?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Из Топа:
http://gasan.livejournal.com/249514.html?page=1#comments
Восьмиклассникам столичной школы учительница показывает картину А.Пластова "Фашист пролетел".


Просит рассказать, что на ней изображено.
Занятия даже не по искусству, а так - по "культуре речи".
После тягостной паузы поднимает руку самая умная девочка в классе:
"Ну, мальчик, наверное, нацик. Ну, что-то, видно, не склеилось, не получилось, одним словом, у него".

Коменты жгут напалмом. Автор ужасается глупости и необразованности школьников, но в ответ получает комменты, из которых следует, что это – еще не худший вариант:

Собака не спасла хозяина :(

Прежде чем давать детям задание прокомментировать изображение, учительница должна сама объяснить, что на картине изображено и сделать вводный экскурс в историю войны. А так, внезапно, дети не смогут актуализировать информацию из своей долговременной памяти. Девочка не виновата, что за минуту до этого думала о чем-то своем.Самолета, кстати, почти не видно, хотя название указывает на самолет. Но он далеко на заднем плане. А на переднем плане мальчик. Я бы не поставил за такую картину четверку. Тематика серьезная и относиться к написанию картины нужно серьезно. Учительнице нужно пройти курсы повышения квалификации. В общем, пролетели все. А дети наши молодцы!

Насколько я помню ВОВ изучают в 11 классе.

Во всем мире изучают вторую мировую, а не великую отечественную

Я 3 года назад закончился школу хд
Я не знаю что проходят в 5 классе сейчас но тогда мы проходили очень кратко и быстро всю историю, в 11 более подробно. Хотя это зависит от конкретного учителя, у нас была молодая(ещё училась) и заменял её препод с зоны, я не знаю с чем это связано, но он нас часто хвалил и много рассказывал про зоны,ну там чем красная отличается от черной. хд
Я любил историю,правда в последний классах все готовились-не готовились к ЕГЭ поэтому на историю забивали,но я её очень любил. Один из немногих преподов,которые у меня оставили очень теплые чувства. Но я помню про 1 сентября 1939.

Нормальный человек обязан помнить и знать и 1 сентября 39 и 22 июня 41. И пытаться узнать больше, на много больше, чем сливали "историю" в советские времена и в наши...
- зачем ? что б дрочить вместе с путинскими ворами 9 мая ?
- да у вас чего совсем крышак едет? если бы не 9 мая, на тебя на нерожденного фашисты бы дрочили.
- бла-бла-бла. Наслушались мы этих глупых сказок по самые уши.
- каких сказок сцуко??? у меня дед две войны прошел, инвалидом домой вернулся, он своими глазами всё видел и кожой прочувствовал, а потом нам рассказывал, какие сказки??? эта война реальнее чем твой придуманный сегодняшний мир в тысячу раз! а дата - 9 МАЯ, кровью наших дедов впечатана в историю, и хренов тачку такие как вы её оттуда вырежете.
- ага.. лично участвовал. :-))типичный прием путинских пропагандонов - ссылка на личный опыт. Только уже не катит. дедуля.

Я подумала, например, что фашист прыгал затяжным прыжком, но не успел раскрыть парашют. А оказалось, пролетел самолет. Так просто, что даже не честно.

Хотите сказать, что жители СССР и России знали или знают свою историю?То количество лжи, которое мне вливали в советской школе и в институте в качестве "истории" ни в какие ворота не лезет.

Вообще все эти школьные уроки - уроки ненависти. В детях разжигают ненависть, злобу, демонстрируют им трупы и приучают к мысли о том, что убивать, это естественно. Хотя, надо отметить, что школьные педагогические коллективы безмозглых баб работают еще недостаточно эффективно. Трупов то на выходе мало. Плохо учат! Стране нужны трупы.

Это очень хорошо, что сказала девочка. По сути она видит в картине чистое искусство, потому что о войне напоминает только название. Чем быстрее мы забудем о войне, тем лучше.

Не стоит лингвистический аспект со счетов сбрасывать. Если бы картина называлась "фашистский самолёт пролетел" - было бы совсем по-другому, потому как слово "пролетел" в привязке к потенциально сухопутному "фашист" и вызывает подобную ассоциацию у детей.

Написана на языке сталинской пропаганды, где немецких солдат положенно было называть "фашистами". Если бы картина называлась аккуратно "немец пролетел" или хоть "гитлеровец пролетел" - путаницы бы не было.

Девочка вполне разумная. Ибо предположить, что кто-либо будет с самолёта охотится с пулеметом на стадо и пастуха и, главное, сможет попасть - уж очень сложно. Тем более если ребенок видел только современные военные самолёты (с которых такое невозможно в принципе). Потому ответ девочки вполне естественен.

Фашисты это уже не какие-то гитлеровцы пятидесятилетней дваности, а ходят по улицам городов.


Дети, глядя на картинку, выбрали тот сценарий, который им кажется более приближенным к жизни. Сценарий "летел офицер лювтваффе, и от скуки расстрелял стадо и пастушка", по их мнению, гораздо менее вероятен, чем "нацик обломился". Первое - выдумки еврейской пропаганды. Второе - из реальной жизни. И таки кто из вас "умный" - вы, или девочка?

ну коровы с голоду умерли, а рядом с мальчиком камень - видать по голове им дали :)
и романтичный самолёт в небе.
почему фашист то? может свои ошиблись...

да и с чего вдруг немецкий летчик стал фашистом? Или это сцена из итальянской жизни?

не зная названия, да еще видя картину с последнего ряда парт крайне трудно понять что вообще происходит. картина весьма посредственная, кстати

Каждый видит то, что хочет видеть... Да, кстати, если фашист летел на самолёте, он бомбил, всё должно быть выжжено, а не снайперский выстрел. Да и нет смысла им бомбить стадо коров. Немцы очень практичны. Лучше так... Не называть картину вообще. И спросить народ... А то... «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения». Хрень какая-то

Сегодня прочла, что в ЖЖ 54% либералов. А среди слушателей «Эхо Москвы» - 75%. Это чума.
Фашист тот, похоже так и летает над нами. Ничего живого скоро не останется.



исходник и обсуждение

полный вариант на автономе : http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=2110
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 61 комментарий — Порадовать комментарием )
reider_s
31 авг, 2012 19:49 (UTC)
Думаю враньё про ЖЖ,либералов как и в обществе меньше. Просто СУП мухлюет с рейтингами и статистикой посещений некоторых рукопожатных блоггеров.
(без темы) - reider_s - 31 авг, 2012 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rollog2 - 1 сент, 2012 01:45 (UTC) - Развернуть
deadmanru
31 авг, 2012 20:06 (UTC)
Ну картина глупая как бы. Без её названия вообще не понятно, что к чему тут. Самолёт пролетел, фашист прошёл или ещё что?
Если бы художник действительно немецкий самолёт на заднем фоне нарисовал, тогда бы было всё понятно.
reider_s
31 авг, 2012 20:20 (UTC)
Для современников картина не представляла никакой сложности, а с современными городскими компьютерными неграмотными детьми , да, много сложностей.
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_tolstoon - 1 сент, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 1 сент, 2012 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 сент, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seadevil001 - 1 сент, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigbeast_kd - 1 сент, 2012 21:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
31 авг, 2012 20:18 (UTC)
А я раньше и не замечал самолет. Сейчас только прочитал и пригляделся. Мертвую скотину тоже не замечал. Хватало вида мертвого мальчика чтобы понять.
glaue2dk
1 сент, 2012 07:06 (UTC)
Я, кстати, тоже не замечал самолёт. Остального хватало - мама рассказывала, как деревенское стадо было в 1941-м было расстреляно фашистским самолётом (правда, люди уцелели - вовремя легли), который потом и над деревней прошёл на бреющем, но стрелять не стал - только поржал над валяющимися в страхе детьми, ржущую через "стекло" морду она в свои 4 годика запомнила на всю жизнь.
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 сент, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
ting_li
31 авг, 2012 21:09 (UTC)
провела эксперимент на детях. Дети канадские, одной 11, другой - 8. Старшая всё описала нормально, примерно так, как описала бы я в её возрасте, очень хорошо знает, кто были фашисты. Младшей, правда, понадобились наводящие вопросы.
ra_marauder
31 авг, 2012 21:41 (UTC)
Скажите пожалуйста, а на каком языке Вы им произнесли название картины?
(без темы) - ting_li - 31 авг, 2012 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ra_marauder - 31 авг, 2012 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ting_li - 31 авг, 2012 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ra_marauder - 31 авг, 2012 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rollog2 - 1 сент, 2012 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 сент, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
evgenivs
1 сент, 2012 01:23 (UTC)
конечно, не стал бы охотиться истребитель на мальчика, а если бы и стал, то все равно бы, скорее всего, не попал. Если бы и летел особо упоротый садист, то ему бы пришлось снизиться и кружиться над стадом, пока патроны бы не кончились или не кончилась его жизнь вследствие столкновения с землей. "Из пушки по одному человеку стрелять не станут", как говорил Чапаев в фильме. В общем, пропагандистский перехлест.
(Анонимно)
1 сент, 2012 05:06 (UTC)
Стреляли не из пушки, а из пулеметов.
И если самолет не в состоянии попасть в стадо, то как он может сбить другой самолет.

Очень извиняюсь, но так приятно сказать дуре, что она дура
(без темы) - glaue2dk - 1 сент, 2012 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 сент, 2012 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgenivs - 1 сент, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_alert - 1 сент, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
1 сент, 2012 05:12 (UTC)

Синдром лобной доли


Синдром лобной доли (МКБ 310.0) это изменения в поведении, обусловленные повреждением лобных долей головного мозга или нарушением проекционных связей этих областей. Обычно наблюдается снижение самоконтроля, предвидения, творческой активности и спонтанных действий, которые могут проявляться повышенной раздражительностью, эгоизмом и отсутствием заботы об окружающих. Сознание и способность к концентрации внимания также часто снижены. Общая картина характеризуется эмоциональной уплощенностью, отсутствием побуждений и заторможенностью. У лиц, ранее отличавшихся энергичным, беспокойным или агрессивным характером, могут развиться изменения в сторону импульсивности, грубости, эмоциональных срывов, примитивного юмора и появления необоснованных амбиций. Направление изменений обычно зависит от характера личности до заболевания. Возможно значительное улучшение состояния, которое может продолжаться в течение нескольких лет [MDG]. Наибольшее количество диагнозов «синдром лобной доли» было выставлено в США в 1950-х годах, когда для лечения психических расстройств широко применялся такой метод, как лоботомия, при которой хирургическим путем разрывались волокна лобных долей головного мозга.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 сент, 2012 08:04 (UTC) - Развернуть
eednew
1 сент, 2012 05:09 (UTC)
Э-э-э, а не поясните, какое отношение количество либералов имеет к пролетающим фашистам?
(Анонимно)
1 сент, 2012 05:33 (UTC)
Автора беспокоит низкое качество школьного образования, в результате у котрого у детей наблюдается низкая способность соображать.

Либералы это дюди свободные от способности соображать.
(без темы) - eednew - 1 сент, 2012 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 1 сент, 2012 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 1 сент, 2012 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomtimtom - 1 сент, 2012 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 сент, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 1 сент, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 1 сент, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
romashka_zel
1 сент, 2012 06:57 (UTC)
ну, бред прежде всего то, что немецкие лётчики не стреляли по единичным живым мишеням
я как минимум дважды слышала такой рассказ от очевидцев-"мишеней", которые были детьми в войну - по ТВ в интервью Льва Дурова и от коллеги по ЛитО
uborshizzza
1 сент, 2012 08:15 (UTC)
Конечно, стреляли. Им ведь это не запрещали, а почему бы не поохотиться. Развлекались.
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2012 10:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 сент, 2012 08:27 (UTC)
.
(Анонимно)
1 сент, 2012 10:09 (UTC)
В связи с тем что опасность войны и бомбардировок настоящее врнмя не миновала,
с позиций ОБЖ до детей надо доводить информацию о этой опaсности, что в будущем возможно сохранить им жизнь
(Анонимно)
1 сент, 2012 15:52 (UTC)
.
(Анонимно)
1 сент, 2012 16:29 (UTC)
.
( 61 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow