?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женский Интернет

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Мой муж иногда бывает неплохим предсказателем. Еще на заре эпидемии СПИДа в нашей стране, когда в ходу были самые мрачные прогнозы, из которых следовало, что через пару десятков лет болеть будет каждый второй, если не каждый первый, и просто невозможно будет не заразиться, т.к. зараза будет повсюду, он предсказал точное развитие эпидемии. С тех пор я за ней наблюдаю и вижу, что он был совершенно прав: ничего такого катастрофичного так и нет.
Другое запомнившееся мне предсказание касалось Интернета. Еще в самом начале он сказал, что по мере того, как сервис будет улучшаться, в Сети будет все больше женщин. Так и получилось. Но кто же знал, что до такой степени... Когда мы пришли в ЖЖ, в первой десятке из женщин была одна Радулова, соответственно и записи в Топе были мужские. Это было в 2007 году. С тех пор все изменилось.
Из сегодняшнего Топа-100 я узнала следующие ценные вещи.


1. Мы недавно поженились, молодая пара, любим друг друга, в целом все хорошо,но постоянно возникают ситуации, которые указывают на его немного пренебрежительное отношение ко мне. данная ситуация, которая меня настолько обидила, что всплыли самые плохие мысли: мы едем на работу, машина обычная иномарка 2006 г., в рабочей состоянии. И я постоянно в ней мерзну! Когда я прошу его включить печку, он включает ее на цифру 1. и я жду 10-15 минут когда начинаю согреваться. Я начинаю беситься типа он меня морозит, мне холодно, я заболею, включи на всю печку. Он говорит что все машины так, сразу не прогреваются и тп. Я не разбираюсь в печках, но не пойму, почему нельзя включить на полную, на 5ку, 6ку,?)) может мне кто нибудь объяснить? потом он говорит вот мне жарко, а ты не ходи в колготках тонких и юбке, одевай брюки типа. Вы бы злились на своего мч, мужа? И что мне делать?((


2. Есть у меня мужчина. Для секса. Дада Сережа. Почему то хочется кого то для души, чтоб любить и страдать. Хочется безответной любви. Чтобы было больно. Или хочется полюбить Сережу. Но Сережу не могу. Как ни стараюсь. Наверно потому что он преданный.

3. Добрый день девушки, мамочки, бабушки, нянечки и вообще все, кто тут есть. Давно являюсь членом сообщества, активно комментирую, я еще не идеальна как Флай Женщина) Однако же все вошло в колею давно, хозяйство мне не мешает.
Сейчас моему сыну почти полтора года, я нахожусь в стадии поиска работы. Отсюда вопрос. Куда мне упихать все домашние дела, при условии, что свекровь с нами не живет, просить ее сделать что-то типа "помыть туалет" я не могу, она может разве что что-то погладить, может сварить ребенку компотик. Пока что все остальное делаю я. Еще раз повторю, регулярность давно налажена, все ок. Просто меняются условия. Понятно, что я буду приходить мертвая. Понятно, что мы с мужем меняемся местами в том смысле, что сейчас по выходным ребенком в основном занимается он, а буду я. Только вот я сомневаюсь, что могу переложить на него и свекровь все.
Флай, надо мыслей. Спасибо модераторам, если этот долгий пост пропустят. Спасибо.

4. Только для девочек. Про лифчеги. Посетила мой дом радость. Радость заключалась в приходе большой посылки с лифчиками. Лифчеги размера GG при узкой спине стоит примерно как мерседес. Ну не как мерседес, но если их надо не один - то все это подрывает бюджет сильнее покупки туфелек джими чу. Туфельки джимми чу у меня есть. Но сиськам они никак пригодится не могут.

5. В гостях хорошо, а дома - лучше! Особенно хорошо дома в день рождения.
Но ДР я редко проводила вне дома. Может в Париже он мне бы еще больше понравился, но... не проверить. ;))Вернулась вчера поздним вечером. Сегодня утром понеслась в магазин с тайной надеждой, что мне удастся-таки реанимировать повесившуюся в холодильнике мышь.
Проходила мимо цветочного магазина и так захотела купить себе цветы..

6. Всю ночь не спала, крутилась, вертелась, под утро уснула. И приснился мне сон, будто ребёночка моя родила бебичку. Девочку. Принесла мне на бебиситтерство и убежала на работу. Хорошая такая девуля, и я люблю ее так сильно, что сердце ...

7. Сегодня ребенок (2 классс) вышел из класса в слезах и рассказал, что учительница отобрала у него клей-карандаш, которым он играл в классе во время фронтального урока. На мой вопрос учительнице почему забрала, она ответила, что попросила его три раза спрятать клей в сумку. Ребенок не послушался. На четвертый она забрала клей и отдала мне после урока. Ребенок гиперчувствительный, ему и так в этой школе не мед, да еще и такое отношение. Имеет ли право учитель забрать у ребенка на уроке посторонний предмет, которым ребенок играе и на просьбу учителя спрятать предмет не реагирует? И вобще можно ли требовать более мягкого отношения к ребенку? или это из области фантастики?

8. Пацаны, а как вам живется с ощущением, что ни одна телка, на которую вы дрочите, никогда вам не даст? Вот ваще никогда. НИ при каких, блять, ебаных обстоятельствах. Девки, а вам как живется, что вас ебут от безысходнсти? Или вы не в курсе? Вы себя обманываете? Запомните: вас ебут об безысходности, потому что ни Лена Миро ни иже с нею никогда не даст тому сброду, у которого вы берете на клык

9. Для меня вот только что важную новость сказали! На выходных - солнце и 20 градусов! Девки, мы едем на шашлыки?? [+ еще 2 несмешных анекдота]

10. Подруга Сюзи сейчас охуевает от нищеты и срача путешествует по Индии и Непалу.
Дала ей задание зайти в девачьковый магазин в Джайпуре.
Мой любимый камень- сапфир. А как известно, как раз индийские сапфиры - одни из лучших в мире,а лучшим цветом считается васильковый, с фиолетовым оттенком цвет "Кашмир", этот и по цене равен хорошему бриллианту ( у меня есть кулончик с "кашмиром"), а вторым идет густой, сине-фиолетовый, "бархатный" оттенок - "Цейлон". Вот именно такой камушек аж в полтора карата весом и овальной огранки мне Сюзи в том магазинчике и зацепила. И прислала смс.
И я уже с утра лихорадочно ломаю ум, какое кольцо мне придумать??? Xочется либо что-то незатейливо-классическое, чтобы камень был в главной роли

11. Друзья, вот что вы все про больную мозоль громкие оргазмы ! вотя например в свои 28 лет не испытываю их с мужчинами. я их без труда испытываю в душе с душевым шлангом! а все почему? когда я 1й раз сказала об этом партнеру, он удивился:

12. Коллеги, а есть среди вас такие, которые не водят и не планируют водить детей в центры раннего развития? Смотрю вот: все начинают водить, и онлайновые и офлайновые знакомые. Но я вот почему-то не считаю это необходимым да и сопливый сезон опять же ...

13. Девочки, привет. Вопрос касается скорее уже декретниц или вообще не работающих. Скажите, что вы делаете дома весь день, пока муж на работе? Раньше передо мной такого вопроса не стояло - муж работал три недели вне России, неделю тут дома на диване, ...

15. Пока я медленно, но верно набираюсь сил для написания полноценного псто в сообщество, позвольте немножко подразнить ваших лакохомяков и похвалиться посылкорадостью) Недавно я загорелась инди-лаками, а так как во мне живет огромный такой суслик, ...

16. Тему, конечно, бы приберечь надо до крупных праздников. Но мне прямо не терпится. Просто вот собралось много случаев, которые объединяет один общий знаменатель - нелепый мужской подарок. Давайте-ка, мы их разберем. Случай первый. Др моей подруги. Я ...

Ну, там еще с десяточек. Белоника, например, свой ресторан сфотографировала. А чего ей не фотографировать? По Москве опять открыли полно казино, а у ее мужа как раз игровой бизнес.

Раньше таких постов было от силы 2-3. Теперь с каждым днем больше. Они размножаются!
Вам не кажется, что это пишет один человек? Почему-то очень на то похоже. Некоторые из авторш в Топе случайно: за счет чрезвычайной актуальности поднятых тем типа оргазма, некоторые – всегда в Топе: то им что-то присниться, то они что-то купят, то у них хорошее настроение, то не очень. Это так захватывающе! Нет повода не обсудить.

Что-то я в этой жизни не понимаю. Интересно, они совсем мужчин выживут? И куда те денутся? Современные машины особо чинить не надо - в гараже не спрячешься, да и мало у кого гараж есть. И еще интересно, а когда они постареют, то начнут писать про то, что мне интересно: ну там про пенсию, про лекарства, про то, где продукты дешевле? Или в Топах всегда будут молодые? Надо будет Андрея спросить, вдруг он знает?

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 комментария — Порадовать комментарием )
memento_mary
12 сент, 2012 18:57 (UTC)
Вам не кажется, что это пишет один человек?
Мне вообще не кажется, что тот, кто это пишет, - человек.
(Анонимно)
12 сент, 2012 19:30 (UTC)
Фи-лологическое.

Слово "оргазм", - произошло от слова "орать".
13zuzanna13
12 сент, 2012 19:34 (UTC)
Ой, да ничего странного.
Один пост--из сообщества флай леди,домашний тайм менеджмент, полезная штука.Многие интересуются, это могучее сообщество по популярности.
Один пост--из ногтевого сообщества, не знаю, как его в топ занесло. Там собираются лакоманьяки и сочувствующие, очень симпатичное каммунити. Про лаки действительно читать очень увлекательно, если вы коллекционер.
У меня вот, например,лаков штук тридцать (это скромно по лакоманьячным меркам)и сообщество лакоманьячное, соответственно, одно из самых любимых.
uborshizzza
12 сент, 2012 19:38 (UTC)
Вот и я про то же. Все такое интересное-преинтересное. Аж дух захватывает.

Edited at 2012-09-12 19:39 (UTC)
13zuzanna13
12 сент, 2012 19:41 (UTC)
Не понимаете Вы душу коллекционера, это ничего.
uborshizzza
12 сент, 2012 19:43 (UTC)
Особенно это нравится: "лакохомяки" и "посылкорадость". Это точно, люди пишут?

Edited at 2012-09-12 19:43 (UTC)
13zuzanna13
12 сент, 2012 19:45 (UTC)
Да, это пишут люди женского рода,со своими женскими слабостями, многие очень симпатичные.
uborshizzza
12 сент, 2012 20:42 (UTC)
"Девачковые" такие.
moi_zveri_i_ja
12 сент, 2012 19:56 (UTC)
Нет, ну согласитесь, в подборке, и правда, все они идиотками выглядят =)). Эх, контекст - страшная вещь =).
uborshizzza
12 сент, 2012 20:35 (UTC)
Только векторный Фидонет нас спасет
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
13 сент, 2012 05:39 (UTC)
Не скажите, там есть и звезды.
blog301
13 сент, 2012 02:30 (UTC)
Вообще-то просто деградация и приближение к обезьянкам. Видел один сайт где такой тошниловки мегагиги, но вам не скажу, лучше не знайте.
(Анонимно)
13 сент, 2012 13:08 (UTC)
В блоге uborshizzza, обер-феерверкерами глупости являются как раз мужики.

Это небезизвестные боровой, торин-кг и дрновиков. На их фоне изредка возникающие несуразности в женских коментах, кажутся образцом благоразумия.
(Анонимно)
13 сент, 2012 15:50 (UTC)
По-моему, это логично.ДЖ - это социальная сеть, а кто у нас имеет обособленный центр речи? Не мужчины. С другой стороны - это не библиотека, не университет и не ментовка, чтобы темы бесед были специфическими. Это гостиная, а кто в ней сидит и беседует обычно и что обсуждает?
(Анонимно)
13 сент, 2012 15:55 (UTC)
.
korg_oasys
13 сент, 2012 17:22 (UTC)
---- По Москве опять открыли полно казино, а у ее мужа как раз игровой бизнес.-----
Не понял, я что-то пропустил? Когда открыли?
q_river
13 сент, 2012 17:52 (UTC)
Все ничего, но автор отрывка нумер семь явно из параллельной реальности...
zosia_o
14 сент, 2012 05:16 (UTC)
А я не пОняла, в чем проблема?! В засилье женщин или в мелкотемье?!
Ну так и топовые Стас Садальский и Тема вечно какое-то фуфло жуют, иногда даже стыдно, а про Минаева думается, он головой ударился или сразу уродом родился, и почему он ТАК популярен?!
Дядечки, неужели вы такие никакие, чтобы вас можно было притеснить, оттеснить и вообще задвинуть?!
Инет - дело такое, об чем хочу, от том пишу, хочу игумена обсуждаю, хочу пусек, хочу - лифчеги. Не всем же про дядющку Пу умничать тривиально.
(Анонимно)
14 сент, 2012 06:10 (UTC)
1. В курятниках живут курицы.
2. Курица существо безмозглое.
3. Удивляться тому что курицы кудахчут странно.

Маленькая справка: ЖЖ это не интернет. ЖЖ это крохотная песчинка в космосе Интернета. Думать что ЖЖ и Интернет соединены знаком равенства - курятина.
(Удалённый комментарий)
ugryumy
16 сент, 2012 17:12 (UTC)
Вот поэтому я никогда не читаю ленту и топ.

У меня в избранном с полтора десятку журналов, которые мне интересны и которые полностью (а иногда и с избытком) занимают время, выделенное на ЖЖ. :)
(Анонимно)
19 сент, 2012 19:28 (UTC)
У меня вот тоже возник вопрос. "ЗагАрала, загАрала, загАрала, перевернулась и снова загАрала, загАрала, загАрала..." Интересно, кто эту жеманную ерунду придумал, женщина или мужчина, и почему этот слоган так часто воспроизводят на волне первого радио? На какую аудиторию рассчитаны такая и подобные ей рекламные вставки?
( 22 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow