?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю помещать посты различных креативных граждан, осуждающих присоединение Крыма. Ладно бы они просто осуждал это деяние – они осуждают тех, кто его поддерживает. Типа, вы не понимаете, как это плохо, потому что отуплены пропагандой и вообще тупые.
Вот один блогер: как пишут о нем: «родился в Москве в 1966 г. Перепробовал множество профессий от грузчика до инженера. Последние 12 лет занимается дизайном. Часто путешествует, объехал почти всю Европу, бывал в Турции, Израиле, Эмиратах, Тунисе, США и даже в таких экзотических местах как Вьетнам и Камбоджа. Отличительно особенностью творчества является особый, нестандартный взгляд на окружающий мир, умение подмечать в обыденных вещах тонкий философский подтекст». То есть, он фотограф и дизайнер, окончивший некогда какой-то технический вуз, что, естественно, делает его специалистом по всем вопросам. Так он точно знает, почему неразумный народ России поддерживает присоединение Крыма. Он перечисляет основные народные аргументы и показывает, насколько они глупы.
Вот его пост с небольшими сокращениями. Аргументы я оставила, а «воду» убрала.
1. Мы за это кровь проливали.
Мы проливали ее везде от Вердена до Порт-Артура. Мы воевали со всеми нашими соседями. Мы брали Берлин, Вену, Прагу, Варшаву, Будапешт, Софию, Париж и Пекин. Наши солдаты воевали в Корее, Китае, Иране, Испании, Афганистане, Китае, Вьетнаме, на Кубе, в Египте, Алжире, Анголе, Конго, Сомали, Судане, Эфиопии, Индонезии, Лаосе, Ливии, Мозамбике, Нигерии, Йемене...

Но дает ли пролитая кровь право считать эти земли нашими?

2. Бандеровские знамена и дивизия СС «Галичина».
В дивизии СС служило около 22 000 человек. А в Русской освободительной армии Власова служило в пять раз больше русских.
Может быть хватит попрекать друг друга позорным прошлым?
Может не стоит все время показывать по телевизору ролики «кто не скачет, тот москаль»?
У нас в России можно наснимать таких фашистов, что всем страшно станет.

3. Единодушное одобрение.
Это одна из самых страшных вещей. Люди не могут думать одинаково.
Это возможно только в двух ситуациях – или люди не думают. Или они боятся думать.
Единодушное одобрение – это Чечня или Северная Корея. Там за людей думают проверенные и надежные ответственные работники.
Единодушная поддержка в Госдуме и Совете Федераций по такому невероятно сложному вопросу, говорит о том, что эти органы власти совершенно не нужны.
Два любящих друга человека неделю не могут решить, какие обои купить. А тут судьба десятков миллионов людей.

4. Больше – значит лучше.
Если территория страны увеличилась, значит Россия встает с колен.
А Крым – это попытка внешними средствами отвлечь внимание от внутренних проблем.
Теперь любую неудачу можно будет свалить на Запад, который боится России, вставшей с колен и на пятую колонну, решив проблему с которой, можно прийти к желанному единомыслию.

5. Русские своих не бросают.
Мы бросали своих везде, где им что-то действительно угрожало. В Туркмении, в Киргизии, в Узбекистане, в Казахстане. Сдавали их местным царькам.
Сколько русских проживает сегодня в русском городе Грозный?
И только Крым, где русским на самом деле ничего не угрожало, мы решили отжать под шумок.
Пока у соседа горит дом – оттяпать у него коровник.
Это ли не мародерство? У нас были сотни возможностей помочь, при необходимости, русским в Крыму.
Мы выбрали худший вариант.

Я почему про это пишу? Потому что не люблю жульничества. А тут оно в каждом абзаце.
Смотрим на опровержение аргумента «Мы за Крым кровь проливали». Контраргумент – Россия много, где воевала, так что же, теперь все земли, где погибли русские солдаты, присоединять? Все те войны, которые перечисляет блогер-дизайнер, не носили с нашей стороны завоевательский характер. Это были оборонительные войны, в которых врага преследовали в конце кампании на его территории или на территории сопредельных стран, либо вовсе и не войны, а участие в военных операциях наших союзников. А вот Крым Россия завоевывала сознательно, потому что ей нужен был выход к морю. И Россия Крым честно отвоевала у Турции, что было закреплено соответствующими договорами и не без труда, но все же признано тогдашним «мировым сообществом». И еще дважды России пришлось вести за Крым уже оборонительные войны, в результате которых Россия сохранила его за собой.
Ничего общего с другими перечисленными войнами войны за Крым не имеют.

Теперь аргумент про то, что Россия осуждает культ Степана Бандеры, популярный на Майдане, в то время, как у самих был Власов. Но разве в России существует культ Власова? Власов был осужден, и никто не собирается его реабилитировать. Что касается российских нацистов, то некорректно сравнивать их с поклонниками Бандеры. Последних и больше, а главное они стоят за полную украинизацию страны и являются противниками русских и России. Причем здесь в данном случае условные «власовцы» (которых на самом деле не существует в природе)? В России кто-то притесняет живущих здесь украинцев?

Третий аргумент: единодушное одобрение – это страшно. Ну, конечно. Надо ко всему в жизни относиться, как к покупке обоев. А ситуации все разные. Это именно про дурацкие обои можно спорить часами, а когда грозит опасность, то все понимают, что нужно бежать или уж драться, если бежать некуда. Тут не до споров. Ситуация с Крымом была срочная. Некогда было обсуждать – отсюда и всеобщее одобрение.


Осуждается аргумент, что присоединение Крыма – это увеличение территории России, и поэтому хорошо. Вот уж про что не надо бы говорить, так про это. В 1991 году Россия спокойно отделила треть своей территории. Отдала добровольно, не в результате какой-нибудь войны. А другие страны за каждый сантиметр своей территории держатся. Крым потому присоединен, что он – особая территория.

Наконец, высмеивается аргумент, что русские своих не бросают. Да, бросают. Но не рады этому. И хорошо, что хоть здесь удалось помочь. То, что удалось помочь без крови, вообще замечательно.

Все те аргументы, которые перечисляет блогер, вовсе не основные. Крым присоединили по другим причинам.
Во-первых, народ Крыма после 1991 года не раз и не два просил о присоединении к России. В первую очередь удовлетворили его волю.
Во-вторых, России по прежнему нужен выход к морю и место для нашего флота, который мы обязательно бы потеряли, если бы не присоединили Крым.
В-третьих, с Крымом связано слишком много патриотических мифов, чтобы вот так спокойно его уступить. Кто из русских мог спокойно видеть украинским город русской славы Севастополь? Это же был абсурд.
В-четвертых, возникла уникальная политическая ситуация, когда присоединить Крым можно было относительно безболезненно. Это не мародерство, а прагматизм.
Присоединение Крыма было справедливым по отношению к его народу и к его истории. Почему-то большинство народа России это понимают, а креативные дизайнеры - нет.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 комментарий — Порадовать комментарием )
proseka199
27 мар, 2014 06:34 (UTC)
верно.
Верно.

Впервые специально про Крым я услышал, когда мне было лет 6. Т. е. еще за несколько лет до перестройки.
СССР вполне себе существовал, и никто не ощущал близости его распада.
Я с самого раннего детства очень интересовался атласами и картами и сказал бабушке, что Крым, мол, хорошо вписывается в Украину. "Эстетически", так сказать (не в этих словах, конечно).

В ответ бабушка сказала, что Крым еще не так давно принадлежал России, но "дурак Хрущев отдал его хохлам". "А как они туда влезли, так сразу стали стремиться свои порядки наводить".

(У нас как-то всегда в семье называли Хрущева либо сволочью, либо дураком - потому что и вести себя не умел, и военным хамил (а у нас именно такая семья была), и расшатал СССР своими "разоблачениями"...)

Опять-таки - все это было еще до распада СССР. Я тогда сказал - какая, мол, разница, мы же в одной стране... Она ответила - "да всё равно".

И насколько мои воспитатели любили украинские песни (да и язык - бабушка жестко одергивала тех, кто над ним смеялся), настолько же ненавидели украинский национализм. Даже в лице менялись.

(Надобно сказать, что "справных хозяев" и "куркулей" они терпеть не могли так же. Независимо от национальной принадлежности, и даже от родственных отношений. Тут были свои причины.)

Edited at 2014-03-27 06:49 (UTC)
m_jake
27 мар, 2014 06:45 (UTC)
Автор изначального поста - рекламщик со стажем. Для него истинное положение дел абсолютно неважно, главное - представить товар так, как ему выгодно. Об этом он, например, говорит в ролике "Анатомия рекламы" - мол, да, мы лжем, мы вторые по продажности после проституции, а потом встает в позу учителя, и начинает учить всему подряд: успеху, рекламе, манипуляциям, умению вести переговоры и т.д.
То есть ничего удивительного в его "непонимании" нет, профдеформация сознания
um_nica
27 мар, 2014 06:57 (UTC)
Да, тоже возмутилась, что истинные причины одобрения присоединения Крыма в посте разностороннего рекламщика не рассматриваются, неужели ума не хватило? Или они перевесят все предыдущие опровержения и пост получится уже не таким разгромным?

Думаю, спустя годы, мы еще много любопытного узнаем про истинные цели эсминца и штабного корабля ВМС США, якобы охранявших Олимпиаду.


Edited at 2014-03-27 06:58 (UTC)
funstuff78
27 мар, 2014 07:57 (UTC)
"Думаю, спустя годы, мы еще много любопытного узнаем про истинные цели эсминца и штабного корабля ВМС США, якобы охранявших Олимпиа" -
дык они и не скрывают этих причин,))
Вот не скажу точно, кто ляпнул: то ли Маккейн, то ли кто-то из военных пиндосов... в интервью, мол, мы слушали русских на границе с Украиной, во время учений, и ждали всего одной фразы: "все, мы начинаем..",))
Но фразы не прозвучало... Как так?!
Вот, придурки, они , действительно, полагали, что будет военная операция, ну, в духе самих американцев: вертолеты, танки, буря в пустыне! А наши УЖЕ стояли в Крыму, )))
Вот, обидно же: русские операцию провернули, а америкосов в тусовку не позвали,)))
iris_pse
27 мар, 2014 07:36 (UTC)
"Почему-то большинство народа России это понимают, а креативные дизайнеры - нет"

Потому что "креативные дизайнеры" по большому счету недоучки. И отрабатывают полученные гранты на антироссийскую пропаганду. Вот и весь "нестандартный взгляд" ))).
puristka_maga
27 мар, 2014 08:57 (UTC)
Как умело блогер-дизайнер извращает факты... Ох, сколько же их еще на просторах сети! Спасибо за разбор, согласна с вами единодушно )))
elenaivanovna
27 мар, 2014 13:07 (UTC)
Ох, сколько же их еще на просторах сети!
Их много, но теперь мы их хотя бы знаем.
nikodimitrij
27 мар, 2014 09:22 (UTC)
Да, вот так они и пишут, если читать не вдумываясь, всё получается очень гладко и, как будто, убедительно, но стоит немного вдуматься, и все эти "доводы" разлетаются в пух и прах. Спасибо, что показали это с такой точностью!:)))
(Анонимно)
27 мар, 2014 10:17 (UTC)
У меня вернулась одна знакомая. Двадцать лет назад вышла замуж, уехала в Венгрию, потом вывезла туда же родителей. Последние 15 лет работала в фонде Сороса, якобы гуманитарные программы. Развелась несколько лет назад, взрослый сын. И вдруг, совершенно неожиданно сейчас возвращается в Россию, нашла работу (не по специальности). Здесь нет квартиры, по нашим меркам зарплата не особо большая. Опять берет с собой очень пожилую маму (которая продала здесь все и сказала 20 лет назад, что в эту страну не вернется).
Вопрос - зачем вернулась? В разговорах со знакомыми говорит то, что по ее мнению, хотят от нее услышать, прощупывает по отношению к "Дождю", последним событиям и т.д. Вернулась собирать сведения об общественном мнении. Вот так.
Так что необъявленная война идет по всем фронтам.
(Анонимно)
27 мар, 2014 11:55 (UTC)
Вы еще о вашей "подозрительной" знакомой в ФСБ не сообщили?
Что с вами творится, россияне? Вы не замечаете, что стремительно возвращаетесь во времена политических чисток, репрессий и "врагов народа"? К срокам за несогласие с генеральной линией Путина уже пришли, ГТО возродили, очередь за ГУЛАГом.
(без темы) - (Анонимно) - 27 мар, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 мар, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 мар, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
27 мар, 2014 10:36 (UTC)
Насчет третьего я согласен. Если в стране 15% не желают присоединения Крыма, а Дума голосует почти единогласно, это означает, что Дума не репрезентативна по отношению к народу. Это действительно опасно, и в дальней перспективе может иметь очень печальные последствия для государства.
1_na_vetru
27 мар, 2014 13:10 (UTC)
Можно подумать, что все остальные решения думы народ единодушно "одобрямс". Да 15% - это практически полное единомыслие между властью и народом.
(без темы) - ragnaroek - 27 мар, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 мар, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 мар, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 27 мар, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 28 мар, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 28 мар, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 28 мар, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 28 мар, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 28 мар, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 мар, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
Кирилл Кравченко
27 мар, 2014 10:53 (UTC)
данное перечисление аргументов от какого-то там блогеров так же и от множества других Все они яко бы патриоты, девушки, мужчины, с Украины, с России, текст один кроме вступления. Тыдыдым и по пунктам слово в слово. обычна информационная война))) В ЖЖ есть еще Паус/Паулюс имеет кучу аккаунтов и с этой кучи аккаунтов пишет гавно всякое про Россию
(Анонимно)
27 мар, 2014 11:59 (UTC)
Гром прогремел, реляция идет,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Украйна переполнена ворами,
И что настал критический момент,
И заедает темный элемент.

Не тот расклад, начальники грустят,
По всем притонам пьют не вина, а отравы,
По всей стране убийства и облавы,
Они приказ дают идти ва-банк,
И применить запасный вариант.

Вот мент идет, идет в обход,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Украйна переполнена ворами,
И что настал критический момент,
И заедает вредный элемент.

А им в ответ дают такой совет:
Имейте каплю уваженья к этой драме,
Четыре сбоку, ваших нет в Украйне-маме,
Пусть мент идет, идет себе в обход,
Расклад не тот, и номер не пройдет.
since1975
28 мар, 2014 01:14 (UTC)
Многие так называемые "креативные дизайнеры" - это поколение 90-х, выросшие при промывании мозгов, что у нас все плохо, а страны развитой демократии нам друзья. Плюс ухудшение уровня образования... Так что не обязательно пропаганда, есть еще просто откровенно тупые, и их много.
uborshizzza
28 мар, 2014 03:24 (UTC)
Этот старше.
(Анонимно)
28 мар, 2014 12:42 (UTC)
Крым
У Украины огромные долги.В ноябре 2013 гона была должна четырем российским банкам около 30млрд долларов. Долг государственный перед Россией уже заявляется как 16млрд. Невозврат долгов вполне реален. В залог нам ничего не дали:) То есть на горизонте было- бросить базу и население Крыма при смене власти и соответственно расторжении договора,и неуплаченные долги. У власти невменяемые люди- их сми с гордостью цитируют Продана-министра энергетики" если они (Россия) выставят нам одну цену, мы все равно будем платить 387дол!"... Возможно их как то охладит кредит МВФ, но нас это уже не касается.
( 31 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow