uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Реклама сделает тебя несчастным


На очередной книжной ярмарке набрал кое-каких книжек, хотя с каждым годом там все грустнее… Пока выборочно посматриваю, формальные рецензии будут потом, а пока понравилось одно наблюдение.

В середине 50х годов в США появился новый подход к рекламе, который стал общепринятым. До этого реклама товара была направлена на тех, кому он нужен, и концентрировалась вокруг его потребительских качеств. Например, реклама брюк была направлена на тех, кому они нужны, и рассказывала о том, что это – очень прочные и практичные брюки, что они красивые и недорогие… По новой же концепции реклама товара ориентирована не на тех, кому он нужен, а на тех, кто может его купить, и акцент делается на общих представлениях. Например, что это – брюки известного бренда, а успешный человек может позволить себе подобное. Или – что подобные модные брюки – символ внутренней свободы. В результате число людей, занятых в рекламе, увеличилось в несколько раз.

Еще одно интересное наблюдение. С 1945 года уровень материального обеспечения американцев растет все выше и выше. Но если до 1957 года доля американцев, заявляющих, что они – счастливые люди, росла с теми же темпами, что и уровень материального обеспечения, то после 1957 года она стала снижаться и с каждым годом все ниже и ниже.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Tags: Идеологические размышлизмы
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments