uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Category:

8.1.11 Word - Создание диаграмм

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Учебно-методическое )



1мед УЧ(Практический) 8.1.11 Создание диаграмм

Word XP
Тема 11. Создание диаграмм


Постройте диаграмму на основе таблицы 1.

Образец таблицы 1
Порядок выполнения задания:

  • Создайте новый документ.

  • Создайте и заполните таблицу согласно прилагаемому образцу.

  • Скопируйте созданную таблицу в буфер обмена.





  • Вставьте базовую диаграмму командой Вставка —› Объект —› Диаграмма Microsoft Graph. Рядом с диаграммой развернется ее базовая таблица.





  • Выделите содержимое базовой таблицы и замените содержимым своей таблицы из буфера обмена. При этом диаграмма приходит в соответствие с содержимым таблицы.





  • Выделите диаграмму. В контекстном меню выберите пункт Объект Диаграмма —› Изменить. С помощью пункта Шрифт панели Форматирование измените размер шрифта заголовка, легенды, подписи оси X, осей X и Y диаграммы. С помощью пункта Тип диаграммы панели Стандартная проверьте, как выглядят диаграммы других (стандартных и нестандартных) типов.В результате Вы получите диаграмму, представленную на рис. 6.





  • Рис. 6. Диаграмма 1
  • Сохраните документ в файле Диаграмма1.




  • Оглавление оглавлений : http://uborshizzza.livejournal.com/27489.html
    Оглавление верхнего раздела : http://uborshizzza.livejournal.com/1609783.html
    Оглавление нижнего раздела : http://uborshizzza.livejournal.com/1610002.html
    Предыдущая тема: http://uborshizzza.livejournal.com/1612810.html
    Следующая тема: http://uborshizzza.livejournal.com/1613616.html
    Tags: Учебные материалы
    Subscribe
    Buy for 60 tokens
    Buy promo for minimal price.
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 0 comments