?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЖ обвинения


http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/479/79479374_Prikolnuye_foto_kosheknevidimok_30.jpg
Чем меня поражает ЖЖ, так это необыкновенной легкостью, с которой читатели блога бросают тебе обвинения.
Причем человек устроен так, что дурное он напишет скорее, чем доброе. Не согласен – вот я ему сейчас дам! Согласен? Ну, тут возможны варианты. Кто-то напишет, что согласен, а кто-то согласится молча.
Опять же, все мы к ругани относимся эмоциональней, чем к похвале. Если хвалят, то приятно, но, градус удовлетворения по силе меньше, чем градус недовольства, когда ругают. Поэтому я долго помню тех, кто ко мне прицепился со своими обвинениями особенно сильно.
Это естественная реакция. По жизни всем живым существам нужно сохранять бдительность и обороняться. И пусть тебя всего лишь в очередной обозвали ТП, ватником, запутинцем, совком, портянкой, а организм реагирует, как в те времена, когда за ритуальным оскорблением следовал удар дубиной.
Из-за этого многие блогеры не допускают анонимов, чистят ленту, вводят премодерацию, закрывают коменты и пр. Я пока держусь.
Особенно обидно бывает, когда наталкиваешься на резкое неприятие людей, у которых, вроде бы, сходные с тобой убеждения. Допустим, 5 лет тебя одобряли, а вот один пост им не понравился - и все: отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок.
Не знаю. Я как-то по-другому отношусь к людям, хотя, наверное, это глупо. Если мой френд пишет что-то, что мне не нравится, я лучше промолчу, помня, что он писал до этого.
Сейчас стремно стало писать что-то про Путина. Среди моих френдов большинство тех, кто его поддерживает. Я никогда не давала слова одобрять все его действия. Более того, я ни разу за него не голосовала. И если мне не нравятся какие-то действия Путина и его правительства, то я так и пишу. А иначе, зачем вести блог? Я не занимаюсь здесь пропагандой. Для этого есть специальные люди, получающие зарплату за свой труд. Я просто пытаюсь разобраться в происходящем и понять, что будет дальше. В настоящее время мне это непонятно.
Я рада за тех, кто уверен, что дела идут в нужном направлении, что есть некий хитрый-прехитрый план, и Канары будут наши.
Но для себя я оставляю право на сомнения, и очень бы хотелось как-то поменьше ожесточения в ответ на мою точку зрения.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 комментариев — Порадовать комментарием )
lev_davidovich
24 авг, 2014 10:50 (UTC)
"Всегда и всё подвергай сомнению."- кто-то свеликий сказал. А что до плана... Хочешь рассмешить Господъа - расскажи ему о своих планах.
lev_davidovich
24 авг, 2014 15:47 (UTC)
И ещё о хитрых "планах", ну вай, как хорошо ! -
ivangalina
24 авг, 2014 11:08 (UTC)
Не обижайтесь на нас. Мне, кроме всего прочего, в вашем блоге нравится то, что вы принимаете людей такими какие они есть. То есть уважаете чужое мнение. За хамон и Москву простите вспылила.
uborshizzza
24 авг, 2014 17:45 (UTC)
На вас я не обижаюсь.
ukc_urpek
24 авг, 2014 11:22 (UTC)
По-моему, совершенно очевидно, что против России развязана война.
А в условиях войны люди инстинктивно стараются объединиться, сплотиться перед лицом внешней угрозы. И объединяются они вокруг человека (или группы людей), которого они считают наиболее авторитетным, способным организовать их защиту и обеспечить безопасность.
Поэтому любые действия, направленные на подрыв авторитета этого человека, воспринимаются людьми как откровенно враждебные.
uborshizzza
24 авг, 2014 17:47 (UTC)
На мой взгляд, о войне говорить преждевременно. Кстати, то же самое говорит и первое лицо.
Есть определенное противостояние, но не хотелось бы, чтобы оно перешло в горячую фазу.
ukc_urpek
24 авг, 2014 17:56 (UTC)
Разумеется, первое лицо не будет говорить о войне до тех пор, пока она официально не будет объявлена. Это само собой.
Но тот факт, что война идёт - информационная, экономическая, дипломатическая - отрицать, я дуиаю, вы не станете. Если на головы бомбы не падают, это ещё не значит, что страна не подверглась агрессии.
uborshizzza
24 авг, 2014 18:11 (UTC)
Еще в Варкрафте война идет. Кровь рекой льется...

Между настоящей войной и тем, что Вы перечислили - пропасть. Как между настоящей кровью и кинематографической из кетчупа
ukc_urpek
24 авг, 2014 19:23 (UTC)
Пропасть, говорите? Экономическая война убивает людей точно так же, как и бомбы. Только не мгновенно, даёт время помучиться. Потихоньку так. 90-е годы вспомните.
А информационная разжижает мозги противника. Опять-таки вспомните, как убивали СССР.
uborshizzza
24 авг, 2014 19:39 (UTC)
И все-таки это не война
ukc_urpek
24 авг, 2014 20:04 (UTC)
Именно война. Только другими методами.
И, как видите, методы эти работают безупречно - так, что вы даже и не понимаете, что против вас воюют.
proseka199
24 авг, 2014 12:06 (UTC)
По крайней мере, совершенно очевидно, что...
... блоггеры, придерживающиеся "либеральных взглядов", банят несогласных напропалую. Или ставят предварительный фильтр.
Исключения очень редки.

То ли дело - сталинисты и проч. ватники... :-)))
proseka199
24 авг, 2014 12:12 (UTC)
Re: По крайней мере, совершенно очевидно, что...
Я лично не "запутинец".
Но вот "демократию-либерализм" ненавижу всю жизнь.
Хотя приватно общаться могу с кем угодно. :-)

Edited at 2014-08-24 12:41 (UTC)
uborshizzza
24 авг, 2014 17:48 (UTC)
Re: По крайней мере, совершенно очевидно, что...
Либералам нужно давать идеологический отпор, но не переводить это на личный план отношений.
proseka199
24 авг, 2014 21:58 (UTC)
Онли бизнес, нафиг пёрсонал :-))))
Онли бизнес, нафиг пёрсонал :-))))
anticomprador
24 авг, 2014 12:20 (UTC)
Не принимайте близко к сердцу все эти мелкие дрязги. Ваш блог нам нужен!

Касательно Путина - лучше ошибиться в худшую сторону и перебдеть, чем понадеяться на ХПП и остаться в дураках.
Я, кстати, думал, что это Ваш муж про психологический портрет Путина написал.
uborshizzza
24 авг, 2014 17:34 (UTC)
Он. Но ругают-то обоих.
mayskaya_groza
24 авг, 2014 12:43 (UTC)
хитрый план состоит в том, если разбомбят Ростов, напишут грозно в Твиттер.
uborshizzza
24 авг, 2014 17:49 (UTC)
надеюсь, что до этого не дойдет.
emptyform
24 авг, 2014 12:44 (UTC)
...Чем меня поражает ЖЖ, так это необыкновенной легкостью, с которой блогеры выносят диагнозы известным людям.
Причем человек устроен так, что дурное он напишет скорее, чем доброе....

зы. если че - блог интересный, читаю с удовольствием, принимая во внимание тот момент, что мнения разных людей не обязательно должны совпадать
(Анонимно)
25 авг, 2014 14:35 (UTC)
Продолжение следует
Ничуть не меньше поражает необыкновенная легкость, с которой другие блогеры выносят противоположные диагнозы тем же людям, а третьи соглашаются с одним из диагнозов (+1000000)
Во всех случаях характерно отсутствие вопроса "почему я так решил?":

<Его реакции – не рациональны. Они эмоциональны> почему я так решил?
<он не любит нудной кропотливой работы> с какого бодуна я так решил?
<для него проще махнуть рукой и решить вопрос быстрее> ...
<Он склонен переводить идеологические или деловые разногласия в личную плоскость, делая из оппонентов личных врагов.> ...
<И еще он мстителен и злопамятен.> ...
<Для Владимира Владимировича очень важно быть «правильным пацаном»>
Конечный результат легкости - «правильный пацан». Дескать, не президент страны, а хулиган из подворотни. Раз мы не можем представить себе процесс управления страной, так представим подворотню. Это ведь примерно то же самое?
Вот, теперь легче. Теперь мы можем делать глубокомысленные выводы о том, что происходит в стране. Теперь можно мыслить в подворотных категориях "слил", "кинул", "зассал" и пр. Картина мира становится простой и понятной
emptyform
25 авг, 2014 18:40 (UTC)
Re: Продолжение следует
Ну, автор сего блога (да, простит он меня за упоминание его в третьем лице) относит себя к людям креативным, активным и разделяющим либеральные ценности.

К сожалению, в нашей стране исторически сложилось, что быть "либералом", означает в первую голову быть против властей, правы они или нет, в крайних случаях, переходя в открытую русофобию, т.е. откровенный фашизм.

Возвращаясь к уважаемому автору, - как корабль назовешь так он и поплывет. Вот его(их?) и штормит временами на волнах "либерализма".
ru_teacher
24 авг, 2014 12:46 (UTC)
поддерживаю.

что касается критики обывателями первого лица государства, то. если у нас подлинная демократия, то это ж - нормально...

просто многие не забыли, кто чей преемник, и какие одиозные фигуры с тех пор неизменно непотопляемы под его прикрытием...

но поскольку политик при длительном правлении набирается управленческого опыта и политической мудрости, то повышается и его возможность с пользой использовать их для вверенного государства...

короче, зачем загодя препираться? поживём-увидим


uborshizzza
24 авг, 2014 17:50 (UTC)
Тоже так думаю.
jodanni
25 авг, 2014 11:24 (UTC)
Где-то в интернете был демотиватор про настоящий дзен: увидеть что-то политическое, с чем несогласен, и не откомментировать. Стараюсь следовать этому:)
У вас очень интересный журнал, буду и дальше с удовольствием читать.
( 26 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow