?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поуехавшие. Peter Nikolsky

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Я люблю один старый фильм «Затворники Альтоны», 1962 года, по пьесе Сартра. Там один свихнувшийся нацистский преступник 10 лет просидел взаперти под крылом у папеньки. Он засел в убежище сразу после разгрома Гитлера и продолжал жить как бы в мае 1945 года. Его отцу – респектабельному крупному промышленнику - было невыгодно, чтобы сына нашли и судили, и он поддерживал его в мнении, что Германия лежит в развалинах, по которым бродят умирающие от голода люди. Но правда выплыла наружу. Когда сын вылез на свет и увидел, что все восстановлено и прекрасно, то он покончил с собой. Он так поступил потому, что посчитал это восстановление несправедливым: его мучила совесть за содеянные немцами преступления.

Примерно такие же чувства испытывают некоторые наши эмигранты. У них есть специальное комическое сообщество «Пора валить». Там одни рассказывают о своей прекрасной лучшей жизни, другие жалуются на нашу жизнь, третьи агитируют оставшихся «валить». Я об этом знаю, потому что читаю Топ, а они туда иногда попадают. Как-то раз один из их модераторов выступил с инициативой перестать ругать Россию, которую они нежно зовут «сраной рашкой», а агитировать хитрее: т.е. больше писать о преимуществах зарубежной жизни и меньше о нашей ничтожности, потому что, мол, никому неохота читать, что он живет в дерьме (хотя это истинная правда), это озлобляет людей и отвращает от их сообщества, а рейтинг надо держать. Предложение это не одобрили. Многие написали, что только потому и читают данное сообщество, что им приятно узнать, как в России все плохо и ужасно. Как я поняла, у некоторых это единственная радость. Особенно меня поразила одна 45-ленняя тетенька (собой весьма неприятная, судя по ее фото) уехавшая с молодым мужчиной почему-то в Грузию. Нет бы радоваться жизни, так она вместо этого целыми днями кляла «рашку». А в Грузии ей все нравится – там просто рай. Так вот, эта женщина прямо написала, что не станет читать сообщество, если тут не будет гадостей о России, потому что это единственное, что ее утешает. Хотела я тогда о ней написать, но как-то отвлеклась. Теперь искать лень.

Но зато ко мне в журнал заявился один из их завсегдатаев. У него есть свой блог, где он выкладывает исключительно фото своих поездок. У нас получилась с ним весьма обширная переписка, которую я привожу не полностью. Очень уж он занудливый. Я ему писала-писала, что без "Советов постороннего" разберемся, но все зря - не унимается.

Вот с этим посылом он заявился.


«несколько сот тысяч очухавшихся от спячки обывателей вряд ли переборют миллионы других, являющихся продуктом эволюции рабов божьих, веривших в то, что "вот приедете барин - барин нас рассудит", воспитания на "спасибо товарищу Сталину", сиськах-масиськах и вертикали власти».

Далее все пошло уже о нем самом. Разумеется, он с детства был несоветским человеком.

Мне ещё в школе учитель литературы, парторг и мразь по совместительству выговаривала, что я - несоветский человек. Повезло :), что таким получилось вырасти и реализоваться в отличие от большинства оставшихся в России одногруппников, подавляющая часть которых не занимается ни наукой, ни хайтеком (продают, клерки и тп), только трое уехавших из группы заняты тем, чему учились.

Он ничего не должен России. Это она ему сильно задолжала.

«Что же касательно налогов, то, полагаю, учился я на оные, которые платили мои родители, отпахав и на севере, и до инфарктов на рабочем месте и получив в итоге не только смешную пенсию от быдлогосударства, но и (в одном случае) прогноз на полгода жизни, которые в нормальной стране превратили в 10.
Это к вопросу о взаимности государства за отдачу налогов, которые мои родители платили десятки лет, да я тоже 9 (из которых 6 лет - с 2-3 работ), службу в СА и пр.

А вот ошибка моя была в том, что при "оттепели" начала 90х надеялся, что у вашей страны есть будущее и что если я буду пахать и платить налоги, то мне отплатится той же монетой (наивный) - вместо того, чтобы уехать как от государственного, так и общественного совка сразу, как только смог. Вот тут была моя ошибка, потерял лет лет 8-9 нормальной жизни».

«Мне ваша Россия смогла дать лишь второсортное образование и третьесортную работу и жизнь, хотя мои родители пахали на неё и платили налоги, да и я сам пока жил у вас, все долги, включая СА, отдавал. Ваша Россия чуть не забрала у меня отца раньше срока, обжулила родителей с пенсиями».

«Если бы не было ни ваших сталинских, ни их гитлеровских мразей, большая часть соответствующего поколения моей семьи таки жила бы, а не погибла примерно в равной пропорции от рук тех и других. И это еще повезло, что Сталин не успел с "делом врачей"».


Люди у нас не те, и ничего добиться в России невозможно

«я не настолько дурак, чтобы тратить свои силы на заведомо провальные проекты, я и не занимаюсь ими в России.

Почему провальные - уже описано выше о психологии вашего социума и устройстве государства и подтверждено примерами провалившихся и полупровалившихся аналогичных проектов заводов Микрон и Ангстрем».

«Это я всё к тому, что мало смысла писять ;) против ветра, пытаясь жить так, как нравится среди людей, большая часть которых является носителями мемов "те чё, больше всех надо", "ты чё, самый умный чё ли", "от работы кони дохнут" и т.п."

«У меня после работы и жизни в России, а потом Израиле, США, снова Израиле и Голландии сложилось противоположное мнение - теперь я могу сравнивать и судить об общностях и частностях там и тут.
В России в начале 90х я думал, что вот-вот ввиду свобод жизнь наладится и т.п., до конца 90х надеялся на лучшее, пока не побывал зарубежом и вдумчиво не посмотрел на то, как живёт неиспорченное многосотлетним оболваниванием и обессиливанием общество, которое целенаправленно не избавлялось от инициативных людей, не отуплялось догматично-ортодоксальной религией и идеологиями.

Пожив и поработав в нескольких странах (посещенные в командировки и отпуска еще пару десятков во внимание не беру) как раз и начинаешь понимать всю глубину случившейся в России жопы, связанной с укоренившейся психологией большей части вашего социума. И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали - с тех нескольких сот тысяч "белоленточных" господ, которые хоть как-то желают эту психологию изменить, криво-косо порой, но изменить. И это, ИМХО, лучше, чем никак не менять, потому что практика показывает, что без изменений ваша Россия из жопы не могла вылезти ни при царе, ни при большевиках, ни в застое, ни при вертикали власти. Косметические улучшения в основном зависят от цен на нефть, а не от развития общества, промышленности и т.п.
Чтобы не заниматься общими словесами, попробую разобрать на примере микроэлектроники, которой я профессионально занимаюсь.
В России за последние 15 лет смогли освоить (не разработать, а только "принять" купленную зарубежом) технологию производства чипов по 180нм технологии на одном из заводов, изначально имевшим технологию 500нм (завод Микрон, 2010й год). Причём это заняло около 5 лет от начала работ до пусть и проблемного, но выпуска первых чипов. Другой завод ("Ангстрем") тогда же за 5-6 лет вообще не сумел освоить купленную технологию 130нм.
Сейчас Микрон пробует освоить аналогично купленную забугром технологию 90нм. Первый рапорт об её "освоении" в конце прошлого года оказался фэйком, Путину показали чип, сделанный по старой технологии, чуть допиленный, чтоб походил на новую и фактически с процентом-двумя работающих элементов. Позорище.
Отдельных слов заслуживают планы по коммерциализации и конкурентоспособности этих проектов. В двух словах - ИМХО, там надеются на то, что бюджет (военка, госконторы) схавают всё, что им дадут по той цене, что скажут и с тем качеством, что есть.

Для сравнения посмотрим, что было интересного ВНЕ России: ту же 180нм технологию в Израиле осваивали с моим участием в 2001м, управились менее чем за 1 год (сравним с 5ю у Микрона). 130нм технологию в Израиле/США разработали для нас еще в 2003м вместе с Моторолой (а не освоили готовенькое) за один год (а не как в России, где за 5-6 и не начали), причём там я занимался уже разработкой ключевых модулей технологии лично.
Сейчас в России есть много слов о том, как она станет крутой нанотехнологической державой, я же в Голландии и США сейчас вместо слов занимался и занимаюсь технологиями будущего микроэлектроники 45-32-20-15 нм, которые в России в лучшем случае освоят через 10-20 лет, а если не сменится ваша ментальность и правительство – никогда».

Он очень успешен за границей.

«Но когда решил менять место работы и не нашёл, к сожалению, подходящего незанятого в Израиле (работа мне есть лишь в передовых хайтечных конторах определенного типа, которых в России нет ни одной, в Израиле - пара, в США и Европе, не говоря уж об Японии-Корее - много), в итоге выбирал между парой мест в США и Голландией.
Для этого совсем не нужно "прославляться", вполне хватает качественно делать своё дело, писать статьи, патенты и выступать на тематических международных конференциях».

«Веду свои проекты, пишу патенты, статьи, езжу по международным конференциям».

«голландцы меня не "приютили", а зазвали, выдав ускоренный порядок прохождения бумаг, льготное налогообложение и прочие ништяки.
Причём биография моя и многие статьи гуглятся на раз ;) - это к вопросу о фактах».

В России все плохо

Первый шаг к "великой" ваше государство сделает тогда, когда у него хотя бы в среднем мужики до пенсии начнут доживать, а на ту пенсию можно будет не выживать, а отдыхать с достоинством, как это бывает в нормальных и развитых странах, в отличие от России.
В среднем благосостояние граждан колеблется чуть выше или чуть ниже вокруг уровня стран третьего мира в зависимости от цен на нефть и ресурсы за минусом расходов на понты и дворцы ваших власть предержащих, которых нынче опять ваше же народонаселение выбрало в большинстве своём себе же и на голову...но осознают это в основном те, кто с белыми ленточками, и пока не осознает большинство, так у вас всё и будет - мужики в среднем до пенсии не доживают (даже до такой ранней), скудное благосостояние зависит от цен на распрдаваемые недра, население стареет и сокращается несмотря на массовый завоз быстроразмножающихся исламских мигрантов, о современных технологиях речи не идёт, а десятки процентов граждан мечтают свалить в нориальные страны.

Согласно той же библии/торе наших в такой ситуации 40 лет водили по пустыне, чтобы рабское поколение с собой не привести. Ваших же не только еще не вывели, их отцепить от лобзания ног фараона (большую половину) никак не могут. Какое уж тут уважение? Уважают за дела.
Лично я не хочу иметь примерно 50% шансы помереть, не дожив до пенсии, например. Или иметь доход порядка 500 евро при европейском уровне цен, не имея возможности не только жить в просторном (трёхэтажном, например) доме, но и в вульгарной своей квартире, не дожидаясь, пока её освободят :( родители. Еще вот вполне так авторитетные рейтинги типа HDI, уровня восприятия и вообще коррупции, гражданских свобод и прочего говорят, что жизнь в России можно назвать нормальной разве что с точки зрения других стран третьего мира. В общем, тут кому как. Кто и слаще репы ничего не едал - такая, вроде, у вас пословица есть?
Скока у вас там средние зарплаты? Знаю я, как те мои одногруппники на свои провинциальные 400-800 евро в месяц, на которые еще и семьи содержать надо, копили на поездку в недорогую Прагу, где собирались. Для них это была ПОЕЗДКА, а для европейских участников - так, на уикенд вырваться, пива в хорошей компании попить.

То-то пенсионерам у вас с пенсиями в 300 евро по Европам и Таиландам шиковать раздолье».

Ему тут все завидуют.

«Что же касательно "восторге от себя", "хвастливый" и т.п., то эта Ваша реакция человека, живущего в России тоже показательна. Двое моих одногруппников, тоже уехавших из России и занимающихся в Германии и США химией (с уклоном в биологию/медицину, правда, а не в физику, как я) и аналогично добившихся интересной работы с передовой тематикой, воспринимали такие взаимные рассказы адекватно, как жизнеописание :), в то время как оставшиеся в России (в лучшем соответствии полученному образованию - репетитор по химии, а остальные - клерки, маклеры в недвижимости, банковский работник и т.п.) порой реагировали как Вы - в стиле "хватит вам хвастаться". Ну и в другую сторону :) - после десятка-полутора лет жизни не у вас отвыкаешь и начинаешь воспринимать рассказы одногруппников-россиян как что-то вроде безнадёжного сериала, а они между собой реагируют на такое более адекватно, в стиле "дело житейское".

Напрасно я приводила ему примеры из жизни своих знакомых – он мне не верит. Например, только на этой неделе с моей работы одна женщина (70 лет) приехала из Вьетнама, а другая увезла семью в Таиланд (65 лет), а моя тетя-пенсионерка (70 лет) приехала из поездки по Германии. И все они были за границей не раз и не два. Та, что приехала из Вьетнама, имеет хобби посещать экзотические страны. В следующий раз она поедет в Бразилию, наверное. Ей помогает то, что ее подруга имеет дочь, у которой свое турагентсво. Вторая 2-3 раза в год выбирается на теплые моря, да еще с семьей дочери и маленьким внуком. Тетка моя пореже ездит, но та женщина, с которой она была – это чума! Ей 78 лет, и она 2-3 раза в год с 1992 года возит группы школьников. Она учительница химии. Маршрут придумывает сама. За это у нее большие скидки, и она возит с собой знакомых. Была уже везде неоднократно. В этот раз ей приспичило посмотреть кунскамеру в Дрездене и прикупить мейсоновского фарфора, почему они и жили в Мейсоне.

Никольский этого понять не в силах. Не все определяется зарплатой. Помогают люди друг другу, что-то придумывают, как мои знакомые.

Не поверил он и тому, что многие мои родные и с работы купили дачи или перестроили старые деревенские дома своих бабок. А ведь я целыми днями только и слышу об их успехах на дачном поприще. Вначале они построили один этаж, потом захотелось построить второй и завести, кроме русской печки, камин. Была мода на беседки для шашлыка, на альпийские горки, на выращивание винограда и арбузов. Но первым делом они все построили баню, которую теперь перестраивают. А некоторые около баньки делают что-то вроде бассейна, чтобы после бани окунаться.Ну, это еще в 80-е повальная мода была. Теперь опять пошло.

Нет, он мне не верит. Это я сказки рассказываю. А ведь это все семьи, где хотя бы один из работающих сидит на бюджете.

Я не пойму этих эмигрантов. То они вопили, что жизнь бедная – сейчас у многих даже очень ничего. Теперь, что потеряли науку. Да, потеряли. Но так не уезжали бы, глядишь, и нашлась бы.

Никольский живет в населенном пункте Вельдховен, в Нидерландах. Население: 43032 чел. Работает он в ASML (которая является ведущим мировым поставщиком литографических систем для полупроводниковой промышленности; производителем оборудования, имеющего значение для производства интегральных микросхем). Это большое предприятие. Он, наверное, ездит в Эйндховен, где в этой корпорации работают свыше 7 тыс. человек. В Эйндховене живет уже 200 тыс. человек, и там есть железная дорога.

Сейчас Никольский - руководитель проекта отдела поддержки предпринимательства на ASML. Нашли предпринимателя. Мне кажется, что он там с 2006 года. Вначале работал инженером.

В России работал в лаборатории Красноярской государственной технологической академии. Окончил Красноярскую государственная технологическую академию (аспирантура по физической химии. 1993-1997, защитился или нет - не знаю). Сибирский Федеральный Университет (бывший Красноярский Государственный Университет)(1987-1993 год).

Родился, следовательно, в 1970 году. До 1998 года, значит, сидел на нашей шее, а там сразу эмигрировал. 8 лет он проработал! Образование ему плохое дали!

Нашла я это не без труда. Гуглится он хреново. В основном его фотосайт и снимки животных находятся. Фотограф он никакой, а про свои научные достижения малость преувеличил - не находятся. И чем он гордится? Болтается, как роза в проруби между разными странами, учит и забывает чужие языки. Ни кола, ни двора своего не нажил, а уж 42 годика. А спеси-то!

Вот пожалуйста, его родные явно были из русского духовенства. Видимо, есть и еврейские корни, раз семья уехала в Израиль. Но от русскости, от России он полностью отказывается, знать не хочет. Вот характерный комент:

"А что касательно предков - так это только 25%, от которых фамилия и имя унаследованы, не были сосланы и имели отношение к духовному сословию, за что и лишились в итоге жизни раньше срока в вашем совке, остальных не по своей воле перевезли - тех, кого не постреляли или не погромило ваше быдло".

Угу, 75% его предков из еврейских комиссаров репрессировали 25% предков духовного сословия. Так кто там кому был быдлом? Сложная у него самоидентификация.

Но зато ему очень приятно думать, как мы все тут страдаем. Голод, хлад и волки бродят по развалинам. И очень хочет нас учить, как нам жить. То все советовал всем уезжать срочно, а теперь белоленточников поддерживает.

Не в том дело, что в России все хорошо, а в том, что не ему об этом рассуждать. Из Голландии тоже во все века уезжали и сегодня уезжают. Но страну не клянут. А кое-кто остался и передовые корпорации создал. И у нас дела наладятся. Мы тут между собой спорим и даже очень сильно, но это потому, что ищем оптимальное решение. А они только злорадствуют.

Тут никто из Красноярска или Израиля этого пациента не знает?




автоном : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=1885
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 246 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ploughlike_elk
1 апр, 2012 10:08 (UTC)
Ну и что вы хотели доказать своим постом? Никольский профессионал и действительно добился немалого. А вы же сами писали недавно про медсестру за 5000 рублей зарплаты, а теперь говорите, что у вас старушки коллекционируют экзотические страны и это нормально. У вас в Россиии колоссальное социальное расслоение, вам не следовало бы гордиться тем, что у вас есть богатые, когда у вас столько нищих.
uborshizzza
1 апр, 2012 10:12 (UTC)
Чего уж он добился? Проектом руководит в 42 года? Это средняя должность. А так относиться к стране, с которой все получил, что мог и ничего не дал, это нормально?

Те люди, о которых я пишу, тоже не сильно богаты. Это ниже среднего московского уровня. Подтянется страна до Москвы, только не сразу.
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zer0mail - 2 апр, 2012 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zer0mail - 2 апр, 2012 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 1 апр, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 2 апр, 2012 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 1 апр, 2012 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 1 апр, 2012 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjcooler - 25 мар, 2018 17:40 (UTC) - Развернуть
barabulka
1 апр, 2012 10:29 (UTC)
вот Конфуций говорил, что плох тот , кто хотя бы слово плохое скажет о родной матери, какая бы она не была. Китайцы никогда не говорят плохо о родине, а у нас _ вот такой Никольский считает в порядке вещей поносить то, что должно быть свято.
ploughlike_elk
1 апр, 2012 11:37 (UTC)
Что должно быть "свято"? Если я родился в России, то для меня должно быть табу высказать свое мнение о том, что она собой представляет глядя со стороны? С какой стати? Потому что Конфуций так велел?
Ну и каша и у вас в голове!
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - videoelektronic - 1 апр, 2012 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 1 апр, 2012 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinal - 1 апр, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinal - 1 апр, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
videoelektronic
1 апр, 2012 11:11 (UTC)
Несколько лет назад пришлось по личным делам начать ездить в Европу. Ну, а раз появилась шенгенская виза, то и на отдых начали с семьёй ездить регулярно.
Сейчас я лучше представляю себе "западный рай". Представляю себе и многие мифы, распространённые про Европу в наших либеральных СМИ.

Прикольно, но (например) многие "русские" немцы чуть ли не завидуют нам, живущим в России. Считают, что у нас реальный рост, в то время, как у них уже многолетний спад экономики.
ploughlike_elk
1 апр, 2012 11:41 (UTC)
Знаете где сейчас самый большой рост экономики? В Ливии! Им там все разрушили, и теперь у них замечательный рост экономики.
А Запад он еще в советское время загнивал-загнивал, так и поныне загнивает и разлагается окончательно, только что-то массовой миграции жителей Запада в цветущую Россию не наблюдается. Наверное потому, что в России иностранцев не любят и традиционно к ним относятся крайне непочтительно, да?
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
как то неясно, - (Анонимно) - 1 апр, 2012 13:25 (UTC) - Развернуть
Re: как то неясно, - (Анонимно) - 4 апр, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - videoelektronic - 1 апр, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
oldprorab
1 апр, 2012 12:13 (UTC)
в россии тоже нужны автомеханики.так что гайки можешь и к нам приехать крутить за вполне достойную зарплату.
ploughlike_elk
1 апр, 2012 14:21 (UTC)
Давайте конкретно. Сколько предлагаете? В каком городе? Я достаточно мобилен и открыт для предложений.
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldprorab - 2 апр, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinal - 1 апр, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 1 апр, 2012 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 2 апр, 2012 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 2 апр, 2012 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 2 апр, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
toyahara
1 апр, 2012 12:28 (UTC)
Ну про Никольского понятно: там его "по вторично-половым признакам" пристроил Вадик Евгеньевича Банин, который там в ASML подвизается в руководстве отдела разработок. Вадика народ, когда он в Эйндховене был в аспирантуре, ласково называл на американский манер Вадим Е.Банин, иногда пропуская точку после отчества.

Правильная женитьба на богатой голландке (семья владеет большим количеством недвижимости на юге Голландии) способствовала карьере пробивного москвича Банина. Он, кстати, из России продолжает идейки и кровушку посасывать: проект по разработке источников света на мягком рентгене (более известном как EUV) он ведет с народом из ИСАН в Троицке.

Велтховен и Эйндховен на самом деле - унылая депрессивная зона с наиболее загрязненной в Голландии атмосферой и окружающей средой. Так что нехай Никольский радуется :).
uborshizzza
1 апр, 2012 12:46 (UTC)
Н-да, фото оттуда мрачноватые. Но все равно в Нидердандах совсем неплохо. Очень мило, только скучно. Но зато вся Европа рядом. Вот только зачем Россию хаять?
(без темы) - toyahara - 1 апр, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 3 апр, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 3 апр, 2012 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyahara - 4 апр, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 4 апр, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
Yesss! - toyahara - 4 апр, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
Re: Yesss! - valerie_livina - 4 апр, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 апр, 2012 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 4 апр, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 5 апр, 2012 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 4 апр, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 апр, 2012 03:54 (UTC) - Развернуть
staryi_vorchun
1 апр, 2012 13:13 (UTC)
человек вонючий
уехал, - и ладно, и бог с тобой. Чего развонялся то? Живёшь хорошо, еды хватает, ботинки не жмут? А ругаться на нас не моги, это только нам позволительно - ворчать и поругиваться на Расею-матушку нашу. Нашу! - не твою ! Ругайся и какай на свою Нидерланды.
nikodimitrij
1 апр, 2012 13:54 (UTC)
Знаю я таких, которые всё уезжают-уезжают, а психологическую, или не знаю там, какую, связь с Россией никак не могут порвать. И пишут и пишут, и объясняют нам и объясняют, как мы плохо живём. Сначала я с ними спорила, а потом перестала даже читать. Я расцениваю это как постоянные поиски оправданий для своего отъезда, вот пусть сами себе и доказывают.))
deadmanru
1 апр, 2012 15:36 (UTC)
>Знаю я таких, которые всё уезжают-уезжают, а психологическую, или не знаю там, какую, связь с Россией никак не могут порвать. И пишут и пишут, и объясняют нам и объясняют, как мы плохо живём.


Довольно странно будет любить Россию если ты из неё уехал, продал квартиру или дом, всё имущество и поехал жизнь налаживать. А там ты живёшь в каком то гетто, работаешь в забегаловке моешь посуду и драишь унитазы. Откуда тут любовь то может быть?
Я тут унитазы драю, а эти гады живут в себе в России и в ус не дуют.
Если человек счастлив на новом месте, семья, работа, отдых и т.д. у него не будет ни малейшего желания об России вспоминать вообще. И уж тем более, тратить кучу своего времени, чтобы строчить жителям России как ему хорошо живётся.
(без темы) - nikodimitrij - 1 апр, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 1 апр, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 1 апр, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 1 апр, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodimitrij - 1 апр, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
deadmanru
1 апр, 2012 15:30 (UTC)
>Согласно той же библии/торе наших в такой ситуации 40 лет водили по пустыне, чтобы рабское поколение с собой не привести. Ваших же не только еще не вывели, их отцепить от лобзания ног фараона (большую половину) никак не могут. Какое уж тут уважение? Уважают за дела.

Это когда русские жёну и матери провожали на фронт своих единственных сыновей и мужей, а в это время люди определённой национальности паковали чемоданы и ехали в солнечный Ташкент? Люди достойные уважения...
>Вот пожалуйста, его родные явно были из русского духовенства.
С чего вы взяли? Принятие еврем христианства влекло за собой право каждого еврея его убить. Т.е. это страшное преступление с точки зрения иудаизма. Такого бы в израиль не пустили бы.
Его духовенство из равинов наверное было.
uborshizzza
1 апр, 2012 17:13 (UTC)
Он сам писал, что у него 25% русской крови и что русские были из духовенства.
(без темы) - deadmanru - 1 апр, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 апр, 2012 15:57 (UTC)
Не осилила, много букв. Скучно про них читать.
Много знакомых туда уехали, уже не общаюсь, неинтересно с ними. Уж слишком они Россию ругают. Это что-то психическое.
ragnaroek
1 апр, 2012 16:19 (UTC)
Пусть он DOI своих статей списком выложит, чтобы мы видели, какой он крутой ученый. Такой же поди функционер нижнего звена.
uborshizzza
1 апр, 2012 17:17 (UTC)
Да, господи! У Андрея вот 300 как минимум статей и монографии есть. Делов-то!
(Анонимно)
1 апр, 2012 17:00 (UTC)
Моя дочь закончила хорошую школу в 1996 году в Питере. Тогда многие уехали. Но когда в 2006 году они встретились на десятилетие выпуска, оказалось, что те кто живет в России более процветающие.
(Анонимно)
1 апр, 2012 17:15 (UTC)
Сегодня во Франции на канале LCP смотрел и слушал шумные, яростные дебаты самых известных во Франции экономистов, политологов, предпринимателей (выборы президента через три недели.а не один претендент ни слова не говорит народу,что экономика на пороге краха, что за Испанией и Италией Неумолимый черёд Франции). Все присутствующие пессимисты были согласны с этой оценкой, оптимист был один -даст Бог пронесёт!
Но самое интересное, какой путь спасения они хором предлагали (кроме оптимиста) - Россий. Давно я не слышал столько восторженных слов в адрес России : Европейская страна одной с нами культуры, общей истории, огромная, богатейшая ,сейчас на невиданном экономическом подъёме, у неё великое будущее, нужно срочно вкладывать в Россию, немцы уже вкладывают, они нас как всегда опережают.....
Оптимист : но Путин авторитарен, выборы были с нарушениями....все остальные хором: Путин вернул русским достоинство и гордость. молодёжь, которая выходит на улицы Москвы выросла и сформировалась при Путине, она сыта образована и свободна.
И в конце концов, будем практичны, нам выгодно работать с Россией и в России, её внутренние дела нас не касаются, у нас самих внутренних пртиворечий по горло. На том и порешили.
uborshizzza
1 апр, 2012 19:59 (UTC)
Приятно это слышать.
penetrat0r
1 апр, 2012 18:11 (UTC)
Спасибо, поржал :-D.
Оказывается, у вас тут патриотический фанклуб.
(Анонимно)
1 апр, 2012 18:35 (UTC)

От глупости люди становятся дураками.
(без темы) - penetrat0r - 1 апр, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 апр, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 1 апр, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 1 апр, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 1 апр, 2012 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 2 апр, 2012 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 2 апр, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjcooler - 25 мар, 2018 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ploughlike_elk - 3 апр, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 4 апр, 2012 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 апр, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 4 апр, 2012 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 апр, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 3 апр, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 апр, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 3 апр, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nonamexnoface - 6 май, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
urban_hero_ru
1 апр, 2012 18:54 (UTC)
мужик прав как минимум на 90 процентов
своим Тайландом в 70 лет вы веселите конечно, но только потому, что я реалист

был бы пессимист - заплакал бы
(Анонимно)
1 апр, 2012 18:59 (UTC)
Re: мужик прав как минимум на 90 процентов
Не грусти - грудь не будет расти.
+1 - urban_hero_ru - 2 апр, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - uborshizzza - 2 апр, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - zer0mail - 2 апр, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 апр, 2012 06:56 (UTC)
У нас на работе умирают 45 - 55 летние. Те,кому 75 и выше бодры и веселы. Работаю в сфере культуры. Те, кому сейчас за 75 уже прошли естественный отбор. Вымирает среднее поколение, инфаркты и инсульты с 35 лет. Молодые умирают от наркотиков. Нет в стране идеологии. От старой отказались, новую не придумали. Хотя на Западе проблем столько же, сколько у нас. Хорошо там, где нас нет.
urban_hero_ru
2 апр, 2012 14:30 (UTC)
плюсую

люто и бешенно двачую

я люблю родину и народ, а государство (новую двадцатилетнюю Россиянскую Пидерацию) и власть ненавижу
Re: плюсую - penetrat0r - 2 апр, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjcooler - 25 мар, 2018 16:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 246 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow