?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Образцовая мерзость


Как вы относитесь к блогеру «Амальгину» – Андрею Мальгину? Не сомневаюсь, что большинство моих читателей относятся к нему плохо по разным причинам. Одни потому, что он ненавидит Россию, другие - по причине слухов о его сексуальной ориентации, третьи – из-за его злобности и желчности. Вообще, интересно, есть ли на свете люди, которые относятся к нему хорошо? Разве что его жена... Странная женщина, живущая зачем-то с подобным человеком (если верить записям из его взломанного дневника, где с упоением рассказывалось о покупном сексе с арабским мальчиком под сенью пирамид).
Но тем не менее, пока существовал индекс Яндекса, именно «Амальгин» был там номером один в ЖЖ. Подозреваю даже, что это и было одной из причин, по которой Яндекс перестал делать свой рейтинг. Мальгин – старожил ЖЖ. Писал всегда одно и то же – изливался в ненависти к Путину и современной России, но первым он не был, даже в сотню много лет не входил, хотя его, конечно, знали. Некоторые помнили его еще как журналиста и редактора журнала «Столица» (был такой еженедельник в 90-е годы). Но с 2011 года антипутинские и антироссийские посты вошли в тренд, и рейтинг «Амальгина» стал расти, как на дрожжах. Мне кажется, что моментом перелома был его пост про жену Медведева, которая остановилась в отеле в том итальянском городке, где Мальгин живет со своей семьей большую часть года (а на лето семья приезжает в Москву). Мальгин сообщил, что отель слишком дорогой для жены тогда еще президента Медведева, и блогеры привычно возбудились. Действительно, откуда денежки? Не с их ли налогов потрачены?
Мальгин критикует Россию за все и всегда. Она всем у него виновата. Главная вина в том, что те чеченцы, которых он нанял в свою охранную службу, взяли, да и отжали у него «Экспресс-газету». Несчастному ограбленному еле-еле хватило денег на домик в Италии, ну и на то, чтобы уже лет 15 жить на скромные сбережения. Мог бы стать он богачом, а остался ни при чем. Домик какой-то. А у других – дворцы! Яхты океанские!!! Сами понимаете, что бывшему советскому инженеру, волей случая превратившегося в издателя, пережить такое просто невозможно.
Но внешне критика идет с глубоко моральных позиций. В самом деле: разве хорошо, что жена президента выкупает на время своего частного визита в Италию целый отель? Правда, есть требования службы безопасности, но ведь могла бы не ездить, а сидеть дома и экономить государственные деньги.
Да, когда присоединяли Крым, не соблюли все международные нормы. А морально ли оправдывать своих добровольцев, воюющих на гражданской войне соседнего государства? Здесь можно много чего ответить, но ведь Мальгин не хочет принимать во внимание нашу точку зрения на эти события.
Но чем дальше, тем труднее Мальгину сдерживаться, и многие его посты уже не лезут ни в какие ворота.
Апофеозом его подлости считаю вот этот пост:
http://avmalgin.livejournal.com/4749590.html
Здесь Амальгин поместил снимки маленьких детей, которым родители прицепили георгиевские ленточки. Видимо, это было 9 мая. Возможно, и вы видели подобные картинки. Сомневаюсь, чтобы кто-то тогда возмутился: праздник, георгиевские ленты почти на всех – что здесь не так? Скорее всего, каждый, кто видел такого малыша, улыбнулся.
Но посмотрите, что делает Мальгин: он вырывает эти снимки из праздничного контекста, и у него получается, будто это снято вчера. А услужливые читатели Мальгина делают вид, что это снимки детей из мятежного Донецка или Луганска. И совместно они приходят к выводу, что сепаратисты так обозначают свое идейное кредо: «Мы хотим отделиться от Украины, мы за союз с Россией». Даже если бы это было и так, то почему люди не могут выражать свое мнение хотя бы и с помощью георгиевских ленточек на одежде своих детей? В чем криминал? В самой идее отделения? Но отчего же тогда на Украине боготворят Бандеру?

Главное, что пост Мальгина носит отвратительный заголовок «Колорадские личинки». Мы знаем, что термин «колорады» возник только в этом году, и что так называют тех, кто был против Майдана в Киеве и его права определять политику Украины. Чтобы обозначить свою позицию, люди надевали георгиевские ленточки, как бы говоря, что не хотят предавать общее советское (и не только советское) прошлое. Вот за это креативные украинцы и назвали их «колорадами» (хотя само слово придумал российский журналист и депутат Госдумы нескольких созывов А. Невзоров): они не люди – они насекомые, жуки-вредители, подлежащие уничтожению. Примером отношения к людям, имеющим другое мнение, стали события в Одессе, где в Доме Профсоюзов погибли сторонники Антимайдана. Когда креативные украинцы ходили по обгорелым коридорам здания и находили трупы женщин, они радостно их снимали на камеру, приговаривая: «Вот поджаренная самка колорада» и весело смеялись своей остроумной шутке.
А теперь высоко моральный креативный блогер Мальгин называет детей с георгиевскими ленточками «личинками колорадов». Мне кажется, что это призыв к тому, чтобы их убить. А как еще обращаться с личинками вредных насекомых? Это же не дети, т.е. это не люди – это «колорады».
Все френды Мальгина, а их немало, солидарны с ним. У него в блоге премодерация, и несогласных вычищают – это и есть наглядная демонстрация демократических ценностей. Френды Мальгина додумались связать этих детей в колясочках с детьми, погибшими в малазийском боинге. Так младенцы с георгиевскими ленточками виноваты? Их родители? Успокойтесь, господа. Если это, действительно, малыши из Донецка или Луганска, то вполне может быть, что их уже нет в живых: каждый день под обстрелами там гибнут дети. О них никогда не напишет Мальгин – это же личинки колорадов. А мог бы радоваться: крестики там ставить, еще что. Но он этого не делает. Видите, какой они гуманный?

P.S. Меня спрашивают, какое мне дело до того, что написал Мальгин. Такое, что его взгляды весьма популярны у части нашего общества. Кроме того, он транслирует мнения западной прессы. С началом конфликта на Украине его посты резко радикализировались. Вот уже ненависть до младенцев добралась. Видно, что все приличия отброшены. Это очень показательно.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 136 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
i_n_f_i_n_i_t_e
28 июл, 2014 09:16 (UTC)
конечно же плохо, ...
i_n_f_i_n_i_t_e
28 июл, 2014 09:18 (UTC)
вобщем, мальгин продажная тварь которрая даже брезгует жить в россии.
uborshizzza
28 июл, 2014 09:56 (UTC)
Боится он тут жить.
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 28 июл, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
Ответ - (Анонимно) - 29 июл, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
Re: Ответ - i_n_f_i_n_i_t_e - 29 июл, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
28 июл, 2014 10:03 (UTC)
У него же премодерация.
(без темы) - volandband - 28 июл, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Рождественский
28 июл, 2014 09:22 (UTC)
Мальгин - нездоровый на мой взгляд человек, отстаньте уже от него. Вы его что, исправить задумали?
uborshizzza
28 июл, 2014 10:03 (UTC)
Эволюция его взглядов очень показательна.
crazy_reader
28 июл, 2014 09:22 (UTC)
Очень много внимания вы уделили этому либерал-фашисту с его зоопарком почитателей, напоминающим даже не серпентарий, а месиво червей.
А изобретение термина "колорады" приписывают А.Г. Невзороау, да и он вроде бы не отрекается от этого. Но украина вдохнула в это понятие новую жизнь,а, точнее, смерть.
uborshizzza
28 июл, 2014 10:04 (UTC)
Да, про Невзорова вы правы. Надо будет дополнить.
wwwarrior
28 июл, 2014 09:22 (UTC)
Заказ? Как к вам устроится на работу?
uborshizzza
28 июл, 2014 10:02 (UTC)
Лучше попроситесь к Мальгину.
(без темы) - bestysst - 28 июл, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
plindt
28 июл, 2014 09:27 (UTC)
Зачем вообще пачкать страницы своего блога упоминанием мрази, рейтинг ему делать?
uborshizzza
28 июл, 2014 10:01 (UTC)
Затем, что таких людей очень много. И, оскорбляя тех детей, они оскорбляют и ваших детей.
starmos
28 июл, 2014 09:33 (UTC)
Насколько я знаю "личинка" самого мальгина не смогла перенести мерзости папаши и покончила с собой?
deadmanru
28 июл, 2014 10:05 (UTC)
От передоза сдохла. От осознания того, кто её папаша личинка мальгина пыталась найдти утешение в наркотическом одурманивании.
(без темы) - uborshizzza - 28 июл, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
usu_frukt
28 июл, 2014 09:55 (UTC)
А можно спросить? Если вы не любите какого-то блогера, и вам не нравится то, что он пишет в своем журнале, то какой смысл это перепостивать (перепощивать) к себе и так объемно возмущаться? Это из серии - "в интернете кто-то не прав"?
uborshizzza
28 июл, 2014 10:00 (UTC)
Вот вам не нравится какое-то явление - какой смысл говорить об этом? Говорить нужно только о том, что нравится, так что ли?

Вообще, это мой любимый комент: "А заем вы об этом написали?". День, когда я его не найду, будет, очевидно, концом света. Такие коменты - это что-то вроде черепахи, на которой стоит мир.
Может быть, вы заранее будете мне сообщать, о чем мне нужно говорить, а о чем не нужно, чтобы я не попадала впросак?
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - revliscap - 28 июл, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июл, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июл, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
В отличие от нас - (Анонимно) - 28 июл, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
Re: В отличие от нас - (Анонимно) - 28 июл, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
Re: В отличие от нас - (Анонимно) - 28 июл, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
В сумме получается - (Анонимно) - 28 июл, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июл, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 июл, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uniala - 28 июл, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megaslav - 28 июл, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usu_frukt - 28 июл, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 июл, 2014 10:19 (UTC)
Вообще-то, если детские фотографии действительно наковыряны из интернета, то со стороны родителей было бы очень разумно вчинить ему коллективный иск.
Дело практически 100% выигрышное. С одной стороны, за пределами тырнета Мальгин - никто и звать никак. С другой - денежки все же водятся, адвокатам есть где поживиться.
Достаточно какому-нибудь одному возмущенному родителю поместить в сети пост и начать собирать подписи - компанию можно раскрутить на раз. Адвокаты сами потянутся косяком.
starmos
28 июл, 2014 10:42 (UTC)
А вот это правильная тема - бить либералов по карману, это самое ужасное что можно с ними сделать. Потому что лишить того же мальгина средств, это даже лучше чем убить его или там сослать в лагеря.
(без темы) - uborshizzza - 28 июл, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
dexamethasone
28 июл, 2014 10:35 (UTC)
Что-то нет ни капли уважения к этому содомиту. Слишком безнравственный человек
korg_oasys
28 июл, 2014 10:38 (UTC)
Мальгину и возражать нельзя - сразу банит, а пасутся у него одни и те-же персонажи
tartalya
28 июл, 2014 10:39 (UTC)
согласен с обоими
ourania_m
28 июл, 2014 10:55 (UTC)
Фото детей можно постить без согласия родителей? В Италии законодательство в плане защиты детей еще жестче чем в России.
(Анонимно)
28 июл, 2014 11:20 (UTC)
В таком контексте и с такими подписями - нет, конечно.
Да еще и не одну фотографию (что можно было бы списать на ошибку, недоразумение т.д.), а несколько. Несколько фотографий это уже вполне сознательное злонамерение.
Там много всего прекрасного можно припаять: от вмешательства в личную жизнь до подстрекательств к убийству. У него ведь большая аудитория и он с ней общается в режиме диалога.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 136 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow