в концлагерь. Ввиду попорченности мировым злом и генетической никчемности
(без темы) - deadmanru - 3 июл, 2011 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amorydebrayen - 4 июл, 2011 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arpitt - 3 июл, 2011 08:04 (UTC) - Развернуть
arpitt
3 июл, 2011 03:14 (UTC)
Ух ты сколько зверушков интересных к Вам набежало. Дюже занимательно
second_hour
3 июл, 2011 04:54 (UTC)
Welcome home, sir!

А у нас ФСБшники гораздо менее доброжелательные. Молодцы американцы. А мы - нет.
uborshizzza
3 июл, 2011 05:55 (UTC)
Да врут все эти отъезжанты. К властям новым подлизываются, и для того оставшимся на голову срут
(без темы) - akdelta - 3 июл, 2011 06:15 (UTC) - Развернуть
izabella76
3 июл, 2011 06:22 (UTC)
я с ним согласна- нет никакой в россии стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
именно поэтому наш народ и не улыбается и ходит угрюмый и мрачный.
да вы хотя бы нашу блогсферу почитайте-
или о политике- какая власть ужасная
или о том, как кому то помочь надо, кому-то плохо и государству этот кто-то нафиг не нужен.
и лытдыбр- практически весь о том, как народ устал и хочет в отпуск, что на работе проблемы, потому что вот такие новые законы и т.д. и т.п.

похоже надо учить инглиш и читать зарубежную блогсферу, чтобы было с чем сравнить!
izabella76
3 июл, 2011 06:30 (UTC)
и не надо в меня кидать тапки-я не собираюсь уезжать из россии...пока!
(без темы) - deadmanru - 3 июл, 2011 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 3 июл, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 3 июл, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 июл, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newrussam - 3 июл, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jprogrammer - 3 июл, 2011 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iamsurvivor - 3 июл, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jprogrammer - 3 июл, 2011 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jprogrammer - 3 июл, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2011 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 3 июл, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
unrealcolonel
3 июл, 2011 06:31 (UTC)
Ничего, у колбасных эмигрантов все самое интересное еще впереди. По мере нарастания имеющихся тенденций. И насчет "вот тут понимаешь, это моя страна!" им местные 100-%-ные американцы объяснят при случае.
uborshizzza
3 июл, 2011 06:36 (UTC)
Причем их же рассказы о том, какие ужасные эти русские, повернутся против них
(без темы) - unrealcolonel - 3 июл, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 3 июл, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 3 июл, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
deadmanru
3 июл, 2011 07:17 (UTC)
>А такой с виду милый ушелец. Россию не ругает, а мог бы и разбомбить.
Пусть подумает, что с ним сделают русские, когда он к ним в руки попадёт. Вот попадут американцы пленные и он. Одних в лагерь военнопленных, а с ним "беседа" будет. И что интерестно, всем будет наплевать на американское гражданство.
apandni
3 июл, 2011 13:16 (UTC)
Ещё не так...
...давно этого "душку" осудили бы почти все...
"Душка" был бы абсолютно невозможен,если это не маета с пятой графой...
Теперь же ,напротив,почти все "понимают",и в потенциале "хотели бы,но..."Сие не объяснить уродством какой-то одной заблудшей овцы!
Так же,как НЕ объяснить,почему вдруг вокруг явилось столько НЕтрадиционных "ребят"и "девчат"(иногда два в одном!),стирание межполовых различий,феминизм,chaildfree и т.п.
(Анонимно)
3 июл, 2011 14:42 (UTC)
Все люди - дальние родственники друг другу, все произошли от Адама, Евы и обезьяны.
Только ощущение "свой-чужой", про которое вы говорите - оно не только от степени родства зависит. (Я это, в силу особых жизненных обстоятельств не только умом понял, но и прочувствовал, еще в детстве)
Конкретно про Россию и Америку: грязный алкаш-оборванец, который нажрался дешевого портвейна и ползает по кустам, дыша вонючим перегаром - он для вас свой?! Он для вас более свой, чем американский врач-блоггер?! Вы серьезно?!

ЗЫ: Может быть, вы просто завидуете, что вам улыбающийся иммигрэйшен офицер не скажет: "Велком хоум,сэр!"
(Анонимно)
3 июл, 2011 15:26 (UTC)
Не смотря на отсутствие разницы между людьми, они научились образовывать группы, для отстаивания своих групповых интересов.

Вы перешли в конкурирующюю с Россией групу граждан, и стали неприятелем. В приличном обществе это называется предательство.

И алкаш из под куста,когда придут ваши нас бомбить, может воды подаст напиться, а врач блоггер, поддержавший свое правительстов в войне против - будет и есть конкурентом, если не врагом в соседнем окопе.


(без темы) - (Анонимно) - 3 июл, 2011 15:52 (UTC) - Развернуть
goshapichugin
4 июл, 2011 07:23 (UTC)
иногда очень полезно не ругать а разбомбить
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow