?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В защиту либералов


Идеальный, дважды дистиллированный либерал отечественного разлива выглядит примерно так:
1. Является горячим патриотом. Только не России, а страны, в которую его, как он надеется, за хорошее поведение когда-то возьмут.
2. Хорошее поведение пытается продемонстрировать путем оплевывания всего отечественного: страны, народа, культуры...
3. При этом очень неплохо с этой страны имеет за счет связей и знакомств.
4. При этом искренне считает, что его недокармливают.
5. Является гуманитарием в плохом смысле этого слова, то есть искренне считает, что арифметику придумали для того, чтобы мучать ею его в школе.
6. Лелеет мысль, что неспособность к точным наукам является показателем духовной утонченности.
7. Искренне считает, что государство обязано обеспечивать ему хорошие дороги без пробок, бесплатную парковку, низкую стоимость жилья и еды, высококлассное лечение (лучше – за границей там и столько, сколько он хочет, но чтобы платило за все государство), абсолютную защиту и прочее, но при этом так же искренне считает, что лично он сам (включая налоги, службу в армии и пр.) государству не должен, а откуда государство это все возьмет – это уже его дело.
8. Занимаясь пунктом 2., следит, чтобы в него не попало, и считает себя пупом Земли, однако:
9. Имеет полный набор застарелых комплексов неполноценности, основанных на самых разных факторах, начиная от математического идиотизма, географического кретинизма, ехидных родственников и пр. и кончая жуткой завистью к гражданам Страны Обетованной, куда они стремятся всей душой, на фоне понимания, что там они никому нахрен не сдались.

Также я добавил бы, что они являются симулякрами интеллектуальной деятельности, то есть делают вид, что что-то такое делают за зарплату и гонорары, тогда как в реальности лишь перепевают чужие песни и выдают известные штампы.

То есть они являются паразитами, однако в небольших количествах вполне терпимы. Сами они обычно столь противны, что вместо пропагандирования своих идей внушают к ним омерзение. Также умеренная их вредность объясняется хронической неспособностью к объединению, так как они в принципе не способны даже в малом жертвовать своими интересиками ради общей цели. Достаточно вспомнить анекдотическую судьбу КС (координационного совета российской оппозиции), который вначале с помпой образовался, а потом даже не смог нормально провести заседания – всем было некогда. Опять же в силу отвращения к любой работе, кроме очень необременительной и за которую уже взят аванс, они неспособны разрабатывать планы и программы более развернутые, чем «Мы за все хорошее», то есть политическую оппозицию, то есть силу, которая хочет и может взять власть, не представляет.

Чем либералы плохи? Количеством. Они заполняют огромные доли в СМИ и околоидеологических шарашках. Типичным либералом является писательская дочка (писдочка). Так как советских писателей в законе было много, они хорошо кушали и у них было много свободного времени, то они и очень хорошо размножались, то писдочек, которые надо было пристроить, образовалось множество.

В чем их вред? В том, что они массой практически вытеснили тех, кто должен быть на их месте – людей творческих, интеллектуалов, тех, кто генерировал бы идеи и идеологии для народа. Народ у нас остался без идеи, а русскому человеку без Идеи муторно и скучно.

Еще вред от них – в том, что всю эту атомарную массу очень легко разворошить и сбросить. Поэтому либералы расчищают собой путь к установлению совсем других режимов – националистических, фашистских, теократических. Некоторые либералы, особенно не имеющие прикрытия в виде родственников, уже начали дрейфовать. Вот, к примеру, две известные в блогосфере личности – «бухгалтер-метасатанист» и «говорящая жопа», начинали с вполне себе либеральных позиций, а оказались ультрапатриотами.

При этом, хотя я все время критиковал либералов за человеконенавистническую идеологию, должен сказать, что это – еще ничего. Это – ангина, а не гангрена. Плюс чистых либералов в том, что у них нет Идеала. То есть каждый из них, конечно, считает, что идеалом чистой красоты и глубоких помыслов является он, но активно эту идею не озвучивает, боясь, что ему припомнят арифметику. А вот, к примеру, для фашиста или нациста Идеал – это уже вполне конкретно.

Если посмотреть, что пишут наши оборотни из бывших либералов, то хорошо видно, что пишут они о себе. О том, какие они замечательные. И о том, что есть, возможно, и другие почти столь же замечательные люди. А все, кто не соответствуют высоким требованиям автора – это биомасса. Недолюди, не имеющие права но свое жалкое существование. Ницшеанство в чистом виде, с одним добавлением, что если Ницше писал о грядущем сверхчеловеке, свободном от этики и морали, то эти люди считают, что такой человек уже есть, и это – они сами.

Возвращаясь к началу, замечу, что либералы, которые компостировали нам мозг четверть века, еще достаточно безобидные. Эти – хуже. Много хуже.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 комментариев — Порадовать комментарием )
mayskaya_groza
15 авг, 2014 12:50 (UTC)
" низкую стоимость жилья и еды"
Разве они не говорят о том, что проблемы бедных их не волнуют?
Они просто не вписались в рынок.
uborshizzza
15 авг, 2014 13:00 (UTC)
Низкую стоимость жилья и еды для себя
kbcnbr
15 авг, 2014 12:53 (UTC)
у вас что сектанство уже ? можно только любить и боготворить ?
а проблемы выявляют только предатели веры ?
uborshizzza
15 авг, 2014 13:01 (UTC)
Казалось бы, при чем здесь Лужков?
ng67
15 авг, 2014 13:15 (UTC)
Как бы в самом либерализме нет ничего плохого.
А вы рисуете образ какого-то идиота, а не либерала.
Я например тоже отношу себя к либералам, но не подхожу ни под одно из ваших утверждений.
proseka199
15 авг, 2014 13:52 (UTC)
>А вы рисуете образ какого-то идиота, а не либерала.
>Я например тоже отношу себя к либералам, но не подхожу ни под одно из ваших утверждений.

Слишком уж много именно таких. :-) Увы.
Причем именно что БЫЛО МНОГО и в 19 веке (вероятно, и в 18 веке тоже). А не только в СССР или нынче.
Именно в 19 веке Достоевским (или кем-то еще?) было сказано: "Русский либерал - это прежде всего НЕРУССКИЙ либерал". Независимо от этнического происхождения.
(без темы) - (Анонимно) - 17 авг, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
И еще о либералах в "Бесах": - (Анонимно) - 17 авг, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 15 авг, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 15 авг, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - summer_14 - 15 авг, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
proseka199
15 авг, 2014 13:51 (UTC)
Да, это точно :-))))
>8. Занимаясь пунктом 2., следит, чтобы в него не попало, и считает себя пупом Земли, однако:

Да, это точно :-))))
К. Крылов, когда еще был другим (и был у меня в ЖЖ-друзьях), написал про т. наз. "интеллигентское "мы".

Имеются в виду высказывания типа: "У нас <какая-нибудь гадость>", "Мы <такие-сякие>" и проч.
При этом персонально ОН (и его друзья) тут ни при чем. Они - хорошие.

Тогда почему говорится "мы", а не "они"?
А вот потому, что это, типа, взгляд не снаружи (как написал бы, например, американец), а ИЗНУТРИ. Убедительнее, мол.
Он, типа, счастливое ИСКЛЮЧЕНИЕ (из "недобитых", знать), которое по несчастью родилось "в этой стране" и теперь мучается.
stanislav_v_l
15 авг, 2014 14:08 (UTC)
Я бы посоветовал 1-ю часть (нумерованый список) распространять в виде отдельного произведения - получилось едко, и мне заранее смешно представить как будут писать кипятком узнавшие себя в этом портрете. Короче, мне понравилось.
А последующий текст сильно снижает градус сарказма, ИМХО.
Извините за непрошенную критику :)
uborshizzza
15 авг, 2014 14:52 (UTC)
Понимаете ли, я уже не раз критиковал либералов. Но сейчас я вижу зарождение новой напасти
rioken
15 авг, 2014 14:20 (UTC)
Кстати п.5 совершенно не обязателен в среде работников информационных технологий подобный тип мышления тоже довольно широко представлен. Также знаю одного кфмн. А арифметикой у него всё отлично.

Также частое обоснование сути п. 7 заключается в формуле: "Я же плачу налоги". Любая попытка государства потратить деньги способом не включающим в себя прямой выгоды гражданина вызывает реакцию: "Я свои налоги на это не отдавал".
uborshizzza
15 авг, 2014 14:53 (UTC)
Это, все-же, портрет дважды дистиллированного либерала. В жизни присутствуют и разведения
(без темы) - rioken - 15 авг, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 15 авг, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rioken - 15 авг, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
lgdanko
15 авг, 2014 14:41 (UTC)
Либерализм - враг и могильщик кремлевской диктатуры вр
Абсолютно лживый портрет некоего выдуманного "либерала". Либерализм - это идеология, свободы, демократии и прав человека, который превыше государства. Русский либерализм имеет историю, которая нынешним идеологам коммуно-чекистского авторитарно-тоталитарного режима абсолютно неизвестна. Либерализм и демократия в России - ругательные слова. Подлинный либерализм в России еще и не ночевал. Либерализм - это будущее России и спасение ее от диктатуры кремлевских узурпаторов, террористов и самозванцев. Потому эти злобные твари - враги русского народа и России - так люто ненавидят либерализм и либералов. Чуют свою неизбежную погибель от либерализма - могильщика коммунизма, чекизма и всякого другого тоталитаризма.
uborshizzza
15 авг, 2014 14:56 (UTC)
Re: Либерализм - враг и могильщик кремлевской диктатуры
Как известно, христианство давно бы стало единой религией человечества, если бы не христиане.

Так же и с либерализмом. Как система взглядов - это одно, а вот именно либералы на Руси это слово сделали ругательным.

Кстати, Вы и далее постоянно путаете идею с идеологией и ее конкретными носителями. При коммунизме в принципе не может быть чекизма, так как при этом общественном слое спецслужб не будет
verahopsck
15 авг, 2014 15:04 (UTC)
При этом они хорошо устроены не просто так, а обычно на госбюджете. К ним не применяется никаких, даже экономических санкций, и по факту выходит, что быть российским либералом куда выгоднее, чем патриотом.
volandband
15 авг, 2014 15:59 (UTC)
не бывает либералов, демократов или каких-то там еще образцов навязанных клише мировоззрений.
нормальный человек не лезет в эти рамки.
а ненормальные - все-таки, исключение, ничтожно малый процент.
proseka199
15 авг, 2014 17:03 (UTC)
не лезет-то не лезет, но...
не лезет-то не лезет, но "преобладание" безусловно есть у каждого. Есть и другое: человек "гавкает" одно, а в жизни - куда более "нормальный". Вот это - довольно типично. :-)))

Насчет "рамок": этак можно сказать, что и, например, темпераментов (флегматик, холерик и проч.) никаких не существует, потому что так мало тех, кто на 100% укладывается в "рамки". :-))))
Абстрактных понятий вообще не существует в природе - они есть в головах у людей :)))) Ими не нужно пользоваться?
proseka199
15 авг, 2014 17:06 (UTC)
Хуже всего то, что...
>и кончая жуткой завистью к гражданам Страны Обетованной, куда они стремятся всей душой, на фоне понимания, что там они никому нахрен не сдались.

Хуже всего то, что ведь многие не уедут. Даже если у них и впрямь "хамоны" отнимут.
Но вонять будут по-прежнему.
Это А. П. Паршев когда-то писал: слишком много у нас народу, который ВСЮ ЖИЗНЬ живет как бы на чемоданах. Никуда не уезжает, но живет так, словно ... Понятно, что таким тут ничего не жалко и на всё насрать. Сколько-нибудь стратегическое, в смысле.
summer_14
15 авг, 2014 18:14 (UTC)
Чеканно!
wagroux
15 авг, 2014 19:13 (UTC)
Перечислить ряд недостатков людей, затем сказать, что полученное множество атрибутов является описанием "либерализма" - 1 канал стайл.
Очевидно, после прочтения этого пассажа следует преисполниться ненавистью к либерализму как политическому воззрению.
zloi_sibiriak
16 авг, 2014 02:34 (UTC)
К нормальному либерализму данные персонажи никакого отношения не имеют.

Им уже нужно отдельное название - "медийные паразиты" или что-то в этом роде. Тем более перекупаются они за небольшой прайс(и из либералов могут стать ... да кем угодно - только плати).
torin_kr
16 авг, 2014 15:04 (UTC)
Я -- либерал. "Идеальный, дважды дистиллированный либерал отечественного разлива"
При этом я:
-- не являюсь гуманитарием
-- не страдаю ни математическим, ни тем более географическим кретинизмом
-- вполне себе способен к точным наукам, более того -- именно этой способностью зарабатываю себе на жизнь
-- ничего не хочу от государства -- ни дорог, ни пособий, ни лечений.

И среди моих друзей и коллег-айтишников еще как минимум с десяток таких же как я, либералов.

Кстати, недавно покинувший территорию РФ великий математик Григорий Перельман по своим убеждениям -- тоже либерал. Он тоже по Вашему мнению, страдает математическим кретинизмом?
(Анонимно)
17 авг, 2014 17:28 (UTC)
Речь шла о прототипических либералах. Каждый из либералов не обязательно обладает всеми признаками. М.б., только одни. У Вас один (по меньшей мере) есть - сходство со Смердяковым.
(без темы) - torin_kr - 17 авг, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
да-да - (Анонимно) - 17 авг, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
( 37 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow