uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

«ВПК был сильно пограблен»

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)


Новоиспеченный вице-премьер Рогозин намерен разобраться с приватизацией имущества авиастроительных фирм «Яковлев» и «Туполев». Его вдруг осенило, что «ВПК был сильно пограблен». А раньше он этого не знал.
В Москве с 1992 года КБ им. А.С. Яковлева было передано около 80 000 кв. м площадей. На сегодняшний день не осталось ни одного квадратного метра, причем, вся площадь была реализована по заниженным ценам до 2006 года.
Компании «Туполев» Российская Федерация передала компании 225 000 кв. м площади в одной только Москве, при этом реальная площадь после уточнения данных составила 254 000 кв. м. В настоящий момент это торговые и жилые площади, торговый центр. С 1999 по 2003 гг. компанией было распродано 154 000 кв. м, при этом площади продавались по заниженным ценам фирмам-однодневкам. «Зафиксированы ряд сделок, заключенных с организациями, аффилированными с менеджментом, который в те годы там работал», сказал Никитин –врио главы Росимущества. В настоящее время у компании «Туполев» осталось около 100 000 кв. м площади в Москве, при этом часть площадей сдана в аренду.
Как писал «МК», «в сборочном цехе головного системного КБ «Алмаз-Антей», где создавались все системы ПВО страны, теперь находится концертный зал с самой длинной в Европе барной стойкой. Заниматься созданием новейших С-500 разработчикам просто негде, новые хозяева их выгоняют на улицу, а локаторы С-400 гниют во дворе под снегом и дождем. А всеми любимое ледовое телешоу теперь снимают в ангаре известной авиафирмы, где раньше размещалось опытное производство военных самолетов».
А по сообщению Km.ru, «До рыночных «реформ» советский авиапром вышел на ежегодный выпуск порядка 400 боевых самолетов и 150 гражданских воздушных судов, а сейчас (и такая картина повторяется из года в год на протяжении почти двух десятилетий) «масштабы» выпуска продукции гражданского авиастроения измеряются единицами авиатехники! Что касается военного самолетостроения, то оно (вернее, отдельные, а еще точнее, лишь один производитель – фирма «Сухой») выжило исключительно благодаря экспортным поставкам авиатехники, разработанной еще в советских КБ. Лишь в последние годы государственный оборонный заказ стал подпитывать и производителей боевой авиатехники…В результате приватизации предприятий и КБ гражданского авиастроения отрасль превратилась в конгломерат частных заводов, заводишек, различных бюро, КБ и НИИ. По данным Счетной палаты РФ, оценивавшей приватизацию отрасли, в российской авиапромышленности было акционировано более 230 предприятий, из которых государство сохранило за собой контрольный пакет лишь на 7, а более чем на 90 новых АО государство сегодня не владеет ни одной акцией».
Рогозин даже грозит возбуждением каких-то уголовных дел. А чем он недоволен? Это же так по рыночному! Нам с утра до вечера рассказывают про славного доброго собственника, который придет и все наладит. А если не наладит, то так тому и быть: лишь бы не социализм проклятый.
Проверяй теперь – не проверяй, сажай - не сажай – все равно пролитую воду не соберешь. Все эти КБ, заводы превратились в личные дома и квартиры во многих странах мира, в яхты, бриллианты, поддельные произведения искусства, наконец, в счета в зарубежных банках. Граждане клювом не щелкали!
Зато в магазинах есть много сортов колбасы (правда несъедобной, но это детали), туалетной бумаги и прокладок. А чего еще надо? Судя по ЖЖ – это важнее самолетов.


Tags: Текущая политика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments