?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Медицинские байки)


Сегодня прочла в «КП» замечательный материал - прямую линию с врачом-гинекологом (видимо, ранее выходило на радио "КП"). Занимает целую страницу. Женщины, для вас есть хорошие новости: вы не заболеете раком, если будете регулярно принимать гормональные контрацептивы.
Многие думают, что контрацептивы – это чтобы не было нежелательных детей, и поэтому не принимают их, если не живут с мужчинами, если знают, что не могут забеременеть по каким-либо причинам, например, после 45 лет и др. Но они заблуждаются. У совсем молодых девушек могут быть болезненные менструации, а зачем же терпеть боль? Это ненормально. Или менструации могут быть обильные – это тоже ненормально. В обоих случаях помогут гормональные контрацептивы. Тогда менструации будут необильные, безболезненные и редкие – раз в 45 дней. Представляете, как здорово? Еще и на прокладках можно сэкономить.
Теперь возраст с 40 до 50 лет. Некоторые думают, что не забеременеют, а некоторые уже ни с кем не живут. Профессор, онкогинеколог Наталья Тапильская утверждает, что если принимать контрацептивы 5 лет без перерыва, то это дает гарантию на 20-30 лет от рака яичников, эндометрия, груди, прямой кишки, легких, от сахарного диабета, сердечнососудистых заболеваний. А если 10 – то на 40-60? Ну ладно, пусть на 30. Значит до 80 лет можно не беспокоиться.
А, может быть, и мужчинам принимать эти конрацептивы? Все-таки – гарантия от рака прямой кишки и от рака легких, сердечнососудистых заболеваний и сахарного диабета на 30 лет – это неплохо.
Как утверждает доктор, рак – это заболевание пожилых людей. Если он у молодых, то это – генетическая патология. Еще рак носит наследственную природу. Тем, у кого родные умерли от рака, надо быть осторожнее и чаще проверяться у врачей, но прием гормональных контрацептивов и в этих случаев спровоцировать онкологическое заболевание не может.
По мнению Тапильской, рак груди, матки, эндометрия развивается оттого, что у современной женщины не востребована в полной мере репродуктивная функция. Скомпенсировать вред можно или постоянным рождением детей, или гормональными контрацептивами.
Единственное противопоказание против приема гормональных котрацептивов – это тяжелая патология печени и сосудов. Но такие люди уже и из больниц не выходят.
«В целом я занимаю очень жесткую позицию: сегодня контрацепция – это и качество жизни и профилактика гинекологической патологии. Если пациентка принимает гормональные контрацептивы, то она гинекологически здорова. Я утверждаю это от имени мирового сообщества. Так же считают эксперты ВОЗ, которая контролирует вопрос контрацепции уже не одно десятилетие».
Не слишком ли смелое заявление, не находите? Что же в тех странах, где контрацептивы принимают давно и массово рак яичников, эндометрия, груди, прямой кишки, легких раньше 70 и 80 лет не встречается или встречается в редчайших случаях? Там резко снизилась заболеваемость сахарным диабетом? Неужели нашли панацею от большинства болезней? Так где же Нобелевские премии, почему, кроме Тапильской, никто не кричит о великом открытии на каждом перекрестке? Победа над такими болезнями!
Неприятных последствий от принятия гормональных контрацептивов нет? Как с бесплодием, выкидышами, преждевременными родами, снижением либидо? Ведь, если нет овуляции, то и либидо снижается. Как же это совместить с требованием современной культуры, чтобы каждая женщина безумно обожала секс? Всю жизнь притворяться?
Или же Тапильская выдает желаемое за действительное, а кое у кого залежались гормональные конрацептивы?
Хотелось бы узнать мнение людей, более сведущих в этой проблеме.
Немного о самой Наталье Тапильской. Вот все, что я о ней нашла.
http://www.medem.ru/about_doctors/gynecology/natalia_tapilskaya_igorevna/
http://news.yandex.ru/people/tapil1skaya_natal1ya.html

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 комментарий — Порадовать комментарием )
everest8844
14 ноя, 2012 19:34 (UTC)
аха, еще принимайте контрацептивы при угревой сыпи - прекрасная кожа и волосы вам гарантированы. и жрите их всю жизнь, бгг. потому что после отмены вас обсыпет еще хуже )))
sigma_s
14 ноя, 2012 19:50 (UTC)
Кто уполномочил ее заявлять от имени "мирового сообщества"? А уж на ВОЗ ссылаться совсем последнее дело, после стольких скандалов.
kurusha
14 ноя, 2012 19:52 (UTC)
Убираем резкость высказываний о полной защите от рака, и останется масса справедливых сведений.
Современная гормональная контрацепция во многих случаях - еще и терапия ряда симптомов, синдромов и заболеваний. Я уж не говорю о ЗГТ, которая давно признана способом продлить жизнь и ее качество и стареющих женщин.

Но я стороной к проблеме прилежу, а вот гинеколог-эндокринолог грамотней бы ответил на вопрос.
uborshizzza
14 ноя, 2012 19:59 (UTC)
Ой, не надо про ЗГТ - я как раз с этой темой немного занимался, пару статей написал.

Все эти разговоры про "принимайте ЗГТ - будете молоды и здоровы" - это эхо прежних дней. Действительно, некое количество лет назад ЗГТ прописывали просто так - чтобы красивее выглядеть. Потом начали наблюдать последствия и выписывать только тем, кто болен. Потом - что даже им длинными курсами (не говоря уж о постоянном приеме) принимать не стоит.

Было конкретное исследование, дамы лет 40-50, без яичников, которые получали ЗГТ ввиду отсутствия своих гормонов. Результаты были такие: первые полгода курса состояние улучшалось, вторые - ухудшалось
kurusha
14 ноя, 2012 20:10 (UTC)
Я достаточно много этой темой занималась. Работала с теми, кто пару-тройку учебников написал.:) Но не спец, сразу откажусь.

Любое лекарство принимается по показаниям. Гормональные контрацептивы должен подбирать гинеколог, желательно гинеколог-эндокринолог. Панацеи не существует... и т.д. Список аксиом можно продолжать.

Но Вам сейчас расскажут, как в первом комментарии, что от ОК все только хуже стало после отмены - а что удивительного? Не так много профилактических медикаментов есть. И врачи "подсаживают" на лекарства... Тот же инсулин... И т.д. до перехода в бесконечный и бессмысленный троллинг.
deadmanru
14 ноя, 2012 20:02 (UTC)
>Современная гормональная контрацепция во многих случаях
Любое лекарство имеет кучу побочных эффектов и вредит здоровью. Спрашивается, зачем их жрать здоровому человеку? Чтобы у фармкомпаний доход был? А у медиков, когда вылезут побочные эффекты работа появилась?
Пару лет назад, какой то китайский сбор трав распространяли. Профилактиа заболеваний рака бла-бла. Ну и куча дур эту траву побежала покупать. А там в сборе трава одна, при потреблении которой почки убиваются. И у сотен дур наступила почечная недостаточность со всеми вытекающими.
olivia_burton
14 ноя, 2012 22:36 (UTC)
Такое впечатление, что последние 15 лет вы проспали. Это я про ЗГТ.
deadmanru
14 ноя, 2012 19:53 (UTC)
>Или же Тапильская выдает желаемое за действительное, а кое у кого залежались гормональные конрацептивы?
Ну так это типичная картина, фармкомпания х заносит денег и какой то медик начинает проповодовать-продукция фирмы Х панацея от всех болезней. Клинические испытания показали, что продолжительность жизни повышается на 60-70 лет!
Справка-фирма Х создана 5 лет назад.

Зы. Читал, что как раз контрацептивы повышают риск развития рака женской репродуктивной системы.
olivia_burton
14 ноя, 2012 20:02 (UTC)
использование контрацентивов у пожилых женщин в качестве поддерживающей терапии, модное лет 10-15 назад спровоцировало такой резкий подъем онкологии, что от этого в ужасе отпрыгнули и тут же отказались.
у молодых - одни раки чуть-чуть уменьшаются, а другие растут, так что смотрите... что вас больше нравится - рак груди или рак яичников.
врач, если чего.
uborshizzza
14 ноя, 2012 20:10 (UTC)
Я подумал, что это корреспондент все переврал,, так как не может профессор нести такую пургу. Но нет - это прямая линия, стенограмма
olivia_burton
14 ноя, 2012 22:34 (UTC)
а я не удивлена... почему-то...
klava_17
14 ноя, 2012 21:26 (UTC)
Дa, я тоже так понимаю насчет этих таблеток... а можно у Вас спросить, как Вы думаете, пробиотики помогают избавиться от хелiкобактера? Или Де-нол?
olivia_burton
14 ноя, 2012 22:34 (UTC)
нет, пробиотики не помогают.
хеликобактер по американским гайдлайнам убивают трипл-терапией, три препарата одновременно.
klava_17
14 ноя, 2012 22:58 (UTC)
Спасибо за ответ, проблема в том, что антибиотики не всегда помогают против хеликобактера...
(Удалённый комментарий)
klava_17
15 ноя, 2012 00:52 (UTC)
Спасибо за коммент, неделя на триплтерапии не помогла. То есть стало чуть лучше, а потом еще хуже... Вот ищем альтернативные варианты...
olivia_burton
15 ноя, 2012 01:31 (UTC)
неделя мало
klava_17
15 ноя, 2012 01:48 (UTC)
думаете надо повторить и на этот раз пить дольше? 2 недели? Неделю- то трудно выдержать... все таки антибиотики... сразу по печени бьют...
olivia_burton
15 ноя, 2012 06:09 (UTC)
я ничего не думаю, я не ваш доктор, и дистанционно лечить не берусь, извините.
olivia_burton
15 ноя, 2012 01:31 (UTC)
для этого и используют одновременно ТРИ препарата.
klava_17
15 ноя, 2012 01:46 (UTC)
да, конечно, пантопразол тоже и 2 антибиотика... но неужели эту бактерию по другому никак нельзя убить?
chudia
15 ноя, 2012 05:59 (UTC)
Это ужасно, я не понимаю как можно врачу нести такую пургу. Где те доктора, которым важней принципы, клятва Гиппократа и тому подобные вещи :(. Как же мало их осталось, впору им красную книгу заводить :(.
( 21 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow