?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Тут местный депутат от белоленточных Максим Кац начал писать посты с описанием работы своего муниципального собрания.
http://maxkatz.livejournal.com/81164.html
Сюжет там в том, что он и еще 3 депутата не одобряют план благоустройства дворов, спущенный сверху, а еще 8 депутатов одобряют. Эти депутаты объявляются врагами народа, и особенно досталось одному молодому парню, которого Кац заподозрил в карьеризме, и женщине в возрасте 70-ти лет, которой, по мнению Каца, лучше бы сидеть на пенсии, а не быть активным проводником планов власти.
Я бы ему на это сказала, что по поводу карьеризма уж чья бы корова мычала – он что ли не карьерист? Только карьеру по-другому делает. А по поводу пенсии в 71 год – пусть доживет до 71 года, а потом и советует.
Теперь по существу вопроса.
1. Деньги предлагают потратить на газоны, заборчики, асфальт и резиновое покрытие для детских площадок. Все это, по мнению Каца, старперство, а нужно совсем другое: деньги нужно пустить на посадку деревьев, сооружения для детских площадок и скамейки, почему-то чугунные.
Для доказательства этого тезиса был выбран одни двор.
http://varlamov.me/img/shukino1/01.jpg
Что интересно, что деревьев там – целый лес. Их надо вырубить и насадить новые, чахлые, как на нижнем снимке?
http://varlamov.me/img/dan_dvori/00s.jpg
Детская площадка там есть. Но, по мнению Каца, надо сделать другую. Примерно такую:
http://varlamov.me/img/dan_dvori/25.jpg
А мне ныне существующая больше нравится, как и тем 8 депутатам, что за нее проголосовали. Эта какая-то дикая.
И что это, вообще, за доказательства? Голосуют они за весь район, а не за один двор. Может быть в других дворах с асфальтом хуже. Потом, для нынешних работ есть проект и подрядчик. У Каца же ничего этого нет. Пусть сделает на другой год и предложит – тогда, может быть, к нему прислушаются.
Уж если на то пошло, то надо было позвать тех, кто разрабатывал план, задать им вопросы и выяснить, почему асфальт надо перекладывать раз в три года, а не реже. А не объявлять их «старперскими» организациями.
2. Собрание в данном случае одобряет уже то, что было сделано. Что было бы, если бы они проголосовали против? Был бы скандал, но вернуть деньги обратно уже нельзя.
Так, может быть, следовало бы упирать на то, что муниципальное собрание должно было ознакомиться с планами благоустройства не после, а до того, как они были выполнены? Что там с уставом или чем там еще?
3. Как вообще разрабатываются такие планы, кем? Для всего города, для каждого муниципалитета, для каждого двора? Когда это делают: в сентябре, в январе (но явно, что не в июне)? Какими документами это регламентировано - может быть, их надо менять? Кто их может поменять: Мосгордума, Госдума? На все эти вопросы Кац ответов не дает, а ведь раз он взялся информировать ЖЖ-общество по этим вопросам, то пусть начнет с начала: с того, какие права есть у местных депутатов и чем они регламентированы, что входит в круг их полномочий.

И не дело позорить депутатов через ЖЖ, тем более вывешивать их портреты. Надо с ними работать и переубеждать их. Ах, они Каца не слушают? Так, значит, хреновый он политик. Надо сделать так, чтобы слушали или он не политик, а скандалист. Где же ему массами руководить, если он нескольких старушек уговорить не может? Да и с ровесником не договорился?

Но ведь очевидно, что Кац не собирается с ними сотрудничать. Все, что ему нужно – это пиар и еще раз пиар. Каждый раз он будет против любого предложения, будет устраивать скандал и трепать всем нервы. Только это ему и нужно.
Именно для этого его избирали?
Кстати, один штришок к портрету самого Каца. Он все время ведет в блоге перепалку с теми, кто хочет ката на его постах. Казалось бы, нетрудно это сделать. Но его ломает. И чего он только не выдумывал! Будто, его кто-то просит не делать ката (полная чушь - ни разу такого не встречала), и голосование провел, где какие-то его фанаты его глупую позицию поддержали, и он теперь на это голосование ссылается. Если человек не хочет придерживаться общей нормы даже в таком ерундовом вопросе, то что говорить о другом?


автоном: http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=2000
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 61 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
igor_sabadah
5 июн, 2012 05:32 (UTC)
коменты доставляют и как всегда несогласные забанены
(без темы) - igor_sabadah - 5 июн, 2012 05:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 13 июн, 2012 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 14 июн, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
5 июн, 2012 05:50 (UTC)
А молодые вонючки-то как достали!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 5 июн, 2012 05:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 5 июн, 2012 06:12 (UTC) - Развернуть
timmusska
5 июн, 2012 08:16 (UTC)
Я к Кацу в блог не хожу, но зато вижу, что у нас во всем районе(Центральное Чертаново) детские площадки в последний год обустроили так, что любо-дорого смотреть. Что касается тополей, то в Москве ,,пылят" только очень старые деревья, посаженные, наверное ещё до войны. У нас, например, весь двор обсажен тополями ( наши дома 1972г постройки) и они не покрываются пухом.
ragnaroek
5 июн, 2012 09:35 (UTC)
В нормальной стране провели бы районный референдум. Это копеечное дело.
olga_s_md
5 июн, 2012 10:42 (UTC)
А ПО-МОЕМУ ЭТО КАК РАЗ НЕНОРМАЛЬНО ,если из-за любой мелочи проводить референдум! И по судам таскаться ненормально ,когда вопрос можно решить на месте и полюбовно,просто не надо быть кацами ,а просто вменяемыми и позитивными гражданами...Площадки в Москве сделаны прекрасно ,с учетом безопасности для детей,а раздолбанное корыто с торчащими суковатыми палками желающие могут установить на своей собственной дачке.
(без темы) - ragnaroek - 5 июн, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
olga_s_md
5 июн, 2012 10:51 (UTC)
Ну пономаревы,ковалевы и латынины ничем не лучше...
paulina_2005
5 июн, 2012 15:38 (UTC)
Резиноваое покрытие из крошки пачкается за месяц-два и детей не удержишь не высыпать из песочницы песок. Сегодня я видела, как гастрабайтерша мела веником с крошки песок обратно в песочницу. Это пока им акт не подписали о приеме благоустройства подметают .
attorney_msk
6 июн, 2012 04:54 (UTC)
хреновый он политик
В целом наверно да, не в обиду пацану.
Покерок - штука хорошая, но в муниципальном собрании другой принцип работы.
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
8 июн, 2012 06:51 (UTC)
Возможно, общественность начнет немного разбираться в работе органиов муничипального управления. К сожалению, из постов Каца совершенно нельзя понять, каковы их реальные возможности и полномочии
ertree
13 июн, 2012 03:18 (UTC)
Стиль провинциальной тухлой журналистики под видом поста в жж.

Отдельное уважение Кацу за отсутствие подката в постах.
(Анонимно)
13 июн, 2012 03:32 (UTC)
СПАСИБО КАЦУ ЗА ГОЛОСОВАНИЕ ПО КАТУ!
это самое объективное решение в данном случае)
а у автора этой статьи,видимо, аргументов не хватало- решил и про кат написать)))))
Denis Avgoor
13 июн, 2012 03:52 (UTC)
Шлак.
На слове "белоленточных" можно перестать читать. Набор слов отражает непонимание автора в ситуации. Желание идти в направлении здравого смысла - лучшая из черт Каца. А асфальт во дворах это вторично, дворы не для машин.
uborshizzza
13 июн, 2012 05:48 (UTC)
Re: Шлак.
Это построить во дворе жуткую хлабуду типа корабля с торчащими палками, которая так понравилась Кацу - образец здравого смысла?
Re: Шлак. - Denis Avgoor - 13 июн, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
13 июн, 2012 05:47 (UTC)
Нет. А зачем ее поднимать?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 13 июн, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 13 июн, 2012 06:06 (UTC) - Развернуть
ylisfirst
13 июн, 2012 04:04 (UTC)
Какой тонкий, интеллигентный и полный правдивых утверждений пост - спасибо! И комментарии такие разумные, редко встретишь.
uborshizzza
13 июн, 2012 05:46 (UTC)
Да, это - редкое место. Недаром Вы оставили здесь один из Ваших 13 комментариев за более чем 2 года существования Вашего журнала с 1 записью
(без темы) - ylisfirst - 13 июн, 2012 09:57 (UTC) - Развернуть
hazimir_fenring
13 июн, 2012 04:18 (UTC)
Сам живу в Щукино, видел как Кац по утрам тростью избивает муниципальных дворников и прокалывает шины асфальтоукладчикам. Таким людям нельзя доверять!
uborshizzza
13 июн, 2012 05:44 (UTC)
Я вообще не доверяю шулерам, вне зависимости от того, прокалывают они шины или нет
6333
13 июн, 2012 04:28 (UTC)
2. Собрание в данном случае одобряет уже то, что было сделано. Что было бы, если бы они проголосовали против? Был бы скандал, но вернуть деньги обратно уже нельзя.
– это ещё почему нельзя?

Так, может быть, следовало бы упирать на то, что муниципальное собрание должно было ознакомиться с планами благоустройства не после, а до того, как они были выполнены? Что там с уставом или чем там еще?
Нет. Сейчас вопрос в том, почему работы начались до их утверждения (при чём результат этих работ откровенное говно).

3. Как вообще разрабатываются такие планы, кем? Для всего города, для каждого муниципалитета, для каждого двора? Когда это делают: в сентябре, в январе (но явно, что не в июне)? Какими документами это регламентировано - может быть, их надо менять? Кто их может поменять: Мосгордума, Госдума? На все эти вопросы Кац ответов не дает
Почему вы решили, что Кац должен давать ответы на эти вопросы? Есть проблема - некто отвратительно провел работы, 8 депутатов муниципального собрания считают, что говнорезультат приемлемый. Как видно, здесь ещё видится проблема в депутатах, которые хотят просиживать на собраниях, ничего не решать, а быть лишь проводником решений сверху-вниз. Такие депутаты никому не нужны.

И не дело позорить депутатов через ЖЖ, тем более вывешивать их портреты. Надо с ними работать и переубеждать их.
Дело. Если депутат плохо работает, это должно освещаться. И не нужно молчать, когда политик становится политической проституткой или, как вы назвали, карьеристом. Их работа должна быть публичной. Если депутаты представляют интересы жителей, так пусть жители знают кто и что за них решает. Их деятельность не должна оставаться анонимной. Даже если им по 70 лет.

И да. Нахуй кат. Без ката гораздо удобнее.
uborshizzza
13 июн, 2012 05:42 (UTC)
Оооо! Журнал, созданный в 2010 году, без записей и с 2(!) комментариями!!!!!

Я рад, что Вы наконец-то нашли тему, которая Вас взволновала
(без темы) - 6333 - 13 июн, 2012 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 13 июн, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6333 - 13 июн, 2012 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 13 июн, 2012 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6333 - 13 июн, 2012 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 13 июн, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6333 - 13 июн, 2012 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alphaville_x - 13 июн, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow