?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)


Жизнь, дорогие граждане, стала лучше, стала веселей!
Обнаружила в Топе блогера с труднопроизносимым ником. Сам он химик, ранее занимался изготовлением химических пищевых добавок, придающих, допустим, сое вкус мяса, а теперь стал, кажется, журналистом. Невероятно талантливый: под каждым постом редко меньше 150 коментов, но под многим и больше 1000. Все хотят знать его мнение по поводу полезности пальмового масла и глютамата натрия. И даже под постом про скрипку Страдивари, скромно передранным из чего-то научно-популярного, и то под 400 коментов. Мне вот и 5-ти не получить, хотя бы я и написала, что нашла Страдивари у себя на помойке. Да и опиши я встречу с реальным инопланетянином – больше 30 не получу. Причем, половина ответит: «А кому это интересно?». У меня за 5 с лишним лет чуть больше 3-х тысяч френдов, а у него за 1.5 года уже 6 тысяч. В общем, химик.
Вот что пишет дарование.
«Я часто слышу, что качество продуктов сейчас отвратительное, не то, что было раньше. Я с этим не согласен и не понимаю тех, кто так считает. Возможно, дело не в качестве, а в количестве? Оказывается, в весьма заштатном магазине одной известной эконом-сети, который ближе всего к моему дому, продается рис шести разновидностей. Кто-нибудь 20 лет назад мог себе представить, что такое возможно? Не колбаса, не хлеб, а рис? Это заштатный магазин около дома. В каком-нибудь гипермаркете, уверен, эту цифру можно еще увеличить.

Пример риса не самый показательный. Мне удалось насчитать 21 вид майонеза, 6 — крабовых палочек, 12 — маринованной кукурузы и 5 — куриных яиц. Перепелиных почему-то в этом магазине не продают. Из этих продуктов можно соорудить 45 360 вариантов крабового салата. Если есть его два раза в день, то хватит на 62 года. А если готовить салат оливье?

Я не понимаю тех людей, которые жалуются на современные продукты, на то, что они все одинаково плохие и невозможно что-то выбрать для себя. Малый выбор и низкое качество были тогда, когда (я был совсем маленький) мои родители по выходным ездили в Москву за колбасой, хранили ее в сетке, вывешивав за окно. Когда в моем городке было мороженое всего двух видов: за 13 и за 15 копеек, а наличие их одновременно было большой редкостью, чаще — полное отсутствие. Когда по телевизору было всего два канала, демонстрирующих программы сомнительного советского содержания, и их все смотрели с удовольствием, особенно «Песню года». Сегодня у меня таких каналов 54, на любой вкус, но я часто ловлю себя на автоматическом перебивании их с помощью пульта, не в силах остановиться более чем на несколько секунд. Действительно, странно. Настоящее дало нам такой огромный выбор всего, любого качества и количества, а мы находимся в каком-то замешательстве, в неопределенности и даже часто в раздражении. Отсюда — недовольство качеством товара и обвинения производителя в алчности.
Читать полностью:
http://yablor.ru/blogs/predelnaya-bespoleznost/2715683»
При прочтении поста вспоминается старый анекдот. Вождь обращается к племени:
- У меня для вас две новости: одна плохая, другая хорошая.
- Сначала говори плохую, потом хорошую.
- Плохая новость: все звери и птицы подохли, и нам придется есть одно дерьмо. А хорошая новость - дерьма много... 45 360 вариантов крабового салата.

Например, 12 видов маринованной кукурузы. Уж лучше бы не травил душу. Как я любила раньше кукурузу! А теперь ее есть противно. Не знаю, в чем дело, но невкусная она. Последняя похожая на прежнюю была с Украины, но давно ее не встречала. И что значит 12 видов? Это фирмы разные, а кукурузаор одинаковая. И майонез этот… Хоть в одном яйца есть?

А 5 видов куриных яиц? Что он этим хочет сказать? Теоретически их может быть неограниченное количество «видов» - в зависимости от фантазии продавцов. Яйца сортируются по размеру – вот и все.

О чем можно говорить с человеком, который считает, что салаты из одних и тех же ингредиентов (в одних и тех же пропорциях), но купленных у разных фирм - это разные салаты? Если уж на то пошло, то ведь и у 2-х хозяек - разные салаты, и у одной хозяйки каждый раз вкус салата чуть отличается. Но мы же не говорим, что это разные блюда. Как в историческом анекдоте про обязательных три разных блюд к обеду: курица плашмя, курица на боку и курица ребром.

Потом, зачем же так врать? Автор поста примерно 1978 года рождения. Допустим, он помнит себя с 3-х лет, т.е. с 1981-1982 года. Тогда было не 2 канала, а 4. И передачи по ним шли неплохие, по крайне мере, для детей. Вот так приврать в 2 раза - и нормально.

А эта колбаса, которую привозили из Москвы по выходным? Зачем они вывешивали в 80-х годах колбасу за окно? Вместо флага? Чтобы все видели? Или у них, бедняжек, холодильника не было? Все деньги на колбасу и поездки в Москву уходили? А летом они что делали с колбасой? За окном она, поди, сразу тухла.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.

И отчего это ЖЖ полон адептов культа Колбасы? Все они сами или их родители ездили в Москву за колбасой. В стране было 250 млн. Ну не могли они все ездить в Москву за колбасой. Может быть, именно эта колбаса как-то повлияла на последующее стремление вести блог?

P.S. Мне тут пишут в коментах, что люди покупали в Москве столько колбасы, что она у них не помещалась в холодильник. Представляю: в холодильник уже не лезет, на подоконниках не помещается - развешивают за окнами по стенам дома. Но все мало: опять едут и покупают еще, еще! Вот кто съел тогда всю колбасу. Хоть одна тайна СССР открыта. А когда они работали и учились? Им же приходилось всю неделю с утра до вечера жевать колбасу, чтобы освободить место для той, что они опять привезут в выходные. Какое тяжелое детство было у ребенка.
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 184 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bourdellen
9 дек, 2012 09:08 (UTC)
Могу только согласиться с тем, что да, привозили мы колбасу из Москвы. Папа ездил в командировки и привозил, а еще апельсины, и другие разные вкусности. Еда в магазинах действительно была скудная (я 1973г.р.), но зато все было более натуральное - с огорода от бабушки, было мало полуфабрикатов. Но сейчас для меня почти все происходит также - полуфабрикатами не питаемся, овощи с огорода родителей. И выбрать хорошую качественную еду сейчас можно.
alex_nik
9 дек, 2012 09:13 (UTC)
Выбрать качественную еду сейчас невозможно. Ее просто нет.
bajuwar_rus
9 дек, 2012 09:10 (UTC)
Оттого, что все родом из СССР, а в СССР культ колбасы (а также джинсов-жвачек) и был создан. А как еще: если у тебя есть ЭТО, то ты принадлежишь к кругу избранных.

Легко за сейчас говорить: что бы ни купил, это тупо растрата денег и не более. Вот и ной соево-горомоновый.
alex_nik
9 дек, 2012 09:15 (UTC)
К сожалению иногда у него конечно абсолютная ахинея. А уж как он гмо рекламирует, вообще удивительно, ну ничего плохого там не видит.
venice_lite
9 дек, 2012 12:45 (UTC)
А что в гмо плохого? У кого-то уже от него какие-нибудь посторонние органы выросли?
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_nik - 9 дек, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 10 дек, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
alex_nik
9 дек, 2012 09:19 (UTC)
"Действительно, странно. Настоящее дало нам такой огромный выбор всего, любого качества и количества, "
Ну да, особенно дом-2, а фабрики звезд разные. Жри не хочу.
0ratoria
9 дек, 2012 09:19 (UTC)
54 канала, а смотреть ни один не хочется, разве что Культуру и РБК. И что все помешались на этой колбасе - я её и тогда не любила и сейчас не ем.
abolin
9 дек, 2012 09:27 (UTC)
В комментариях-то он честно пишет; и про поголовное шприцевание мяса, и про соки из концентрата, и про отличающиеся только ценой и упаковкой продукты.
silver_spoon_f
9 дек, 2012 09:36 (UTC)
мне кажется, что товарищ - ангажированный и пиарит свои усилители вкуса, пищевые добавки и пр. с какой-то такой радости в штатах msg стараются не добавлять в пищу, даже китайские рестораны отказываются от него. а пациент нам доказывает, что msg вполне так ничего, есть можно. что спорить, сосисок может быть 20 видов, а съедобные только молочные или сливочные.
bajuwar_rus
9 дек, 2012 09:42 (UTC)
MSG в реально используемых количествах абсолютно безвреден.
vambr
9 дек, 2012 09:40 (UTC)
Маленькая ложь, говорите? Ну так не лгите тогда. Про каналы. На АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ территории СССР каналов было не больше двух, во многих местах вообще только один. Марии Антуанеты, блин, столичные.

> Или у них, бедняжек, холодильника не было?

Ага. Не у всех. Или были слишком маленькие. Или просто не помещалось привезённое. Или вы думаете, что из Москвы везли по полкило, нарезанной? Ну хоть бы ради приличия постарались подумать, а не вещать благоглупости типа того самого "пусть едят пирожные".

PS. Что, впрочем, не отменяет факта, что нынче вместо продуктов ан масс суррогаты непотребные
bajuwar_rus
9 дек, 2012 09:42 (UTC)
Это не факт, а мем, что ли. Думаю, что сознательно внедряемый политттехнологами.
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bajuwar_rus - 9 дек, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bajuwar_rus - 9 дек, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyablitskaya - 9 дек, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyablitskaya - 9 дек, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uchilla - 9 дек, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 10 дек, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 дек, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotvaska16 - 9 дек, 2012 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoljot - 9 дек, 2012 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venice_lite - 9 дек, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoljot - 9 дек, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 9 дек, 2012 13:47 (UTC) - Развернуть
sapojnik
9 дек, 2012 11:08 (UTC)
Вы, по-моему, играете в игру "закосить под дурака" :) Не верю, что не понимаете настолько элементарную вещь. Все ведь очень просто.

Представьте, что Вы живете в городе, в котором колбасу не продают. СОВСЕМ. А Вы, тем не менее, колбасу любите. Колбасу при этом можно ДОСТАТЬ (не купить, а именно достать!) только в Москве. Однако ехать в Москву - целое дело, она далеко, да и с транспортом большие проблемы, билеты тоже нужно ДОСТАВАТЬ.

Ваши действия? Очевидно, что, при подвернувшейся ОКАЗИИ, Вы, будучи в Москве, накупите себе колбасы ВПРОК. И будете потом ею питаться полгода, превратив собственный дом в филиал продовольственного склада. А потом она у Вас кончится (все хорошее когда-то кончается). И Вы что сделаете? Правильно - опять ломанетесь при ОКАЗИИ в Москву и опять там закупите столько колбасы, что она у Вас в холодильнике не будет помещаться.

Причина все время одна и та же - у Вас в городе колбасы, увы, НЕТ.
uborshizzza
9 дек, 2012 11:19 (UTC)
Есть пол года одну колбасу? В сумасшедшем доме еще не то делают.

Вранье тут все. От слова до слова. Штампы. А я этого не люблю.
(без темы) - sapojnik - 9 дек, 2012 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 9 дек, 2012 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 9 дек, 2012 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 9 дек, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovich758 - 9 дек, 2012 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovich758 - 9 дек, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uchilla - 9 дек, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 дек, 2012 12:26 (UTC)
Вы абсолютно правы. А ваш "химик" обыкновенный агитпроп на зарплате. Качественных продуктов действительно просто нет. Уже забывается вкус обыкновенного молока. Недавно в блоге то ли поляка, то ли прибалта попалась запись о том, что человек (ура!) нашел наконец-то сыр по вкусу абсолютно идентичный советскому. Вот только цена его 80$ за кг. О безвредности и безопасности. На советском химфаке нас учили несколько иначе. Например, говорили о том, что наладить массовый выпуск суррогатно-синтетических продуктов в СССР не составляет особого труда, но есть опасения, что это негативно отразится на здоровье населения. А чтобы судить о безвредности каких-то синтетических продуктов нужно иметь на руках результаты серьёзных и долгосрочных исследований. Вот если таковые имеются, пусть агитпроповские химики и предъявят их общественности. Но даже в этом случае всего лишь появится тема для обсуждения. Никакой гарантии нет. Появятся вопросы к методике, достоверности и пр. А информационное зомбирование УЖЕ работает. И люди УЖЕ покупают. Да и куда денешься, если выбора просто НЕТ. Ага, а на полученную прибыль можно и сыр за 80.
uborshizzza
9 дек, 2012 14:39 (UTC)
Исследования-то, наверное проводятся, но не очень публикуются и пропагандируются. Нынешнему поколению 20-30-летних прочат жить до 100 лет. Жаль, я не увижу.

С одной стороны, люди существа живучие. С другой, кошки и собаки живут же на этом их искусственном корме. Но не дольше, чем раньше. И рака у них стало больше.
(без темы) - samoljot - 10 дек, 2012 11:43 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
9 дек, 2012 12:41 (UTC)
Вы сами пишете одно вранье про СССР (точнее, правду про Москву, но распространяете не весь Советский Союз).
Человек пишет с научной точки зрения. Пища на самом деле стала сытней и здоровее. Колбаса так точно в советское время была из крашеной туалетной бумаги (кроме Москвы, разумеется). То, что натуральное вкуснее, никто и не спорит. Хотя, вредных примесей и в натуральной пище полно.
Плюс один-таки комментарий) Извините, что негативный)
contrstream
9 дек, 2012 12:59 (UTC)
Враньё. Работал на провинциальном мчсокомбинате, колбасу там делали из мяса. Не без воровства - доливали кое-чего, но про туалетную бумагу слыхом не слышал до Невзорова. Запах на и вокруг завода, конечно, и до сих пор помню - ужоснах, но колбасу нормальную делали
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 10 дек, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 9 дек, 2012 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 дек, 2012 12:48 (UTC)
В провинциальном городе в 300 км от Москвы каналов было 2 - первый и второй. Региональный воровал время у второго - помню, как горько плакала, когда местный канал вклинивался вместо мультфильмов.

Колбасу и мясо возили исключительно из Москвы. И холодильник был маленький - морозилки тогдашние помните? так зимой за окно повесить было проще намного. Никто со вторго этажа не воровал. И возили палками и килограммами - сосиски. Мясо, соответственно, килограммов по 5-10 зараз. Местое - с рынка - было элементарно дороже. А колбасы просто не было.
Также только из Москвы приезжали шоколадные конфеты. Бананы я за все детство ела 2 раза - догадайтесь, откуда они приехали? Я 1976 года рождения.

Маасква, блин.
deadmanru
9 дек, 2012 13:53 (UTC)
>. Бананы я за все детство ела 2 раза - догадайтесь, откуда они приехали?
Помню в начале 80-х дали мне бананы поесть, попробовал и выплюнул. Сказал, что эту гадость я есть не буду. Лучше яблок, груш, крыжовника, смородины и т.д. ничего нету.
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vilagxo - 10 дек, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 дек, 2012 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 дек, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 10 дек, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 10 дек, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
samoljot
9 дек, 2012 12:51 (UTC)
Вообще народ в России не всегда отделяет 80е от СССР.
Например, в Голландии до 1988 года было только два телеканала, и народ рядом с границей неплохо говорил по-немецки, потому что постоянно смотрел немецкое тв.
Сейчас каналов куча (и все говно, разумеется), поэтому по-немецки теперь везде по стране говорят одинаково.
melinta
9 дек, 2012 12:56 (UTC)
а 80-е - это не СССР? аднако
(без темы) - samoljot - 9 дек, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoljot - 9 дек, 2012 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makolzin - 9 дек, 2012 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 дек, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 10 дек, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melinta - 9 дек, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 дек, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 10 дек, 2012 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valiok - 10 дек, 2012 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoljot - 10 дек, 2012 11:25 (UTC) - Развернуть
p00z
9 дек, 2012 12:55 (UTC)
блог у Флаворчемиста познавательный, не всем же язвить :))
uborshizzza
9 дек, 2012 15:45 (UTC)
А других познавательных блогов прямо нет. Знаем, плавали. Вы мне сказок не рассказывайте. Химия 100%.
sashasan
9 дек, 2012 13:02 (UTC)
Выбора нет, народ покупает суррогаты, потому что выбир
"Химик", действительно химик - Белков Сергей - работает в компании "Союзснаб" и занимается разработкой ароматизаторов к пищевым продуктам. Имеет лёгкую стадию мании величия и не обременён этическими ограничениями. Но это не означает, что он всегда неправ.

Вредность ГМО не доказана. Мы все, повторяю, все без исключения, потребляем продукты с использованием ГМО. Основные ГМО продукты: соя, рапс, помидоры, кукуруза, картофель, яблоки, перец сладкий.

Все продукты кондитерского ряда, хлеб, мясные продукты и практически все йогурты содержат компоненты пищевой химии: консерванты, красители, ароматизаторы, структурообразователи, отбеливатели, стабилизаторы и т.д. И разные суррогатные наполнители, для удешевления конечной продукции.

Напитки безалкогольные, включая соки и нектары - продукты пищевой химии. Майонезы, кетчупы, хрен, горчица - практически без исключения, химические смеси, часто без включения натуральных продуктов, изображённых на упаковке.

А что вы хотите? Урожай какао в мире - величина практически постоянная. На базе масла какао выпускаются тысячи тонн косметики. А вы еще все и шоколад хотите есть! Так нет столько в мире сырья для производства натурального шоколада, чтобы произвести продаваемое ежегодно количество шоколада и шоколадных изделий.

Так количество побеждает качество.
uborshizzza
9 дек, 2012 15:45 (UTC)
Re: Выбора нет, народ покупает суррогаты, потому что выб
Из "Союзснаба" он, вроде, давно ушел. Опять вернулся?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 184 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow