?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)


Льет ли теплый дождь, падает ли снег, а антисоветчики не дремлют! Хотя и СССР давно нет.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/306754/
Черт знает что пишут. Склероз там у кого-то. Тут помню, тут не помню, тут путаю. Очевидцы хреновы. Махорку курили. Кто курил, когда? Может, речь идет о войне?
Носили чулки. Ну, носили. Но ведь не было тогда еще колготок. А как только появились, так стали носить колготки. Чулки, кстати, были очень разные: и хлопчатобумажные, и шерстяные, и капроновые, и нейлоновые, и с узором, и цветные и пр. Чулки носили с поясом. Пояса тоже были разные. Были и очень красивые.
Про средства гигиены, вообще, вечное нытье. Как же это они страдали! Да, страдали, используя марлю, вату, а до исторического материализма и мох. И этот период длился несколько сотен тысяч лет. Но женщины все равно были прекрасны.
СССР, действительно, был бедным обществом. Но он работал над собой, старался исправиться. Если сравнить быт советского человека в 60-х и в 80-х, то разница была громадная. Квартиры стали лучше, меньше людей жили в коммуналках, многие стали автовладельцами, появилась страсть к приобретению золотых украшений, мехов, импортных шмоток. Но на всех не хватало.
А вот за 20 лет со дня буржуазной революции таких благотворных перемен не наблюдается. Наблюдаются неблаготворные.
Критики СССР почему-то всегда упускают эту малость – то, что прошло 20 лет. Им кажется, что останься СССР, ничего бы не изменилось, так бы и не было этих прокладок, мобильных телефонов, компьютеров. Все бы было, и причем - свое.




копия на автономе : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=1505
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 114 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
grey_croco
30 авг, 2011 18:43 (UTC)
=Им кажется, что останься СССР, ничего бы не изменилось=

Им просто хочется в это верить.
dr_van_mogg
30 авг, 2011 18:47 (UTC)
Как-то в гости двоюродные братья приехали с Дальнего Востока. Ящик апельсинов привезли, а мы их катали как мячики, пока нам не объяснили, что это фрукты.

Это какая-то лошадь давно больная диабетом... ранее пишет, что ходила на ВДНХ поесть сосисок в палатках... В Москве дети не видели апельсинов и не знали, что это такое? Какая-то семья дебилов, видимо.
sgustchalost
31 авг, 2011 10:12 (UTC)
Вы будете смеяться,
на ВДНХ ходили именно поесть сосисок в палатках.
Это такая модная круть была начала 60-х годов.
Жена дяди там работала.
Были ли такие палатки в других местах - не видел (не помню?)

В Москве дети видели апельсинов. Отцу, директору Главного (и единственного) вычислительного центра министерства, выдавали по кило на все важные праздники, то есть раз пять в году. В отделе заказов 40-го гастронома, ЕВПОЧЯ. Но мы делились с другими детьми. Однажды даже ананас выдали.
Ню, доктор - sgustchalost - 31 авг, 2011 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 31 авг, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
dr_van_mogg
30 авг, 2011 18:51 (UTC)
Посмотрел уютную жежешечку...
Это душевнобольная.
Она пошла в школу в 1992 году и потому ВСЁ из того, что описывает, может знать исключительно с чужих слов.
thinker8086
30 авг, 2011 21:50 (UTC)
1985 г.р.?

Дитя перестройки, три раза хаха. Про советскую власть будет заливать, дура.
(без темы) - dr_van_mogg - 30 авг, 2011 23:13 (UTC) - Развернуть
shultz_flory
30 авг, 2011 19:05 (UTC)
Наябедничаю. В СССР женщины не брили ноги, вот!

Им кажется, что останься СССР, ничего бы не изменилось, так бы и не было этих прокладок, мобильных телефонов, компьютеров. Все бы было, и причем - свое.

Вы ошибаетесь. Вспомните, какие "свои" были у нас телевизоры, автомобили, видеомагнитофоны. Так что сидели бы мы сейчас за интелом-486, сделанным по китайской лицензии :)
sswet
30 авг, 2011 19:18 (UTC)
Не несите чушь. Открою вам глаза - брили. И у моей мамы даже была машинка для завивки ресниц.
(без темы) - shultz_flory - 30 авг, 2011 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sswet - 30 авг, 2011 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 30 авг, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sswet - 30 авг, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 30 авг, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 30 авг, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sswet - 30 авг, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 30 авг, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sswet - 31 авг, 2011 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 30 авг, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 30 авг, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 30 авг, 2011 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 31 авг, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 31 авг, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2011 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 1 сент, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
халва-халва - shultz_flory - 31 авг, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shultz_flory - 31 авг, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
говно-говно - perlghost - 31 авг, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
он сам пришел - perlghost - 31 авг, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
a_n_d_r_u_s_h_a
30 авг, 2011 19:27 (UTC)
Извините, но я сам работал на послойном распиливании импортных микросхем и 100% повторении их, аж три НИИ в Москве занимались этим.
При повторении выход годных был процентов 5 и для производственной программы закупали в индии через разведку импортные микросхемы (эмбарго же)- процессоры и видео, спиливали маркировку и ставили на "советские радиоприборы".
На 1986 год отставание в технологиях было лет на 15, разработчиков зарубежного уровня вообще не было, вот и воровали послойно с переносом на советские технологии.
Сейчас Зеленоград закупает технологии пятилетней давности по трёхкратной цене и выдаёт за достижения (но надо признать 5 это не 15 лет).
Своих микросхем (по схемотехнике) как не было, так и нет.
Самсунг и прочия корейцы талантливых студентов ловит на третьем курсе и даёт реальную стажировку, в России одна показуха до сих пор...
uborshizzza
30 авг, 2011 19:42 (UTC)
БЭСМ-6 была полностью отечественная как по схемотехнике и элементной базе, так и софту, и на момент появления она "лучшим аналогам" не уступала.

Другой вопрос, что через некоторое время было принято решение в физических разработках деньги вкладывать не в полупроводники, а в физику высоких энергий - новые частицы, ускорители, управляемый термояд... Развивать и то, и другое на мировом уровне ресурсов не было, все-таки СССР в разы меньше соперников по холодной борьбе.

История показала, что это решение было ошибочно, и термояда нет до сих пор, но тогда именно этот вектор развития лоббировали большинство крупных физиков
(без темы) - a_n_d_r_u_s_h_a - 30 авг, 2011 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bajuwar_rus - 31 авг, 2011 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2011 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 30 авг, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_n_d_r_u_s_h_a - 30 авг, 2011 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 31 авг, 2011 12:53 (UTC) - Развернуть
a_n_d_r_u_s_h_a
30 авг, 2011 19:40 (UTC)
Ну прочитал, с поправкой на детские воспоминания всё верно. Не врёт.
Я лично помню эту вот байду с распусканием детских колготок во взрослые (это где-то 78й-80-й), колбасные электрички аж из Ярославля, абсолюино пустые полки в сельмагах в 76 и далее, джинсы по 200 рублей у фарцы (или чеки ВПТ по 2 рубля за рубль) в 80-х, периодический дефицит сахара, сливочного масла - с 197Х и далее, гонку за чаем со слоном - пострянно, праздник при виде сгущёнки, мену банки кофе по 6 руб на обрез или на ящик тушёнки. Жутко работающую электронику (кроме продукции Литвы почему-то), шесть лет в очереди на Жигули ценою 5 годовых зарплат (или на чёрном рынке в двое дороже)...
Северная Корея сегодня такая же...
thinker8086
30 авг, 2011 21:53 (UTC)
5 годовых зарплат за жигули - это Вы про какой год?
(без темы) - a_n_d_r_u_s_h_a - 30 авг, 2011 22:19 (UTC) - Развернуть
Ну-ну - nenavistnik - 31 авг, 2011 00:27 (UTC) - Развернуть
/зевая/ - perlghost - 31 авг, 2011 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 31 авг, 2011 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bajuwar_rus - 31 авг, 2011 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 31 авг, 2011 10:26 (UTC) - Развернуть
lady_winter
30 авг, 2011 20:21 (UTC)
С последним предложением согласна абсолютно!
tuchka_os
30 авг, 2011 20:30 (UTC)
По большей части чепуха какая-то...
Особенно разозлило про женщин - где это они были старообразными, с бесформенными стрижками? Моя мама 38 года рождения - на всех фотографиях ее молодости - очень ухоженная, с великолепными стрижками, яркими глазами. Бабушки мои - и одна, и другая - по-разному, но были тоже женственными и привлекательными.

Бред какой-то...
bajuwar_rus
30 авг, 2011 21:39 (UTC)
Парочка нюансов. Спидола из 1960-х была вплоне приличным приемником, а видак ВМ-12 -- убожество. Тренд понятен?

Нет своих мобильников ни у кого. Даже фонарик светодиодный делается всем миром, ни одна страна не имеет полного цикла.
nenavistnik
31 авг, 2011 00:29 (UTC)
Ха-ха
Светодиодный фонарик делается только в международной кооперации! Вы бы в СССР это кому-нибудь сказали. Смех.
Re: Ха-ха - bajuwar_rus - 31 авг, 2011 05:58 (UTC) - Развернуть
Re: Ха-ха - nenavistnik - 31 авг, 2011 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 31 авг, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
thinker8086
30 авг, 2011 21:58 (UTC)
>> И этот период длился несколько сотен тысяч лет.

И что удивительно, не только на территории СССР!

>> Махорку курили.

Мне тут рассказали, как делают нынешние сигареты. Окончательно перестал понимать курильщиков.

>> А вот за 20 лет со дня буржуазной революции таких благотворных перемен не наблюдается

Зато при Сталине не было HDTV!
o_slik
31 авг, 2011 04:32 (UTC)
Про махорку, к сожалению, правда)))) Там где были в ходу талоны, например, у нас в Татарской АССР, родители действительно по талонам получали пакет махорки.
А вообще, стиль написания конечно умиляет. "Было МОДНЫМ (?) отправлять посылки" - нет слов )))))
uborshizzza
31 авг, 2011 05:22 (UTC)
Если где-то в течение последнего года СССР давали по талонам махорку, то это не значит, что весь период СССР не было сигарет, папирос и сигар. Ну неправда это. Киоски стояли на каждом шагу, ассортимент был нормальный.
(без темы) - evgenivs - 31 авг, 2011 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suka_suzuka - 31 авг, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 31 авг, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suka_suzuka - 1 сент, 2011 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 1 сент, 2011 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suka_suzuka - 1 сент, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
yurayu
31 авг, 2011 06:59 (UTC)
В Подмосковье? 6 часов за хлебом?
Это где???
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 31 авг, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
31 авг, 2011 10:13 (UTC)
Re: Срочно требуются удаленные сотрудники на должность
"Ну вы, блин, даете!" (с)
hvostna
31 авг, 2011 07:39 (UTC)
Дура тетка. Явно не знает, про что пишет))
Такое счастье как пятидневка в недалеком подмосковье я лично узнала лишь класса с .. четвертого, кажется. Нормой была шестидневочка.. В ее понятии эпоха Хрущева видимо, закончилась непосредственно перед тем, как она в колхоз нанялась перед 90-ми)))
b_graf
31 авг, 2011 10:46 (UTC)
Так за предыдущие
20 лет качественные изменения были слишком незначительными (только количественные), чтобы верить в существенные изменения в следующие 20 лет. Более того - по многим позициям ничего с 1913 г. не изменилось качественно: т.е. некоторые дореволюционные вещи лучше советских, качество советских вещей, произведенных в 70-80-е часто хуже, чем в 50-60-е. Самое бытовое, холодильники например: ЗИЛ рубежа 60-70-х сгнил в Москве (догнил на даче - днище отвалилось) быстрее, чем "Саратов" рубежа 50-60-х на даче (тот отдан рабочим в работоспособном состоянии, а у ЗИЛа дно отвалилось в итоге, про ножки в Москве и не говорю). То же самое можно рассказать и про мебель, какая там электроника...

Кроме того "свое" на фиг никому не нужно во всем мире - нужно именно совместимое с любым иностранным (или большниством), в стандартизации вся и фишка соврменного благополучия (-КНР :-)). Последнего в СССР точно не было бы, если только в пределах СЭВ, да и то сомнительно...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 114 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow