?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недобролёт




Слышали про «Добролет»? Это российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота». Начала коммерческую деятельность в июне 2014 года. «Добролёт» — классический лоукост-перевозчик, т.е. в стоимость билета входит только сам перелет. Все дополнительные услуги (питание, перевоз багажа, регистрация на рейс определенного места) можно было приобрести за дополнительную плату.
Планировалось, что в год запуска компания будет эксплуатировать восемь самолетов Boeing 737NG. Стратегия развития компании предусматривала увеличение флота до 40 воздушных судов к 2018 г. (каждый год компания будет вводить по 8 самолетов Boeing-737-800NG). Самолеты получались напрямую с завода Boeing в моноклассной компоновке на 189 пассажиров.
С 10 июня по 3 августа 2014 года выполнялись рейсы по маршруту Москва — Симферополь — Москва. С 1 по 3 августа 2014 года выполнялись рейсы по маршруту Москва - Волгоград – Москва. 30 июня 2014 года открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, а затем в Самару и Уфу. Полёты должны были начаться в августе 2014 года, минимальная цена билета составила 999 рублей.
Однако против «Добролета» были введены санкции ЕС, а именно: «европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации».
И «Добролету» конец. Долетался. Тех, кто купил билеты, перевезут «Оренбургские авиалинии». А если против них санкции примут?
Вот что значит прекратить выпускать свои самолеты. Зачем нам свои самолеты? «Боинги» купим. Свои разработки новых "Илов", "Ту" - на помойку. Старые - на свалку. Вот результат.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 71 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
poun
4 авг, 2014 10:53 (UTC)
А где хваленый Супер, мать его, Джет сто?
ukc_urpek
4 авг, 2014 11:26 (UTC)
Он вроде собран практически весь из импортных комплектующих?
Тоже может быть засада.
(без темы) - poun - 4 авг, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poun - 4 авг, 2014 21:58 (UTC) - Развернуть
День - rouric - 5 авг, 2014 05:06 (UTC) - Развернуть
Re: День - poun - 5 авг, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
Нравится? :)) - rouric - 5 авг, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
Re: Нравится? :)) - poun - 5 авг, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
Упражнялся - rouric - 5 авг, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
Re: Упражнялся - poun - 5 авг, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wild_wolfman - 4 авг, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:54 (UTC) - Развернуть
attorney_msk
4 авг, 2014 10:54 (UTC)
Новость дает на практике убедиться, насколько хрупко благополучие крупного бизнеса и насколько он зависит от воли случая, если ты летаешь на чужих (лизинговых) самолетах, ТО которых осуществляет исключительно их производитель (кстати, весь парк Эйрбасов Аэрофлота проходит плановое ТО в Тулузе, если что, на перспективу).
Причем, предвосхищая комменты про "Путин виноват": договоры лизинга, страхования, а также соглашения о ТО и диспетчерском обслуживании в одностороннем порядке расторгли именно контрагенты, а не Путин. Вот так взяли и отказались в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств. И, полагаю, перспективы арбитражных исков под вопросом, зависит от того, какое право применимо (явно не право РФ) и какой арбитражный институт будет их рассматривать.
i_n_f_i_n_i_t_e
4 авг, 2014 11:01 (UTC)
Продавцы самолетов тоже пострадали, кроме Путина винить некого(((
(без темы) - attorney_msk - 4 авг, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 4 авг, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attorney_msk - 5 авг, 2014 04:48 (UTC) - Развернуть
i_n_f_i_n_i_t_e
4 авг, 2014 11:00 (UTC)
Ну пусть уже Путин профинансирует, потом ему же и отобьется))) крутые челы так бы и поступили)))
ingugotik
4 авг, 2014 11:04 (UTC)
А у нас были самолеты? И как? Летали?
uniala
4 авг, 2014 11:56 (UTC)
Летали. И даже падали реже.
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
deadmanru
4 авг, 2014 11:05 (UTC)
>Вот что значит прекратить выпускать свои самолеты.
Об этом надо Медведева спросить, после того как он закончит отплясывать под "Американ бой".
Этот дурак в своё время верещал, что ТУ надо ликвидировать, когда есть замечательные Боинги.
attorney_msk
4 авг, 2014 11:08 (UTC)
В том числе поэтому Обама в последнем пресс-релизе по ситуации в РФ о хорошем Медведеве в пику плохому-плохому Путину отозвался очень уважительно.
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_na_vetru - 5 авг, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
agor
4 авг, 2014 11:31 (UTC)
«Добролёт» — классический лоукост-перевозчик, т.е. в стоимость билета входит только сам перелет. Все дополнительные услуги (питание, перевоз багажа, регистрация на рейс) можно было приобрести за дополнительную плату.
Информация не соответствует действительности.
Летал я на этом Добролёте, в Крым и обратно. Вернулся вчера (успел до санкций).
Питание (весьма скромное), перевоз багажа по нормам Аэрофлота - входили в цену билета (ок. 7,5 тысяч рублей туда-обратно).
По поводу якобы платности регистрации на рейс - вообще какой-то бред. Вроде бы возможно за небольшую денюшку забронировать заранее понравившееся место в самолёте, но сама регистрация, разумеется, бесплатна и иной быть не может.
uborshizzza
4 авг, 2014 21:46 (UTC)
Багаж и в обычных самолетах хотят сделать платным, а что касается регистрации, то вы правы - речь шла о регистрации на конкретное место.

Очень хорошо, что "Добролет" возил багаж бесплатно, но обычно подобные компании так не делают.
i_n_f_i_n_i_t_e
4 авг, 2014 11:53 (UTC)
не поняла, вы предлагаете летать на тех самолетах которые падают))) (свои)
perlghost
4 авг, 2014 12:40 (UTC)
Страшно подумать, что у высоких начальничков адекватность примерно такая же. Еще чуть-чуть, и был бы нормальный тихий идиотизм, можно было бы сдать в сумасшедший дом и ликвидировать ту социальную опасность, которая возникает из-за того, что эти люди формально дееспособны, ходят по улицам и даже "принимают решения".
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2014 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 5 авг, 2014 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 5 авг, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
Правильно:)) - rouric - 5 авг, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
Угу - rouric - 5 авг, 2014 15:48 (UTC) - Развернуть
me_flapper
4 авг, 2014 12:48 (UTC)
Очередность, очередность и ещё раз очередность. Сначала промышленность вообще и самолёты в частности, а уж потом, если уж оно так надо Крымнаш.
uborshizzza
4 авг, 2014 21:56 (UTC)
Крым - это был экспромт. А самолетостроение свое задушили по плану. Еще с Гайдара пошло: зачем нам свое - мы купим на Западе или в Китае.
zmeika_gadyka
4 авг, 2014 12:53 (UTC)
Ласковые руки западных партнеров надежно сжимали шею.
uborshizzza
4 авг, 2014 21:56 (UTC)
Про западных "партнеров" смешно получилось. Уж такие это партнеры, что дальше ехать некуда.
(без темы) - zmeika_gadyka - 5 авг, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
roman_brant
4 авг, 2014 13:08 (UTC)
Я так понимаю тут ключевой пункт в работе этого Добролета все же лизинг, если б правительству подсуетиться и продать американские гос облигации, а вырученные деньги потратить на дешевые кредиты для своего производства, можно было б прикупить самолетиков и летать потихоньку
bmc938
4 авг, 2014 13:11 (UTC)
Вышеотписавшиеся вредители являются врагами русского народа и будут ликвидированы независимо от гражданства и места проживания.
leviafan501
4 авг, 2014 15:16 (UTC)
Вышеотписавшиеся вредители будут ликвидированы
Мы их душили, душили...(с)
lev_davidovich
4 авг, 2014 16:34 (UTC)
Я ужо и не знаю, является ли двигатель важной частью самолёта ? А на супер этих джетах двигателя всё роллс-ройсовские (нью-англия, по Оруэлу) да праттэндуитневские (океания, по той же классификации). Ну и куды мы на планёре полетим? А разгонять чем? - Беларусем? Или по-Королёвски - резинкой? Тут уж точно как в анекдоте - фанеру надо покупать. Строить ероплан, и уё..., как поросёнок Пётр.)))
uborshizzza
4 авг, 2014 21:42 (UTC)
Сеперджет все равно не годится для перевозок такого количества людей. Это были Илы, Ту.
Были хорошие модели, были готовы делать новые, но все ушло в песок.

Edited at 2014-08-04 21:43 (UTC)
(без темы) - lev_davidovich - 4 авг, 2014 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeyvf - 5 авг, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 5 авг, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeyvf - 5 авг, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 5 авг, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
easy_pagan
4 авг, 2014 17:00 (UTC)
Ну, предположим, закупил бы лоукостер вместо некошерного боинга расово-верный Ту-214, благо их как раз примерно 8 в год и делают. И чо? Добролету, помимо всего прочего, отказали в предоставлении аэронавигационной информации. Куда и как полетим?
uborshizzza
4 авг, 2014 21:40 (UTC)
А раньше где информацию брали? Он же летает по нашей стране. Что же зависеть от других стран?
skomorohh
4 авг, 2014 19:29 (UTC)
А я вот не пойму, как это взяли о аннулировали? И что никаких неустоек и прочего? Это ж, что за контракты такие?
(без темы) - skomorohh - 4 авг, 2014 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attorney_msk - 5 авг, 2014 04:50 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow