?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Тот Толик, что с Прибором, попросил украинцев высказать в коментах то, что они думают о русских. Привожу некоторые высказывания.

"Можно было бы написать, что это лживая, пиздоватая и нахуй никому не нужная нация навроде тех племён в африке. И привести в доказательство всю историю её существования, которая ничем кроме пиздежа, позора и унижения самих себя не славна, но скажу толерантно - Людям которые живут на территории России просто тотально не везёт, за гранью теории вероятности и на протяжении веков. И тут уже вопрос - даже сохраняя к ним жалость стоит ли стоять рядом когда на них боженька вывернет очередной бочонок дерьма.
Среди них только Пореченков и Кобзон нормальные, вроде.

Ну, почему, еще Иван Охлобыстин нормальный, например.
Разве можно плохо относиться к нации, которая дала миру Пореченкова, Кобзона и Ивана Охлобыстина?

Из личных наблюдений над мужем( он кореной петербуржец). Порой проскальзывает какая-та безнадёга. Говорить о доме ему неприятно, после последних событий, стыдно. Кураж присутствует, в тайне, считает, что, кто сильнее, тот и прав. Анархист. Но способен идеализировать отдельную персону , и тогда ничто не может поколебать его идею. Если идея рушится, то это катастрофа(запирается у себя в кабинете, смотрит "Властелина колец", читает Джойса). Предсказуем. Насколько я знаю его нескольких друзей из России, механизм поведения сходен, возможно потому, что они все программеры.

Стадо

За Урал всех. Пусть путунхуа учат.
Вместо мацквы устроить озеро имени А.Гитлера.

у*баны. не поголовно, но подавляющее большинство

генетические рабы. редкие исключения удивляют.
и росияне и этнические русские это разные понятия.

Россияне — граждане РФ; «русские» — кацапы-манкурты, кацапы-янычары, кацапы-москали, а также закабалённые и превращаемые в кацапов народы, земли которых захвачены кацапами-паразитами.

слегка снисходительно.
в крайнее время действительно, как к жертвам пустоглазых чекистов.
с другой стороны, они отличаются системой ценностей в массе даже от этнических русских из украины - мы тут как-то инициативнее и веселее, что-ли. украиноземельцы как-то всё-таки индивидуалистичнее , скрытнее, хитрее. В России слово "хитрый" несёт больше негативные коннотации.

насекомые. Ничтожества

если не космополиты, то это агрессивная биомасса

К большинству - с призрением.
К некоторым - с чувством вины от бессилия и невозможности что-либо сделать для них.

Как рохиррим к оркам. Исключение составляют лишь те конкретные граждане РФ, о которых я знаю, что они не орки.

такое ощущение, как будто они там коллективно всей нацией умом тронулись. так и отношусь - как к опасным буйнопомешанным.
жывотные с балалайками ужратые воткой

Тупорылое чмо они.

Если собирательно - то 86% говна, 14% чего-то непонятного, ковыряться в чем нет никакого желания, и с десяток людей, которых знаю давно, и которые, преимущественно, не разочаровали.


Лживые паразиты, отбросы человечества.

мания величия в сочетании с комплексом неполноценности и подобострастием к царю - это нечто

не хуйло и кисель зазомбировали россиян
то что мы видим сейчас самое естественное состояние кацапского стада
лживые агресивные пидарасы с цукерками

84% россиян — фашисты. И такое ощущение, что прогнозы выздоровления от фашизма неблагоприятные.

Пидарасы!

стараюсь не судить о человеке по национальности.
а вот страна Россия - гавно и это гавно надо смыть.

На месте эрэфии должна быть пустыня (сплошная тайга, болота и т.п.) без населения, ибо больше ничего не поможет.

Русские это люди которые не улыбаются.

Паразиты, которым волей случая достался хороший хозяин (т.е. земли, где они живут).

Черти они. Даже РПЦ их вся сатанинская, а по главе стоит лубянский чёрт гундяй.

собирательный образ, стереотип - таки презрение. Удивляюсь и радуюсь исключениям.

Лживые мрази.

Они просто советские люди, совки. Для них 23 года прошли бесследно, в отличие от нас.

ПерсонажЫ Васи Ложкина.

Душевнобольные, нуждающиеся в лечении.

Коротко - нахуй-нахуй.
Развернутей: даже у относительно хороших россиян все их достоинства неотделимы от изрядной подлости и лживости, которые для них в порядке вещей. Раньше или позже это обязательно "выстреливает".
Нормальные встречаются, но - очень мало. Меньше процента, я бы сказал.

А как можно относиться к гопникам (грабителям), лезущим к тебе в карман/в дом, даже если вырос с ними в одном дворе? Да, есть такие, я об их существовании знаю, но общаться с ними без крайней необходимости не стану.

Отношусь к р-нам с брезгливостью.И это ,наверное,плохо.
А ещё они все очень много пьют .Все.От менеджера до бульдозериста.За бутылку могут и кран отремонтировать и каку соседу сделать на огороде.

соглашусь
"Безусловно, есть определенный процент населения, который предпочитает потреблять суррогаты. В результате массового алкоголизма и плохой работы медико-генетических консультаций в России этот процент выше, чем в некоторых других странах."
Илья Смирнов. Время колокольчиков"

Особенно порадовали меня те россияне, которые хотели сказать украинцам что-то хорошее. Посмотрите, что они услышали в ответ.

"volandband Ну, спасибо.
Если б ты знал - каково это, живя в России, вести дискуссии с ура- патриотами, упоротыми телевизором. Я давно тут враг, например, и это озвучивают совершенно открыто.

- Охуеть помог, дискуссии провел. Пока вы там дискутируете - тут убивают и отжимают.

lukaspb Ну честно мне - уроженцу Житомира и живущему в России обидно слышать от вас про всех россиян плохое. А как вы назовете меня, перечисляющиму деньги добровольческим Украинским отрядам и который за целостную Украину? По вашим словам я москаль, хотя в России меня называют все Бендерой ))) Рабом себя не чувствую ибо езжу куда хочу - в России только зарплата хорошая ).

- Чому «уроженєц Житоміра» пише кацапською брехучкою?"

На 250 коментов нашлись 2 комментатора, которые были за Россию: rashpilnya и rinotino. Оба из России. Нейтральным можно считать один комент - женщины, которая замужем за русским. Ни один не сказал о России и русских хорошо: "Я люблю русских", "Я люблю Россию", "У Русских есть свои достижения" и т.п.

Какие можно сделать выводы? Украинские ненавистники оперируют тем, что им поставляют наши креативщики. Это и Вася Ложкин, которые мы тоже любим постить, и образ Ватника, созданный, правда, израильтянином, но широко распространяемым на русском ресурсе «ВКонтакте». Даже нелестное высказывание о соотечественниках В.П. Боткина (брата знаменитого врача Боткина) 170-летней давности идет в ход, даже стихи Есенина. Сами украинцы, увы, ничего, кроме самой тупой ругани придумать не могут.


Ну что же, осталось спросить, а как вы относитесь к украинцам? Я никак не отношусь. Всю жизнь я не отличала их от русских, и мне уже поздно перестраиваться. Уверена, что такой же номер можно провернуть хоть с туляками, хоть с тамбовцами – было бы желание. Начните им внушать, что они - отдельная нация, которую обижают и обирают русские – точно такие же слова услышите.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 121 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vodka_seledtka
31 окт, 2014 19:45 (UTC)
Клева!
Сикока денег?
rusty_spur
31 окт, 2014 19:52 (UTC)
Люди стадны и внушаемы, увы...
agor
31 окт, 2014 20:11 (UTC)
Отношусь как к выродившимся до полного имбецилизма изначально не лучшим представителям российского народа.
Кстати этот толик не далее чем летом меня зачем-то забанил за напоминание некоторых очевидных истин и неудобные вопросы.
timmusska
31 окт, 2014 20:26 (UTC)
Так прибор -абсолютно упоротый укроп, который банит всех, кто даже самую малость с ним не согласен.
Так что коллекцию комментов он, скорее всего, тщательно отбирал)
uborshizzza
31 окт, 2014 21:21 (UTC)
Хватает у него времени такие большие коменты отслеживать.
(без темы) - timmusska - 31 окт, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
nektosteen
31 окт, 2014 20:47 (UTC)
Как к больным.

И, боюсь, что это уже область действия медицины катастроф.
bulbul_ogly
31 окт, 2014 21:14 (UTC)
Согласен, но виноват в этом Путин. Против антироссийского зомбирования украинцев за все время его правления практически никаких мер не предпринималось, хотя возможности для этого были почти неограниченные. А кого назначали послами РФ на Украине? Это же катастрофа, а не послы
(без темы) - timmusska - 31 окт, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 1 ноя, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 2 ноя, 2014 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 2 ноя, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 2 ноя, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 2 ноя, 2014 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 3 ноя, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 3 ноя, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 1 ноя, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristal_clear_m - 1 ноя, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
mia_mio
31 окт, 2014 20:53 (UTC)
всегда считала украинцев такими же русскими, но немного ущербными, худшим ответвлением -))
bulbul_ogly
31 окт, 2014 21:02 (UTC)
Я с украинцами служил в армии, я на Украине жил, я работал в украинских СМИ. Там несколько категорий украинцев. Украинцы русскоязычные - это безусловно русские люди, и их на Украине большинство. Украинцы украиноязычные - это селюки двух категорий: "украинская интеллигенция" и галимые селюки. На галимых селюков можно посмотреть на Ютюбе, набрав в поиске "дети хоронят кота". Там детишки с большим тщанием воспроизводят сцену похорон в униатской традиции. Судя по всему, кот был предварительно повешен, и хорошо, если не чисто ради похорон. "Украинская интеллигенция" - это Ирина Фарион. Других не встречал, хотя существование допускаю.
И намного более обширная категория - люди с украинским гражданским сознанием. Они конечно крайне уязвлены захватом Крыма и российской поддержкой Новороссии. А ведь мы вполне могли получить вообще всю Украину, если бы не идиотская политика Кремля за последние 20 лет. Да даже за последние 12. Путин еще в начале 2000-х был для украинцев едва ли не иконой. Таксисты с завистью вздыхали - "Вам хорошо, у вас Путин".
deadmanru
31 окт, 2014 21:17 (UTC)
>Они конечно крайне уязвлены захватом Крыма и российской поддержкой Новороссии.
Это чё НАТО под боком надо было, и американская ВМФ база в Крыму? Я так понимаю, все хохлы просто мечтают за США сдохнуть от ядерным ударов РВСН РФ. Ну это наверное надо всем к психиатру топать, пусть диагноз поставит суицид по МКБ и начинает лечение. Антидепрессантов там выпишет или ещё чего.
(без темы) - bulbul_ogly - 31 окт, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 окт, 2014 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 31 окт, 2014 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 31 окт, 2014 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 1 ноя, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 1 ноя, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 1 ноя, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 1 ноя, 2014 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mayskaya_groza - 1 ноя, 2014 00:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mayskaya_groza - 1 ноя, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 1 ноя, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 1 ноя, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 1 ноя, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 31 окт, 2014 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 окт, 2014 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 31 окт, 2014 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 1 ноя, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 31 окт, 2014 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 31 окт, 2014 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbul_ogly - 31 окт, 2014 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 1 ноя, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
deadmanru
31 окт, 2014 21:10 (UTC)
>оссияне — граждане РФ; «русские» — кацапы-манкурты, кацапы-янычары, кацапы-москали, а также закабалённые и превращаемые в кацапов народы, земли которых захвачены кацапами-паразитами.

Меня всегда удивляли эти украинцы, что с косыми глазами и тюркскими предками, что кричат про эти русских азиатов.

>ПерсонажЫ Васи Ложкина.
А я то думал сегодня, чего это Ложкин с ЖЖ сбежал то. Его оказывается, птеродактили с Украины довели.
uborshizzza
31 окт, 2014 21:18 (UTC)
Ложкин ушел? Куда?
(без темы) - deadmanru - 31 окт, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 31 окт, 2014 22:01 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
31 окт, 2014 21:36 (UTC)
Заметьте, с туляками и тамбовцами можно, а с шотландцами нельзя.
begemot_58
31 окт, 2014 22:02 (UTC)
с призрением - это радует
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 10:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
31 окт, 2014 22:14 (UTC)
Украинцы вызывают одно чувство: когда они наконец заткнутся, перестанут шантажировать и деньги выпрашивать. Селюки до мозга костей в худшем понимании этого слова, завистливые, ограниченные, злые, продажные, крикливые. А ведь они могут быть другими - радушными, добрыми, веселыми, с хитринкой, хлебосольными. Видимо, в нашей жизни мы их такими уже не увидим. А жаль.
Очень хочется навсегда вентиль газовой трубы завинтить, ввести визы для украинцев, и, наверное, уже с нашей стороны "китайскую" стену построить.
uborshizzza
1 ноя, 2014 10:17 (UTC)
С удивлением прочла в тех коментах, что быть хитрым - это хорошо.
hilderun
1 ноя, 2014 05:20 (UTC)
Наверное, это будет грубо, но...
Я к украинцам не отношусь - и меня сегодня это очень радует!
cristal_clear_m
1 ноя, 2014 07:11 (UTC)
вот да, те же чувства.
davenda75
1 ноя, 2014 05:24 (UTC)
Вчера попался на глаза пост возмущённого еврея, я так поняла - с уркаины о том, что русские на ДВ( в гостях он там был, что ли?) обозвали его хохлом. Возмутило его, что русские обзывают украинцев хохлами. Как они смеют! Националисты такие-разэтакие. 8-0
uborshizzza
1 ноя, 2014 10:16 (UTC)
Да без толку теперь это: так назвать, или иначе.
mithgil
1 ноя, 2014 05:54 (UTC)
Я не виже разницы. Вопрос только в воспитании. Если учить кого-то ненавидеть, это определенно сломает психику и изуродует душу. Но тем не менее, не из енит хромосом. А разве мы с украинцами генетически настолько разные?

Вот совсем недавно читала еще одну статейку на эту тему:
Http://healthinsider.ru/dnk-russkix-nauchnye-dannye

«Мы не обнаружили в геноме русских заметных татарских привнесений, что опровергает теории о разрушительном влиянии монгольского ига, — подчеркивает руководитель геномного направления в НИЦ „Курчатовский институт“, академик Константин Скрябин. — Сибиряки генетически идентичны староверам, у них один русский геном. Отличий между геномами русских и украинцев нет никаких — один геном. С поляками у нас отличия мизерные».


И вообще, мне парадоксально хочется одеть вышиванку, сходить на вечер украинской песни, перечитать Гоголя. Потому что мне до зубовного скрежета не нравится то, что они монополизируют украинскую культуру, противопоставляя ее русской. Фиг им! Я на четверть украинка, и культура Украины ничего общего с их руссофобией не имеет! Мне очень хочется, чтобы вышиванку, мову и прочее перестали трогать грязными руками политические проститутки. Нельзя позволить им разрывать нашу культурную общность.

Ну и типа призыв: давайте покажем все руссофобам, что в отличие от невменяемых леммингов, мы умеем ценить то, что они старательно пачкают и опошляют.

Даешь Год украинской культуры в России!
И пусть несознательная часть граждан Украины хоть обплюются ядом. Культура, она вне политики!
uborshizzza
1 ноя, 2014 10:12 (UTC)
Хорошее предложение.
(Анонимно)
1 ноя, 2014 07:01 (UTC)
А вы не усматриваете никакой связи между фактами:
1) известный рос. актер приезжает на оккупированую украинскую землю пострелять в украинскую армию (о холостых патронах интерполу рассказывать будет), что вызывает у основной массы россиян восторг
2) украинцы ненавидят своих убийц, то есть русских лютой ненавистью.
Может ненависть то заслуженная, нет?
uborshizzza
1 ноя, 2014 10:15 (UTC)
Покажите мне, кто восхищается Пореченковым? Но он не стрелял конкретно в украинцев - ему просто хотелось пострелять из пулемета. Он стрелял бы в сторону, где находились бы кто-угодно: русские, немцы, французы.
Но, конечно, он должен был понимать политические последствия своего поступка, он должен был понимать, что находится под пристальным вниманием.
Что поделаешь - актер.
(без темы) - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
Связь, конечно, есть. - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
Re: Связь, конечно, есть. - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
Re: Связь, конечно, есть. - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ramtamtager - 1 ноя, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 ноя, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 ноя, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 121 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow