?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Еще в самом начале нынешнего русско-украинского конфликта я стала встречать в Сети посты про то, что русские и украинцы – вовсе не братские народы. Настоящие русские – это украинцы, потому что они славяне. А вот те, кто сегодня называются русскими – это московиты. А московиты – они кто угодно, но только не славяне. Московиты – это смесь угро-финнских и тюркских народностей. Но на тюрков кивают реже, а больше обсуждают угро-финнский компонент. Поминают чудь и мерю, мурома, утверждают, что узоры на русской народной одежде, на полотенцах и др. – это не славянские узоры, а угро-финские. В народных песнях, заговорах, поговорках находят неславянские слова, видят сходство в обычаях, в народных верованиях в леших и другую нечисть с угро-финнами – у восточных славян – нечисть своя. Топонимы – сплошь финно-угорские. Наконец, внешность: скулы у некоторых русских (широкие) не такие, как у славян, носы (нос – уточкой) выдают в них неславянское происхождение. Это признаки уральской расы, а не арийской, к которой относятся славяне.
Действительно, что-то из этого верно. Но ведь, простите, русские говорят на русском языке, а он никак не угро-финнский. Отсюда следует, что славянский компонент в формировании русской народности тоже имел место, разве нет? В ответ украинцы обычно говорят, что если, допустим, негра научить говорить по-русски, то русским он от этого не станет.
Вместе с тем антропологи считают украинцев и русских одним народом с двумя ветвями – южной и северной. В северной - больше примесь угро-финнов, в южной – тюрков.
Вопрос о влиянии угро-финнов на формирование русской народности – спорный. Все эти полотенца и домовые – доводы хлипкие. Наверное, ответ дадут генетики. Уже сейчас установлено, что несмотря на знаменитое татаро-монгольское иго количество тюркских генов у современных русских ничтожное и говорить о массовом смешении не приходится.
Но даже если согласиться с бравыми украинцами – а что плохого они видят в финно-уграх? Они так об этом пишут, будто это обезьяны. Между тем, сами украинцы не перестают пресмыкаться перед любыми представителями Запада, которые кажутся им высшими существами, а ведь и финны, и эстонцы и венгры относятся как раз к финно-угорским народам.
Территория современной России – родина финно-угорских народов. Сейчас в России компактно проживают мордва, мокшане, эрзяне, удмурты, коми. Я не понимаю, что украинцы имеют против этих людей? С чего они взяли, что они лучше?
Себя украинцы относят к славянам, а славян к арийцам. Не будем вдаваться в анализ того, кто такие арийцы, давайте остановимся на славянах. Что бы там украинцы не воображали, а в любой литературе русские – это славяне. А кто еще славяне? Поляки, чехи, словаки, сербы, словенцы, хорваты, болгары, украинцы, белорусы.
И кто из них больше известен в истории? Только русские создали огромное государство, оказывали и оказывают влияние на исторические процессы, создали свою большую литературу. Все остальные славянские народы большую часть своей истории были колонизированы другими народами.
Неизвестно, вспоминал бы кто-нибудь о славянах сегодня, если бы не было русских. Возможно, что они бы полностью ассимилировались.
Поэтому, сколько бы ни было в русских каких-то там примесей, но они им пошли на пользу.
Другим народам, относящим себя к славянам, неплохо бы это помнить.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 62 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
access07
19 окт, 2014 09:57 (UTC)
Да, негры мы, да, папуасы мы!
nektosteen
19 окт, 2014 09:59 (UTC)
Возможно даже, что в том, что именно русские достигли уровня нации сыграл свою роль именно угорский и тюркский компонент. )))
damnmedic
19 окт, 2014 11:14 (UTC)
Ну, один из катализаторов процесса - Иго. Развите Руси, до нашествия, в перспективе намекало на отоваривание Литвой.

Edited at 2014-10-19 11:18 (UTC)
(без темы) - nektosteen - 19 окт, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
kbcnbr
19 окт, 2014 09:59 (UTC)
Конечно не братские , вы не признаёте Украину государством , не признаёте украинский как государственный язык . Считаете территорию Украины своей , а украинцев случайно живущих там людей с которыми в случае захвата что надо сделать ?
И вообще это вы стали манипулировать братсвом , это вы отрицаете гражданство , а требуете определить национальности ....и напали на Украину именно под национальным братским соусом .....
Хотите что бы Украина считала вас братьями ? Да Украина задумалась и решила рассмотреть вопрос подробней , раз вы подняли эту тему ....
Посмотрела , подумала и сказала - нет , не братья .....
У нас даже основные слова в украинском похожи , на белорусский , на польский , на чешский , но не на русский ....
А что за садо мазо называть себя братом того , кто не признаёт твоё право на государство , государственный язык , при первой же возможности грабит , обалгивает и присылает вооружённых людей что бы развязать войну на твоей земле ?
Спасибо таких родственичков не надо ...соблюдайте наше гражданство , в родственники не набивайтесь ...

Edited at 2014-10-19 10:01 (UTC)
proseka199
19 окт, 2014 10:05 (UTC)
Ничего подобного
>И вообще это вы стали манипулировать братсвом

О "братстве" любят вспоминать жители Украины и подпевающие им, когда встает вопрос о рыночной цене за газ. "Никогда мы не будем братьями, только газ вы все равно дайте нам"...
(без темы) - uborshizzza - 19 окт, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - free_as_freedom - 19 окт, 2014 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 19 окт, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivangalina - 20 окт, 2014 02:54 (UTC) - Развернуть
proseka199
19 окт, 2014 10:07 (UTC)
Я вот тоже не понимаю :-)))
>Территория современной России – родина финно-угорских народов. Сейчас в России компактно проживают мордва, мокшане, эрзяне, удмурты, коми. Я не понимаю, что украинцы имеют против этих людей? С чего они взяли, что они лучше?

Я вот тоже не понимаю :-)))

Ну, это просто работа на несколько фронтов.
Скажем, "демократы", когда они расшатывали СССР, вбрасывали самую разную информацию о "святынях" (так скажем) СССР. Которую восприняли бы как "гадость" самые разные, противоположные слои общества.
misha_panda
19 окт, 2014 11:19 (UTC)
Re: Я вот тоже не понимаю :-)))
Украинцы нацисты, россиян на основании происхождения от не славян хотят объявить унтерменьшами.
Поэтому ссылки на материал надо давать тем, кто заявляет, что де на Украине нет фашизма, или, что он итальянского образца и не содержит расовых теорий.
biglebowsky
19 окт, 2014 10:16 (UTC)
Помню какую-то дискуссию на эту тему.
Пришли к выводу, что украинская культура - это результат очень сильного влияния турков. Копались в географических названиях - на Украине какое-то огромное количество "майданов" ("майдан" - тюркское слово, обозначающее "площадь"). На территории Российской Федерации смогли найти только один "майдан", где-то в Татарской автономной республике. А вот все остальное - сплошные "бульвары" (от фр. boulevard), скверы (от англ. square). "Вокзал" - и тот от "Vauxhall".

Edited at 2014-10-19 10:17 (UTC)
proseka199
19 окт, 2014 10:23 (UTC)
Да, "мейдан" по-азербайджански - "площадь" :-))))
(без темы) - uborshizzza - 19 окт, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biglebowsky - 19 окт, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 окт, 2014 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 19 окт, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 19 окт, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iglebor - 19 окт, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 окт, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
proseka199
19 окт, 2014 10:25 (UTC)
Я вообще считаю, что...
... "дружба народов" - это идиотское словосочетание.

Дружить могут ЛЮДИ, а не НАРОДЫ.
"Дружба народов" - это, как правило, идеологическое обоснование каких-то "вась-вась" между правительственными или другими активными группами внутри данных народов. В общем, склонение обычных людей на то, что, собственно, им не особенно нужно :)))
uborshizzza
19 окт, 2014 10:57 (UTC)
Re: Я вообще считаю, что...
Появление украинского народа, увы, во многом на совести советской власти.

Возможно, не нужно было их поощрять, и на каком-то этапе объединить хотя бы славянские республики в одну. Вместо этого поощряли все эти публикации на украинском языке, отдельные творческие союзы, институты - и получили.
garinich_03
19 окт, 2014 11:26 (UTC)
Да что ж вам украинцы всё жить спокойно не дают. Уже сильно напоминает навязчивость.
uborshizzza
19 окт, 2014 17:40 (UTC)
А они зачем все это пишут?
gleb314
19 окт, 2014 11:40 (UTC)
Согласен быть финном. Неплохой народ.
uborshizzza
19 окт, 2014 17:41 (UTC)
Да хоть горшком назови, только в печку не ставь.
davenda75
19 окт, 2014 12:39 (UTC)
Русский инструмент гусли вообще-то. Сколько там струн?
И - надоело уже про украину из всех утюгов слушать и читать. У нас своя страна, и своих проблем полно.
Оставьте их в покое.
С этим воззванием с ноября прошлого года пытаюсь докричаться, а меня только обзывают либерастом, как-то ещё, не помню.
Теперь уж, конечно, вляпались по самую макушку, не знает никто, как из этого болота выбираться.
Нахлебаемся ещё со своей непрошенной "помощью".
Людей жалко. Поверивших, что Донбасс хочет быть с Россией и поехавших туда освобождать русских. И погибших ни за что.
А донбасцев, там живущих, никто и не спрашивал. Референдум?
Неужели ещё не дошло, что украина - чужая страна, и всегда была чужой.
Теперь вот ещё и восстанавливать за наш счёт будут.
uborshizzza
19 окт, 2014 17:43 (UTC)
Не дошло, что была чужая.
ramtamtager
19 окт, 2014 13:10 (UTC)
Не понятно,а почему именно балалайка?
Инструмент поздний,простонародный.Первый раз о нём известно с конца 17 века.Заметили в обществе вообще в конце 19.До этого его и всерьёз никто не воспринимал.
Впрочем-вот исполнение на балалайке.

На бандуре подобного не видел.Ну а о подобном украинцы и мечтать не смеют.
beloborodoff
19 окт, 2014 14:52 (UTC)
Я давно этот вопрос изучаю. Могу сказать, что понятие славянин довольно расплывчатое. Внешний вид разный, культуры разные.
Язык вообще не может быть признаком. Конкретно основа русского языка это сербский. К к которому веками добавлялись сотни слов из других языков, причем немецких слов вразы больше чем тюркских или восточных.

Основа русской нации это финно-угорские племена. Которые приняли православие, что стало основой их обьединения как нации, не славянский, а религиозный корень. Конечно славяне тоже принимали участие в формировании нации, но доминировали все таки местные племена.

К стати это было характерно для всей Европы того времени. Феодал бы одного этноса, его подданные другой. Те же франки (основатели Франции) германское племя, говорившее на древненемецком языке. Вандалы (основатели Испании) тоже германцы. Но что от них "германтства" осталось за несколько столетий ? Ничего.
ramtamtager
19 окт, 2014 16:19 (UTC)
"Основа русской нации это финно-угорские племена"
Глупость.Не на чём не основанная.Почему-то думают.что если её тысячу раз сказать по любоиу поводу,она перестанет быть глупостью.
(без темы) - beloborodoff - 19 окт, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruskluksklan - 19 окт, 2014 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 окт, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beloborodoff - 19 окт, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ramtamtager - 19 окт, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ramtamtager - 19 окт, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 19 окт, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruskluksklan - 19 окт, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
user_ami
19 окт, 2014 19:59 (UTC)
Пушкин был великим русским поэтом, и при этом на четверть негром.
proseka199
19 окт, 2014 20:09 (UTC)
... ну, во-первых, не на четверть :-)))
proseka199
19 окт, 2014 20:31 (UTC)
Вообще-то дворяне (бла'ародные) в большинстве стран...
... это самые "нечистые".
Потому что "благородство" для них важнее (порой даже - гораздо), нежели "чистота крови". Скорее наоборот: "чистоту крови" они "благородством" и меряют. Что петербургские аристократы, что князья Веглерсхейм из "Сильвы".
... ну, не без всяких шалостей с крепостными девками, конюхами и артистками варьете, конечно... :-)))))

Edited at 2014-10-19 20:32 (UTC)
since1975
20 окт, 2014 02:46 (UTC)
Re: Вообще-то дворяне (бла'ародные) в большинстве стран...
Вот это точно. Пусть немецкая (русская, грузинская, турецкая, ...), но принцесса. И приданное с ней. Вот это самое главное. Веру быстро меняли и имена, и уже не понять, кто чьей национальности.

Но это гораздо лучше, чем обычаи королевской Европы средних веков, когда женились на сестрах, на кузинах, это приводило к серьезным генетическим отклонениям у потомства.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow