?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Желание стать испанцем

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)

Дайте мне мантилью,
Дайте мне гитару,
Дайте Инезилью,
Кастаньетов пару…

К. Прутков

Один молодой человек в январе этого года приехал из США. Судя по дневнику, он пробыл там 7 дней. Жил в хостелах. Вот что он пишет:
«Мне очень сильно понравился Нью-Йорк, а именно Манхэттен, но жить бы здесь я не хотел. Если честно, то там нечего делать. Я себя там не увидел, я не увидел себя с детьми, т.к. там элементарно гулять даже негде, кроме улиц города, т.е. среди небоскребов.
Как сказал один мой друг: "Не важно, где твоя задница находится, важно - где твое сердце!" Так вот, мое сердце - однозначно в Москве.
Ты не представляешь, как я был рад прилететь в Москву и увидеть, сколько намело снега. Я очень люблю снег и русскую культуру.
Когда я вышел на улицу и увидел эту красоту, только одно слово подходит здесь - Благодать, а для Йорка больше подходит - Комфортно.
В Нью-Йорк буду ездить культурно отдыхать и с целью шопинга
».
Но к июлю его мнение изменилось самым кардинальным образом:
«Причины желания свалить:
1) реально перестал верить в будущее России, значит и свое, и своих детей (раньше был ярким патриотом и считал, что стране нужны свои герои. Но посетив США в этом году и прожив там месяц, я полностью изменил отношение к своей стране, к сожалению ((;
2) грубость, серость, пассивность и врожденный пессимизм у большинства моих соотечественников;
3) появление все большего количества "товарищей" из Средней Азии и горных вершин (причем больше напрягает не их присутствие, а их поведение "как у себя дома");
4) переоценка ценностей на личном уровне (просто в какой-то момент я понял, что не вижу смысла поддерживать искусственно созданные планки в русском обществе, типа высокая должность, автомобиль не хуже, чему у друга/коллеги, дорогая одежда, выезд за границу не менее двух раз и прочее в том же духе);
5) московские пробки и отсутствие солнца 70% времени в году;

Исходные данные:
1) нам с женой по 35 лет, дети - 6 и 9 лет;
2) живем в Москве в двушке в хорошем районе. Квартиру можно при желании сменять на однушку, покрыв ипотеку и получать $1К в месяц;
2) Работать могу дистанционно, где есть скоростной интернет (не IT-индустрия). Минимальный доход от работы получается 1-1.5 тыс. евро.+700 евро от сдачи квартиры. По плану "Б" могу работать разнорабочим (Бог дал правильные руки ))
3) из активов есть небольшие накопления 50 тыс евро;
4) в арсенале только знание английского и только у меня.
Другими словами, такой средний класс

Планируемое решение:
Изначально планировал свалить в США, но расстояние играет ключевую роль, т.к. в рф остаются родители (мои и жены), которых мы точно не потянем на переезд. К тому же, учитывая, что у меня нет привязки к возможности трудоустройства, то логично выбирать страну, где невысокий уровень жизни и просто комфортные природные условия. Азию, типа Тайя, не рассматриваем вообще - не были там и не хотим ))
Поэтому если говорить про Европу, то здесь выбор падает на Испанию, где недорогое жилье, невысокий уровень жизни и море. Из района нацелился на Коста Брава, прельщает близость гор, т.к. я жить не могу без снега и лыж! Но смущает, что это Каталония. Говорят, что смысла учить каталонский также нет и он сильно отличается от испанского. Вообще, мы думаем, что нам стоит выбирать в качестве места жительства какой-то более-менее крупный город, т.к. после Москвы все-таки сложно будет жить в сельской местности. Поэтому как вариант рассматриваем такие города, как Барселона, Торревьеха, Валенсия, Аликанте и Мурсия. Покупать недвижимость сразу не хотим, т.к. она пока падает в цене и с районом мы сможем окончательно определится только, пожив там год-два.

Нас сильно интересуют такие темы:
1) школа для детей. Платную, скорее всего, накладно будет. Как дети адаптируются в местных школах? Смогут ли он вообще посещать школу без знания испанского? Или надо в начале какие-то языковые курсы пройти.
2) можно ли получить и насколько это сложно ВМЖ без права работы для всей семьи или проще будет выезжать каждые полгода в Москву?
3) сколько стоит недвижимость в аренду (двушка или небольшой домик), на какие цены рассчитывать? Хотя я понимаю, что очень все сильно зависит от района.
4) сколько будет получаться месячный бюджет по минималке, чтобы просто жить: питание, бензин, одежда, коммуналка? Реально ли жить в варианте 2+2 на минимальные 2-2.5 тыс. евро?
5) как обстоят дела с медициной?
6) в каких районах больше всего селятся русские? У нас нет задачи подальше держаться от своих соплеменников, наоборот, я "ЗА" русское комьюнити!
7) сколько будет стоит автомобиль типа Пежо 307 + мотороллер с годовым их обслуживаем.
В коментах автор еще немного рассказывает о своих планах:
жена будет подрабатывать как посредник (закупка и отправка тряпок) в москву для разных интернет-магазинов.

Очень надеюсь, что безработица года через 2-3 закончится, а сейчас жду в Европе большего кризиса.
Если понравится и поймем, что это наше место, то купим недвижку и в этом случае, я так понимаю, получение ВНЖ облегчается на порядок.
Читал, что детей обязаны в школу взять независимо от ВНЖ.

Также хотелось бы узнать, что будет если виза заканчивается? Обратно то можно вылететь в россию? Какие штрафы?»


Обратите внимание: слова «Москва» и «РФ» автор пишет с маленькой буквы, а все иностранные географические названия только с большой.
На свои вопросы он получил подробные ответы, которые я сгруппировала по темам.

Вид на жительство.
Испания не входит в число стран, где наличие недвижимости облегчает натурализацию.

Вам в любом случае надо получать ВНЖ. Обычная виза, даже если она на 5 лет, дает вам право пребывать в шенгене не более 90 дней каждые полгода.

Получить ВНЖ можно, но дорого. Нужны доходы, недвижимость. Можно получить ВНЖ прожив в Испании 3 года даже нелегально, по оседлости.

Внж на семью без права работы получить сейчас достаточно легко...если у вас есть от 70000 евро на испаснком счету и постоянный удаленный доход.

Для получения ВНЖ без права на работу необходимо:
Документы подтверждающие наличие дохода или финансовых средств для проживания в Испании в течение года (из расчета минимум по € 18 000 на каждого заявителя). Данный ВНЖ не предполагает, что Вы собираетесь работать в Испании.
Другие документы подтверждающие вашу благонадежность, например, акции, облигации, документы о том, что вы сдаете вашу недвижимость, авторские договора и гонорары и т.д.
Документы обосновывающие причину, по которой Вы выбрали для проживания Испанию.

Консульство также вправе запросить любой другой дополнительный документ подтверждающий вашу финансовую независимость и благонадежность. Чаще всего назначается собеседование.

Сама по себе покупка недвижимости не дает права на работу ни права на внж. Для начала будет мультвиза на пребывание 90 дней из 180 в год.

По закону мульти-визы выезжать в Москву придется не раз в полгода, а раз в три месяца - мультивиза 90-перерыв-90 дней, объединить сроки нельзя.
Основания для внж такие: брак, воссоедиение семьи, полезная профессия, контракт, и еще периодически бывают амнистии для нелеголов, но это не ваш случай.
По закону сейчас надо купить недвижимость на 500 000 евро, иметь подтвержденный справками и налоговой ежемесячный доход около 3 тыс евро на семью из 4 человек, и не претендовать на их рабочие места - не для простых москвичей :)
Или прожить тихо-тихо нелегалом 3 года с тамошней пропиской в арендованной или купленой квартире и подать на легализацию.

Работа
В Испании сейчас большая безработица, среди молодых людей до 50 процентов.

Сейчас только для регистрации фирмы нужен капитал от 30.000 евро. И с "пустышкой" продлить ВНЖ практически невозможно.

На доход разнорабочего лучше не полагаться, слишком большая конкуренция.

Не расчитывайте на работу разнорабочим- своих местных кадров девать некуда- мало у кого есть среднее и высшее образование. Ставку надо делать на специальность, или на дистанционную работу.

РАБОТЫ В ИСПАНИИ нет никакой. Абсолютно. Официантом возьмут местных, а не вас. Вы можете работать только удаленно, получая заказы в России.

Медицина
гос медицина на хорошем уровне, только очереди на обследования и операции, лекарства по рецептам за низкую стоимость, можно дополнительно частную страховку сделать.

испанские врачи так себе, но дружелюбные. Много немецких врачей. Они в основном гут, но приём стоит 100-150 евро. Потом можно получить деньги от страховки. Если будете без соцстрахования обязательно нужно иметь частную страховку, можно найти от 40 евро в мес. на человека.

С медициной: детям бесплатно всё, а взрослым бесплатно только скорая помощь.

Школа
Дети адаптируются быстро, достаточно обычной муниципальной школы, возможно , понадобиться некоторая подготовка на бытовом уровне.

На Юге (регион Малага) ни про одну государственную школу ничего хорошего не слышал. Все отдают детей в частные школы. Это от 300-500 евро в месяц на ребенка.

на первый год только частная иначе не дадут визу под внж.

Ничего обосновывать не буду,поверьте на слово маме вырастившей здесь двоих детей вывезенных из России. Образование здесь отсутствует напрочь в российском детсаду дадут больше знаний Вашему ребенку, чем primaria и ESO вместе взятые. Частные школы тоже редкостное г...,приличные школы в нашей зоне начинаются от 2000€
самая недорогая частная школа что я знала была 275 евро в месяц на ребенка ( это британская школа). Гос. Школы бесплатные.

Снять жилье:
от 500 евро можно снять что-то более или менее.

от 500 евро в месяц. хорошие на семью от 800-1000, цена зависит от района и метража.

Съем квартиры: говорю по Коста Брава, потому я тут живу и занимаюсь недвигой. Кваритира 2 спальни и зал будет 500-550 евро, плюс ваши расходы на эл-во, воду, газ, телефон, интернет и т.п. в целом расчитывайте на 400-450 евро в месяц.

Купить там можно и за 25 тыщ крохотную однушку, но живя Там и изучив их законы на куплю-продажу, а то надуют.
Квартиру можно купить и 75 000 тыс, и за 80 000, меньше будет стоить в селе или деревне.

Цены:
Чтобы выжить хватает 200 евро на чел/мес, но лучше больше!

Интернет и телефон 50 евро
Электричество 70-80 евро
Питание - ну можно евро в 300 уложиться
Бензин - как ездить будете
Одежда дешёвая (HM Zara)
автомобиль типа Пежо 307 + мотороллер с годовым их обслуживаем Страховка на год под 500 евро Налог около 170

питание на 4-х около 400-500, интенет 40, телефон 40, электричество 70-80, одежда в периоды распродаж (январь и июль) недорого
Про машину:
получив внж вы должны будете сдать через полгода на испанские права, иначе ездить нельзя.



Итак, жила семья в Москве около 10 лет. За это время родили 2-х детей, купили двухкомнатную квартиру по ипотеке. Имеют возможность 2 раза в год выезжать за границу на отдых. Что еще? Здесь их родители, т.е. люди, к которым привязаны хотя бы дети, люди, которые могут оказать помощь, посидеть с теми же детьми, если надо. Наверняка есть дача, а, может, и две. Сейчас принято с весны до осени кому-то жить с детьми на даче, а остальным приезжать на выходные.
Чего людям не хватает? Нет, надо квартиру продать и поехать в Испанию, потому что там море. Мысль про то, что в Испании жить дешевле, чем в Москве, кажется мне неверной, что подтверждают коменты. Сбережений у семьи немного.
Зачем себе устраивать такой геморрой? Зачем дезадаптировать детей? Жить три года нелегалами, каждые три месяца продляя визы. Детей в это время можно учить только в частной школе. Потом они получат ВВЖ. А когда получат гражданство?
Работать собираются по Интернету. Что уж такое они умеют делать? А расходы? Одни поездки за визой каждые три месяца и покупка этих виз чего стоит. Еда – на семью из 4-х человек не меньше 1000 евро. Квартира – еще 550 евро за аренду и 460 за все остальное - 1000. Частная школа, потому что иначе вожделенный ВНЖ не дадут – еще 500. Ну и бензин, налоги на машину, сама машина, непредвиденные расходы – еще 1000 надо. А он собрался зимой на горнолыжные курорты ездить. Сколько же они должны получать хотя бы первые три года? Тысяча – это они надеются выручить со сдачи квартиры в Москве. Еще у них есть 45 тыс., т.е. примерно еще по 1 тыс. в месяц. Получается, минимум 3 тыс. евро. Для Москвы, работая в приличном месте, это вполне возможно. Но заработают ли эти деньги по Интернету? И не надо забывать про налоги.
Для чего все эти сложности? Похоже, парень и в Москве зарабатывал неплохо, мог расти по работе, мог, в конце концов, заняться политикой – для молодого и энергичного человека возможностей достаточно. Так нет, съездив в Америку, он решил, что жить в России неперспективно.
А там у него какие перспективы? Когда-нибудь получить вид на жительство? Если кризис кончится ( а он никогда не кончится), то наняться разнорабочим (пока это недостижимая мечта).
У нас живут серые и грубые люди. А в Испании и США – сплошь высококультурные интеллектуалы? По-моему, уж в чем они не замечены, так в этом.
Ладно, допустим, что он прав. Но он же русский, т.е. по его же определению серый и грубый, зачем же он им нужен?
В Москве много таджиков? А в Реусе, например, окраины заселены исключительно мусульманами и чувствуют они себя там куда вальяжнее, чем выходцы из Средней Азии в Москве.
Уезжать из-за плохой погоды? Снега ему в России мало? Парню 35 лет, и он – отец семейства.
Неужели это теперь нормально?

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 126 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
0_volna
3 июл, 2013 19:49 (UTC)
не так на самом деле
Друзья уехали в Испанию 5 лет назад. Остались нелегалами. Младшая дочь учиться в госшколе, куча кружков бесплатных, проблем нет. Сдают квартиру в Москве, подрабатывают в интернете, дают уроки музыки, подруга преподавала в музшколе. Другу сделали 2 операции на глаза, бесплатно. В Москве они НИКОГДА бы не собрали на них денег. В России теперь оба оформили пенсии, в Испании уже натурализовались, все отлично. Жили в трех городах, теперь остановились на Барселоне. Старшая дочь уезжала работать в Нидерланды,вернулась в Барселону, вышла замуж за русского и родила сына.
uborshizzza
3 июл, 2013 19:54 (UTC)
Re: не так на самом деле
Какие именно операции на глазах? Катаракта, глаукома? Если из делают за деньги, то это достаточно немного. Например, для пенсионеров операция - бесплатно
Re: не так на самом деле - (Анонимно) - 4 июл, 2013 04:14 (UTC) - Развернуть
Re: не так на самом деле - (Анонимно) - 4 июл, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
Re: не так на самом деле - (Анонимно) - 5 июл, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
солнце, море, общение - (Анонимно) - 4 июл, 2013 03:00 (UTC) - Развернуть
Re: солнце, море, общение - (Анонимно) - 4 июл, 2013 04:16 (UTC) - Развернуть
Re: солнце, море, общение - (Анонимно) - 4 июл, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
Re: не так на самом деле - (Анонимно) - 4 июл, 2013 21:00 (UTC) - Развернуть
petrovna_n
3 июл, 2013 19:51 (UTC)
Что верно, то верно, Реус и кругом покруче рынка Теплый Стан по части этнических особенностей.

Но я бы так не осуждала молодого человека, он, конечно, ретив, и хочет все по-правильному, в Интернете посоветовавшись, но он цель обрел, уже чего-то стоит. Тем более, что я отлично понимаю причину номер 5, и знаю доподлинно, что большинство ученых дам со степенями за рубежом замечательно подрабатывают этими самыми тряпками в Россию, чем обеспечивают своих не менее, а гораздо более ученых мужей, которые такого не умеют.
uborshizzza
3 июл, 2013 20:18 (UTC)
Да? Ну так всем надо срочно уехать.
(без темы) - petrovna_n - 3 июл, 2013 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 3 июл, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2013 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 4 июл, 2013 03:37 (UTC) - Развернуть
ukc_urpek
3 июл, 2013 19:56 (UTC)
На самом деле таких дураков сколько угодно.
uborshizzza
3 июл, 2013 20:37 (UTC)
Мне кажется, что люди массово сошли с ума. Пока в этих коментах люди считают, что решение молодого человека продать тут квартиру, бросить работу, родителей, друзей и уехать в Испанию, о которой он ничего не знает, только потому, что в США жизнь лучше, чем в России - это нормально и даже то, что доктор прописал.

И уехать с детьми!

Я всегда считала, что для эмиграции нужны веские причины, а не просто охота к перемене мест.
(без темы) - fchuchkov - 4 июл, 2013 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
missis_gemp
3 июл, 2013 19:58 (UTC)
Даже не дочитала. Полная фигня. Дочь сняла квартиру в Испании за 350 евро,(68м.кв.+ лоджия 60м.кв.)и т.д.
uborshizzza
3 июл, 2013 20:17 (UTC)
На какой срок? В Барселоне? Он хочет в Барселоне. А за ЖКХ она сколько платит? И еда там точно не дешевле нашей.

Edited at 2013-07-03 20:19 (UTC)
(без темы) - missis_gemp - 3 июл, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - missis_gemp - 4 июл, 2013 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - missis_gemp - 4 июл, 2013 05:14 (UTC) - Развернуть
salambo
3 июл, 2013 20:19 (UTC)
Господи, да когда ж это закончится..эта истерия по части переезда. Да какая разница где человек живет?? Ну переехал он в Испанию, и что? В чем разница с переездом из Москвы в КАзань? Да весь мир ездит, переежает, ищет где ему (данному конкретному человеку) удобнее, приятнее и спокойнее.
У каждого свои критерии. И никто никогда не делает из переезда француза в Австралию, или португальца во Францию, никто не делает из этого трагедии и личного оскорбления. Никто, кроме русских.
Почему?
Когда ж закончится этот гебешный менталитет - "уехал - значит предатель"!!! Наверное не на моем веку.
uborshizzza
3 июл, 2013 20:25 (UTC)
Разница в том, что молодой человек должен делать карьеру, должен делать что-то настоящее, жить в обществе, а не делать какую-то тупую работу по Интернету, чтобы жить у моря.

Продать квартиру и поехать куда глаза глядят с детьми, просто потому, что солнышка захотелось? Так цыгане живут.
(без темы) - karlsonfrom - 3 июл, 2013 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fchuchkov - 7 июл, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fchuchkov - 7 июл, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 июл, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fchuchkov - 7 июл, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salambo - 4 июл, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vbobruysk - 3 июл, 2013 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2013 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vbobruysk - 3 июл, 2013 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июл, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vbobruysk - 3 июл, 2013 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 3 июл, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salambo - 4 июл, 2013 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fchuchkov - 4 июл, 2013 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fchuchkov - 7 июл, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 июл, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
lilit8
3 июл, 2013 21:06 (UTC)
Эгоист и дурак - детей лишить будущего, тепла бабушек-дедушек - да много
можно бы сказать, вот только незачем, потому что, свободу всякий хочет только для себя, только хотелки и почти никогда ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

uborshizzza
3 июл, 2013 21:12 (UTC)
С ним все согласны. Считают, что так и надо жить.
(без темы) - reider_s - 3 июл, 2013 22:57 (UTC) - Развернуть
evgenivs
3 июл, 2013 21:11 (UTC)
когда встречаю аргументы про гостей из Средней Азии, идея эмиграции кажется мне отвратительной. В самом деле - бежать, оставляя добровольно им Родину, есть бесчестье, да к тому же животное, реактивное поведение.
А вообще, наверное, есть смысл эмигрировать, если за границей ты реально можешь принести миру пользу - в науке, может, еще в чем-то. А если даже и можешь, но тебя там не ждут - стоит ли? Разве что ради детей, но тоже весьма сомнительно.
deadmanru
4 июл, 2013 03:39 (UTC)
Ну что вы до мужика докопались? Жена его захотела на Юга. Вот и пришлось ему тоже соглашатся, иначе развод запрет видится с детьми и т.д.
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 4 июл, 2013 11:20 (UTC) - Развернуть
deykka
3 июл, 2013 22:32 (UTC)
забейте на юг и валите на север - там все интересующие вас темы
uborshizzza
4 июл, 2013 04:51 (UTC)
Да, молодые энергичные люди могли бы обратить внимание на Сибирь. Для энергичных людей в стране масса возможностей, они востребованы. Так нет, тратят силы на то, чтобы уехать и жить на птичьих правах неизвестно сколько времени.
(без темы) - deykka - 4 июл, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgenivs - 4 июл, 2013 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgenivs - 4 июл, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 июл, 2013 03:29 (UTC)
По-моему, подобного рода отъезжанты это такой особый сорт людей, легко поддающихся внушению. Живут по принципу "все побежали и я побежал". При этом здравый смысл и критическое мышление отсутствует напрочь. Им легко впендюрить любую бредовую идею, достаточно повторить одно и то же раз пять - и он проникнется и будет считать, что это он сам придумал.
Ну не хрень ли, что русский человек, до 35 лет проживший в России, в детстве катавшийся на санках и игравший в снежки, вдруг начинает "не любить русскую зиму"? А в детстве его русская зима не угнетала? А в 25 он от русской погоды не страдал?
То есть, в 35 вдруг проснулся и понял, что всю оставшуюся жизнь хочет обливаться потом, каждый день стирать майки, переплачивать за кондиционер - и в этом и состоит его счастье? Ну дурь же, полная!
uborshizzza
4 июл, 2013 04:58 (UTC)
Нет, он наоборот, любит. Но он хочет, чтобы рядом еще и море было. Т.е., искупался, а потом в горы - на лыжах кататься. А у нас снег есть, но нет моря и пасмурно, по его мнению, 70% времени в году.
buddy_ekb
4 июл, 2013 04:36 (UTC)
вот хочет уехать человек с семьёй, ну и скатертью ему по заднице. вроде не дурак, хоть и внушаемый.

тут другие вопросы интересны:

- вот это вот показное "уеду, помогите!" - это что, "болотная" отрыжка? после того, как "молодым и перспективным" от души наиспражнялись в голову "пжив, гнилой режим, кровавая гэбня" и теперь они не знают, как с этим жить.

- стоит ли раздувать ритуальные пляски вокруг таких вот неприкаянных - отговаривать их от гражданского самоубийства? что можно сделать с группой легковерных и эмоционально неустойчивых граждан в масштабах страны - да ничего. а вот колеблющимся и примкнувшим помочь можно - просто игнорируя вопли "поравалитиков".
uborshizzza
4 июл, 2013 04:56 (UTC)
Вы хорошее слово подобрали "гражданское самоубийство". Я именно это и хотела сказать, но слов не нашла.

Подобные намерения производят на меня такое такое же впечатление, как попытка настоящего самоубийства. Будто вижу, как человек на крыше стоит.
Глупо, наверное, так реагировать. Надо типа: "пропади они все пропадом" или "а, может, им там будет лучше".
dennis_ilyin
4 июл, 2013 06:09 (UTC)
Люди могут уехать от чего угодно, что как им кажется, причиняет дискомфорт. Одно они никак не могут понять, что от себя самого уехать не получится никогда.
(без темы) - fchuchkov - 7 июл, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennis_ilyin - 7 июл, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
4 июл, 2013 07:07 (UTC)
Просто в России мы никто, и звать нас здесь никак. Старикам еще можно доживать, а молодые хотят что-то новое попробовать. Если и тут, и там ты чужой и никому не нужен, так пусть хоть море будет и улыбающиеся люди на улицах.
pavlovna_sknh
4 июл, 2013 07:21 (UTC)
Улыбающихся лиц и у нас много. Сами-то Вы на улицах улыбаетесь?
И море у нас есть, если что. И горы.
Чтобы быть кем-то, надо им стать. И это везде и всегда.

Извините. Просто упаднические настроения раздражают.
(без темы) - ragnaroek - 4 июл, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlovna_sknh - 4 июл, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 4 июл, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июл, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 5 июл, 2013 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 5 июл, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatoazul - 5 июл, 2013 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fchuchkov - 7 июл, 2013 15:01 (UTC) - Развернуть
pavlovna_sknh
4 июл, 2013 07:16 (UTC)
Ну да, самому стать тем самым "гостем из Азии", ощутить на себе отношение "серых" испанцев к понаехавшим - особенно в условиях безработицы...
Чем этот человек лучше таджика?
Того самого, который его раздражает в Москве. Который и руками работать умеет, и жену с детьми привез в Москву, и квартиру сдает свою там, в Таджикистане.
Хоть бы уж глаза разули эти "поравалители".
uborshizzza
4 июл, 2013 17:46 (UTC)
Похож тем, что не хочет помочь своей стране.
b_graf
4 июл, 2013 09:33 (UTC)
Да ерунда это все - вполне социально ориентированное семейство. Вот по NG показывают сериал про американских сурвайверов, которые готовятся к мировой катастрофе - это да. Показывали сегодня, в частности, семью (3 детей дошкольного возраста), которая собирается уехать в Коста-Рику: распродали имущество, учат испанский, а также как готовить насекомых, резать курей и т.д. (люди там хорошие, говорят - не то что в америке, где если кризис случится, все друг друга непременно перебьют :-)). Про покупающих бункеры даже не говорю: сегодня также показали фирму, которая их коммерчески изготовляет, причем на работу туда берут только тех, кто сам готовится к мировой катастрофе :-)
uborshizzza
4 июл, 2013 17:46 (UTC)
Документальный сериал?
А,может, они и правы. Я не исключаю скорого Конца Света, о чем завтра напишу пост.
(без темы) - panspak - 4 июл, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
Никита Мишин
4 июл, 2013 09:47 (UTC)
Про NY
Уважаемая uborshizzza, а что говорят врачи про то какие "приятные" неожиданности ожидают людей севера решивших в 40 лет переехать из континентального климата в аридный?

У меня несколько знакомых вернулись "нажарившись" на солнце с обострением онкологических заболеваний(((

Всегда поражают люди, которые съездив с кучей бабла шопиться на Манхеттене в рождественскую неделю, рассказывают, какой, это прекрасный город))) мне он показался катастрофически грязным, обшарпанным (многим высотным домам скоро 100 лет), и главное совершенно небезопасным (передвигались на метро). А как там безобразно себя по отношению к белым ведут негры...(((
uborshizzza
4 июл, 2013 17:44 (UTC)
Re: Про NY
Да нет у него денег. Жил в хостелах, на последний день только посмел снять себе номер в самой дешевой, но гостинице, и то весь испереживался. А потом нагло так пишет, что будет ездить в Нью-Йорк для шоппинга.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 126 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow