?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Несколько дней назад я слышала и читала про убийство в Пятигорске 10-летней Ани Прокопенко. Аня Прокопенко пропала днем 23 июля 2012г. Тело нашли 24 июля. Как установило следствие, маньяк измывался над ребенком около суток, после чего задушил и выбросил тело у подножия горы Машук. Подруги девочки рассказали, что Аня ходила с ними в магазин «Магнит», после магазина играла с ними во дворе. Потом подошел незнакомец, поговорил с ней, и девочка добровольно ушла с ним.
Вначале писали, что ей было 9 лет. То, есть, видимо, недавно исполнилось 10. Это совсем еще маленькая девочка, в куклы должна играть. Но вот я читаю такую новость.

«Сыщики исследуют жесткий диск ПК, отрабатывая версию, что убийцей девочки мог стать ее взрослый поклонник в соцсети. Следователи надеются выйти на след преступника, изучив перепису Ани Прокопенко в социальных сетях.
Следователи выяснили, что Аня была активным пользователем Интернета и общалась с широким кругом людей разного возраста. Зачастую свои страницы в соцсетях 10-летняя девочка посещала в ночное время.
- У Анны было две страницы «Вконтакте» и две на сайте «Одноклассники. На одной из страниц, которой она пользовалась наиболее активно, девочка увеличила свой возраст на 3 года. Сейчас они заблокированы.
По словам консультанта следственной группы, известного психиатра-криминалиста Михаила Виноградова, Аня могла воспринимать общение со взрослым мужчиной как роман».
- Именно поэтому девочка сначала на своей странице в социальной сети прибавила себе возраст, - поясняет Виноградов, - а потом, уже во время контакта с маньяком, не сопротивлялась ему.
Переписка Ани и круг ее виртуальных знакомых тщательно проверяется
».

Сетевая жизнь, общение с взрослыми мужчинами. В мое время это было невозможно. Но неужели некому объяснить девочки, что не бывает взрослых мужчин, которым интересно переписываться с 9-13летней девочкой? Если они это делают, то не с хорошими намерениями.

А тем временем в Адыгее 11-летняя Ангелина Белова пропала из своего дома в поселке Табачный Майкопского района в ночь на 16 июля. Тело нашли в поле спустя 2 недели с признаками насильственной смерти. Признательные показания уже дал 31-летний приятель отчима девочки, который выпивал с ним в этот день у них дома.
http://ncontent.life.ru/media/2/news/2012/07/98284/400.jpg
Вам не кажется, что девочка одета и позирует слишком по-взрослому?
Не слишком ли много дети в 9-11 лет знают о взрослой стороне жизни и идет ли это им на пользу? Родители не ограждают девочек от взрослой жизни: одевают, как девушек, покупают детскую косметику (Зачем детям косметика? Бред какой-то), разрешают смотреть сериалы и пр., не контролируют то, что они делают в Интернете. Смотришь – младенец, а уже уши прокололи и сережки вставили. Зачем? Куда торопятся?
Не лучше ли, чтобы дети вели себя и выглядели как дети, а не как маленькие взрослые? Конечно, одним этим разгул педофилов не объяснишь, но все же какое-то значение это имеет.




полная версия на автономе : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=2060

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 97 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gadsjl_7
29 июл, 2012 16:27 (UTC)
Соглашусь с вами.
(Удалённый комментарий)
iskander288
29 июл, 2012 16:42 (UTC)
только что отметил у себя в комменте))
и добавил бы в программах взрослых,их целях))
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
proseka199
29 июл, 2012 16:36 (UTC)
Истинно так.
Все эти нынешние штучки - это и есть детская порнография. А вовсе не то, что за это стремятся выдать.
iskander288
29 июл, 2012 16:40 (UTC)
вовлечение детей во взрослые игры -это уже преступление морального свойства,недавно разбирал случай,как одна дама тащила в кровать своей 14 -летней дочери парня Валика,который будучи 18-летним и зарабатывающем какие-то деньги как спортсмен,для того,чтобы е дочь быстрее повзрослела и стала женщиной под таким вот контролем и с деньгами)))
я не консерватор - на знаю,что есть предел!
мне не кажется,я уверен,что Все ,что вы перечислили ведет к ужасной катастрофе и дело здесь не в сериалах и инете,а в том,что многие родители просто увлечены и живут только своими интересами.
uborshizzza
29 июл, 2012 19:17 (UTC)
Родитель не может отказаться от телевизора, Интернета, от выпивок с приятелями дома и вообще ни от чего. Это плохо.
(без темы) - iskander288 - 29 июл, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
igor_sabadah
29 июл, 2012 17:01 (UTC)
Всегда такие были, просто теперь они благодаря сети стали гораздо заметнее.
uborshizzza
29 июл, 2012 19:15 (UTC)
Сети - новое явление и надо как-то учиться с ними жить так, чтобы дети были в безопасности.
(без темы) - igor_sabadah - 29 июл, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
бороться - panspak - 29 июл, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
deadmanru
29 июл, 2012 17:13 (UTC)
А нефмг родителям до 14 лет давать доступ детям до компьютера и до интернета вообще. Можно в неделю на пару часов дать поиграть в какую нить игру и всё. В остальное время пусть уроки делают, в подвижные детские игры играют и общаются с другими детьми.
А то некоторые типа считают, купим компьютер ребёнку и пусть он там всё время сидит.
(Анонимно)
29 июл, 2012 18:32 (UTC)

Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Фамусова (действ. 3, явл. 21).

Иронически: фраза-символ мракобесия, нападок на прогресс и просвещение.


Фамусов
Ну вот! великая беда,
Что выпьет лишнее мужчина!
Ученье - вот чума, ученость - вот причина,
Что нынче пуще, чем когда,
Безумных развелось людей, и дел, и мнений.
Хлестова
И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних
От пансионов, школ, лицеев, как бишь их,
Да от ланкартачных взаимных обучений. *

...

Уж коли зло пресечь,
Забрать все книги бы да сжечь
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 июл, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 июл, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 20:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 20:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgenivs - 31 июл, 2012 22:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
29 июл, 2012 19:11 (UTC)
За такой кроткий срок сразу 2 громких похожих преступления.

Набоков Лолиту писал немного о другом. Это сложное произведение, и там никто никого не убивал и не насиловал.
(без темы) - _zanac - 29 июл, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
uncle_doc
29 июл, 2012 17:14 (UTC)
Вам не кажется, что ключевое тут всё-таки "выпивал", а не то, как одет ребенок? Если бы на ней был платок, юбка ниже колен и кофта с длинными рукавами, думаете, это бы спасло от насильника? Что-то мне подсказывает, что проблема вовсе не в косметике, соцсетях или сережках.
deadmanru
29 июл, 2012 17:32 (UTC)
>Что-то мне подсказывает, что проблема вовсе не в косметике, соцсетях или сережках.
Это просто внешний лоск. Ребёнок себя уже считает взрослой, поэтому и пошла с незнакомым мужчиной куда то.
Ну а нормальный ребёнок сразу бы побежал к маме с папой жаловатся, что какой то дядя пристаёт.
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roosich - 29 июл, 2012 21:19 (UTC) - Развернуть
ну знаете, - (Анонимно) - 30 июл, 2012 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 30 июл, 2012 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alkaxest - 29 июл, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxfocus - 29 июл, 2012 22:23 (UTC) - Развернуть
irustika
29 июл, 2012 17:46 (UTC)
С этим трудно поспорить. Вчера я видела девочку лет 8-9 с мамой. Ребёнок был в босоножках на высоких каблуках и с подкрашенными губами и ресницами. На ребёнке это выглядело так ужасно... Каникулы, конечно, но всё-таки...
diana_spb
29 июл, 2012 17:55 (UTC)
Если преступник - приятель отчима, то не стоит сваливать на интернет.
uborshizzza
29 июл, 2012 19:14 (UTC)
Не стоит легкомысленно относиться к подобным вещам.
(Анонимно)
29 июл, 2012 18:01 (UTC)
XXVIII
Она любила на балконе
Предупреждать зари восход,
Когда на бледном небосклоне
Звезд исчезает хоровод,
И тихо край земли светлеет,
И, вестник утра, ветер веет,
И всходит постепенно день.
Зимой, когда ночная тень
Полмиром доле обладает,
И доле в праздной тишине,
При отуманенной луне,
Восток ленивый почивает,
В привычный час пробуждена
Вставала при свечах она.
XXIX
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли всё;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.
Отец ее был добрый малый,
В прошедшем веке запоздалый;
Но в книгах не видал вреда;
Он, не читая никогда,
Их почитал пустой игрушкой
И не заботился о том,
Какой у дочки тайный том
Дремал до утра под подушкой.
Жена ж его была сама
От Ричардсона без ума.



в результате этого (интнрнета) извиняюсь,Грандиссон)Татьяна в 12 лет решила насать азрослую жизнь с Онегинвм
myelencephalon
29 июл, 2012 18:07 (UTC)
Дак в Средневековье же катимся. А там известно, какой возраст согласия был. Хотя, тогда все равно хардкорней было и массовей, просто Сети не было для документирования.
uborshizzza
29 июл, 2012 19:21 (UTC)
В 13 лет отдавали замуж, а не убивали. Отдавали за того, кого хорошо знали, а не неизвестно за кого. Да и умирали молодыми, старели рано. Что сравнивать?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_doc - 29 июл, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biglebowsky - 30 июл, 2012 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biglebowsky - 30 июл, 2012 03:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
pan_terra28
29 июл, 2012 18:30 (UTC)
ну да, я вообще не знаю, что ребенку делать в соцсетях. У нас одноклассник (9 лет) сидит "вконтакте" по неск. часов в день, он сам об этом рассказывает . Вот нафига? Он там что ценное-полезное приобретает?
(Анонимно)
29 июл, 2012 19:06 (UTC)
Отберете интернет, он уйдет эти же часы в пивнушке отсиживать.Если ребенка родители ростят социально запущенным, ни чем в мире не интересующийся, запрет на интернет ничего не даст.А так хоть дома сидит а не подвалам шарашится..
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:53 (UTC) - Развернуть
Вы правы - (Анонимно) - 30 июл, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 июл, 2012 18:42 (UTC)
Многим мамам нравится наряжать дочек. Пятилетние девочки очень любят ногти красить "как у мамы". В сережках не вижу ничего плохого. В СССР детей одевали в сиротские одежды, но насилие тоже было. Не в таких количествах, но было. Сто лет назад выдавали замуж с 14 лет. Вопрос: у авторов блога есть дети? Уж больно категоричные выступления по поводу воспитания.
uborshizzza
29 июл, 2012 19:27 (UTC)
Детей одевали не в сиротскую, а в практичную одежду, сшитую по особым детским фасонам. Кстати, ткани были только натуральные и красители безвредные. И сегодня так детей одевают в некоторых западных странах, на которые вы все молитесь.

И я пишу не про воспитание, а про преступления. Наверное, надо думать, как уберечь детей хотя бы от педофилов.
(Анонимно)
29 июл, 2012 18:50 (UTC)
Преступники были и будут, и именно интернет самый надежный способ этих граждан выявлять и обезвреживать...

alkaxest
29 июл, 2012 18:53 (UTC)
вот тут наконец плюспицотмильенов.
(без темы) - (Анонимно) - 29 июл, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 июл, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 июл, 2012 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 29 июл, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 июл, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _zanac - 29 июл, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roosich - 29 июл, 2012 21:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 97 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow