?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мы все сегодня удивляемся, как можно быть такими сволочами. Вот в этом посте блогер привел яркие примеры того, как реагируют на смерть женщин в Луганске некоторые люди на Украине.
http://da-dzi.livejournal.com/242896.html

А это посты известного либерального блогера Мальгина, пост с "Эха Москвы" и пост изветсного блогера с Украины.

http://avmalgin.livejournal.com/4632861.html
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1333032-echo/
http://npubop.livejournal.com/2053878.html

Нет, линия раздела проходит не только и не столько по тому, проживает человек на Украине или в России, не по тому, русский он или украинец. Раздел проходит по линии: либерал он или нет, западник или нет, государственник или нет. Еще замечу, что ни один левый не стоит на сторонем Киева.

Вот вроде бы не такой яркий, но показательный пример.
Некто.
Пишет про киевские события.
«Прихожу домой с работы, а тут такое, - война, обострение.
Украинцы - молодцы, очень их уважаю. Герои. Героям- слава! Душой и сердцем я с ними.
Уже четверо протестующих убиты. Украинские менты совсем озверели, беркутня ведёт войну против собственного народа. Украинская власть всё-таки перешла ещё раз все границы допустимого в своём противостоянии с восставшим народом, и вновь начала войну - как и все предыдущие разы.
Значит, Янушеску решил действовать по-лукашенковски тупо, прямолинейно, и максимально жёстко. Что ж, диктаторы все таковы: загнанные в угол, эти крысы, вместо того, чтобы уйти, защищают себя и свою власть до последнего, зная, что их ждёт в случае их поражения и победы народа: смерть. Так действовали Хусейн, Каддафи,за что и получили по заслугам. Так действует Асад, и его рано или поздно ждёт то же.
И вот сейчас Янукович решил таки подписать себе смертный приговор, и погнал "Беркут" на разгон Майдана. "Идет зачистка Майдана. Со сцены священник проклинает Беркут и их семьи до седьмого колена и благословляет протистувальников на ратный подвиг".
Присоединяюсь к священнику. Он прав. Да будут прокляты подлецы, стреляющие в собственный народ. Таким прощения нет.
И я верю в украинцев. Они не простят. Не забудут. И скинут всю эту погонную сволочь, выкинут из кабинетов. И Януковича постигнет судьба Каддафи и Хусейна. Такова участь всех диктаторов глупых, самонадеянных и слабых.
»
Пишет про одесские события.
«Я не писал об Украине полтора месяца. Мне казалось, что я уже выразился достаточно ясно и чётко. Я переживал за судьбу Майдана, украинской революции и основанной ей новой украинской государственности, но я не хотел тревожить своими переживаниями вас, моих читателей - ибо про Украину писали и пишут много. Очень много. Слишком много.
Но сейчас я не могу молчать. События в Одессе слишком серьёзны. Я даже обновил свой профиль. Вот что я туда добавил:
Я русский, но на четверть - украинец. Я родился и вырос в России, но Украина - тоже моя родина, где я жил, рос, учился в школе. У меня две родины. И обе мне равно дороги, любы и ценны. В Украине, как и в России, жили мои предки, и до сих пор в Запорожье живёт часть моего рода, дед, и дядя с семьёй.
В общем, я люблю Украину, свою родину (как и Россию). Поэтому я поддерживаю её гордый народ, его благородное стремление к свободе и процветанию, которое выражается в Майдане, точнее, майданах. С 2004 года я сторонник Майдана. Как и мой второй дед, проживший полвека в Донецке.
Я знаю, что Украина - западная, европейская страна. Исторически, и культурно. И потому её место - в Европе. И в НАТО, чтобы успешнее защищаться от агрессии путинской России, которая вот уже третий месяц усердно старается разрушить Украину, разделить её, захватить. Вон, Крым уже аннексировала. А это полный беспредел! Ведь Крым - украинский. Как и остальная территория Украины: мои родные Донецк, Харьков, Запорожье, а так же Луганск, Славянск, Краматорск, Одесса.
Поэтому я поддерживаю "Правый сектор", самооборону Майдана и вообще всех патриотов Украины, защищающих страну от колорадов - пророссийских гопников, сепаратистов и помогающих им российских террористов, боевиков.
Всем этим перечисленным негодяям я, антифашист, желаю самого худшего, ибо они - фашисты и путинисты, враги Украины, желающие ей зла, а конкретно - рабства в составе РФ. Ради этого они подняли оружие на свой народ. На мой народ!
За это они должны отвечать. За всё то зло, которое творят в Украине. Нести ответственность.
Главное - чтобы они не могли больше вредить Украине. Нейтрализовать их надо.
Сейчас объясню подробнее.
Я всегда был против насилия. И сейчас я против. Я не хочу крови, войны, смертей. Страшно всё это. А я пацифист, почти хиппи.
Но я вижу, что упоротые неадекваты, при помощи российских военных и добровольцев, казаков и прочих милитаристских мерзавцев, хотят очень сильно навредить Украине: отделить целые области, под видом "федерализации", и, что гораздо хуже, присоединить их к РФ. Это плохо, ибо РФ сейчас плоха. Она деградирует, под диктатурой Путина, скатившись в фашизм, коррупцию, несвободу и ресурсную экономику. Путин просрал всё имевшееся время, и за 15 лет вместо развития экономики только усилил её ресурный характер и зависимость от экспорта, при этом разворовав всю прибыль от продажи ресурсов, отдав страну на откуп своей шайке. То же самое делал и Янукович, за что его справедливо скинули и выставили вон.
Но гопоте восточной Украины на всё это плевать, им неведомы перспективы союза с Европой и недостатки путинской России. Им важнее сиюминутная выгода для них самих, подачки путинские. Вот почему они жаждут помешать Украине двигаться вперёд, в Европу - и, прежде всего, сорвать демократические выборы 25 мая. Понимая, что эти выборы они проиграют, гопники решили воспользоваться путинскими бойцами, оружием, и начали заварушку, конфликт. Войну.
Такова их природа, природа зла: конфликты, войны, агрессия. Безумие. Поэтому их надо остановить. Любой ценой. Иначе они попортят много крови Украине.
Увы, со злыми нельзя договориться. Их можно только остановить. Силой ,если это требуется. Такова сила зла, против неё только сила. Против лома нет приёма, кроме как другого лома. Увы, такова и логика истории.
Вот вам исторический пример, аналогия: немногочисленную кучку фанатиков, упоротых и агрессивных большевиков вовремя не остановили в 1917, с апреля по октябрь. И они совершили переворот, и в итоге очень сильно навредили и России, и Украине, и даже всему миру.
А вот в 1993-м агрессивных и упоротых остановили. И дали стране целых 6 лет жизни и прогресса, движения вперёд, плодами чего мы живём до сих пор. Потом, правда, всё равно отдали власть силовикам, Путину, и скатились к его диктатуре. Пора, конечно, и его останавливать, но всё никак не соберёмся.
Но зато украинцы молодцы, - собрались с силами, остановили Януковича, выгнали. Помогать им надо, а не мешать.
Но Путин мешает, засылая своих боевиков, поддерживая сепаратистов, террористов и бандитов Донецка, Славянска, Краматорска, Луганска, Одессы.
Значит, надо помешать Путину, и его засланцам. Что и делают украинцы, патриоты. Ценой своих молодых жизней. Честь им и хвала.
Слава Украине! Героям - слава!
»
Это апрель.
«Ура! Завтра будут съёмки очередных выпусов "Смотрим ... Обсуждаем" - передачи телеканала "Культура", посвящённой документальному кино. Смотрим лучшие документальные фильмы мира и России, потом обсуждаем в студии с экспертами. Она идёт уже третий год, я участвую в ней с самого начала. Писал уже об этой передаче, смотрите по соответствующей метке "Смотрим Обсуждаем".
Завтра будем смотреть и обсуждать весьма интересное кино
»
Это в марте.
«Я убил человека
Я встретился с каким-то человеком, неизвестным мне, мужчиной неопределённого возраста и внешности, хотя кажется, что среднего и среднестатистической. И он предложил мне сделку: убить одного мужчину. В обмен на что-то, весьма выгодное, может и деньги, хотя не только.
Я согласился, и убил. Это произошло в квартире, возможно моей. Я забил его до смерти пластмассовым дуршлагом, в котором мою яблоки. Долго бил. Но больше всего мне запомнилось другое: как после убийства я долго, очень долго, колотил по своему смартфону. Мне надо было разбить его, чтобы меня не вычислили по нему. И врезалось в память, как я превращаю гаджет в крошево тем же дуршлагом.
А потом пришло осознание - я вдруг понял, как всё плохо. Как я объясню это любимке? Где я был, что сделал? И так плохо стало на душе, погано.
На этом я и проснулся. И только проснувшись я осознал, что это был кошмар. Ибо ощущения сна не отпускали меня, не уходили никак. Я думал над тем, что произошло. И вдруг понял, кто был заказчик моего преступления.
Это был дьявол. И мне стало очень страшно, ведь я поддался ему, его уговорам. Вот как работает его соблазн. Жутко. Я согласился, принял его предложение, не подумав о последствиях, и только после задумался и ужаснулся.
»
Это он писал вчера.
«Сегодня день рождения украинского классика Панаса Мирного!
А я и не знал. Исправляюсь, и поздравляю всех, в частности друзей из Украины и украинцев. Ведь это один из самых известных украинских писателей. Классик.
А я Украину люблю. И люблю украинский язык: за его точность, поэтичность, музыку и красоту.
»

А это он пишет сегодня.
«Эти выходные работаю с "Музейкой". Сейчас вечером у меня будет для них трёхчасовая прогулка вокруг Кремля - по Александровскому саду, Манежной и Красной площадям. Хорошо хоть не жарко, голос не сорву, как несколько раз бывало в эти жаркие майские недели.
А завтра рано утром - автобусная поездка в Абрамцево. Редкая экскурсия. Года два уже я там не был, даже боюсь, что кое-что мог подзабыть. Предэкскурсионная проверка и подготовка сознания, интеллекта и памяти - обязательная часть моей работы.
А её, работы, много в последнее время. Май же. Разгар сезона. И сюда я не пишу именно из-за этого, хотя это лишь повод, отговорка, а важнее, скорее всего, совсем иная причина: нет настроения, вдохновения, желания. Ну нет и всё! Что тут поделать?
»
Все понятно, да? Родилсяв 1982 году и вырос в России, окончил МГУ, скорее всего, философский факультет, работает в Москве, снимается в передаче на канале «Культура» и водит экскурсии по Москве. Но на четверть – украинец и какое-то время жил на Украине (наверное, летом), учился там. Дед его жил в Запорожье, кстати, был коммунистом. Другой дед жил в Донецке и был сторонником Майдана. Не знаю, кто из них был украинцем.
Но москвич полностью поддержал Майдан и проклинал злодея Януковича, который попытался его разогнать : «Да будут прокляты подлецы, стреляющие в собственный народ. Таким прощения нет».
Зато, когда сгорели люди в Одессе, он запел совсем по-другому:
«Увы, со злыми нельзя договориться. Их можно только остановить. Силой ,если это требуется. Такова сила зла, против неё только сила. Против лома нет приёма, кроме как другого лома. Увы, такова и логика истории».
А по поводу Донецка, Луганска, Славянска он ничего не пишет. Он экскурсии по Москве водит, хотя утверждает, что в России - рабство.
А случайно ли ему снится, что он поддался уговорам дьявола? Думаю, нет.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 159 комментариев — Порадовать комментарием )
garinich_03
3 июн, 2014 20:36 (UTC)
Наверное всё-таки потому, что в Донецке и Луганске власть захватили, не без помощи кремлевских политтехнологов и диверсантов, граждане РФ, такие как Стрелков-Гиркин, Пономарев, Болотов и прочие. . На территории суверенного государства Украина.
Вот представьте себе ситуацию - на Дальнем Востоке китайцы решают вдруг вернуть себе когда-то бывшие свои территории, засылают своих "зеленых", захватывают полицию, административные здания и тэдэ, проводят на коленках референдум об отсоединении от России.. Какими будут действия РФ нужно подсказывать? Или вспомните независимую республику Ичкерию?
Вам дать ссылку на материал про два рефрижератора с грузом 200, отправленных на днях в Россию из Украины?

Edited at 2014-06-03 20:37 (UTC)
timka_74
3 июн, 2014 20:43 (UTC)
Государства Украина больше нет.
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 5 июн, 2014 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 июн, 2014 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 5 июн, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 5 июн, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
С кем дружить - (Анонимно) - 4 июн, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
Re: С кем дружить - (Анонимно) - 4 июн, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 5 июн, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 4 июн, 2014 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 3 июн, 2014 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 3 июн, 2014 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 5 июн, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Да что ж вы такой немощный-то? - (Анонимно) - 5 июн, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zmeika_gadyka - 4 июн, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 4 июн, 2014 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - garinich_03 - 4 июн, 2014 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 4 июн, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
alis9
3 июн, 2014 20:37 (UTC)
Мне приятель ( из канады) объяснил, что все эти радостные вопли- не от настоящих людей, а от фейков, и пожурил , что я. Так не ужасалась смертям в киеве и пыткам в подвалах сепаратистов.,а я про пытки не в курсе( стараюсь абстрагироваться, ну неимоя это война!!). Зачем только посмотрела эти кадры с разорванной женщиной... И совсем зря читала про самку колорада... Как бы я хотела, чтоб это и правда все было фейком!!!!
timka_74
3 июн, 2014 21:04 (UTC)
Понимаете ли, даже если все эти "радующиеся" - это фейки, то не совсем. Потому что фейки придумывают люди. И все равно - что надо в голове держать, чтобы даже в фейковом сообщение писать такую мерзость.
(без темы) - uborshizzza - 3 июн, 2014 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 3 июн, 2014 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timka_74 - 3 июн, 2014 22:24 (UTC) - Развернуть
kashanya
3 июн, 2014 21:04 (UTC)
Будь проклята Украина!
aglaya_s
3 июн, 2014 21:19 (UTC)
Если наш герой читал в детстве Достоевского, то скорее всего его любимым героем был Смердяков.
timka_74
3 июн, 2014 21:48 (UTC)
Ой, боюсь Достоевский для таких как матанализ для пятиклассника. Буквы знакомые, но ничего не понятно, поэтому дальше семнадцатой страницы чтение не продвигается.
makar163
3 июн, 2014 22:11 (UTC)
DA_DZI зачем в эту компанию вписал?
timka_74
3 июн, 2014 22:25 (UTC)
У него в том посте примеры "радостных опусов". Как у него еще сил хватило это все копировать...
nacht_undnebel
4 июн, 2014 01:56 (UTC)


da-dzi вообще не причем, это анти-укроповский блогер. Нужно внимательно читать пост.

"эхо" - сборище мудаков из 5-й колонны - удивляться нечему.

Самый рейтинговый блогер-педераст давно испускает пропагандонский яд против России. Педераст как в прямом, так и в переносном смысле. Ездил в Египет для педерастическиз забав с погонщиками верблюдов. Сам все это дело подробно описывал анонимно в гей-блоге. Этому педерасту-блогеру очень немало места посвящено в блоге хакера Хэлла - http://torquemada.bloground.ru/
uborshizzza
4 июн, 2014 05:01 (UTC)
Там яркие примеры, но вы правы, можно не так понять. Переделаю.

Про Мальгина - это старая история. У меня есть про нее посты.

Edited at 2014-06-04 05:05 (UTC)
tempus_tr
4 июн, 2014 04:31 (UTC)
Всё таки с этой войной уже все помешались. Столько лет спокойно жили вместе и всегда друг друга понимали. И хватило всего пары месяцев стравливания, чтобы с обоих сторон пена от ненависти изо рта пошла - и те и другие уже готовы друг друга и сжигать, и убивать всех от мала до велика. Ведро б воды на все горячие головы, да где столько найдешь.
deadmanru
4 июн, 2014 04:56 (UTC)
>Всё таки с этой войной уже все помешались. Столько лет спокойно жили вместе и всегда друг друга понимали.
Вы бредите, воспалительный процесс шёл уже больше 20-ти лет, это просто счас гной прорвало.
Понимали всегда, это когда вокруг тебя с усмешкой скачут и орут, кто не прыгнул тот москаль? Или когда тебе говорят, мокаляку на гиляку?

> И хватило всего пары месяцев стравливания, чтобы с обоих сторон пена от ненависти изо рта пошла
Поразительнай логика. Помню в школе тебе ударит просто так хулиган, ты ему в ответ как дашь, потом учителя родителей обоих в школу. Нас не интересует, кто там первый начал. Если тебя ударили, ты должны ничего не делать и ещё правую щеку подставить под новый удар, главное чтобы такие вы были довольны.
Избил там кого правый сектор? Делаем вид что ничего не было. Убил? Тоже делаем вид что ничего не происходит. Сожгли живьём десятки людей? Тоже ничего не произошло.
Ну а когда глядя на всё это народ Луганска и Донецка говорит, а идите вы вон, нам с вами не по пути, не хотим чтобы нас избивали и убивали, такие как вы начинают визжать, что эти сволочи разжигают ненависть, что там терористы.
>Ведро б воды на все горячие головы, да где столько найдешь.
Где вы были в декабре-марте когда дегенератами со спичками бегали? ОНИЖЕДЕТИКАКМОЖНО!
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 05:06 (UTC) - Развернуть
alex_tripcar
4 июн, 2014 06:38 (UTC)
Жаждут крови..
Обычно тут в ЖЖ, жаждут требуют больше крови и "огня" или уж совсем отмороженные ублюдки, действительно с руками по локоть в крови (которых наверное будет 1-2 на весь ЖЖ) или та "навозная жижа", что сама не видела чужой крови и не держала оружие в руках. А максимальная физическая нагрузка, что они испытывали - сбегать за пивасиком в лабаз.
elena1363
4 июн, 2014 06:51 (UTC)
"Нет, линия раздела проходит не только и не столько по тому, проживает человек на Украине или в России, не по тому, русский он или украинец. Раздел проходит по линии: либерал он или нет, западник или нет, государственник или нет."
Б-дь, вы сами в это верите?
Линия раздела не имеет никакого отношения к политике, она, эта линия, разделяет людей и нелюдей. Сволочей и идиотов везде хватает, и ваш пост - еще одно тому подтверждение.
uborshizzza
4 июн, 2014 17:40 (UTC)
Кто из записных западников поддерживает ДНР и ЛНР? Не обязательно писать гадости, можно и вежливо.
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena1363 - 5 июн, 2014 05:06 (UTC) - Развернуть
biglebowsky
4 июн, 2014 13:40 (UTC)
В современных боевых действиях есть такая компонента, как "информационная война". Лучше не проигрывать, потому как "горе побежденным": проигрыш имеет последствия, причем весьма отдаленные.

К примеру.
Был чеченский конфликт. Россия пыталась объяснить, что будь чеченцам нужна просто независимость, их бы немедленно отпустили, как отпустили кучу союзных республик.
Но чеченцам-то нужно другое. Им нужно грабить, заниматься рэкетом, похищать людей. А потом - скрываться от милиции в "независимой Чечне". Предоставив независимость Чечне, нужно в тот же момент объявлять Чечне войну. Святую оборонительную, по факту нападения Чечни на Россию. То, что сама Чечня официально не объявляла войны России, ничего не меняет. Иногда нападают и без формального объявления.

Чеченцы настаивали, что они - сепаратисты, воюют за независимость Чечни.
Чеченцы выиграли, термин "чеченский сепаратист" утвердился в массовом сознании.

А вот теперь за тот проигрыш платят страшную цену восточные украинцы. Мол, если Грозный обстреливать можно, то почему Луганск нельзя?
И я не вижу способа объяснить, почему во время WW2 советские войска имели полное право обстреливать, скажем, Берлин. Или даже отдельные кварталы собственного Сталинграда, чтобы уничтожить засевших там гитлеровцев. Но не могли (и не бомбили) какой-нибудь Челябинск.

Edited at 2014-06-04 13:47 (UTC)
(Анонимно)
4 июн, 2014 15:56 (UTC)
Какая извращенная логика.

Чеченцы хотели отделиться - в результате не отделились - это значит, что они выиграли информационную войну.
Донецк никого не грабил, не занимался рэкетом, не похищал детей - но его можно бомбить, потому что в Чечне грабили, занимались рэкетом и похищали детей.
Советские войска не собирались бомбить Челябинск - но из-за того, что чеченцы выиграли информационную войну, теперь приходится доказывать, что они и не имели права это делать.

Сравнивается несравнимое, доказывается недоказуемое, и все ради того, чтобы снять вину с преступного Киева.
Видимо, обстрел мирных людей в Луганске, пробил сильную брешь в либеральных мозгах. Вон как все европейство закипешилось.
(без темы) - biglebowsky - 4 июн, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 июн, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biglebowsky - 4 июн, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
Мне вот интересно - (Анонимно) - 4 июн, 2014 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 98f - 4 июн, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
nektosteen
4 июн, 2014 16:36 (UTC)
Хм, у вас тут весело....
Да, вы совершенно правы, линия раздела проходит именно по линии либерал/государственник.

А что есть либерал?
Он есть экзотический продукт, выращенный исключительно в искусственной среде, где не нужно прилагать усилий для выживания. И от этого сей продукт начинает думать, что он имеет какие-то права. А все остальные должны эти его "права" свято блюсти.
Когда либерал обнаруживает, что остальным на его "права" начхать с высокой башни, он сильно обижается, и начинает сбиваться в стаи. А сбившись в стаи, ищет у общества, которое его кормит-поит-защищает уязвимое место и начинает с этого места общество разрушать.
Разрушив общество и добившись желанной свободы и искомых прав либерал натыкается на следующую засаду: жрать нечего, в переулках режут и не дай бог заболеть - медицина отсутствует как факт бытия.
Тогда либерал заламывает в мольбе натруженные компьютерной мышью руки и призывает на помощь - кого? Правильно, своё второе "я" - фашиста. Фашист и либерал суть одно. Как инь и янь. Рано или поздно монада поворачивается и сверху оказывается другая сторона. Чёрная.

И монада готова повернуться во всей Европе, если ещё не повернулась...
(Анонимно)
4 июн, 2014 17:45 (UTC)
Re: Хм, у вас тут весело....
++++

аватар, правда, несколько настораживает.
(без темы) - viruslogist - 2 июл, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
( 159 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow