?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)

У Мальгина в блоге неизвестно с чего вспомнили историю с Сашей Зарубиной.
http://avmalgin.livejournal.com/3655705.html#comments
Коменты, конечно, потрясающие. Мне вот этот очень понравился.
«а ведь какой милый ребенок был на первом видео, улыбчивый, светлый, живой, совсем а бросила бы НЕРУССКИЙ
как написал у меня комментатор - "страна орков забрала у эльфов ребенка, что бы превратить его в орка".
превратили суки, чо».

Нерусский ребенок – хорошо, русский – плохо. Опять всякую гадость про семью Зарубиных пишут. Они, конечно, люди простые и грешные, но считать, что они не любят свою дочь и внучку? Как всегда: «мать-кукушка», «родила, как кошка и бросила». Если бы она была кукушка, то не стала бы за дочь бороться. Если бы они были корыстные люди, они бы кинулись к этим португальцам и добивались бы устройства соей жизни в Португалии. Но им это не нужно.

Зарубины хотят, чтобы их плоть и кровь была при них. А что в этом неправильного? Авторы всех этих коментов отдали бы своих детей в чужие руки? Зарубина девочку не отдавала, она использовала португальцев в качестве нянек, когда ей пришлось уехать в другой город – это не означает отдать ребенка. Она даже им платила какое-то время. Конечно, она понимала, что они ее гораздо богаче, но, во-первых, деньги еще никому не помешали, во-вторых, она думала, что девочка их развлекает, и что сложившаяся ситуация всем на пользу. Ей и в голову не могло прийти, что португальцы захотят оставить ребенка себе навсегда. Разве вы никогда не встречались с такими вещами, что пожилые соседи по доброте душевной предлагают приютить у себя ребенка? Мой прабабка всю жизнь комнату сдавала, и не раз ей приходилось сидеть пару-другую месяцев с детьми одиноких жиличек, которые куда-то уезжали устраивать свою личную жизнь. Не звери же люди были. Зато потом переписывались, в гости приезжали. И на похоронах были.

Но наши блогеры считают, что они – это одно, а такие, как Зарубины – это другое. Они бедные, у них дурной дом, они выпивают. При этом они все против ювенальной юстиции и того, чтобы отбирать детей у бедных людей. Как все это совмещается в одной голове, я не знаю.

Бедные, но ведь они беженцы из Казастана. Помочь им тут некому было. Поселили в этой деревне, дали половину старого дома. Работы там нет. Это в Казахстане они работали и дом получше имели, но там налаженная жизнь развалилось. Осуждать легко, когда у самих все есть. А что дед пьет, брат пьет и сама мать попивает, то это же как у очень многих. И я не знаю, пили ли те португальцы, но то, что приемная мать имела психическое заболевание, это точно известно.
Но что бы там ни злопыхали блогеры и журналисты, девочка здорова, учится и живет с мамой, бабушкой, сестрой и другой родней и в России. Она учится в школе, мечтает стать артисткой, и может этого добиться.
Радоваться бы, что у нас в стране растет такая симпатичная девочка, а не лить крокоди, ловы слезы, что она тут погибнет. Нечего каркать.
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 комментариев — Порадовать комментарием )
moi_zveri_i_ja
25 мар, 2013 06:15 (UTC)
Да, во многом согласна!
Действительно: семья тяжелая. Привычно пьющая. Привычно прозябающая. Ни одного доброго слова о матери в голову не приходит.
Но - по видимости - девочка-то прекрасно адаптировалась.
О своих португальцах не тоскует, хотя она тогда не младенец была.
А это о многом говорит.
Хотя...всё равно - как и часто во многие последние годы - общее ощущение стыда за свою страну :((.

serega133
25 мар, 2013 06:46 (UTC)
За страну? Мне стыдно за то, что в моей стране родился Мальгин.
killermause
25 мар, 2013 07:38 (UTC)
Очень непонятно ваше ощущение стыда за страну. Мать забрала своего ребенка потому что имеет желание растить и воспитывать, а у вас ощущение стыда. А вы своего отправьте в чужую, но богатую семью и компенсируете свое ощущение.
moi_zveri_i_ja
25 мар, 2013 08:21 (UTC)
Воспитывать? Эта мать? Вы издеваетесь((?
А стыдно потому, что первая мысль, которая не может не прийти в голову: девочке там лучше! Потому что там - нормальные - ведь видно же - трезвые, работащие люди. Кстати, совсем не богатые.
Вы внимательнее читайте, прежде, чем вызверяться не по существу.
Я, кстати, тоже считаю, что в чужую страну ребенка можно отправить только в самом крайнем случае.
Тут, конечно, не крайний.
killermause
25 мар, 2013 08:49 (UTC)
Что вам видно? На основании чего вам видно? У нас суды не видят ни хрена при наличии документов и доказательств, а вам после показанного кино все сразу видно. Вы бы включили думалку и вспомнили истории о дележе детей, когда мама с папой или бабушка с мамой/папой ребенка делят. Там вам лично что-то видно? Кроме одного. Есть право родителя. В данном случае матери. Ребенок сыт, здоров, песни поет, значит мать -нормальная мать. Для вас - нет. Потому что русская, отечественная и бедная. Зашибись.
moi_zveri_i_ja
25 мар, 2013 09:15 (UTC)
Вообще-то были подробные репортажи в свое время.
Португальская семья - да, по видимости, люди теплые, душевные.
Так же, как - по видимости - родные Сандры/Саши - иные.
Ну да, понятно, отчего. "Не мы такие, жизнь такая".
Ещё раз: я совсем не за то, чтобы девочку выдирать из родной семьи, - мне кажется, я внятно по этому вопросу высказалась.
Другой разговор, что не во всех русских бедных семьях пьют и опускаются :(.
killermause
25 мар, 2013 12:57 (UTC)
"не мы такие жизнь такая" Пирамида Маслоу. Неудовлетворенные физиологические потребности не дают возможности развиваться духовным качествам. Комфорт, чувство уверенности на второй ступени. Самоуважение и чувство собственного достоинства на четвертой. В
этой семье нет ничего и они пытаются транслировать наличие самоуважения. пытаются. У читающей аудитории почему-то при этом начинаются колики и спазмы.
killermause
25 мар, 2013 09:09 (UTC)
Вот что мне видно из статьи, что меня ранит/задевает
– Наталья устроилась в Ярославле, – рассказывает Ольга Ивановна о дочери. – Поработала без оформления, а толку нет. Обещают одно, а платят другое. Ездила-ездила, а на дорогу больше уходит, чем заработаешь. Потом она работала в Данилове, это километрах в двадцати пяти отсюда. Тоже без оформления. Сказали: поработайте месяцев шесть, а потом оформим. Она хотела встать в очередь на жилье или получать пособие на ребенка – так везде нужны справки о доходах. А где их возьмешь, если нигде не оформляют на работу? Везде обман, – вздыхает Ольга Ивановна.///

Везде обман, работу не найти в целой области. Жилье дрянное. Вот причина всего.
killermause
25 мар, 2013 07:41 (UTC)
Добавлю. Девочка прекрасно адаптировалась к своей семье. И что? Чтобы у вас не было ощущения стыда она должна была долго и тяжело болеть душевно? Какая каша в головах наших соотечественников.
oxana_oxanovna
25 мар, 2013 07:56 (UTC)
Создается впечатление, что определенная часть общества как стервятники ждут, когда у этой девочки начнутся какие-нибудь проблемы, чтобы начать радостно обсуждать. С нетерпением ждут.
moi_zveri_i_ja
25 мар, 2013 08:23 (UTC)
Да почему? Где и какая каша?
Как раз все нормально!
Инцидент исчерпан: девочке там, в родной семье, совсем не плохо!
Именно поэтому я согласна с автором поста.
killermause
25 мар, 2013 08:42 (UTC)
А почему ей должно быть плохо в родной семье и хорошо в чужой?
Почему вы считаете, что родственные кровные отношения в семье простых людей ничего не стоят, а зато очень ценятся в сытой при хорошем климате?
moi_zveri_i_ja
25 мар, 2013 09:08 (UTC)
Бог в Вами!Как раз я считаю, что с родными всегда лучше!
Как это Вы читаете((.
(Но, кстати, до определенного момента, до 6 лет, кажется, семьей девочки были эти португальцы).
И еще раз повторю: нормально всё сейчас там, у Зарубиных.
Как и во многих других подобных семьях.
camin
25 мар, 2013 08:18 (UTC)
Помочь им тут некому было. Поселили в этой деревне, дал
Пусть скажут спасибо, что обратно в Казахстан не выслали.
everest8844
25 мар, 2013 09:02 (UTC)
Re: Помочь им тут некому было. Поселили в этой деревне, д
И кланяются, ага.
camin
25 мар, 2013 09:14 (UTC)
И кланяются
В Кировской области выслали русскую семью в Узбекистан и не поморщились.

Edited at 2013-03-25 09:16 (UTC)
everest8844
25 мар, 2013 17:36 (UTC)
Re: И кланяются
ну герои чо
camin
25 мар, 2013 18:31 (UTC)
Видать всех узбеков выслали
раз за местных уроженцев взялись.
dmordvinov555
25 мар, 2013 09:38 (UTC)
Зря из Казахстана уехали. Там тепло и жизнь дешевле. И русских с хохлами и абхазами там полно. Все уживаются.

Edited at 2013-03-25 09:38 (UTC)
uborshizzza
25 мар, 2013 17:12 (UTC)
Они жили в шахтерском поселке - шахта закрылась.
( 20 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow