Ксения Собчак через «Эхо Москвы» передала Путину некое послание. Она рассказала, почему придет на митинг 24 декабря.
«я своим примером хочу показать, что недовольных сегодня в нашей стране очень много не только среди людей, в чем-то обездоленных, чего-то лишенных, как это обычно бывает вот в такие смутные времена. На улицы обычно выходят именно те, кто не получает ничего от существующего режима. Парадокс сегодняшней ситуации заключается именно в том, что на Болотную впервые вышли именно люди, которые, казалось бы, должны сидеть дома в комфортном кресле, пить хорошее красное вино и... радоваться жизни. И вот это та точка, в которой уже нужно по-настоящему принимать решения, нужно менять эту систему. И я надеюсь, что, вот, знаете, это как самолет, который падает, и у тебя последний шанс как-то всем вместе навалиться, чтобы этот штурвал куда-то вытянуть. Последний шанс без революций и без гражданской войны решить эту ситуацию…
Я занималась своей карьерой и считала, что лучше заниматься шоу-бизнесом, чем заниматься всеми этими вещами, которые я, мягко говоря, не понимала, не одобряла и понимала, что, вот, у меня есть история личных отношений моей семьи и личной благодарности. И поэтому я считала, что, вот, знаете, можно жить в обществе, закрывая глаза на какие-то вещи, занимаясь просто своей работой, честно ее делая и живя вот такой параллельной жизнью в некоей действительности, что происходило долгие годы.…я не одна так жила. Так со мной жило целое поколение, поколение, которое жило по принципу, что занимайтесь чем хотите, только не лезьте в нашу политику. В этой фразе изначально было заложено, что наша политика – это, вот, не наше, вся общая политика нашего народа и, в общем-то, те права, которые предоставлены Конституцией, потому что власть принадлежит народу, а не какой-то междусобойчик, который там что-то перекидывает друг другу, воланчик…у меня лично к Владимиру Владимировичу Путину эта благодарность – она есть и будет всегда. Лично его по-человечески я никогда не предам. И в ситуации, когда ему сейчас сложно и тяжело, я считаю, что я тоже не являюсь предателем…
на Болотную пришли люди, совершенно не желающие вот такой кардинальной смены режима прямо сейчас, через революцию, через очередной путч или через что-то еще. Люди просто хотят, чтобы их права учитывались, чтобы к ним прислушивались и чтобы вот с этим самым креативным классом кто-то, наконец-таки, стал разговариватьчтобы съезды «Единой России» не выглядели как съезды еще досахаровской и дособчаковской эпохи. Ну, это, правда, уже просто невыносимо, это невозможно терпеть. И это, правда, на мой взгляд, оскорбляет, ну, просто наш интеллект, наш общий интеллект. Вот, невозможно с этим смириться. Потому что в тот момент, когда просто ты понимаешь, что все, что происходит, оскорбляет тебя и с эстетической, и с нравственной, и, главное, с интеллектуальной точки зрения, это и есть точка невозврата.
И это показатель, что туда идет Полина Дерипаска, туда идет Светлана Бондарчук.
К.ЛАРИНА: Мне кажется, что, все-таки, подготовка была такая вот в сознании людей. Она готовилась, варилась, знаете где? В тех самых журналах, про которые мы говорили, что неожиданно, когда политическая дискуссия была выдавлена из публичного пространства и с телевидения, она ушла в гламур. Вы сами про это говорили. Все эти журналы, где каждый считал своим долгом написать что-нибудь резкое.
К.СОБЧАК: Вы знаете, это работает не так. Вот, я, Ксения, тут с вами не согласна, мне кажется, вы путаете причинно-следственную связь. Смотрите, журналы... Я просто работаю в «GQ» много лет, я знаю, как это работает. Журналы работают на рекламодателей, журналы живут со сборов по рекламе. Поэтому мы все смеемся, образно говоря, мы с Усковым все время шутим на эту тему, что Путина критиковать с Медведевым можно сколько угодно, но Куснеровича никогда. Потому что есть рекламодатели, и журнал – это бизнес. Это не «Единая Россия», живущая на каких-то госсредствах. Это бизнес-проект.
Как работает глянец? Нужно продавать рекламу. Соответственно, для того, чтобы продавать дорогую рекламу, ты должен работать и говорить с этой целевой аудиторией. И парадокс как раз состоит в том, что стало очень быстро понятно, что та целевая аудитория, которая покупает бриллианты, Турбийоны...
К.ЛАРИНА: У нее много претензий к системе.
К.СОБЧАК: Да.
К.ЛАРИНА: Вот они вышли.
К.СОБЧАК: И, соответственно, весь этот глянец... То есть я считаю, причина со следствием напутаны. Журналы «Эсквайр», «GQ» и прочие стали такими оппозиционными не потому, что это была личная позиция главного редактора, а потому что та целевая аудитория, на которую идет продажа вот этой дорогой рекламы, не творожка «Домик в деревне» на Первом канале, а дорогих вещей, вот эта аудитория, думающая и мыслящая, как-то так оказалось, что она не на стороне правящего режима. И это самое страшное, что вообще может быть, потому что, образно говоря, если рассуждать сухо и рационально, для меня как для человека, у которого пара своих ресторанов, свой большой бизнес на телевидении, мне выгодно голосовать за партию «Единая Россия», потому что эта партия на сегодняшний момент представляет самые правые взгляды из всех существующих…
Я еще раз могу сказать, что нету третьего варианта. Варианта оставить все как есть, опять сделать марионеточную партию «Вот возьмите ваш кусок мяса», опять объявить о демократизации и тут же поставить Иванова, вот это все уже не работает. Должны быть реальные решения. Либо Владимир Владимирович (и я очень на это надеюсь) услышит меня, услышит наше поколение, услышит Болотную и Сахарова, и примет решение, действительно, начнет борьбу с коррупцией, начнет какие-то меры не марионеточные, не показные, а реальные. Либо будет революция. Третьего пути, к сожалению, у нас нет».
Из сказанного ясно, что те, кто является целевой аудиторией рекламы вещей из сегмента «лакшери», недовольны Путиным. Даже его практически крестная дочь недовольна. Что там у них за терки, нам не докладывают. Возможно, ей мало 2-х ресторанов. Трудно сказать, что для Собчак будет не мало: планетка наша маловата – разгуляться негде.
Довольно четко прозвучала угроза, что если Путин не сделает что-то, чего они от него ждут, будет революция. Что он должен сделать?
Из того, что доходит через либеральные СМИ, можно понять, что,
во-первых, хозяев жизни раздражает то, что Путин слишком много отдал людям из своей команды, тогда как надо делиться;
во-вторых, они хотели бы политической власти;
в-третьих, прекращения каких-либо конфликтов с Западом, где их семьи и деньги.
То есть, это даже не бунт среднего класса, а натуральный боярский заговор. Дальние бояре против ближних бояр.
продолжение http://uborshizzza.livejournal.com/1737533.html
автоном : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=1684
Journal information