September 27th, 2008

Новое в зиц-председательстве

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам

Внимание! Под катом - цитаты, содержащие нецензурные выражения!

Одной из второстепенных, но колоритных фигур эпопеи «Золотой теленок» был зиц-председатель Фунт. Он, как и другие представители этой славной профессии, нанимался на работу в жульническую контору, чтобы после ее разоблачения сесть, и зарплату ему платили умеренную, исходя их срока заключения. Все по-честному: он знал, на что идет, и отрабатывал свои деньги исходя из поденной платы.

Однако новое время принесло и новые песни. Новое, конечно, не в том, что основу нового бизнеса свободной демократической России представляют те же жульнические конторы хотят «Рога и копыта», и не в том, что их председатели не хотят сидеть, а в том, что и зиц-председатели тоже не хотят честно отсиживать положенное.

Бумаги по сделкам оформляют сотрудники всяких контор «Нефтьалмазрогаинвестзагранпоставка», причем высокопоставленные сотрудники, заверяющие их, прекрасно знают о своей персональной уголовной ответственности за участие в махинациях и о том, что их зарплата – это и плата за риск. Один из естественных ходов – взять на такую должность куклу, которая знать и понимать будет по возможности поменьше, зато у которой есть возможность, если что, выкрутиться.

Та же Бахмина, пост о которой висит в ТОПе на первом месте. Ее взяли на должность зав. юротдела одной из крупнейшей компаний в мире чуть ли не с университетской скамьи. Работать она фактически не работала – в основном сидела дома с маленьким ребенком. И за что ее берут на такую должность и дают ей фантастическую зарплату, что она такого умела делать (предположения про куннилингус и пр. прошу не высказывать – для этого есть другие люди, и услуги их стоят значительно меньше)?

Даже по репликам поддерживающих Бахмину видно, что в ее защиту выступают просто те, которые несут российскую государственность по кочкам, и всякие мелкие подробности типа «виновна/не виновна» их не интересуют. Например, юзер naskvozwatcher пишет:

«Без толку все это. Россия была и есть по отношению к собственным гражданам страна - подонок. Моя мать никаких предступлений не совершала, а ее 77-лентнюю старуху медленно и мучительно убивают. И этой Collapse )власти все Collapse ). Я обращался к президенту, тогда ещке Путину, и получил отписку от мелкого клерка.», за что получает ответ «сочувствую Вам» . Заходим в журнал и этого сочувствующего и видим:
«Соседи уже долгое время убивают мою мать. Они воздействуют на нее вибрацией.

Принцип действия источника вибрации описан в записи моего журнала

от 28 July 2008 @ 05:15 pm

Шума от источника вибрации не слышно, но его воздействие
оказывает пагубное влияние на человеческий организм.
Для примера можно прочесть вот это :

http://www.erudition.ru/referat/printref/id.24113_1.html


Государственные органы НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ, а милиция прямо стоит на
стороне этих подонков.

Будь проклята эта страна и эта власть!!!
Будь прокляты эти путинские выблядки!!!

Медведев лжет насчет заботы государства о каждом человеке!!!

Почему моя мать, 77-летняя пенсионерка должна помирать по прихоти
каких-то ублюдков???

Подлость ситуации в том, что при хорошей слышимости, эти подонки выключают свою аппаратуру,
как только кто-нибудь посторонний заходит в квартиру.

Поэтому нет возможности провести убедительные в суде измерения.

Моя мать - не единственная кто так мучается. Я знаю других конкретных людей,
которые через это прошли.»

А также:
Collapse )
И перед этим;
Collapse )

О чем этот пост? Не о конкретной Бахмине, которая сидит в тюрьме за свое участие в жульнических махинациях. Не о тех, кто возмущаются тем, что беременная Бахмина сидит, и организуют общественную кампанию в ее защиту. И не о поддерживающих эту кампанию, в том числе несчастном упомянутом члене блог-сообщества, которого соседи изводят вибрацией.

Этот пост даже не о том, что организуется общественная поддержка именно Бахтиной, которая проходила по очень крупным делам и на суде полностью признала свою вину, в то время как куча женщин, и беременных, и с малыми детьми сидят по зонам по копеечным делам и всем на них наплевать.


Этот пост о том, что моральное падение современного общества достигло такой глубины, что даже честного зиц-председателя Фунта сейчас не найдешь.



UPD Фактология по делу Бахминой в http://prigovor.ru/info/37230.html Ссылку дал в комментарии уважаемый andrew_r_ch, за что ему отдельное спасибо

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Посттравматические синдромы у воевавших: откуда они появились и почему их раньше не было?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


Сегодня были на кладбище на могиле одного родственника, умершего 10 лет назад. Collapse )
Я бы сказала, что братья были весьма своеобразные люди, но их странности не выходили на грань патологии, более того, самым странным из них был все же невоевавший младший.

К чему я это все пишу? А к тому, что зашел у нас разговор о бывшем зяте одного из братьев. Когда он выдавал дочь замуж, все восхищались ее женихом: красавец, умница. А потом он попал на Афганскую войну и вернулся совсем другим человеком. Сейчас - это совершенно спившийся и опустившийся человек, однако, очень агрессивный, с которым опасно находиться рядом. Все говорят: «Что вы хотите, он же был на войне…» Да, но и племянники моей бабки были на войне, и все 4 года. Почему раньше воевавшие возвращались относительно нормальными людьми, а сегодня наблюдается противоположное явление? Раньше говорили про «афганцев», теперь про «чеченцев». Американцы испытывали «вьетнамский синдром», сейчас пишут про потерявших разум солдат, воевавших в Ираке и даже про тех, кто бомбил Ирак в 90-е годы. Они видят страшные сны, они испытывают приступы необъяснимой паники, агрессии, что-то навсегда сломалось в их психике. Моя мать считает, что это потому, что они участвовали в «несправедливой» войне. Она вспоминает, как у нее лежал умирающий от неоперабельного рака 22-летний солдат, который рассказывал, что они делали в Афгане ужасные вещи: отравляли колодцы, расстреливали с вертолета женщин и детей. Он все время говорил только об этом. Но он не раскаивался: во-первых, он выполнял приказ, во-вторых, мстил за убитых товарищей. Моя мама, разумеется, считает, что рак его поразил за грехи. Остается вопрос: за какие грехи умирают 22-летние и более молодые люди от рака, если они не участвовали в войнах, но, допустим, она права. Допустим, человека так могут раздирать внутренние противоречия, что он даже заболевает от этого раком. Почему раньше таких случаев было мало, а стало много?

Человечество воевало всегда. Разве все войны были справедливы? Может быть, дело в том, что их считали справедливыми все участники? Или им не приходило в голову размышлять о таких вещах? А сейчас что: люди слишком много стали думать о причинах своих действий?

Может быть, сейчас на войне больше зверств? В Библии с гордостью сообщают, как убили всех мужчин, женщин, детей и ослов. (Меня всегда удивляло: ослов-то за что? Но, может быть, они боялись, что ослы будут мстить за старых хозяев? И сегодня в мире от копыт ослов умирает больше людей, чем гибнет в авиа-катастрофах). Извлечение плодов из животов беременных, ведра, полные глаз врагов, снятые скальпы, бусы из пальцев – все это было всегда.

Чем поколение, участвующее в Отечественной войне отличалось от поколения, участвующего в Афганской войне? Первое было по преимуществу сельским, второе – городским. Растущий в деревне ребенок с детства наблюдал такие картины, как отрубание курам голов, потом сам делал это. Он видел и мог повторить операцию по закалыванию свиньи, видел, как убивают быка. Он охотился. Все это была его обычная жизнь. Городской человек ни с чем таким не сталкивается, курицу он видит уже ощипанную и потрошеную, и то не всегда. Многие сразу покупают готовые блюда, а суп делают из кубика.

Мы привыкли думать, что показ по телевизору фильмов и репортажей с бесконечными войнами и убийствами, компьютерные игры формируют в людях жестокость. А вот и нет. Видимо, для современных людей личное участие в боевых действиях неприемлемо. Разве что бомбежка с большой высоты, нажимание кнопок на компьютере. В прямом бою с деревенскими людьми европейцы проиграют.

При этом я не могу сказать, что для современных городских людей, участвующих в боевых действиях, нехарактерна жестокость. Наоборот, очень даже характерна, но жестокость чрезмерная, немотивированная, часто во вред себе. Такое ощущение, что после перехода «за грань» у них просто сносит башку.

Поэтому современные армии, в которых служат профессиональные солдаты-контрактники и офицеры с высшим образованием одновременно и очень могучи, и очень уязвимы. Они могут в порошок стереть кучу народу в войне с более отсталым в техническом отношении государством, просто нажимая на кнопки и крутя штурвалом, но они не могут оккупировать эти «отсталые» страны. При прямом конфликте с противником они не могут стрелять только когда надо, и либо пасуют, либо начинают фигачить по всем подряд, тем самым умножая ненависть местного населения и вызывая более серьезное ответное сопротивление. В результате эти армии жутко боятся партизанской войны и, несмотря на все дикое превосходство, не могут ее выиграть.

Вот во время военного столкновения в Грузии основные прямые боевые действия проводила регулярная российская армия, а «зачистку» поручили дивизии (или как там она называется) «Восток» из чеченцев, потому что у нас сейчас зачистки лучше всего умеют делать чеченцы. И безо всяких посттравматических синдромов.

Однако урбанизация растет, и отрыв человека от естественной природы с ее круговоротом рождений и смертей становится все более явным. Интересно, что смогут сделать солдаты лет через сто? Бросить термоядерную бомбу – это, конечно, запросто, а вот смогут ли они, к примеру, пристрелить собаку, которая будет кусать их за пятки? И от чего будет напрочь сносить крышу? Сможет ли кто-нибудь вынести, например, двухчасовое отключение от Интернета, без того чтобы не впасть в буйство? Ведь всю жизнь жил так – смотрел, читал и слушал, если надо, вводил в комп вопрос и получал ответ, а тут вдруг раз – и без информации. Некого спросить, нечего узнать. Как жить?

Анаша высушила твой мозг!

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Медицинские байки)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


В замечательном сообществе доктора_убивцы появилась ссылка на Интернет-переписку в вопросах и ответах некоторой платной клиники "Профессиональная медицина" из города Химки. Я туда полез и выпал в осадок. Прошу также обратить внимание не только на то, какие даются советы, но и на стиль изложения. Орфография и вопросов, и ответов оставлена без изменения.

мой муж мне изменил, и я ну могу его простить , из-за этого у меня началось дипресия, я не знаю как мне из нее выдти помогите спасибо антонина 06:05:07, 28.06.07
Ответ: Позвоните по тел.570-60-60

где можно достать "винт" без подписи 15:36:53, 28.06.07
Ответ: Я незнаю где можно достать винт,но я знаю что винт рано или поздно достанет тебя

Что такое натрия оксибутират? Для чего его используют наркоманы и вредно ли это? Дима 15:24:01, 28.06.07
Ответ: Наркоманы используют его для усиления действия других наркотиков, как и все наркотики это вредно.Более подробно по тел.570-60-60

На какие нервные центры и каким образом влияет на мозг курение анаши. Баян 15:21:40, 28.06.07
Ответ: Анаша это наркотик каторый высушивает мозг и через некоторое время после его приема вы будете тупить, а когда у вас не будет возможности употребить появится раздражительность, депрессия.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЧТО ТАКОЕ БУТИРАТ И КАКИЕ СВОЙСТВА ОН ОКАЗЫВАЕТ НА ОРГАНИЗМ??? если от него эйфория? СПАСИБО. ЧМОКС! Мэгги 14:34:34, 28.06.07
Ответ: Милая Мэгги от бутирата Вас будет тошнить и вы уснете,попробуйте прыгнуть с парашютом у вас будет эйфория несравнимая ни с какой от наркотиков

Я курил план 3 года, теперь окончательно завязал. Есть смысл принимать препараты востанавливающие мозговую активность, если такие есть. Дима 14:31:28, 28.06.07
Ответ: Позвоните по тел.570-60-60

(Жалко Диму. Похоже, ему уже ничего не поможет)

я никогда раньше не принимала наркотики. Недавно меня угостили чаем и как потом выяснилось, подсыпали амфетамин. а я уже думала о беременности. Скажите, пожалуйста, через какое время мой организм очиститься от этого вещества и когда мы с мужем можем зачать ребенка? спасибо Елена 12:51:38, 28.06.07
Ответ: позвоните по тел.570-60-60 и квалефицированные специолисты ответят вам

(Ну очень квалефицированные специолисты)

Перепробовал уже многое ,кодировался 4 раза и хватает 4-8 месяцев. Подскажите может есть припорат более эфективный чем то что предлогают в клиниках. Сергей 12:49:14, 28.06.07
Ответ: Позвоните по тел.570-60-60 и Вам обязательно помогут

У моего знакомова туберкулез , начальная стадия закрытой формы. Он проходит курс лечения. Могу ли я от него заразиться. Зарание спасибо без подписи 10:16:12, 28.06.07
Ответ: Позвоните по тел.570-60-60

Я НА 20 НЕД. ЗАРАЗИЛАСЬ ГИПОТИТОМ В ПЕРЕДАСЦА РЕБЕНКУ МРИНА.М 08:40:45, 28.06.07
Ответ: Позвоните по тел.570-60-60

Как и чем востанавливать Серотонин после употребления синтетических наркотиков ???? Лу 00:45:21, 28.06.07
Ответ: Ремирон или золофт. Принимай по схеме. Ешь мороженное, горький шоколад.

(Ну да, конечно. а еще для борьбы с облысением можно съесть что-нибудь волосатое)

сколько времени должно пройти после употребления синтетических наркотиков, чтобы зачать и родить нормального ребенка? И чем лучше востанавливать организм после употребления синтетических наркотиков? Лу 00:27:27, 28.06.07
Ответ: Заводить ребенка лучше через год после последнего употребления наркотика. Востановить организм можно только после детального лабортаного обследования степени и уровня поражений.

(лабортаного... что они там, сами сторчались?)


анаша на какие органы и как влияет этот наркотик?какия потология может быть у плода в период беременности? евгения 00:25:01, 28.06.07
Ответ: Употребляя в период беременности анашу твой плод травит свою нервную систему. Прежде всего анаша разрушает клетки головного мозга отвечающие за логику мышления. Наркоманы называют это состояние -"сушит мозги".

(Действительно, если во время беременности Ваш плод будет курить анашу, то добром это ни для кого не кончится)

все онаркомании от подростка старчества ниважно 13:12:59, 27.06.07
Ответ: Подросток старчества, если у тебя есть конкретные вопросы мы готовы тебе помочь.

(Очень остроумно. Но стиль, орфография и грамматика доктора из профессиональной клиники таков, что не ему шутить на эту тему)

Можно ли дрочить каждый день в 13 лет? Владик 12:08:26, 27.06.07
Ответ: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

(а в 12?)

скажите точно анонизм влияет на зрение? игор 02:34:05, 27.06.07
Ответ: НЕТ НЕ ВЛИЯЕТ.

Что такое ментальная дизорентация и как быстро она развивается при постоянном употреблении амфа? Глюк 17:54:27, 26.06.07
Ответ: Растройство ориентации во времени, месте и собственной личности.

(расстройства ориентации в собственной личности... таких извращений Франция еще не знала)

Какой препарат мне нужно использовать для нового взгляда на вещи. user 01:41:29, 26.06.07
Ответ: возьми здравомыслие замешай с терпением добавь любви и пей 24 часа всутки 365 дней в году и так торкнет, что не сделает ни один наркотик. Удачи.

Здраствуйте.Насколько коктейли в баночках вредны для организма?Костя 18:39:23, 25.06.07
Ответ: Это стимуляторы, которые могут толкнуть тебя на употребление более сильных наркотиков. Есть более интересные дела- например полюбить ковонибудь.

здравствуйте лежал в дольнице с болями в правом боку, БРАЛИ АНАЛИЗЫ НА ГЕПОТИТЫ В И С, обнаружили anti-Hbe, остальное все в норме, что это значит? илья 17:21:35, 25.06.07

Ответ: У тебя гепатит В" , а болеть в правом подреберье может и холецистит. Нужно обследоваться.

(Аааа! Холецистит - это диагноз, а не орган. как он может болеть?)

Что такое рак крови? Сколько при этом заболевании может прожить человек? Возможно-ли кокое лечение и сколько оно стоит? Улана 11:58:55, 25.06.07
Ответ: Рак крови это общее название огромногоколличества заболеваний крови. Сейчас многие эти заболевания достаточно успешно лечатсяю . Стоимость определяется от того нашими препаратами лечиться или западными. Нашими дешевле .Ориентировочная цена лечения 5-9 тыс доллоров. Удачи.

панкриотит что можно пить при приступе без подписи 22:15:53, 24.06.07
Ответ: Пить ничего нельзя. т.к это только обострит ваш приступ панкреатита.

(Пить нельзя ничего. Особенно чай)

из чего состоит носвай? Лена 16:29:42, 24.06.07

Ответ: насвай жевательный табак , которые изготовляется из пыльци табака , куриного помета и специй. Вызывае рак щеки , языка и пищевода. Удачи .

(Удачи в чем? В употреблении или изготовлении?)

Я всю ночь занюхивался спидами, скоро меня отпустит???( N/N 15:51:28, 24.06.07
Ответ: нет .еще три дня будеш отходить и 5 дней приходить в себя . Удачи тебе в твоем не легкой наркоманской жизни .

морихуанна Всё это пиздабольство я траву,гидру 13.7 лет хуячу и ничего работа начальник военного подразделения по борьбе с незаконным хранением оружия!так что хуйня это всё мне 35 Водка ешё хуже вообшем кому как!но вы не парьтесь если че система торчковая ___не ГЕРРОИНОВАЯ___ опасайтесь этово и Медамфитомины штука вредная если кстати МАХОрка нужна то тел мой 89164789055 Влад_Кушнер еврей 01:41:25, 24.06.07
Ответ: Влад, теперь я понимаю почему отделы по незаконному обороту оружием и наркотиками не работают-там работают такие ребята как ты. Жаль тебя.

Геппатит В. Как правильно предохранятся? Лида 00:09:27, 24.06.07
Ответ: Гепатит "в" -болезнь грязных рук. Чистота во всем.

(Твою мать! Это даже не фельдшеры! Это гепатит "а" - кишечная инфекция, а не "в")

Какая доза щитается убийственной? Капай 14:44:42, 23.06.07
Ответ: Расчет идет на киллограм веса. Обычно достаточно 0,5 гр.

У меня много друзей , которые в течении пары лет курют траву каждый день (и не по одному разу за день). Мне кажется , что они начинают " тупеть " .Трава может дать такое последствие или нет? Как им можно помочь ? спасибо. Денис 12:52:51, 23.06.07
Ответ: Ты прав т.к даже сами наркоманы говорят, что анаша "мозги сушит". Как помочь звони 5706060.