uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Поколение жуликов и клерков

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам



Фонд «Общественное мнение» представил результаты большого исследования поколения, родившегося между 1983 и 1992 годами. Это не первое исследование на эту тему. Его данные согласуются с другими и могут считаться достоверными. Авторы разделили поколение на категории: «чиновники» (16%), «предприниматели» (19%), «бюджетники» (13%), «клерки» (20%), «пролетарии» (17%) и 15% не определившихся. Имеется ввиду не только их профессии, но желания заняться тем или иным родом деятельности. Задавались вопросы о работе мечты, о выборе между карьерой, самореализацией и семьей, о том, сколько времени готовы работать, сколько получать, о готовности заниматься политикой. Различия в ответах и позволили выявить данные типажи.
«Чиновники» хотят работать в МВД, ФСБ, а также быть адвокатами и юристами. Мотивация – «престижно, все боятся». Амбициозны, хотят быть начальниками. Каждый пятый готов вступить в партию. Семью планируют заводить поздно.
«Предприниматели» ориентируются на западный образ жизни. Стремятся получить второе высшее образование, окончить аспирантуру. Хотят иметь свой бизнес, много работать, но на себя и много тусоваться. Политикой не интересуются.
«Клерки» интересуются только зарплатой, но мечтают дорасти до начальников. В меру инициативны. Аполитичны.
«Бюджетники» не интересуются зарплатой, хотят, чтобы работа была интересной, хотят помогать людям. Одинаково ценят работу и семью. В основном, это девушки.
«Пролетарии» хотят спокойной и оплачиваемой работы. У них нет амбиций. Ориентированы на раннюю семейную жизнь. В основном, это юноши.
Что сказать? Каких-то категорий здесь не хватает. Не хватает тех, кто хотя бы в юности хотел стать героем, совершить что-то большое, необыкновенное. Не хватает романтиков. Не хватает творческих людей: тех, кто хотел бы быть художником, писателем, музыкантом. Не хватает путешественников. Не хватает тех, кто хотел бы самосовершенствоваться. Не хватает ученых. Не хватает революционеров.
Хорошо хоть остались те, кто хочет приносить пользу людям, а не только зарабатывать деньги. Жаль, что это, в основном, женщины.
Плохо то, что так мало молодых интересуется политикой.
Были поколения: революционеров, строителей коммунизма, романтиков, которые «ехали за туманом и за запахом тайги», нонконформистов - «дворников и сторожей». Этих как назвать? Поколение ФСБ-ешников, бизнесменов и клерков? Скучно как-то.
Может, не про то спрашивали?


Subscribe

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments