?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ожидаемое

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)

Я давно ждала чего-нибудь подобного, и предчувствия меня не обманули. Владимир Варфоломеев, заместитель редактора радиостанции, «Эхо Москвы» написал следующее.
«4 марта показало, что даже в случае отсутствия фальсификаций, т.е. на тех самых гипотетических честных выборах, победу одержал бы В.В.Путин. Если и не в первом, то во втором туре точно. Примерно половина страны (только не бросайтесь в меня более точными цифрами!) именно за него и голосует в любом случае. Таким образом, выходя с лозунгом "ЗЧВ!", мы де-факто митингуем и маршируем всё за того же Путина?

Я, разумеется, не против честных выборов как таковых, даже если их итогом становится избрание или продление полномочий несимпатичного мне персонажа. Совсем наоборот. Этот инструмент непременно должен присутствовать в государстве, и к этому следует продолжать настойчиво стремиться. Тем более, что выборы у нас не ограничиваются одним только президентом, есть местные законодательные собрания, а вскоре может открыться и возможность избирать губернатора.

Вопрос в ином: должны ли мы и дальше поднимать на щит вопрос об этом инструменте как титульный в кампании протеста, или всё же попытаемся поставить перед собой какие-то более принципиальные и важные цели? Если, конечно, мы имеем представление о том, чего в итоге хотим добиться...

речь надо вести в данном случае не о добавлении кандидатов в протестный сегмент (что само по себе было бы правильно и честно, разумеется), а о ликвидации путинской социальной базы. есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае».

Про ликвидацию 40-50 млн. граждан он пишет в коменте. Может быть, он неудачно высказался, и речь идет не о физическом уничтожении огромного количества людей? Но он на этот вопрос, который ему не раз задавали, так и не ответил.
Невозможно представить себе такие слова у любого журналиста в СССР. Выгнали бы сразу. Но с «Эха», как с Дона, выдачи нет. Их редактор радостно рассказывает, как совращал школьниц в бытность учителем, что учитывая его антисанитарную внешность, является особым цинизмом – и Путин с ним мило беседует в Кремле. Их обозреватель Латынина называет людей с митинга на Поклонной горе анчоусами, а себя и своих единомышленников – дельфинами – ей рукоплещут. И это сойдет. Кто-то из их ведущих, комментируя события в Южной Осетии кричала что-то типа «Наши наступают!», имея в виду грузин – и до сих пор работает. Теперь все можно.
Никогда русская и советская интеллигенция не позволяла себе ничего подобного, а постсоветская позволяет с огромным удовольствием. Неужели они не понимают, что отказывая в принадлежности к человечеству 90% своих сограждан, они себя не приподнимают до богов, а оказываются том круге ада, для которого еще и названия не придумано?
Но слово сказано. Теперь его обратно не возьмешь. Все должны понимать, что наши либералы реально готовы уничтожить 50 млн. человек, и если бы знали, как это сделать технически, то непременно бы сделали.


автоном : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=1841
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 112 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ourania_m
8 мар, 2012 13:45 (UTC)
Либералы уже учителей, преподавателей вузов и врачей вычеркнули из интеллигенции, выделив их в прослойку "бюджетников". Статья попадалась на эту тему.
my_coast
8 мар, 2012 14:04 (UTC)
ну давайте, накиньтесь на этих либералов, невозможно же жить спокойно, надо искать пятую колонну в обществе и сладострастно ее мочить, правда же?
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_coast - 8 мар, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_coast - 8 мар, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennis_ilyin - 8 мар, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_coast - 8 мар, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 мар, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_coast - 8 мар, 2012 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 8 мар, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_coast - 8 мар, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 8 мар, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ourania_m - 8 мар, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ailiu - 8 мар, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennis_ilyin - 8 мар, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 8 мар, 2012 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 мар, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennis_ilyin - 8 мар, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
miliprepod
8 мар, 2012 13:47 (UTC)
Их просто нужно запереть в камеру и обработать газом от насекомых.
mordornizator
8 мар, 2012 13:56 (UTC)
Социальная база Путина имеет неограниченные резервы-Кавказ и мигранты из Средней Азии.

С праздником!
mercator99
8 мар, 2012 13:57 (UTC)
Ясен пень, что он имел в виду не то, что приписывается. К чему огород городить?
uborshizzza
8 мар, 2012 14:39 (UTC)
А что он имел в виду? Вы толкователь его речей? Хорошая работа.
(без темы) - mercator99 - 8 мар, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercator99 - 8 мар, 2012 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
tverskoy
8 мар, 2012 14:10 (UTC)
на мой взгляд не имелось ввиду
физическое уничтожение.
А вот идея разнообразных цензов (имущественных, возрастных...) уже проскальзывала.
Не удивлюсь, если на Эхе начнут ее активно поднимать. Сначала с перехлестом, потом, - якобы смещаясь к разумной середине - остановятся на возрастном цензе - причем сверху, а не снизу.
igor_sabadah
8 мар, 2012 14:16 (UTC)
Дык Йулечка уже давно это пихает, в почти каждой передаче
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 мар, 2012 14:14 (UTC)
Как благоразумные люди они имеют право на маневр, в связи с данныими уточненными рекогносцировкой.

Я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш. Да погромче.
uborshizzza
8 мар, 2012 14:50 (UTC)
У меня не филармония, и я пока на войну не собираюсь.
(Анонимно)
8 мар, 2012 14:16 (UTC)
ядумаю что они знают как и давно в этом поднаторели проталкивая просто античеловеческие законы в госдуме да и по численности коренного населения разве не заметно хоть они и занижают цифры про либеральный фашизм в россии только ленивый не говорит и самое главное что путин то и поддерживал их все эти годы закрывая глаза на гебельсовскую пропаганду все это игры по продолжению ликвидации населения и если олигархо чубайсы фашисты то из песни слов не выкинешь и ничем не оправдаешься ненависть их просто зашкаливает чем гельману например помишали православные иконы зачем надо было их рубить даже внутри как он вырожается закрытого художественного сообщества почему зло на иконах надо срывать даже безнаказанно и в тихую а потому что любой психиатр скажет о лютой ненависти к народу и его культуре фашисты могут прикрываться любыми лозунгами но их суть не меняется поэтому у них такая истерия и ужас перед праведным гневом националистов
merera
8 мар, 2012 14:18 (UTC)
В очередной раз убеждаюсь, что обе стороны противостояния невыносимо мерзки и слабо отличимы друг от друга. Уместно процитировать:

" «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.

- Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка. Самарцев поднял палец: - Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия..."
gatoazul
8 мар, 2012 17:52 (UTC)
Вы еще "Жизнь Клима Самгина" процитируйте. Там вся книга о таком индивидууме, которому все стороны были мерзки. В результате он сам оказался никому не нужным.
(без темы) - merera - 9 мар, 2012 00:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 9 мар, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
strem_ist
8 мар, 2012 14:25 (UTC)
База ВВП держится вокруг нефтегазовой кормушки. Если корм закончится все разбегутся и любовь сменится на неновисть. Людей должна объединять идеология, а её в РФ нет.
tverskoy
8 мар, 2012 14:49 (UTC)
то о чем вы пишете - это кормовая
база.
А они - про электоральную.
связь, конечно, есть, но это не одно и тоже
(без темы) - chaos218 - 8 мар, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 мар, 2012 14:39 (UTC)
+
proseka199
8 мар, 2012 14:58 (UTC)
Ну, они могут заявить о том, что...
>а о ликвидации путинской социальной базы. есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае».

Ну, они могут заявить о том, что "ликвидация" в данном случае - это не физическое уничтожение, а уничтожение "как класса".
proseka199
8 мар, 2012 15:00 (UTC)
А вообще-то ничего нового в этом нет.
>Все должны понимать, что наши либералы реально готовы уничтожить 50 млн. человек, и если бы знали, как это сделать технически, то непременно бы сделали.

http://www.modernlib.ru/books/tolstoy_lev_nikolaevich/o_golode/read/

Вольтер говорил, что если бы возможно было, пожав шишечку в Париже, этим пожатием убить мандарина в Китае, то редкий парижанин лишил бы себя этого удовольствия.
Отчего же не говорить правду? Если бы, пожавши пуговку в Москве или Петербурге, этим пожатием можно было бы убить мужика в Царевококшайском уезде и никто бы не узнал про это, я думаю, что нашлось бы мало людей из нашего сословия, которые воздержались бы от пожатия пуговки, если б это могло им доставить хоть малейшее удовольствие.
И это не предположение только. Подтверждением этого служит вся русская жизнь, все то, что не переставая происходит по всей России.
Разве теперь, когда люди, как говорят, мрут от голода, помещики, купцы, вообще богачи изменили свою жизнь, перестали требовать от народа для удовлетворения своих прихотей губительного для него труда, разве перестали богачи убирать свои палаты, есть дорогие обеды, обгоняться на своих рысаках, ездить на охоты, наряжаться в свои наряды? Разве теперь богачи не сидят с своими запасами хлеба, ожидая еще больших повышений цен, разве фабриканты не сбивают цен с работы? Разве чиновники перестают получать жалование, собираемое с голодных? Разве все интеллигентные люди не продолжают жить по городам - для своих, послушаешь их, самых возвышенных целей, пожирая там, в городах, эти свозимые для них туда средства жизни, от отсутствия которых мрет народ?
Зачем обманывать себя? Народ нужен нам только как орудие. И выгоды наши (сколько бы мы ни говорили противное) всегда диаметрально противоположны выгодам народа. Чем больше мне дадут жалования и пенсии, говорит чиновник, т. е. чем больше возьмут с народа, тем мне лучше. Чем дороже я продам хлеб и все нужные предметы народу и чем ему будет труднее, тем мне будет лучше, - говорит и купец и землевладелец. Чем меньше я дам работы народу, заменив ее машинами, и чем дороже продам ему свой товар, тем я больше наживу, - говорит фабрикант. Чем дешевле будет работа, т. е. чем беднее будет народ, тем мне лучше, говорят все люди богатых классов. Какое же у нас может быть сочувствие народу? Между нами и народом нет иной связи, кроме той, что мы тянем за одну и ту же палку, но каждый к себе. Чем лучше мне, тем хуже ему, - чем хуже ему, тем лучше мне. Как же нам при таких условиях помогать народу!
И потому, если человек нашего общества действительно хочет служить народу, то первое, что ему нужно сделать, это ясно понять свое отношение к нему. Когда ничего не предпринимается, то ложь, оставаясь ложью, не особенно вредна. Но когда, как теперь, люди хотят служить народу, то первое и главное, что нужно, это откинуть ложь, ясно понять свое отношение к нему.
Поняв же свое истинное отношение к народу, состоящее в том, что мы живем им, что бедность его происходит от нашего богатства и голод его - от нашей сытости, мы не можем начать служить ему иначе, как тем, чтобы перестать делать то, что вредит ему. Если мы точно жалеем лошадь, на которой мы едем, то мы прежде всего слезем с нее и пойдем своими ногами.
(Анонимно)
8 мар, 2012 15:00 (UTC)
а оказываются том круге ада, для которого еще и названия не придумано?



Название Данте придумал.

Круг девятый - Второй пояс (Антенора). - Предатели родины и
единомышленников
(Анонимно)
8 мар, 2012 15:02 (UTC)
Прикол в том, что САМ ПУТИН СОКРАЩАЕТ ПУТИНСКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ БАЗУ, весьма эффективно сокращает.
Куда податься молодому человеку, который не хочет спиваться от безработицы и безысходности в родном поселке?! Только ехать в Большой Город, становиться менеджером/маркетологом/мерчендайзером... и вливаться в "креативный класс", приобретая с годами соответствующий образ жизни и образ мыслей.
И такую структуру экономики и рынка труда создают не "оранжевые агенты госдепа", а "вертикальные чиновники" Путина.
uborshizzza
8 мар, 2012 15:08 (UTC)
Вот как все деревенские станут менеджерами, так все и проголосуют за Прохорова. Заодно тогда и все рыбки летать научатся.
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 мар, 2012 15:20 (UTC)
.
20_00
8 мар, 2012 15:25 (UTC)
Разумеется речь не о физическом уничтожении 50 млн граждан. Зачем же отвечать на дурацкие вопросы? Я бы тоже не стал.
(Анонимно)
8 мар, 2012 15:42 (UTC)

Постой, паровоз, не стучите, колеса,
Есть время заглянуть судьбе в глаза.
Еще не поздно сделать остановку.
Кондуктор, нажми на тормоза.
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2012 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 мар, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 20_00 - 8 мар, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 112 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow