?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Горячая новость в и так горячих, но не дружеских отношениях Украины и России – что на территории Украины было захвачено 10 солдат российской армии, контрактников-десантников.

«Никогда такого не было, и вот – опять!», как сказал незабвенный Черномырдин. Действительно, украинская сторона уже полгода говорит, что российские вооруженные силы ведут против нее военные действия на украинской территории, и чуть ли не каждый день рассказывает и показывает очередных захваченных в плен российских военных. И военные то были, не чета этой десятке! И чуть ли не по 500 зараз! И сразу несколько полковников, и все исключительно из военной разведки! И даже шпиён, в плаще и с двумя длинными кинжалами! А тут вдруг столько радости!

Однако, все-таки, событие важное. Действительно, захватили, и, действительно, военнослужащих. Все остальные были просто или актерами, или, скажем так, лицами, которых украинская сторона не совсем аккуратно атрибутировала. У нас практически все мужики или срочную отслужили, или, на крайний случай, офицеры запаса. Ну и сложно разделить, кто у нас с Украины, кто с России. Да и нечего не имевшему отношение к армии человеку среди ополченцев-добровольцев делать. Да и действующий офицер вполне может в отпуск съездить повоевать.

Теперь вопрос, что они там делали. Хотя заявлениям Минобороны России для блогера верить западло, однако озвученная версия выглядит максимально правдоподобно: ехали на грузовике вдоль границы в составе колонны во время плановых учений/перемещений и заблудились. Как говорил один полковник: «Куда солдата не целуй, у него везде одна жопа». Нет такой глупости, которую не мог бы сделать солдат. А когда массово армейские массы перемещаются вдоль границы, то статистическая вероятность, что кто-то заблудится, становится неизбежностью. Официальная версия соответствует как показаниям задержанных, так и характеру инцидента и другим деталям. Уточнять про документы и характер снаряжения оружия не буду, это сейчас активно делается теми, кто хорошо разбирается в данном вопросе.

Конечно, можно напридумывать и массу других версий, включая и ту, что это – провокация, сделанная под переговоры на высшем уровне. Типа заплатили российскому полковнику, вот он колонну не туда и направил. Думаю, это слишком сложно, да и не нужно это для дипломатических игр, повод и без того всегда найдется. А вот последствия для украинской стороны из инцидента будут, причем весьма неприятные.

До настоящего момента к украинским военнослужащим, оказавшимся на российской стороне, относились крайне лояльно – кормили, лечили, переправляли обратно и даже оружия не отбирали. А было их намного больше, чем заблудившаяся десятка. А вот если еще и подтвердятся сообщения, что при задержании кого-то из российских военнослужащих убили, то жизнь военнослужащих из киевских сил, по ошибке или в силу переменчивой военной судьбы оказавшихся на российской территории, будет под очень большой угрозой.

Многоуважаемые патриоты Украины! Я, конечно, понимаю, что руководителям незалэжной своих людей не жалко, но подумайте, что дальше будет. И так мужиков мало осталось, кто погиб, а кто разбежался.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 комментария — Порадовать комментарием )
bowhill
26 авг, 2014 13:37 (UTC)
А украинские военнослужащие уже воюют с нами на российской территории? Страляют, взрывают, сбивают самолёты?

Может быть вежливые украинские военные захватили, скажем, Кубань?
uborshizzza
26 авг, 2014 13:40 (UTC)
Да. Некоторые украинские граждане, в том числе отслужившие в армии, в Чечне воевали против российской армии.
(без темы) - bowhill - 26 авг, 2014 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bowhill - 26 авг, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
ross_grifon
26 авг, 2014 13:58 (UTC)
Украинские военнослужащие почему-то бегают к нашим военнослужащим прятаться от ополченцев. Ну и подмыться-побриться заодно. И, что характерно, их тут у нас, лечат, кормят, моют, а не бьют ногами в лицо.
bowhill
26 авг, 2014 13:42 (UTC)
И официальная версия неплоха -- костромские десантники замазали номера, сняли погоны, сели на БМД и САУ и вместо пограничников поехали охранять границу. Но немного заблудились, и заехали на чужую территорию, всего на 20 км внутрь.

"Многие верят"
uborshizzza
26 авг, 2014 14:12 (UTC)
Про охрану границы вместо погранцов не было. Патрулирование границы страны, в которой идет гражданская война, может и должно осуществляться и другими родами войск
(без темы) - bowhill - 26 авг, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 14:54 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
26 авг, 2014 13:44 (UTC)
Вот я с этим предположением не согласен. Будут облизывать и обратно с оружием возвращать несмотря на все плевки.

Edited at 2014-08-26 13:44 (UTC)
uborshizzza
26 авг, 2014 14:08 (UTC)
Солдаты - люди простые, в тонкости не вникающие
(без темы) - ragnaroek - 26 авг, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 26 авг, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
идейные наши - (Анонимно) - 26 авг, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
forcast
26 авг, 2014 13:49 (UTC)
Я слышал, как военные одной страны патрулировали границы другой, потом случайно оккупировали часть территории другой страны и получили за это медали "крымнаш"...
Верить в благие намерения первой страны или нет - каждый выбирает сам
ross_grifon
26 авг, 2014 14:00 (UTC)
Вы укры, очень тупые. Вы почему-то воспринимаете Крым и Донбасс, как некие пустые территории, которые можно прийти и просто взять. Для идиотов поясню - там живут люди, нормальные такие, обычные и эти люди больше не хотят жить с вами в одном государстве. Такие дела.
(без темы) - forcast - 26 авг, 2014 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forcast - 26 авг, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forcast - 26 авг, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
26 авг, 2014 14:29 (UTC)
Десяток солдат-срочников пытались захватить в плен Украину ! Это и был самый хитрый план Путина ! Ведь это не солдаты, это - звери ! Правда при задержании сопротивления не оказывали - сильно извинялись. Но и это не было главной задачей. Т.к. Украина чтит женевские соглашения, свято блюдёт их дуж и букву, этим солдатам суждено отдохнуть в плену, где то в тылу украинских войск. Вот тут то они и приступят к выполнению своей главной задачи - разложению Украины изнутри ! Откопав схороны оружия , оставленного ещё Жуковым, когда он добивал бандеровских партизан (или Эсэсовских подсосков , кому как нравится), эта десятка смельчаков ударит из тыла ! И только женевская конвенция о военнопленных не даёт выхода праедному гневу, что бы остановить заразу в зародыше !
biglebowsky
26 авг, 2014 15:05 (UTC)
Прошу меня извинить, но вот сравнительно свежий пример. Война России с Грузией по поводу Южной Осетии.
Россия четко обозначила свою позицию, признала Южную Осетию и открыто помогла ей. И весь мир понял эти действия. Никаких санкций Россия не огребла.

А вот в конфликте с Западной Украиной, извините, Россия какой-то херней страдает. И чем больше Россия будет отрицать свое участие, тем больше проблем у России будет.
Полагаю, что при такой российской позиции зап. украинцы расстреляют или повесят российских военнопленных, а Россия за это будет долго извиняться и каяться перед зап. украинцами. Что, мол, несчачстные зап. украинцы были вынуждены потратить патроны или веревки. А с зпадно-украинских военнопленных, естественно, придется по-прежнему "пылинки сдувать".

Edited at 2014-08-26 15:09 (UTC)
uborshizzza
26 авг, 2014 15:16 (UTC)
А я, если честно, двойственную позицию ВВП и не поддерживаю. Во время начала восстания на востоке Украины он делал громкие заявления про то, что Россия своих не бросает, а потом дал задний ход
(без темы) - biglebowsky - 26 авг, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 26 авг, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emptyform - 26 авг, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
Задний ход - (Анонимно) - 26 авг, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
Re: Задний ход - uborshizzza - 26 авг, 2014 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - summer_14 - 26 авг, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
leviafan501
26 авг, 2014 16:07 (UTC)
Выбирайте... жыдов на любой вкус
Узнаю мамку-Расею.
honecker740
26 авг, 2014 16:55 (UTC)
Re: Выбирайте... жыдов на любой вкус
Теперь много рассуждают о составителях новоукраинского лексикона. Вот они и выбирали "жидов" у соседей. Пометались среди братьев восточноевропейских, да и позаимствовали англосаксонский вариант Неbrew (Гебрей по украински теперь). Странное дело, но с экономикой именно в тех краях благополучнее где евреев жидами да иудами называют. Мистическая взаимачвязь. Этож не Лениных сносить, тут мужество и отвага треба )
(Анонимно)
26 авг, 2014 17:32 (UTC)
У партнеров приватизация. 1-я приватизация - война в Чечне(геноцид русских). 2-я приватизация - война в Новороссии (геноцид русских). 3-я приватизация = окончательное решение русского вопроса. Партнеры на е-мобиле в Куршавеле. Олигархи Украины и России - братья. Их интересы, пока есть что грабить совпадают.
( 44 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow