uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Упоротый лис как социокультурный феномен современности

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)



Знаете Упоротого Лиса? Я раньше не употребляла слово «упоротый», хотя в курсе его значения. Это, как я понимаю, человек в состоянии наркотического опьянения. Но поскольку не сталкиваюсь с наркоманами, то нет и надобности использовать разные слова для их описания. Кстати, для людей, находящихся, если использовать протокольные термины, в состоянии алкогольного опьянения, слов намного больше: пьяный, поддатый, навеселе, под газом, заливший глаза, принявший на грудь, нажравшийся, пьяный в сосиску, пьяный в дупель…
Но последнее время слово «упоротый» не сходит с новостной пятерки «Яндекса». Оно связано с чучелом лисы, которое привезли в Петербург. Я раньше видела снимки этого чучела, которое одно время некоторые блогеры вдруг начали ставить на юзерпик, но я не слышала, что это «упоротый лис», я вообще думала, что это лиса и удивлялась интересу к этому страшному чучелу.
Но вот уже 2 недели (!) «Яндекс» и не только он бомбардируют новостью «Упоротого лиса покажут в Питере», «Упоротый лис едет в Питер», «Упоротый лис уже в Питере». Пришлось выучить.
Читая все это, я начала думать, что данное чучело является каким-то известным художественным объектом типа акулы в формалине Дэмиена Херста, (которую безуспешно продают за 12 млн. долл.) Тоже ведь – полная фигня. Но, оказывается, нигде в мире это чудо больше неизвестно. Милая девушка Адель Морзе, сотворившая эту поделку, удивлена таким интересом в России к ее неудачному опусу. Она уже успела продать чучело на аукционе какому-то молодому человеку за 330 фунтов. Он, собственно, и привез чучело лисенка в Петербург, в рюкзаке. Показывать его будут в Geometria cafe в течение 5-ти дней. Кафе принадлежит владельцу интернет-портала Geometria. ru Александру Соколову (Саше Geo). Geometria. ru существует с 2002 года, там пишут о модной жизни, «красивых людях» и прочих важных вещах.
Понятно, что с помощью Упоротого Лиса портал и кафе повысили свои рейтинги, но почему к этому так подключился «Яндекс» и новостные агентства? Ведь они подавали эту рекламу как реальную новость и создал впечатление крупного события в культурной жизни России? Вы помните, чтобы столько новостей было о самых значительных выставках, проводящихся в крупнейших музеях? Зачем это было сделано? Ведь так подрывается доверие к новостным ресурсам. Если можно раздуть новость из ничего, как в данном случае, то, как можно доверять другим новостям?
Tags: Критиканство
Subscribe
Buy for 70 tokens
Время бить тревогу. Когда-то самое престижное место в Москве, за очень короткий срок превратилось в одно из самых токсичных и опасных. (кадр из к/ф Волк с Уолл-Стрит) Считается, что Москва-Сити - детище чуть ли не самого Сергея Юрьевича Полонского. И, что удивительно, его сомнительная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments