?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Есть такая журналистка, Бакушинская. Чтение ее блога, названного «Пятая колонна» , весьма любопытно или, как говорят в инете, доставляет.
Сама о себе. [

Фев. 13, 2012 | 11:02 pm
Я какое-то ходячее электричество. К чему ни прикоснусь в последнее время - бьет током. Люди пугаются.

19 февраля 2012, 18:10:21 UTC

Я уже могу не участвовать - я точно говно. Успокоилась.

[Пишет много. Всего не обозреть. Давайте посмотрим за 10 дней. Остановлюсь только на политических постах. (Еще дама дает ролики с песнями и плясками, но не своими, к сожалению. Еще есть горестная история о том, что у нее что-то сломалось в кухонной плите и что-то испортилось внутри – кажется, грипп у нее был).
Замечу еще, что особенно ее беспокоит то, что кто-то в ЖЖ получает по 86 руб. за комент. Она считает, что это мало? Цену сбивают? Вот мерзавцы!
Вот сюжет с очередным автопробегом белоленточников по Садовому кольцу.]

Фев. 18, 2012 | 08:14 pm
Так, не забываем, что завтра белая гвардия с 14 до 17 катается по Садовому и Бульварному. Я буду, если смогу - кашляю так, что впору милостыню у метро просить. Очень жалостливый вид.
Тем не менее, пока собираюсь.

Фев. 18, 2012 | 11:33 pm
Одноклассник пишет в ФБ - сейчас по Садовому катят придурки с флагами "Мы за Путина". Интересно, они чегонить свое могут придумать, кроме как в комментах срать?

Фев. 19, 2012 | 04:47 pm
Ничуть не удивлена, что сегодня в центре массово начались дорожные работы как раз на маршрутах "Белой ленты". Это же так естественно, вы не находите? Именно сегодня. Дорожные работы, конечно, привели к рассеянию участников акции и жутким пробкам. Тем не менее, ходить и ездить на такие акции нужно, несмотря на противодействие.
Потому что, если противодействуют, значит, боятся.
Потому что, если ничего не делать, то ничего никогда не будет.
Потому что приятно убедиться, что ты не один, увидеть ваши приятные лица и улыбнуться друг другу.

Фев. 19, 2012 | 12:08 pm
На Первом елейный репорт про ночные тараканьи бега. Корреспондент захлебывается от нежности и восторга. Интересно, что вечером скажут про нас... Впрочем, какая разница? Земляки, украшайте машинку и поехали. Поехали-поехали. :)
Кашель у меня адский, но авось в машине ничего.
И, между прочим, у католиков время карнавала перед Великим Постом.

Фев. 19, 2012 | 07:33 pm

Участники автопробега в Москве спровоцировали 4 ДТП, сообщает ГУМВД
17:23 19/02/2012
Четыре ДТП, спровоцированных автомобилями участников автопробега "За честные выборы", произошли в воскресенье днем на дорогах Москвы, сообщили в пресс-службе столичного ГУМВД РФ.
1. Подложные ДТП на Садовом были, но вовсе не с участниками акции.
2. Про сто машин... Ну что вам сказать... :)))) Сходите к окулисту что ли - вдруг поможет.
3. Движение блокировали, но только не участники акции, а сотрудники ГИБДД и дорожные рабочие под их руководством.
4. Если бы не провокативные действия, никаких пробок сегодня в Москве не было бы. И одни москвичи не были бы натравлены на других.

Разозлилась как никогда. Суки вы лживые и трусливые. К тому же глупые. Это по вашему сто машин парализовали город? Ну-ну. Ничего не умеете, даже врать. Впрочем, как сказал ваш учитель Геббельс: "Чем чудовищнее ложь, тем скорей в нее поверят".


[Да, свои едут по Садовому – они герои. Другие едут – тараканьи бега. А мне бы так хотелось, чтобы вы ехали по Садовому кольцу одновременно, но навстречу друг другу! Вот это было бы отличное зрелище!

Другой сюжет связан с тем, что о ней упомянули в воскресном «Времени». ]


Фев. 19, 2012 | 09:22 pm
Мою жж-шечку только что пропиарили во "Времени". Крестная обещает носить мне передачи.

И еще заметила тренд - стравить не только москвичей, но главное страну с Москвой. Мол, москвичи с жиру бесятся, а остальным стало жить лучше и веселее. Детские садики открыли и пенсии повысили.

ЗЫ. А никто не знает, чей фейсбук процитировали, а потом обозвали псевдо-публицистом и мерзавцем? Интересно ж.. :)

- О, спасибо! Это оказывается у нас Пархоменко "мразь" и "псевдопублицист". Это они ему За Шевченку ответили. )))


Фев. 20, 2012 | 05:56 pm
Вчера Петр Толстой в итоговой программе назвал некоего известного журналиста подлецом и мерзавцем за точку зрения, не совпадающую с точкой зрения Петра Толстого.


Опрос #1820292 Этика
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 337
Имеет ли право профессиональный журналист на государственном ТВ в новостной программе назвать другого журналиста подлецом и мерзавцем?

[О том, кого Толстой, якобы, назвал мерзавцем, Бакушинская узнала только от кого-то из читателей. Сама она не догадалась, остальные тоже. Но это не помешало ей немедленно заклеймить Петра Толстого позором. Но уж сама-то она, конечно, про коллег гадостей не говорит?]

Фев. 16, 2012 | 01:06 pm
Кашин - самый скользский чувак из мне известных. Заметьте, он всем свой. Сталинистам, нацикам, либералам, так называемым, "разумным людям вне политики". И тексты у него такие гладкие, удобные - скользишь, скользишь, а что автор хочет сказать, так и не поймешь. А предположить можно, что угодно, в зависимости от взглядов и фантазии. У чувака определенно есть цели, но нет души, поэтому он редко не попадает в тренд. В этом смысле даже Рыков симпатичнее, поскольку способен на искренние чувства. Как мы все могли убедиться недавно. ;)
Это я к тем, кто в очередной раз лайкает очередное скольжение Кашина. Ловко он вас, глупцов, разводит. Причем, я уверена, разводит не случайно, а вполне хладнокровно. Мне кажется, он ничего в жизни ни разу не сделал просто так.
Вы немедленно припомните героическое - а по голове? Да, это ужасно. Тот, кто заказал его избиение - подонок. Но убивают и избивают не только порядочных людей.

А знаете... Этот персонаж хочет крови
Фев. 21, 2012 | 08:49 pm
И готов ее пролить. Вы не думайте, что просто хочет своей власти, он убить хочет всех, кто его не поддерживает. И я думаю, что попытается.


Это она про Максима Шевченко, который написал в своем блоге текст о девушках из "Pussy Riot". Девушки устроили акцию в ХХС, где кривлялись и выкрикивали на фоне икон что-то про Путина и Патриарха. Шевченко данную акцию осудил. Бакушинской его довольно резкий текст не понравился. Сама она считает выступление девичьей панк-группы в храме вполне извинительным, мол, молодые еще, потом поймут… Но она на этом не остановилась, а нашла видео 2-х месячной давности с похорон дагестанского журналиста Камалова, убитого бандитами за его журналистскую деятельность. Шевченко там стоит среди мусульман и повторяет вместе со всеми «Аллах акбар».

Полный аллахакбар
Фев. 23, 2012 | 02:34 am
Значит так, слабонервных и беременных оттащите от компьютера. Налейте себе стакан валерьянки, попросите родных приготовить нашатырь на случай внезапной потери сознания. Теперь смотрите. И слушайте. Примерно на 3.35 у вас случится аллахакбар в мозгу и ваша жизнь никогда уже не будет прежней. Так что подумайте, прежде чем нажать на play.
Кстати, я разговаривала сегодня со священником, который присутствовал на крещении Максима Шевченко. А ведь был мальчик, Евгений Родионов, которому за то, что он отказался крест снять и примерно то же самое сказать, голову отрезали.
Это при том, конечно, что каждый может исповедовать свободно любую веру. Любую.



Фев. 23, 2012 | 12:04 pm
Вопреки своему правилу, в предыдущем посте всех, кого надо забанила, но помои выливать не стала. Сейчас объясню причину. Стоит ознакомиться с трендом. В смысле кто и как бросился на защиту права Шевченко аллахакбарить. Поэтому убирать я по-прежнему ничего не буду - только банить. Чтобы публике стало понятнее и про радикальный ислам, и про радикальное православие. Велкам, умным людям. Зрелище, конечно, тяжелое, но лучше быть в курсе.
Обратите особое внимание на кремлеботов, которые пришли хором говорить "а что такого?ничего такого". НУ как же - отборный агент спалился. В общем, в комментах полный срез потревоженных клопов.

[Вот вам журналистская солидарность. Ни одного доброго слова по поводу погибшего, обвинения Шевченко в том, что он предал христианскую веру. А какое ей дело? Я, например, вообще думала, что он атеист.
А какая ненависть ко всем, кто смеет ей возражать! Обзывает их по-всякому, банит. (Меня, кстати, превентивно забанила, хотя мне бы и в голову никогда не пришло ей писать. Я это случайно обнаружила, когда не на ту кнопку нажала). А уж про ее френдов я и не говорю. Пока у либералов такие сторонники, Путину бояться нечего.]




Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 комментарий — Порадовать комментарием )
pahmutova
23 фев, 2012 12:23 (UTC)
Насчёт Кашина с нею соглашусь.
abram
23 фев, 2012 15:48 (UTC)
У тёлки климакс?
(без темы) - uborshizzza - 23 фев, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 23 фев, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
pan_terra28
23 фев, 2012 12:41 (UTC)
бакушинская - это совершенно эталонная демшиза нового поколения. А уж откуда у бабы столько агрессивной злобы по отношению ко всем, кто имеет другое мнение - остается только гадать.
mike4130
23 фев, 2012 13:23 (UTC)
Ключевые слова: Откуда у бабы столько злобы? Конечно можно только предполагать, но в народе на такой вопрос как правило есть однозначный ответ. К сожалению авторы блога не приветствуют подобной лексики, но можно обойтись и без неё, ибо народный ответ несколько очевиден.)))))
(без темы) - maksizib - 23 фев, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksizib - 23 фев, 2012 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 23 фев, 2012 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 фев, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 23 фев, 2012 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 фев, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
23 фев, 2012 15:56 (UTC)
Как-то вы не ориентируетесь совсем. Бакушинская далеко не девушка и не последнее лицо в демтусовке.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 24 фев, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
pavel_vish
23 фев, 2012 13:42 (UTC)
"А мне бы так хотелось, чтобы вы ехали по Садовому кольцу одновременно, но навстречу друг другу!" - по одной полосе.
eyra_0501
23 фев, 2012 13:45 (UTC)
Лично мне вероисповедание Шевченко безразлично.
Хоть христианин, хоть мусульманин, хоть иудей, хоть моим единоверцем назовется - все равно, только лишь им назовется. Потому что прекрасно видно его истинное вероисповедание: "вертикаль власти" - великая Ымперия - диктатура - кровавые жертвоприношения, коими славна любая диктатура - уничтожение свободы мысли.
Что до Бакушинской... Вот ведь смешно, приходится с Вами соглашаться. Только это будет критика с иной стороны.
Либертарианец в очень большой ссоре с "пакетными либералами", не видящими ничего, кроме "Рашка - дерьмо" и "Запад - это ВСЕГДА молочные реки, кисельные берега". Возможно, даже в бОльшей ссоре, чем с основными политическими противниками (что и понятно - свой еретик всегда гаже чужого язычника)))).
(Анонимно)
23 фев, 2012 15:15 (UTC)
Нет более надежного способа собрать в одном месте совершенно непохожих друг на друга людей, как предложив гражданном собраться под каким-то с виду совершенно конкретным лозунгом.

Но Либертарианцы не догадывались даже об этом...
(без темы) - eyra_0501 - 23 фев, 2012 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 фев, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 фев, 2012 14:10 (UTC)
ЭКЛЕКТИКА
эклектизм, эклектицизм (от греч. — способный выбирать, выбираю- щий), соединение разнородных взглядов, идей, принципов или теорий. Термин «Э.» ввёл Потамон из Александрии (2в.), назвавший свою школу эклектической. Э. коренится в подмене одних логич. оснований другими, в метафизич. абсолютизации изменчивости и относительности человеч. познания. Пустоту и бесплодность эклектич. построений отмечали мн. философы, начиная с Сократа и Аристотеля. Э. резко критиковали классики марксизма-ленинизма. В. И. Ленин указывал на подмену оснований, нарушение принципов целостности, объективности, конкретности рассмотрения предметов и явлений как характерные особенности Э.: «...подделка эклектицизма под диалектику легче всего обманывает массы, дает кажущееся удовлетворение, якобы учиты-вает все стороны процесса, все тенденции развития, все противоречивые влияния и прочее, а на деле не дает никакого цельного и революционного понимания процесса общественного развития» (ПСС, т. 33, с. 21).



Если сказать проще, эклектика это и есть махровая, вежливо называемая шизофрения.
(Анонимно)
23 фев, 2012 14:28 (UTC)
.
(Анонимно)
23 фев, 2012 17:28 (UTC)
.
(Анонимно)
24 фев, 2012 05:32 (UTC)
Шевченко атеист
Посмешили. Почитайте, что эта мразь написала по поводу акции в ХСС. Его даже Кураев опустил в ЖЖ. Молодец Бакушинская, пусть страна знает своих героев, пламенных защитников православной веры и лично ВВП.
Да, в части акции. Аргумент был довольно убедительный. Если в стенах данного заведения проходят сборища различных ОПГ, почему нельзя замутить небольшой перфоманс.
Ну и, традиционно. Озвучьте ценник, сколько платят за антиоранжевые посты.
uborshizzza
24 фев, 2012 06:54 (UTC)
Re: Шевченко атеист
Вроде бы после вскрытия переписок Якименко и Потупчик были озвучены цены. Так как сам пишу, что в голову взбредет, то этим как-то не интересуюсь.

А Вы что, хотите поработать агентом? Предлагаю следующую схему. Вы с того, что здесь пишется, пытаетесь слупить деньги, половину из них берете себе, а половину отправляете в какой-нибудь фонд при больнице, не замешанный в политических играх
(Анонимно)
24 фев, 2012 07:14 (UTC)
Что, собсно, смущает
Некоторые посты в этом журнале, в т.ч. сабжевый, вызывают явные и очевидные подозрения. Например. Вдруг пытаетесь отстоять анальную неприкосновенность совершенно мерзкого персонажа, причем, что характерно, по ссылкам второго уровня, поскольку это конфликт Кураева и Шевченко, переплетенный с обличениями кургиняторов в инфернальном сектанстве. Эпизод в ХСС только эпизод, а Бакушинская лишь комментирует. Разумеется, нельзя не отметить, что критика последней соответствует тенденции данного журнала в части беспощадных (парламентарно выражаясь) филиппик в адрес некоторой категории эмансипированных дам (назовем так, а не так как вы). Но. Резюме поста заставляет усомниться, скорее, заподозить в совмещении авторами приятного (укол успешного топ-блоггера) и полезного, чей ценник стесняетесь озвучить.
Все вышеприведенное не лишает своеобразной прелести третью версию: вы ориентированы на скандал для повышения рейтинга и с этой целью рукопожмете хоть черта лысого (без либеральных намеков).
uborshizzza
24 фев, 2012 08:27 (UTC)
Re: Что, собсно, смущает
Если комментатор прямо говорит, что не верит автору поста и подозревает его в наличии тайных меркантильных замыслов, то какой смысл пытаться его разубеждать?

Если Вам почему-то интересны мотивы авторов блога, читайте блог, и все будет понятно
rombell
24 фев, 2012 13:18 (UTC)
ехали по Садовому кольцу одновременно, но навстречу друг другу!
Всячески поддерживаю эту мысль!
( 41 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow