?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Нашла замечательный документ.

«Израиль стал народом в 1312 году до н .э . - за две тысячи лет до возникновения
Ислама.
Арабские беженцы начали идентифицировать себя как палестинский народ в 1967
году, через двадцать лет после создания современного Государства Израиль .
Евреи с времен еврейского завоевания 1272 года до н .э.жили на этой земле тысячу
лет, а постоянно присутствовали на ней 3300 лет. Единственный период
доминирования арабов в Израиле продолжался 22 года – с завоевания 635 г . н .э .
Более 3300 лет Иерусалим считался еврейской столицей.
Он никогда не был столицей арабов или мусульман. Даже когда иорданцы
оккупировали Иерусалим, они не собирались делать его своей столицей, и арабские
лидеры никогда не приезжали его посетить.
Иерусалим более семисот раз упоминается в Танахе, еврейском Святом Писании .
Иерусалим ни разу не упомянут в Коране.
Царь Давид основал Иерусалим. Мухаммед никогда сюда не приезжал.
Евреи молятся лицом к Иерусалиму. Мусульмане молятся, отворачиваясь от этого
города, лицом к Мекке.
Арабские и еврейские беженцы:
В 1948 году арабов побудили покинуть Израиль арабские лидеры , которые собирались
стереть евреев с лица этой земли . 68% арабов покинуло ее , ни разу не увидев
израильских солдат .
Евреев вынудили покинуть Израиль арабские страны: арабская жестокость,
преследования и погромы.
Число арабских беженцев, которые покинули Израиль в 1948 году, оценивают в 630
тысяч . Примерно столько же еврейских беженцев из арабских стран.
Арабские беженцы были интернированы и не приняты в арабские страны, несмотря на
огромные просторы арабских территорий. Из 100 миллионов беженцев Второй
Мировой войны это единственная группа беженцев в мире, которая не была абсорбирована или интегрирована в странах , где проживали граждане их национальности . Еврейские беженцы были полностью абсорбированы в Израиле, стране, площадь которой не больше Нью-Джерси.Арабо -израильский конфликт:
Арабов представляют восемь наций, среди которых нет палестинской. Но существует
только одна еврейская нация.
Арабские нации начали пять войн и все проиграли . Израиль каждый раз защищался и
побеждал.
Палестинская Хартия все еще призывает к уничтожению Государства Израиль .
Израиль отдал палестинцам большую часть Западного Берега, создал Палестинскую
автономию и снабдил ее оружием.
Под иорданским правлением еврейские святые места были осквернены, и евреям не
позволяли там молиться.
Под израильским правлением все мусульманские и христианские святые места
сохранялись и были открыты для людей всех вероисповеданий.
Постановления Организации Объединенных Наций об Израиле и арабах:
Из 175 резолюций Совета Безопасности, принятых до 1990 года 97 направлены против
Израиля.
Из 690 резолюций Генеральной Ассамблеи до 1990 года 429 были против Израиля.
В ООН не реагировали, когда иорданцы разрушили 58 синагог в Иерусалиме.
В ООН не реагировали, когда иорданцы систематически оскверняли еврейское
кладбище на Масличной Горе.
В ООН не реагировали,когда иорданцы проводили политику, подобную апартеиду, не
позволяя евреям посещать Храмовую гору и Западную стену.
Мы живем в опасные времена. Спросим себя, какова наша роль в этом мире!»
Что мы скажем внукам о наших действиях в поворотный момент еврейской истории,
когда еще можно что-то изменить?
Начните сейчас! Пошлите эти факты двадцати людям и попросите каждого послать
двадцати другим.
Евреям и неевреям - не имеет значения. Истина и стремление к миру - универсальные
ценности.
Раввин Н .Л . Кардозо
известный религиозный философ, автор многих книг. Живет в Иерусалиме».

Смешно?
А ведь есть люди, что всерьез относятся. Нашла это в ЖЖ одной 30-летней женщины, которая недавно окончательно поселилась в Израиле, в Ашхелоне. А тут ракеты стали падать. Ее пост попал в Топ. Там она спрашивает местных ЖЖ-шников, что ей делать: уехать или остаться. Она мать-одиночка, недавно родила. Видимо, решила, что Израиль – самое подходящее время для воспитания ребенка. До этого она много раз приезжала в Израиль присмотреться, вдохновлялась в том числе и таким текстом, который написал раввин Кардозо.

Френды пишут через одного то «уезжай, спасай ребенка», то «оставайся, надо быть патриоткой», то «тут жить пока еще можно». Посмотрела я ее ЖЖ – зря они о ней беспокоятся. Девушка более чем живучая. Она в подростковом возрасте была поклонницей Курта Кобейна, став старше даже посетила его могилу, автостопом объездила все Россию – фестивали, тусовки, работала представителем какой-то фирмы в Панаме, жила на Бали и т.д., и т.п. Что ей после этого какие-то ракеты? Вроде бы, не должна быть наивной, а вот поди ж ты – верит такому бреду.


Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 комментариев — Порадовать комментарием )
deadmanru
22 авг, 2011 09:07 (UTC)
Этот тот самый гомосексуалист и наркоман, который себе голову снёс из дробовика?
Всегда забавно было, когда народ бренчит на гитаре его песню и поёт, "rape me, rape me my friend" тут приходит кто то и начинает переводить, чё поют. И тут же возгласы, ты врёшь, это неправда!!!
(Анонимно)
22 авг, 2011 10:22 (UTC)
Юдофобия порождает сон разума
Непосредственно из написанного является бредом? Местами преувеличено, но что-то в этом есть. Справедливость в оценке исторических событий категория национального сознания. Изложенное чистой воды миф, вроде Иллиады. Характерно, что отдельно взятый народ посреди враждебного окружения, который народом-то с т.з. принятых критериев назвать затруднительно, живет, консолидируется и побеждает вопреки всякой логике. На фоне весьма поучительно смотрится другой народ, сначала сливший величайшую в известной истории державу, теперь весело отхватывающий люлей в столице своих предков от зверьков, вчера спустившихся с гор, ИСЧХ зверьки молятся в ту же сторону что и помянутые сабжем.
uborshizzza
22 авг, 2011 10:44 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
А что не является бредом?
Еврейский народ, значит, один? эфиопы, сефарды, ашкинази, азиатские евреи - один народ, а не представители одной религии?

В Палестине после ухода евреев никто, кроме нескольких евреев так и не жил до 20 века?

Израиль по доброте своей отдал палестинцам Западный берег, а не было решения ООН о создании 2-х государств в Палестине и евреи не захватили себе часть чужой земли?
paxanus
22 авг, 2011 11:39 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Да, вот именно. Евреи - единый народ, и это единственный такой народ. Впрочем, у всякого вообще народа своя уникальность.
В Палестине никто таки и не жил. Через нее кочевали бедуины, поселялись на некоторое время византийцы, турки, европейцы, арабы - и уходили. Одни появлялись, другие исчезали, но их всегда было не много и все они - были временные жители здесь.
Решения ООН были отвергнуты самими мусульманами. И захватить "чужую землю" в собственной стране евреи не могут, независимо от того, кто что об этом решит и перерешит. Все уже решено задолго до нас, причем навсегда.
uborshizzza
22 авг, 2011 16:31 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
А те деревни, что там были, а кто жил в Иерусалиме? Кто построил Старый город, мечеть "Купол скалы"? Яффо?

Разве вы не знаете, что палестинцы не были кочевниками, а были земледельцами? Да там полно их кладбищ!

Вы вспомните хоть Тору: евреи пришли в земледельческую страну, когда сами были кочевниками. Куда эти земледельцы, по-вашему, потом делись?

Может быть, они смешались с евреями, которых заведомо было меньше, приняли их религию, а потом, после Тита не могли все взять и уйти. Кто-то остался, потом принял христианство, потом Ислам. Вот это и есть палестинцы.
paxanus
22 авг, 2011 16:54 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
А вы видели эти деревни? Турки селили в вилайете Акко беженцев с Кавказа - черкесов, в пустынные тогда места переселяли турецких феллахов, но в общем десяток маленьких халуп уже был крупный поселок. Значительная часть населения кормилась от христианских паломников, торговали с паломниками и грабили - и им хватало. Земледельцы были, да. Частью - потомки еще византийцев, частью - отуречившиеся потомки европейцев, крестьян, привезенных крестоносцами. Бедуины, и немного арабов. Вот они все, и евреи с ними, и жили в Иерусалиме, и еще кое-где. А так - это были камень, песок, болота, а в прибрежной части - и непроходимые леса, и это тоже было. Иерусалим был заштатный городишко в Дамасском вилайете.
И само слово "Палестина" употеблялось тогда исключительно евреями, турки, египтяне и бедуины этого названия и не знали. Южная Сирия, да.
uborshizzza
22 авг, 2011 17:08 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Какая разница, как называлась? Не одна Палестина много раз меняла название.

Главное, люди там жили до евреев, после евреев и сейчас живут не только евреи. И уж конечно, у них большем прав на эту землю, чем у вас, чьи предки до седьмого колена жили в Европе.

Насчет сна разума: как эфиоп и европеец могут быть представителями одной национальности? Ну не смешите.

michaelko
22 авг, 2011 19:01 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Вы не последовательны. Если мы признаем палестинцев, поскольку они себя определили как народ, то почему в этом отказать евреям?
uborshizzza
22 авг, 2011 19:15 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Палестинцы - единый народ, потому что они живут вместе, имеют общие государственные институты, говорят на одном языке и общую историю и близки по крови.

Про евреев мы всего такого сказать не можем. Для обсуждения данного вопроса нужно для начала хотя бы определиться с определениями (пардон за каламбур) - кого мы должны считать евреем. Иудея, семита, израильтянина, носителя определенной культуры? Или основой должно быть самоопределение? К сожалению, когда задаешь оппонентам данный вопрос, то разговор обычно заканчивается, а тебе ставят клеймо антисемита.

Я понимаю, что это - сложный вопрос, хотя бы (насколько я понимаю) критерии "еврейства" менялись. Но, увы, не определившись, обсудить проблему нельзя.

Ну да Б-г ( Бог ) с ними. Хотелось бы, чтобы у вас там все обошлось максимально мягко.

Кстати - я тут недавно выяснил, что по Интернету можно заказывать у православного батюшки молебен за вразумление. Я заказывал его за вразумление чиновников Минздрава (не помогло). Может - попробовать по отношению к израильско-палестинским отношениям?
michaelko
22 авг, 2011 19:23 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Берите один критерий, но одинаково ко всем.
Палестинцы не живут вместе, а во многих странах и отличаются друг от друга не меньше, чем разные евреи. Иорданские это одно, а из Газы совсем другое.
Нация молодая, во многом ведет себя подражательно к сионисткому движению, так что может до чего-то и дойдут.
А молиться - только в проверенных местах, где сработало :)
uborshizzza
22 авг, 2011 19:45 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Выбирайте критерий. Вы играете белыми. Вы играете, а мы только болельщики
michaelko
22 авг, 2011 19:57 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Самоидентификация это достаточно для нации.
У палестинцев этот процесс сейчас усилится, поскольку все арабы их ненавидят больше, чем евреев.
К существованию Израиля они уже почти привыкли. Еще десяток лет, и они привыкнут к тому, что это надолго.
uborshizzza
22 авг, 2011 20:01 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
"Самоидентификация это достаточно для нации."

Я с этим согласен, но, насколько понимаю, с Вашим мнением большинство в Израиле не согласны - иначе бы у переселенцев не требовали документальных подтверждений своего происхождения
michaelko
22 авг, 2011 20:04 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Это проблема религиозная, а не национальная.
В Израиле на практике никого не волнует бабушка или дедушка были евреями. Есть право на гражданство - и достаточно.
В религиозных вопросах требуется точность.
(Анонимно)
23 авг, 2011 04:28 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
В религиозных вопросах требуется точность.

Представим ситуацию.Моряки в море нашли человека, начисто потерявшего память,с сильно деформировныым лицом и оторванным акулами членом.

Есть ли обьективные научные способы со 100% вероятностью определить его национальность? А если такого способа нет, то может и национальности нет, как обьективной реальности?
Ведь в религиозных вопросах требуется точность!


michaelko
23 авг, 2011 04:36 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Не надо такого сложного эксперимента, советская власть в этом направлении работала лучше любой акулы :)
Когда человек лишается национальной идентичности, то решение возвращается к нему.
(Анонимно)
23 авг, 2011 05:29 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Конечно, если быть реалистом, то нужно понимать, что люди будут обьединяться в группы, национальные в том числе, чтобы доминировать над другими группами.

Но если озаботиться счастьем всего человечества, то понятие "национальность" надо признать деструктивным, ведущим к войнам и межличностным конфликтам, и совершенном обществе должно быть отменено.

Людей в совершенном обществе надо оценивать по личным нравственным и деловым качествам. А национализм - это способ раздувать недовери и вражду между людьми.
michaelko
23 авг, 2011 05:47 (UTC)
Re:
Эти утверждения не доказательны, попытка отказаться от национальной идентификации в пользу универсализма принесла людям не меньше зла, чем национализм.
Вы смешиваете оценку людей - которая относится к личности, и пути развития личности, ее духовный потенциал.
(Анонимно)
23 авг, 2011 05:40 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Сон разума порождает не юдофобия, а идея национальной мании величия.
michaelko
23 авг, 2011 05:43 (UTC)
Re:
Сон разума порождает любая ненависть, она ослепляет.
(Анонимно)
23 авг, 2011 06:34 (UTC)
Re:
И фобия и мания - суть психопатологические состояния.
(Анонимно)
23 авг, 2011 06:40 (UTC)
Re:
И если фобия мобилизует мозг в поисках защиты, то мания делает человека эйфоричным и беззаботным, а от этого состояния до сна 2 шага.

Люди не будут доверять друг другу, пока они из разных наций. Любить другую нацию - это мазохизм, так как другая нация - это люди обьединившиеся в том числе и против тебя...
michaelko
23 авг, 2011 06:42 (UTC)
Re:
Конечно.
Вот знать точно, каким должно быть идеальное общество - это уже мания или еще нет? :)
uborshizzza
23 авг, 2011 06:44 (UTC)
Re:
Это - святость
(Анонимно)
23 авг, 2011 06:53 (UTC)
Re:
Уезжаю в монастырь на месяц, в отпуск.

О попытках переводить тему дискуссии на личность опонента см у Жванецкого.
paxanus
31 авг, 2011 07:00 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Для меня она не меняла названия около трех тысяч лет. Так эту землю называли по "плиштим" - филистимлянам. От которых осталось столько же, сколько от аваров гораздо позже в славянских землях (подсказка: авары - это обры, те самые, что владычествовали над славянами и "погибоша, аки обры").
Конкретно мои предки жили в Европе около 18 веков, 1800 лет - это более 70 поколений. Что не делает Европу моей родиной. Это специфично только для евреев.
Эфиоп и европеец, а также китаец и индеец, если угодно, действительно не могут входить в какую-то одну национальность. Кроме еврейской.
Евреи - особенный народ, отдельный от других народов. У евреев свои отношения с землей, на которой они живут, не такие, как у прочих. У евреев свои определения себя, как народа, не так, как у прочих. Это не делает евреев выше или ниже - свои отношения и свои свойства есть у всякого народа. И всякий народ отличается от другого - а еврейский отличается от всех.
Так это, потому что так сделал Тот, кто все вообще сотворил.
uborshizzza
31 авг, 2011 07:36 (UTC)
Re: Юдофобия порождает сон разума
Да, забавный семитский народ, потому и пишу о них чаще, чем о других
aerys
22 авг, 2011 15:09 (UTC)
Когда я случайно упомянула, что беру курс новейшей истории в университете, и частью в него входит история Израиля:
сотрудница - русскоязычная еврейка - тут же призвала меня не верить тому, что там написано потому что все врут календари и университетские учебники, евреи превратили землю в цветущий сад, а никаких палестинцев не существует!
на мягкий вопрос, что предполагается делать с несуществующими, она впала в истерику!!
дело было не в Израиле (в котором она ни разу не бывала по-моему), а в третьей стране!!!
( 28 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow