?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Чем вам представляется ЖЖ? Мне какой-то особой страной, более всего похожей на пиратскую республику. А населена она детьми среднего школьного возраста. Т.е., это, скорее такой Неверленд. Когда читаешь записи блогеров, то они такие общительные, смелые, а когда видишь какое-нибудь их сборище, то обнаруживаешь там сидящих по углам мужчин с сединами и несколько дам. Есть и молодые, но со временем они станут точно такими же. Но в своих журналах все молоды и задорны и даже игривы. Тут любой повод хорош для демонстрации своей подростковой сущности.
http://rh.foto.radikal.ru/0708/8b/4c862b89c2ad.jpg
Вот 1 сентября. Народ начинает писать про школу. Не нашла я Топе постов с воспоминаниями про первую учительницу, любимого учителя, одноклассников, смешные случаи. Зато полно постов, полных ненависти к школе. Поскольку герои ЖЖ все больше стареют, то вспоминают они советскую школу. (Из-за этого можно подумать, что в сегодняшней школе тишь да гладь, и все ею довольны. Но, наверное, проклятия российской школе были в Фейсбуке).

Одна блогерша пишет про ужас ношения формы. Мол, форма, может, и была в чем-то полезна, но носить 10 лет коричневое...

Мисс Тремал отомстила своей учительнице английского, рассказав всем, какая та была толстая и подтвердив свои слова фотографией этой женщины. Нет, учительница, конечно, понимала все величие Лены Мироненко, но недостаточно это проявляла. Позволяла себе фамильярности. За это Лена раскрыла все ее грехи: кажется, у нее была молочница, и она занималась репетиторством. Но главное, это, конечно, что она – жирная.

Как всегда радует Фрицморген: «Меня часто спрашивают, за что я так сильно ненавижу школу. И каждый раз я не устаю удивляться этому вопросу. Так как с моей точки зрения вопрос следует ставить иначе: разве может взрослый и трезвый человек относиться к школам без ненависти?»
http://www.vitcin.ru/skazka_o_vremeni_1964/008.jpg
Для подтверждения своего тезиса об ужасе школы он приводит чужой рассказ.

«Я в восторге от наших учителей.

Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.

Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж. Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся
».

Зачем же торопиться? Сын и сам вскоре поймет, что его папа не слишком умен. Нет, вы представьте: задание - по русскому языку, тема - про падежи, а вместо выполнения простенького упражнения – сочинение про финикийцев! Папа вообще не понял, что хотели от ребенка, да и ребенок не понимает, как выполнять домашнее задание. Ну как таких учить? Папа сам в школе не учился? В общем, беда. Но ведь считают себя правыми, всем рассказывают про глупость учительницы и ужасы школы.
http://dcp.sovserv.ru/media/images/2/e/e/164696_t.jpg
Что касается Фрицморгена, то он сочетает в себе противоположно разные тенденции: любовь к анархии, что выражается в требовании истребить все школы и заниматься самостоятельно, и почтение к верховной власти, что выражается в противопоставлении себя белоленточному движению, «Пусси Риот» и пр.

Если можно объявлять такой институт, как школа, запредельным злом, то почему нельзя этого делать по отношению к РПЦ? К армии, к суду, к следствию, к президенту? Белоленточники хотя бы последовательны в своем желании уничтожить все разом. А то школу уберите, а остальное все оставьте. Да нет, тогда уж все убирайте и ожидайте, что дальше будет: то ли придет завоеватель и даст вам свои институты, то ли так и будете жить голыми на голой земле.
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 76 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
deadmanru
2 сент, 2012 09:53 (UTC)
>Нет, вы представьте: задание - по русскому языку, тема - про падежи, а вместо выполнения простенького упражнения – сочинение про финикийцев!

Вы не правы.
"Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос:

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока.

Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."

"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"

"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."

"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."

"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.

А вот и решения задачи предложенные им: - десятки вариантов."(С)

А учитель дура как и тот, что составлял вопрос. Какая там тема никого не волнует. Если хотите, чтобы в вопросе отвечали в теме про падежи, делайте примечание-тема о падежах. Какой тупой вопрос-такой и ответ.
maks3000
2 сент, 2012 10:13 (UTC)
то,что чел лауреат нобелевки по физике еще не означает, что он не мудак: вон послушаешь, что наш Ж.Алферов несет про образование,так уши вянут.
(без темы) - proseka199 - 2 сент, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maks3000 - 2 сент, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 2 сент, 2012 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maks3000 - 2 сент, 2012 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 2 сент, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
deadmanru
2 сент, 2012 09:59 (UTC)
Вот вспомнил. Вызывает учитель математики к доске, решать задание. Ну ученик выходит, начинает решать и не может решить. На что учитель заявляет ты дебил, который не может решить простейший пример. Начинает сама решать и не решается. Все начинают хихикать, учитель красная стоит у доски.
(Анонимно)
2 сент, 2012 10:17 (UTC)
Самое главное в школьном образовании в России - это научиться на всю жизнь - НЕ ДРАЗНИ ДУРАКОВ!!!

Иначе долго не протянешь!!!
(без темы) - uborshizzza - 2 сент, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 2 сент, 2012 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2012 11:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2012 13:56 (UTC) - Развернуть
lazar_kr
2 сент, 2012 10:06 (UTC)
Но нельзя не отметить, что вопрос, мягко сказать, странный. А предполагающийся правильным ответ вообще бессмылсенный. К тому же из вопроса совсем неясно, что речь идет о падежах.

В современнх учебниках - особенно для начальной школы - много подобных идиотизмов.

Отец мне совсем идиотом не кажется. Да, он не понял, о чем речь и в чем смысл задания, что немудрено, когда оно так сформулировано. Но из таких неожиданных поворотов как раз получаются занятные и познавательные для всего класса моменты. А вот учительница, поставившая двойку, - увы, кажется именно идиоткой.

Пишу это, кстати, как бывший учитель (правда математики, а не начальной школы).

Вспомнился, кстати, случай с моим младшим братом. Тоже во втором классе учительница на уроке математики спросила его:"Какие ты знаешь единицы измерения?". Помимо метров, километров и прочих проивзодных, мой начитавшийся всяких морских книжек братец назвал кабельтовы, лье, морские мили и т.д и т.п. Вместо того, чтобы спросить его, сколько, например, в кабельтове метров (он знал), а заодно, откуда он все это узнал, - учительница поставила ему трояк с формулировкой: "Много лишнего". Хотя сама спрашивла, какие ты знаешь, а не какие мы проходили.

lazar_kr
2 сент, 2012 10:12 (UTC)
Речь шла о единицах измерения длины.
(без темы) - uborshizzza - 2 сент, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgenivs - 2 сент, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 сент, 2012 10:08 (UTC)
«Будьте как дети и спасетесь»…
proseka199
2 сент, 2012 10:12 (UTC)
Анекдот

>Как всегда радует Фрицморген: «Меня часто спрашивают, за что я так сильно ненавижу школу. И каждый раз я не устаю удивляться этому вопросу. Так как с моей точки зрения вопрос следует ставить иначе: разве может взрослый и трезвый человек относиться к школам без ненависти?»

Приехал как-то олигарх в свой родной город - ностальгия как-никак.
Едут, едут.
Вдруг толстосум оживляется и говорит секретарю:
- Вот это, глянь, знаешь чо? Тюрьма, где я впервые сел. За мелкую кражу. Сюда кинуть 100 тыщ баксов.
- Будет сделано.
- А вот это чо, сечешь? Это школа, в которой я учился.
- А сколько сюда?
- На фиг, на фиг. Сюда-то я уж точно больше не попаду!
proseka199
2 сент, 2012 10:15 (UTC)
Re: Анекдот
Что касается моей школы, то там "лишнее знание" скорее поощрялось. :)))

А некоторые, да, очень похожи на героев Шварца. До старости.
Re: Анекдот - uborshizzza - 2 сент, 2012 10:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 сент, 2012 10:14 (UTC)
Плывут в океанах, летят высоко в небесах
Солидные люди с мальчишеской искрой в глазах.
Мальчишки, мальчишки,
Пускай пролетают года,
Мальчишки, мальчишки,
Для нас вы мальчишки всегда.
uborshizzza
2 сент, 2012 10:20 (UTC)
Мальчишки из песни на школу бы жаловаться не стали. Они бы вспомнили старых учителей и пожелали им здоровья.
eednew
2 сент, 2012 10:17 (UTC)
Нынешняя школа не идеальна, и делает много плохого. То же самое относится и к советской школе. Да и к любой другой.

Но прежде чем подвергать школу тотальной обструкции, нужно быть уверенным, что сможешь сам, без привлечения какой-либо школы, дать ребенку все необходимые знания, от и до. Даже аристократия в старые времена, при несравнимо меньшем количестве необходимого материала, была вынуждена выписывать десяток-два учителей.

Пока от школы больше пользы, чем вреда, и с этим надо считаться.
uborshizzza
2 сент, 2012 10:22 (UTC)
И сегодня аристократия держит детей в закрытых школах с палочной дисциплиной. Зато потом сразу видно, кто есть кто. Кто из такой школы - у того осанка, правильный выговор, привычка к самодисциплине.
(без темы) - deadmanru - 2 сент, 2012 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2012 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 2 сент, 2012 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2012 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 2 сент, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
alonna_bud
2 сент, 2012 10:34 (UTC)
Надо же, а мне обычно позитивные посты о школе попадаются.
Уборщица, вы помните диктора Ирину Мишину? Тоже завела блог и о своей школе очень по-доброму вспоминает.
uborshizzza
2 сент, 2012 12:35 (UTC)
Помню. Ее, кажется, давно уволили с телевидения за симпатии к советской власти?

Я пишу про те посты, что вышли в Топ-100.
(без темы) - alonna_bud - 2 сент, 2012 12:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 сент, 2012 10:37 (UTC)
Остап и Андрей,сыновья Тараса Бульбы вышли из одной школы, совершенно разными людьми.

.

(Анонимно)
2 сент, 2012 10:47 (UTC)
Наткнувшись на глупого учителя, другого глупого человека нужно помнить заповедь:- "Не мечите бисер перед свиньями!"
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
2 сент, 2012 11:16 (UTC)
Фрау gzelz!

Если вы не владеете речью до способности хотя бы в ЖЖ отстоять свою точку зрения, вы прекрасный образец глупого учителя, крайне необходимый детям чтобы научиться обращаться в дураками которых они встретят на жизненном пути.

Успехов в спорте!
(Анонимно)
2 сент, 2012 11:41 (UTC)
Школа в идеале, это место непрерывного интеллектуального турнира. Бой, в котором и ученики, и учителя в непрерывных дискуссиях и должны оттачивать свою способность мыслить и выживать.

Учиться набирать союзников, рыцарски относиться к побежденным.

Наверх вы товарищи все по местам,
Последний парад наступает! должен петь каждый учитель и школьник идя в школу.

Тщательно подобрав головной убор, чтобы не заморозить свое главное оружие - мозги!







(Анонимно)
2 сент, 2012 11:57 (UTC)
Чтобы у выпускников школы не оставалось о школе неприятных воспоминаний, у учитилей должно зватить благоразумия каждому ученику подарить открытку или значек с надписью:-"Победителю ученику от побежденного учителя!"

На последнй специализации профессор курсантам на дорогу наговорил столько комплиментов, что у всех сразу пропало желание жаловаться на недостатки кафедры.

scyl_la
2 сент, 2012 12:56 (UTC)
Все-таки несправедливо ставить двойку за такой ответ на вопрос "как связаны бык и буква А". Правильных ответов могло быть множество, а так получается, что надо не ответ искать, а догадаться, чего от тебя ждет учитель. Я не учитель, но уже лет шесть помогаю проводить олимпиады, и знаю, что там обычно "паразит" (решение, не противоречащее условиям задачи, но не совпадающее с решением автора) получает такую же оценку, как и каноническое решение. Ученик не обязан быть телепатом, а несправедливо поставленная плохая оценка может вообще отбить охоту что-то делать на этом уроке.
uborshizzza
2 сент, 2012 13:01 (UTC)
Это не олимпиада, а обычное домашнее задание. Надо было слушать на уроке.
(Анонимно)
2 сент, 2012 12:57 (UTC)
.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 76 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow