uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Фильм «Духless»

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)


Посмотрела фильм Духless, и очень довольна: теперь-то я, наконец, узнала, что Минаев написал в своем первом романе. Сам роман я читать пыталась, но не смогла: завязла в описаниях брендов и клубов.

Духless – это фильм о нелегкой судьбе топ-менеджера. Что б нам все так жить, как он мучается!

Главного героя зовут Макс – Максим, видимо, хотя черт его знает. Играет Макса Данила Козловский. Думаю, этим все сказано. Козловский – один из самых красивых наших актеров. Конечно, он уже несколько подурнел со времен фильма «Мы из будущего»,хотя всего 4 года прошло. Да, время – жестокая штука.

Максим – «золотой мальчик», весь из себя отличник и поэтому добивается места с хорошей зарплатой, что сегодня считается самым большим достижением. На свою зарплату в евро с пятью нулями он может позволить себе модерновую квартиру в пентхаусе с видом на всю Москву, дорогую машину. Досуг он проводит в клубах. К сожалению, употребляет наркотики – нюхает кокаин, курит анашу. Один раз докурился до того, что увидел Путина в костюме супермена, который строго сказал, что куря анашу, он финансирует международный терроризм. До того, что Путин будет в белом халатике и с клювом, режиссер Прыгунов и сценарист Денис Родимин не додумались. Такое никакому наркоману не примерещится!

Каждый день у Макса новая партнерша по сексу, а то и две. И какие все красавицы!
Вот почему такая несправедливость? Из всех актеров в этом фильме красивый один Козловский – так он и знаменитость, а девушки все до одной красавицы, но их никто не знает.

От сладкой жизни у Макса, как это водится, набило оскомину и ему хочется чего-то такого особенного, но он сам не знает чего. В общем, практически байроновский персонаж.

На работе Макс особенно не надрывается. Посмотрев на его рабочий день, всякий удивится, за что он получает немереные бабки, но это не нашего ума дело. Такая у нас мировая экономика.

Можно было бы посчитать Макса просто бездельником, но это не так. Главное в его работе – это интриги. Но здесь он не на высоте. При том, что Макс считает себя умнее всех, его постоянно обводят вокруг пальца всякие недостойные люди. Уж слишком он доверчив – прямо, как наивная чукотская девушка.
За фильм его 2 раза кидают по крупному. Один раз - его непосредственный начальник-алконавт, которого играет, разумеется, Михаил Ефремов, другой раз - американский торчок-извращенец. В итоге Макс вылетает с работы в международном банке. «Сделали» его француз- пенсионер и начальник. Пичалька!

Вторая история связана с попыткой Макса завести бизнес на стороне. Тут уж было простое мошенничество. Но в это дело он втравил своего лучшего друга (Артем Михалков). Они вложили в фальшивый ночной клуб по 300 тыс. евро. Правда, Макс свои деньги героически отбил, но друг не успел об этом узнать: он застрелился. То ли жадный был, как считал Макс, то ли переживал, что друг сволочь, а, может, жена и тесть ему скандал устроили: он жил в примаках в богатой семье.

Но Макс тянется не только к деньгам, но еще и к духовности. Он с гордостью вспоминает, что на первую большую зарплату поехал смотреть Флоренцию, а не купил бездуховную «беху». «Беху», он, видимо, купил уже после.

За духовность в фильме отвечает черноглазая студенточка Юля (Мария Андреева), которая состоит в арт-группе типа «Войны». Актуальные художники устраивают дебоши в разных неподходящих местах и бегают от милиции. Макс пытается Юлю склеить, но она ему не верит, тем более, что в самый патетический момент находит у него в кармане женские трусы.

Тем не менее, под влиянием свалившихся на него несчастий и юной, чистой души Макс перевоспитывается и отдает спасенные от американского жулика деньги на лечение детей, больных лейкемией.

Разоренный и потрясенный всем с ним случившимся Макс приходит к Юле, а она опять его гонит и говорит, что его место на помойке. Он вусмерть напивается и засыпает в мусорном баке, откуда его вместе с мусором сгребает машина. (Видимо, вспомнили конец Макса Берковича из "Однажды в Америке"). Утром он просыпается на свалке, смотрит на летающих над головой ворон и вдруг с ним случается катарсис: он понимает, что свободен. А тут и Юля позвонила…

В сухом остатке у него квартира, машина и настоящая любовь. Все еще у него впереди! Надеюсь, он пойдет работать на завод и заведет детишек.

Такое вот нравоучительное и оптимистическое кино.

По стилистике фильм похож на Generation П, только хуже. А в целом очень миленько получилось.
Tags: Критика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments