?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


И журналисты, и блогеры изо всех сил пытаются рационализировать действия Путина и России в целом. Вот уважаемый В.Третьяков пишет, что время ввода конвоя на территорию Украины было выбрано очень точно, так как силовое противодействие этому сорвало бы визит фрау Меркль в Киев. Уважаемый crimsonalter высказывает версию, что Путин на самом деле вертит Порошенко как хочет, так как у Путина есть неопровержимые доказательства того, что Боинг сшибли украинские войска. Ну и так далее.

Перед этим был просто фейерверк народного творчества по поводу запрета на импортную еду – и как европейцам теперь будет горько и обидно, и как у нас теперь разовьется отечественное производство… Просто соревнование было в том, кто придумает более хитроумный план коварного Путина для объяснения происходящего. Между тем, как мне кажется, все они не в ту сторону думают. Надо признать, что все эти действия Путина не являются частью никакого хитрого и умного плана. Его реакции – не рациональны. Они эмоциональны. Поэтому для объяснения причин происходящего надо вместо препарирования ratio думать о личностных особенностях В.В.Путина.

Путин как руководитель государства достаточно удобный лидер для тех, кто хочет строить с Россией взаимовыгодные отношения. Для Владимира Владимировича очень важно быть «правильным пацаном», в том числе придерживаться достигнутых договоренностей. Он не мелочен, что позволяет в работе с ним добиваться и некоторых преимуществ, так как он не любит нудной кропотливой работы, для него проще махнуть рукой и решить вопрос быстрее. Но есть у него и не вполне приятные для руководителя государства черты характера. Он склонен переводить идеологические или деловые разногласия в личную плоскость, делая из оппонентов личных врагов. И еще он мстителен и злопамятен.

Ввод гуманитарного конвоя на территорию Украины накануне парада и торжеств в Киеве является именно тем, чем кажется, то есть демонстративным плевком в адрес руководства Украины. И совершенно понятно, почему он произошел. Это – месть за Майдан. Как помните, обострение противостояния на Майдане произошел во время зимней Олимпиады в Сочи. России удалось провести ее на высочайшем уровне. Это было торжество лично Путина, и тут вдруг внимание всех переключается на Майдан. Путин тогда очень обиделся и затаил в душе некоторое хамство. Думаю, что на этом Путин не остановится.

Конечно, подобные эмоциональные эскапады на состояние страны и жизнь ее граждан отражаются не самым лучшим образом, однако жители России Путина горячо поддерживают (что вгоняет в ступор западных аналитиков). Укропатриотические оппоненты очень любят говорить, что в этом проявляется рабская сущность русских, однако и они не в состоянии объяснить, почему именно сейчас эта рабская сущность русских стала проявляться с такой безумной силой. Причина же – в том, что краеугольным пунктом русского самосознания является стремление к справедливости. Запад же по отношению к России справедливого отношения не проявлял. И эти постоянные нападки не по делу привели к тому, что русским это все уже надоело.

Можно сказать, что западники дразнили-дразнили «русского медведя», который изо всех сил стремился быть паинькой, да и раздразнили себе на голову.

Я хотя и понимаю поведение ВВП, но его не поддерживаю. Большой мальчик должен держать себя в руках. Однако с рациональной точки зрения эмоциональная реакция России оказалась неожиданно выигрышной. В спокойном рациональном соревновании, когда, как в шахматах, игроки просчитывают свои ходы и ответные ходы соперника далеко вперед, «Запад» имел в партии с Россией явное и преимущество и спокойно ее «дожимал». А вот при спонтанных эмоциональных реакциях разыгрывать многоходовые комбинации уже невозможно.

Ну, или совсем кратко. Если у Украины сейчас период полной потери вменяемости, то Россия впала в истерику. Поэтому старому респектабельному Западу лучше всего отойти в сторону и сделать вид, что он ничего не замечает.



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 99 комментариев — Порадовать комментарием )
emptyform
23 авг, 2014 18:08 (UTC)
Какие глубокие познания психики Путина. Я так полагаю, вы личный психолог ВВП?
uborshizzza
23 авг, 2014 18:12 (UTC)
Нет. Для психолога писать о своем клиенте - нарушение профессиональной этики
(без темы) - emptyform - 23 авг, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
arsilnik
23 авг, 2014 18:21 (UTC)
в Сочи всё0тиак была не универсиада
uborshizzza
23 авг, 2014 19:09 (UTC)
Вах! Очепятка
Спасибо, правлю
hillarionova
23 авг, 2014 18:22 (UTC)
Вот как. Я то по совковости своей думала, что просто нужно было собранные нами воду и лекарства доставить жителям разбомблённого Луганска.
А оказывается, это Путин мстит.
Я, когда идиоты пытаются кривляться и мешать мне делать своё дело, просто делаю это свое дело, не обращая на идиотов внимания. В силу рабскости моего менталитета, видимо.
uborshizzza
23 авг, 2014 19:09 (UTC)
Я тоже. Вот поэтому-то мы и не президенты
lvbspb
23 авг, 2014 18:24 (UTC)
Россия впала в истерику...
Это вряд ли.
Истерика - это "нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания". В чём Вы видите потерю самообладания? Вхождение конвоя вполне разумные и вовремя проведенное действие. Ждать далее было бессмысленно, ехать с грузом назад - глупо (по меньшей мере). То же самое и с санкциями. Порой напротив, создается впечатление излишнего долготерпения и соблюдения правовых норм. На которые, кстати, давно уже все страны наплевали.
И в чём Вы видите проявление "респектабельности" Запада? Скорее там перепутали белое с черным, а уж америка просто демонстрирует цинизм и своё превосходство над европой по всем статьям.

Edited at 2014-08-23 18:26 (UTC)
uborshizzza
23 авг, 2014 19:13 (UTC)
Re: Россия впала в истерику...
"И в чём Вы видите проявление "респектабельности" Запада?"

В данном случая я лишь с некоторой иронией воспроизвожу клише.

Кстати, ни про идеологию, ни про политику я никогда не пишу на полном серьезе. В значительной части это - самоирония
eednew
23 авг, 2014 18:44 (UTC)
Любой нормальный русский давно бы плюнул, и раскрошил эту калабуду в крошку. Путин - видимо не русский и именно поэтому достаточно сдержан.

Ну и не плохо.
uborshizzza
23 авг, 2014 19:14 (UTC)
"Любой нормальный русский давно бы плюнул, и раскрошил эту калабуду в крошку."

Я по официальной биографии - 100%-ный русский. Но, чувствую, бабука чего-то не договаривала...
(без темы) - eednew - 23 авг, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
Andrey Filatov
23 авг, 2014 18:50 (UTC)
Иные признаки истерики, кроме предполагамых эмоциональных порывов с конвоем, есть?
uborshizzza
23 авг, 2014 18:59 (UTC)
Запрет на ввоз продуктов из ряда стран в Россию, в том числе и из Норвегии, которая к тому моменту санкции против России не поддерживала.

Запрет на въезд в Россию для ряда японских государственных лиц.
(без темы) - Andrey Filatov - 23 авг, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 23 авг, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 23 авг, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Filatov - 23 авг, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 23 авг, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Filatov - 23 авг, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
moi_zveri_i_ja
23 авг, 2014 19:08 (UTC)
Справедливости ради: наши столько врали (и продолжают), что не мудрено подозревать черти что там, где на самом деле просто хотели помочь. Обжегшись на молоке...
uborshizzza
23 авг, 2014 19:11 (UTC)
По части вранья наши - просто дети по сравнению как с США, так и со старой доброй Европой
(без темы) - moi_zveri_i_ja - 23 авг, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moi_zveri_i_ja - 23 авг, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 23 авг, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 авг, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 23 авг, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moi_zveri_i_ja - 23 авг, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 23 авг, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moi_zveri_i_ja - 23 авг, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 23 авг, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 23 авг, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 23 авг, 2014 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moi_zveri_i_ja - 24 авг, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
serega133
23 авг, 2014 19:18 (UTC)
"Путин не рационален, а эмоционален." Глубина прозрения невероятная. Подтвердить бы чем ещё.
marinazen
23 авг, 2014 19:31 (UTC)
Эмоциональная реакция? Да вы с ума сошли. Такой выдержки в ответ на все оплеухи поискать и не найти до равнин Марса. Любой бы уже вышел на трибунку и сказал, что все могут идти нах, я один тут Дартаньян и ботиночком с царственной ножки эдак хлопнуть за то что лишили радости от великолепного торжества Олимпиады. Любой бы уже ввязался в войну и бросал бы срочников в огонь. А этот молчит и придумывает троллинг для оппонентов. Это чистый троллинг. Просчитанный. Чтобы если сейчас а, то эти ответные б не будут глобальной ядерной катастрофой. Вы вообще не понимаете что происходит.
Это просто все с шумом, а до того было тихо. На снос советского солдата в Таллине были введены санкции против Эстонии экономические. Что создало им неимоверные трудности, которые так и продолжаются. А никто не в курсе. Порт Клайпеды, дающий чуть ли не 70 % ВВП государству, простаивает аж с весны. А потому что. Все делается планомерно, тихо и с умом. Это что касается внешней политики. А уж то, что он не влез ёв большую войну, хотя его толкали так, как не каждый бульдозер сможет - так это просто эталон выдержки.

Edited at 2014-08-23 19:37 (UTC)
uborshizzza
23 авг, 2014 19:42 (UTC)
Тем и хорош ЖЖ, что каждый может высказать свое мнение.
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 авг, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 25 авг, 2014 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
uniala
23 авг, 2014 19:58 (UTC)
Да не удалось никому раздразнить медведя. Медведь пока действует точно и дозированно,пряча часть козырей в рукаве.
yran_235
23 авг, 2014 20:05 (UTC)
смею заметить, что ВВП на самом деле не любит крови. не боится, но и не любит. он реально может войти в историю как самый "бескровный" руководитель. особенно после того, как будет известна большая часть правды о события последних лет

да, с конвоем реакция ВВП эмоциональна. но вызвана она была докладом и реальной гуманитарной катастрофе в Луганске и Донецке

а там очень плохо. и не только там https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=314090062097142&id=100004884524743&fref=nf

так же смею заметить, что кроме информационного шума между РФ и США в действительности нет разнодействий
(Скрытый комментарий)
uborshizzza
24 авг, 2014 06:06 (UTC)
В соответствии с текущим законодательством комментарий от vir_illustris скрыт как содержащий непарламентские выражения.

Хотите выражать свои мысли - без проблем, но без мата. Хотите матюгаться - велкам на украинские блоги, там можно
lev_davidovich
24 авг, 2014 02:06 (UTC)
Милые браняться - только тешатся ! И нечего было Западу сразу соваться в это дело.
e_1_off
24 авг, 2014 05:52 (UTC)
Да там никакого смысла не было, весь смысл выгрузили по дороге, когда оказалось, что конвой будут растамаживать. А потом просто терпение кончилось и рванули куда попало. И так же рванули назад. Такие бессмысленные конвульсии. Может и вывезли чего/кого на этих грузовиках, но никак не в массовом порядке, потому что для этого нужно было бы что-то заранее организовывать, а какая тут организация: сорвались — поехали.
В этом и особенность "русского медведя": его реакция непредсказуема, хаотична и, в конечном счете, совершенно не эффективна. Это, скорее, не русский медведь, а русских динозавр, у которого есть жопный мозг наравне с головным и пока сигнал по двадцатиметровому позвоночнику идет до головы и оттуда назад жопа уже чего-то сделала сама.
uborshizzza
24 авг, 2014 06:00 (UTC)
Да, русским, живущим в тяжелых климатических условиях, присуща смекалка и способность к самоорганизации. Без этого у нас не выжить
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 25 авг, 2014 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 25 авг, 2014 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 25 авг, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 24 авг, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 24 авг, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 авг, 2014 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivangalina - 24 авг, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
volandband
24 авг, 2014 12:01 (UTC)
обычно нерациональные ходы в шахматах дают некое неявное преимущество толкьо на ближайшие пару ходов.
а потом противник учитывает новые вводные и партия завершается с вполне рациональным финалом, в котором эмоциональное и непросчитанные заранее ходы работают против их автора.
боюсь, у нас все точно так и будет.
( 99 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow