uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Совсем зажрались

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)


Смотрела сегодня «Афишу» и наткнулась на отзывы посетителей ресторана «Пушкин». Это ресторан русской кухни на Тверском бульваре. Заведение довольно дорогое (салаты и десерты – до тысячи, первые блюда, холодные и горячие закуски – около 500 руб., вторые блюда - от 1,5 до 2,5 тыс., самые дешевые напитки – около 300, эспрессо – 110 руб. Обед на двоих без вина обойдется около 8-10 тыс. руб.) посещают его чиновники, иностранцы и случайные посетители. Когда-то он считался престижным, теперь, видимо, не очень котируется среди продвинутой публики ( для них слишком дешево и много «сброда», хотя по-прежнему считается рестораном №1 в Москве и, по крайне мере, именно сюда надо вести гостя-иностранца.
Отзыв взыскательного пользователя.
«Технические атрибуты: дешевый текстиль (скатерть и салфетки); посуда, стекло и столовые приборы не самого лучшего качества; бокалы одинаковы как под морс, так и под вино; освещение слишком темное (сложно разглядеть сервировку и составляющие блюда); ступенька лестницы, ведущей в подвал (к гардеробу) сломана; в дамской комнате отсутствовала туалетной бумага; никакого музыкального оформления (даже фонового).
Обслуживание: персонал не помогает присаживаться гостям; при заказе столика было высказано желание сидеть рядом с музыкантами – пообещали, но в итоге музыкантов не было, так как они на каникулах до 15 января!! (а как же гости? выполнение обещаний?); нарушение всех правил предложения и подачи вин (сочетание с блюдом, качественные характеристики, описание вкуса, презентация и дегустация), а также отсутствие сомелье при полном незнании карты вин официантом; несоблюдение одновременности подачи (смены) блюд гостям одного стола; официант, убирая моё практически не тронутое блюдо, даже не поинтересовался причиной ; задержка в подаче авто (не отслеживается процесс окончания ужина).
Нарушение исторического антуража постоянным использованием мобильного телефона персоналом (видимо старшие по залу) не только для звонков, но и sms-общением.
В итоге мне стало совершенно непонятно пристрастие многих к данному месту. И интересно, какой ресторан считается лучшим в Мск в сочетании параметров кухня-обслуживание-сервис-дизайн!
»

Не так подробно, но тоже недовольны:

«Все, что мы попробовали, очень соленое, жирное. Считаю, что это вина шеф-повара: надо идти в ногу со временем и иметь представление о здоровом питании.»

Увы, русская кухня рассчитана на здоровое питание.

«Ресторан сильно разочаровал по сравнению с тем, чем он был еще в середине 2000-х. Столы шатаются, под видом сбитня, который раньше готовился в присутствии клиента, подают самый обычный и даже не горячий глинтвейн, соленых груздей или рыжиков в меню нет (и это старорусская кухня?!), мясные блюда пресные, гарниры как будто из магазина. К сожалению, лучшие времена этого заведения давно позади.»

А вот это возмутительно! Как же без соленых груздей и рыжиков?! Куда мир катится!
Наконец, драма.

«Первое посещение ресторана оставило хорошее впечатление. Интересный интерьер: аптека, библиотека... Нам организовали экскурсию по ресторану, рассказали историю здания, ответили на вопросы... Но при последующих посещениях впечатление менялось в худшую сторону: заказ часто задерживали( не находя нужным извиниться или объяснить причину), не все официанты были любезны( неприятно поражала напыщенность и даже снисходительность многих из них), многие блюда были невкусными. Хочу написать о моем ПОСЛЕДНЕМ посещении ресторана. Мы пришли вместе с малышом( йорик менее 2 килограмм, которого давно знали и любили почти во всех московских ресторанах и кафе, а также в очень многих европейских, включая " звездные", где его не только любили, но и помнили его " меню", старались устроить поудобнее, угостить...). Это было первое заведение, в котором его не встретили с улыбкой. А дальше... На второй этаж нельзя! Посадить на стул нельзя! Из кухни притащили табуретку( или подобие стула), на которую и няня Пушкина отказалась бы сесть. В зале эта" мебель" выглядела чудовищно... Мы, конечно, ушли... Этот случай я рассказываю и буду рассказывать всем, везде и всегда!!! Удивляет одно: это ресторан Деллоса, человека, у которого французские корни... А особенно трепетное отношение к собакам именно во Франции известно всем... Мне стыдно за Вас, господин Деллос!»

Комментарии.
• Давно ли "Пушкин" является специализированным кафе для собак? Почему все должны с радостью и восхищением встречать Вашу собаку в заведении, предназначенном, в первую очередь, для людей? Вы допускаете, что собака за столом (какой бы породы и размера она не была) может вызвать неприязнь, страх,аллергию, отвращение либо иные отрицательные эмоции у людей вокруг, которые пришли в данное заведение пообедать/поужинать?
• Вы все правильно написали. Не обращайте внимание на комментарий пользователя. Есть люди, а есть нелюди. Он из последних. Бог ему судья...
Я сам живу в Европе и заверяю Вас, такого скотского отношения к братьям нашим меньшим тут практически не встретишь. А в России "азиатщина" со всех щелей будет переть еще долго...
• Я допускаю, что неприязнь, страх, аллергию, отвращение либо иные отрицательные эмоции может вызвать и какой- то человек, пришедший в данное заведение и сидящий за соседним столиком. Не говоря уже о том, что возможность заразиться какой нибудь инфекцией от человека гораздо более вероятна. Не советую господину AGA 2000 бывать в хороших ресторанах и других заведениях Европы (особенно Франции)! Там могут испортить ему аппетит! Он не удивил и не огорчил меня... Просто я еще раз убедилась в том, что и так хорошо знаю. Да! Есть люди, а есть нелюди!

Подумать только, собаченьке, которой во всех ресторанах Европы несут ее любимое меню, предложили стул, на который не село бы и такое презренное существо, как няня Пушкина! Это, господа, настоящее зверство!
Tags: Критика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments