?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот материалы с сайта «Эхо Москвы». Все они посвящены Украине и Крыму.

Сергей Митрохин.
Выбранный российской элитой во главе с Владимиром Путиным курс крайне опасен для всей нашей страны, ее экономики, государственности и в конечном счете для самой элиты...

Антон Орехъ:
Россия тем и опасна для всех, что против нее нет никакого успокоительного средства. То, что кажется им страшным – нам кажется смешным...

Айзер Муржабаев:
Советников Путина я хочу поздравить отдельно: ваши полоумные ставленники сделали все, чтобы отвратить крымских татар, даже тех, кто питал какие-то иллюзии, от России...

Андрей Илларионов:
Русские живут на территории Крымского полуострова в течение 231 года – с 1783 г.
Крупнейшим этносом, проживающим на территории Крымского полуострова, русские стали примерно с рубежа XIX и XX столетий, т.е. в течение последних приблизительно 114 лет. Это меньше, чем срок проживания какого-либо иного этноса, бывшего крупнейшим на территории Крымского полуострова, в историческое время.

Владимир Варфоломеев:
Крымчан можно поздравить: они очень даже неплохо устроились, получая пенсии и зарплаты сразу от двух государств...

Аркадий Бабченко:
Я думаю, до репрессий - до массовых репрессий, я имею в виду - осталось уже совсем немного времени. У них просто уже нет другого пути...

Фонд Алексея Навального:
Кого бы вы хотели видеть под санкциями
Понятно, что формально такие санкции направлены против России. Но все мы понимаем, что фактически они очень пророссийские...

Ольга Гулина:
Речь российского президента перед парламентом потрясла международную прессу эмоциональностью спикера, которая была воспринята "как страх потерять господство"...

Антон Дмитриев:
Никто из нас не знает, чем все это закончится. Одно только ясно: украинец и русский больше никогда не будут братьями. Даже если Путин уйдет...
Александр Сергеев
Киев и Украина для России полностью потеряны. Это ощущается везде и во всем. Отношение к главе РФ переносится и на россиян...

Эвелина Ахметова (Симферополь):
Людей пугают стоящие на улицах военные с автоматами, а в последнее время они вообще просто подходят к людям и проверяют их личные вещи!..

Наталья Пелевина (США):
Белый дом не исключает, что санкции могу распространиться и на В. Путина. Путин под санкциями означает разрыв дипломатическиx отношений. И полноценную холодную войну. И полную изоляцию России от западного и вообще цивилизованного мира. Европе сложнее, но и она не позволит чтобы аннексия Крыма сошла с рук путинской власти.Ни Украина, ни мир Крым в составе РФ не признают. Исходя из фразы Обамы о том, что скоро будут проведены переговоры со странами-участниками НАТО, и при условии, что Россия напряжет свой милитаристский мускул, военный сценарий, к сожалению, вполне реален. Мы вошли в новую эру. Страшных бед.

В общем, на множество материалов, освещающих проблему в самом негативном свете, только пара материалов нейтрального характера и один положительный. Но зато какой!
http://www.echo.msk.ru/blog/voloshin_a/
Это написал Волошин! Тот самый, знаменитый член «семьи». Что это со Стальевичем?
Почему он идет не в ногу с либеральной общественностью? Есть версии? Он, на самом деле, патриот, и радуется прирастанию России Крымом? Путин крепко держит "семью" в кулаке? История с Крымом - далеко идущий проект какой-нибудь мировой закулисы, к которой принадлежит и сам Стальевич?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 комментариев — Порадовать комментарием )
shlahcic
20 мар, 2014 05:38 (UTC)
За последние 50 лет аннексия крыма это прецендет, так что незавидная роль у россии.
uborshizzza
20 мар, 2014 05:47 (UTC)
Пост был про роль "Эха" в Пятой колонне и о странном заявлении Волошина.
shlahcic
20 мар, 2014 05:53 (UTC)
Эхо - атавизм в медийном пространстве, я думаю, не долго ему осталось. А Волошин? бывает, чо...
kybaman
20 мар, 2014 06:06 (UTC)
Депутаты и сенаторы во всём мире - атавизм. А Эхо ещё поживёт.
Надо принимать законы и голосовать ВСЕМ народом в интернете! Это всё равно скоро будет во всём мире. Почему бы России не возглавить такую демократию? Ведь на данный момент депутаты просто убивают людей, не могут принять закон о светоотражающих фликерах для пешеходов, а их погибает до 5.000 в год!!! Амурская область приняла такой закон, но только для школьников. Депутаты лоббируют взяткоёмкие законы, они просто набивают свои карманы!
Даже после переворота в Киеве укродепутаты делили деньги и НИЧЕГО не делали для народа. Эта атавизм, от которого надо избавиться! И чем быстрее, тем лучше.

Депутаты в нэте, зачем они заводят блоги? http://www.zsko.ru/m/media/smi/detail.php?ID=6998
Звёзды шоу бизнеса и спорта в ГД. Зачем они там? http://ru-compromat.livejournal.com/397336.html
Откаты депутатам http://a-starovoytov.ru/page/734

Наше счастье, что сегодня есть Интернет! Он является не только средством (инструментом) общения между людьми, он позволяет нам создать нечто качественное новое, чего раньше не было у людей — Коллективный Разум!
deadmanru
20 мар, 2014 12:40 (UTC)
> Ведь на данный момент депутаты просто убивают людей, не могут принять закон о светоотражающих фликерах для пешеходов, а их погибает до 5.000 в год!!!
Какая связь между пьяными и слепыми водителями и светоотрожающими полосками? Водители при виде полоски, что протрезвеют? Или перестанут куриной слепотой страдать?
Или может вы решили своё дело организовать, по продаже этих самых полосок?
kybaman
20 мар, 2014 12:50 (UTC)
большая связь.
фликеры видно за 400 метров
пешехода без них всего за 100!!!

нет. у меня нет такого бизнеса.
когда вы начнёте водить машину - многое поймёте!
deadmanru
20 мар, 2014 13:06 (UTC)
Интерестно, когда машина въезжает в фонарный столб, это потому что там нету светоотражающей полоски? Нет никакой связи. Одни водители или пьяные, или под наркотой, другие страдают куриной слепотой, а то и вовсе-вместо того чтобы остановится и поспать, едут и дремлют за рулём. А когда собьют пешехода начинают орать, что я его не видел, он сам виноват. Т.е. перекладывают свою вину на пешехода.
А вообще можно это сделать. Я за. Только при одном условие. За сбитие пешехода с фликерами автомобилем, водитель несёт ответвенность как за предумышленное убийство. Да ни в жизнь водители не пойдут на такое. Это же ответвенность, а с полосками всё придумано, чтобы уйдти от ответсвенности.


>когда вы начнёте водить машину - многое поймёте!
Не, это потому что у вас куриная слепота, в вечернее время и ночное ничерта не видите. По нормальному, у таких как вы права надо отбирать, ибо нечего плоховидящим на машинах гонять.
А так покупают справку о прохождении медкомисии и потом как в анекдоте, тётка как Шумахер гоняет по городу на скорости в 150-200 км в час, на красный свет, наплевал на разметку и прочая, а потом спрашивает: никто не видел куда я тут свой бумажник уронила? Я плохо вижу.
kybaman
20 мар, 2014 13:23 (UTC)
3 млн.км. 50 лет. 60 стран.
Виртуальнаяautowkola Полезные советы для водителей, пешеходов

Добро пожаловать!!!
igor_sabadah
20 мар, 2014 18:09 (UTC)
В РБ ввели смертность на дорогах снизилась
merlincorey
20 мар, 2014 06:08 (UTC)
Анексии Израиля на Голанских высотах пока меньше 50 лет. И ничего, нормально так живут. Да и санкций незаметно
shlahcic
20 мар, 2014 06:20 (UTC)
Аннексия была признана недействительной резолюцией № 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года. и я думаю, что в истории рано ставить точку.
bas_vor
20 мар, 2014 06:22 (UTC)
Во-первых аннексию Голанских высот никто не признал. Во-вторых ситуация там была в принципе иная. Сирия напала на Израиль.
anbaranov
20 мар, 2014 09:44 (UTC)
так и не надо завидовать
переходи в другое гражданство
(Анонимно)
20 мар, 2014 14:12 (UTC)
прецендет
Да, прецендет - страшная вещь.
Как насчет Косова? У кого там незавидная роль?
shlahcic
20 мар, 2014 14:31 (UTC)
Re: прецендет
взбесившегося маразматика остановили вот что такое Косово. К тому же ни в состав Албании, ни к себе Косово никто не приссоединял.
(Анонимно)
20 мар, 2014 14:52 (UTC)
Re: прецендет
"остановили взбесившегося маразматика"
Бомбами? По мирным жителям? Отличный прецендет!
shlahcic
20 мар, 2014 14:55 (UTC)
Re: прецендет
гитлера тоже не словами успокаивали, не так ли
(Анонимно)
20 мар, 2014 15:13 (UTC)
Re: прецендет



А ты послал свои 5 гривен в фонд оборони великой Руинской армии?
shlahcic
20 мар, 2014 15:15 (UTC)
Re: прецендет
Сказать тебе, короче, нечего! ок
(Анонимно)
20 мар, 2014 15:18 (UTC)
Re: прецендет

--------------------------------------------------------------------------------

Почему свидомые не пьют кипячёного молока?
Потому что у коровы рога в розетку не влезают!

-----------------------------------------------------------------------------
(Анонимно)
20 мар, 2014 15:19 (UTC)
Re: прецендет
В Германии успокаивали не Гитлера, а фашизм. Да и то не сразу, а после того, как он напал на независимое государство.
Югославия на кого-то напала?
ross_grifon
20 мар, 2014 05:57 (UTC)
Хехе, стенания либеральных проституток.
serega133
20 мар, 2014 06:24 (UTC)
Стальевич выражает волю крупного бизнеса. Так что сигнал очень сильный.
(Анонимно)
20 мар, 2014 09:11 (UTC)
Будет как будет. В Киеве есть сильная власть? Такая как у России Путин. Нет. Можно что угодно и как угодно говорить про Путина, но у кого реальный результат. Давайте вспомним сколько плохого было сказано про подготовку Олимпиады. И что - провели, все прошло замечательно.
Приводить высказывания еврейской пятой колонны, зачем. Если предоставить их самим себе, они умирают от собственного яда.
Давайте просто каждый будем заниматься своим делом - лечить, учить, дома строить. Глядишь, дело и наладится.
(Анонимно)
20 мар, 2014 09:46 (UTC)
Мы будем лечить, учить, дома строить. А нас будут обворовывать, обворовывать, обворовывать. И налаживать новые схемы для воровства.
(Анонимно)
20 мар, 2014 11:06 (UTC)
Да, и назло врагу вообще перестанем работать!
deadmanru
20 мар, 2014 12:36 (UTC)
>Андрей Илларионов:
Русские живут на территории Крымского полуострова в течение 231 года – с 1783 г.
Крупнейшим этносом, проживающим на территории Крымского полуострова, русские стали примерно с рубежа XIX и XX столетий, т.е. в течение последних приблизительно 114 лет. Это меньше, чем срок проживания какого-либо иного этноса, бывшего крупнейшим на территории Крымского полуострова, в историческое время.

Ну ну. А греки? А славяне? Татары там вообще пришлые.
(Анонимно)
20 мар, 2014 13:04 (UTC)
Свидомый уезжает в Москву и спрашивает у детей
Дети что вам привести.
Черемши.
Ах вы мои сладкоежки
(Анонимно)
20 мар, 2014 14:06 (UTC)
Поразительно, как они все саморазоблачаются в этих высказываниях.
Каждый четко выдает свои личные фобии и пристрастия.
- Предатель - "Россия тем и опасна для ВСЕХ, что ПРОТИВ НЕЕ нет успокоительного средства".
- Жадный потребленец - "Крымчане неплохо устроились, получая пенсии и зарплаты сразу от двух государств"
- Преступник с нечистой совестью - "До массовых репрессий осталось уже совсем немного времени"
- Манипулятор - "Никто из нас не знает... Одно только ясно... Это ощущается везде и во всем..."
- Откровенные идиоты - "Они вообще просто подходят к людям и проверяют их личные вещи!"
В целом прямо готовая анкета на подлость.
( 29 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow