?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запоздалое прозрение


Есть такой блогер, Лобофф. Его зовут Артём Сущевский, и он стал известным после того, как перебрался с семьей в качестве беженца из Донецка в Россию. Он стал писать про свои приключения в России, о своем восприятии наших реалий – такие вещи всегда привлекают внимание. Нас ведь хлебом не корми – дай узнать, кто что о нас думает. К тому же его блог взяли на «Эхо Москвы» - это всегда увеличивает аудиторию.
Вначале ему у нас не больно нравилось: и бедно люди живут, и грубые, но потом привык. Особенно, когда перебрался в Петербург: видимо, там уже не такие все грубые. Кто-то ему и помогал, может деньги высылали.
Я просмотрела его дневник с 2009 года по диагонали. Кто он по профессии, и даже сколько ему лет, неизвестно. В блоге на «Эхе Москвы» пишет о себе - «блогер». Может быть, журналист, потому что рассуждает от лица интеллигенции? У него двое детей, одному, наверное, лет пять сейчас, другому лет 13.
Раньше Лобофф был доволен жизнью. Он купил автомобиль, сделал ремонт, съездил в Мексику, но главным своим достижением считает рождение второго сына. Ценит маленькие радости жизни. Он коллекционирует игрушечных солдатиков, а его жена слоников.
Советский Союз Лобофф не одобрял и считал, что Россия вернулась к совку, потому что не снесла всех памятников Ленину и не провела люстраций. К Януковичу он относился неплохо: посмеивался над ним, но без злости.
Еще в феврале он смотрел олимпиаду. Позабавило его восприятие: «что точно вогнало в ступор - это одёжка российской команды.Причём, если у девочек просто несколько пошловато - толпа снегурочек производит странное впечатление по определению - то с мальчиками и вовсе полный аут. Вы простите, конечно, но это ведь натуральная вохра! Что тужурки эти с подмехованным воротником, что шапочки чекистские. Да ещё и в красных штанах! - что как бы тоже намекает на пресловутые лампасы. Ужас два раза. Такое ощущение, что дизайн лично В.В.Путин разрабатывал. Зачем было настолько явно усугублять имидж ватников? - совершенно непонятно… Украинская команда, наоборот, порадовала. Кстати, и одеждой тоже - пожалуй, один из самых оригинальных ансамблей, рябокозюлистые курточки очень даже ничего, и без жовто-блакитной предсказуемости. И вели себя достойно и сдержанно, вполне по-европейски. Словом, молодцы и умнички, медалей им побольше и позолотее».

А вот в политических событиях Лобофф проявил некоторую близорукость. Он не посчитал разгон Майдана осенью жутким преступлением режима и до последнего пытался апеллировать к европейскому опыту: мол, что там бы делали, если бы, допустим, в центре Лондона студенты начали так буянить. В какой-то момент он согласился, что Янукович должен уйти, потому что, хотя неизвестно, чьи снайперы стреляли в толпу, но Янкукович все равно виноват. А вот забитый битами инженер по технике безопасности (его оставили там дежурить: человек подневольный - пришлось) в киевском оффисе ПР его не взволновал, а мне его до сих пор жалко, как и многим у нас. И это не потому, что нас кто-то накручивал. Я только один раз услышала об этом, и до сих пор помню.
Но к тому, как Януковича прогнали, он оказался не готов. Воевать за Донбасс Лобофф, конечно, и не подумал, но из Донецка предпочел убраться.
И тут его настигло прозрение. Она настолько показательно, что хочу представить этот отрывок отдельно.
http://loboff.livejournal.com/482363.html

«В связи с чем изо всего произошедшего я лично вынес один очень тяжёлый урок - урок личной ответственности. Ещё совсем недавно одно это выражение не вызывало у меня ничего, кроме скептической усмешки - мол, что мы, маленькие, и наше копошение пред сильными мира сего, есть такое. И лишь сейчас мне, потерявшему страну и прошлое, становится понятно, насколько эта позиция была ущербной и безответственной. Мы, украинская интеллигенция, многие годы закрывали глаза на опасные тенденции, считая это необходимым атрибутом национальной лояльности. Ослеплённые тем хорошим, что давала нам украинская независимость, мы отказывались замечать её порочную изнанку и угрозы, таящиеся в ней. И лишь когда изнанка стала основной реальностью, мы спохватились, ужаснулись и "прозрели" - осознав, что это в том числе и наша вина. В том, что молчали. В том, что соглашались с "перегибами" - мол, да, перегибы, но это ведь насущная необходимость, даже если это и неправильно. В том, что отрицали реальность - в угоду сиюминутному ментальному комфорту.

Мы морщились от переписывания истории, но терпели - так надо, Украине нужно позиционировать себя в мире как отдельную реальность.

Мы кривились от языковой нетерпимости, но соглашались - так будет лучше, язык это инструмент нацбилдинга, и инструмент чрезвычайно эффективный, а потому грех им не пользоваться для утверждения независимости.

Нас передёргивало от нарочитой русофобии, утверждаемой в качестве официальной идеологии, но мы и тут не возражали - да, от России нужно дистанцироваться, чтобы не раствориться в культурном и идеологическом смысле, чтобы сохранить свою политическую и государственную автономию, чтобы не быть поглощёнными большим и сильным соседом.

Нас раздражало заигрывание с США, мы прекрасно понимали опасности таких игр в подбрюшье Европы, у нас были живые примеры последствий таких игр, в виде Грузии и Польши, но мы и тут скрепя сердце признавали правильность выбранного курса - ибо это всё-таки шанс прорваться через европейское равнодушие, может хоть так нас начнут воспринимать всерьёз, и хотя бы через шантаж получится заставить считаться с Украиной как реальной силой, и вдруг да и получится избежать на этом пути повторения ошибок соседей.

И в результате это мы - позволили произойти тому, что произошло
».

Меня это заинтересовало потому, что очень похожим образом относились к Украине и мы сами. То есть, мы были такими толерантными-претолерантными. Государственный язык на Украине только украинский? Конечно, конечно. А почему, собственно, когда там полно русскоязычных? Почему мы не защищали их право говорить по-русски? И даже не столько говорить, сколько получать на русском всю необходимую информацию и документацию.
На свои денежные купюры поместили Мазепу, которому у нас анафему произносят в церквях? Да подумаешь.. А это явно был недружественный шаг.
Даже если мы и понимали, что украинцы пережимают с созданием мифов о своем прошлом, то помалкивали. Мифы были на руку либералам: ведь знаменитый Голодомор разоблачал проклятую советскую власть.
Но, думаю, что беда была в том, что мы этим особо не интересовались. А нужно было интересоваться. В конце концов, и русская нация формировалась в борьбе с татаро-монгольским игом. Что там было и как, теперь уже не узнаешь, но миф о татарах-угнетателях остался. А злая Россия, которая пила кровь из несчастной Украины была нужна украинцам, как воздух. Куда же новой нации без врага, который мог ее сплотить? Похоже, мы готовы были побыть немного таким врагом.
Но почему-то нам казалось, что все это – не всерьез. А оказалось всерьез.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 381 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Ivan Invitro
9 ноя, 2014 16:39 (UTC)
он был менеджером по продаже мебели
uborshizzza
9 ноя, 2014 17:08 (UTC)
Спасибо. Это поэтому он - украинская интеллигенция?
А неплохо жили в Донецке менеджеры по продаже мебели (это ведь продавцы?): содержал жену и 2-х детей, отдыхал в Мексике, имел машину, делал ремонт, занимался коллекционированием, собирался лечиться в "очень дорогой клинике".

А в Киеве, наверное, еще лучше жили. И чего им не хватало?

Edited at 2014-11-09 17:13 (UTC)
(без темы) - Ivan Invitro - 9 ноя, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 ноя, 2014 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noname_rambler - 10 ноя, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 ноя, 2014 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noname_rambler - 10 ноя, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - basky62 - 10 ноя, 2014 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noname_rambler - 11 ноя, 2014 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 ноя, 2014 02:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - алексей - 10 ноя, 2014 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xru_xru_xru - 10 ноя, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zov1968 - 10 ноя, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
pharmazevt
9 ноя, 2014 17:11 (UTC)
>>Куда же новой нации без врага, который мог ее сплотить?<<
Как США России?
uborshizzza
9 ноя, 2014 17:14 (UTC)
Враг нужен на этапе формирования нации.
Никто США не считает врагом. Их считают властелином мира, который на нас несправедливо вызверился и хочет сжить со свету.
(без темы) - pharmazevt - 9 ноя, 2014 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 ноя, 2014 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 9 ноя, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 ноя, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pipa Pipa - 10 ноя, 2014 03:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realshad - 10 ноя, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 ноя, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 9 ноя, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_pu - 9 ноя, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 9 ноя, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 ноя, 2014 17:13 (UTC)
Это он лежачую мать жены одну оставил в Донецке? Объяснил, что старуха их всех довела и осталась умирать. Типичный хохол в худшем понимании, хотя может по крови и русский.
Что-то они все в Питер и Москву рванули. Как жительница Санкт-Петербурга в пятом поколении и русская скажу: по мне так лучше узбеки, чем такие как этот Лобов.
uborshizzza
9 ноя, 2014 17:15 (UTC)
Это я не в курсе. Записей много. Так, прочла несколько штук за каждый год.
(без темы) - subbotin68 - 10 ноя, 2014 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_lp - 10 ноя, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subbotin68 - 10 ноя, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zov1968 - 11 ноя, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 ноя, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nin_mak - 9 ноя, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krilushko - 9 ноя, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapperman - 9 ноя, 2014 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lllooll - 10 ноя, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_lp - 10 ноя, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nanomaestro - 10 ноя, 2014 15:44 (UTC) - Развернуть
uborshizzza
9 ноя, 2014 17:22 (UTC)
Re: где-то в ЕС (какой-то там Брюссель)...
Украина це Европа!
iigogosha
9 ноя, 2014 17:28 (UTC)
вывод неверный у вас.
смотрели на все украинские "художества" сквозь пальцы по 2 причинам.
1. труба. пока труба качала наш газ и деньги исправно капали кремлю в карман всё было нормально.
2. как только кремль озаботится проблемой русских на украине\казахстане\где бы то не было ещё то возникает закономерный вопрос - а как с правами русских в самой рф? чечня, например, дерусифицированный регион в составе рф.
uborshizzza
9 ноя, 2014 17:30 (UTC)
Так там, наверное, и русских с 90-х годов нет. А потом, по Конституции русский у нас государственный язык. Они его учат. Не знаю, как сейчас, а раньше они прекрасно знали русский. Тот же Басаев. И акцента никакого не было.
(без темы) - iigogosha - 9 ноя, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 ноя, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iigogosha - 9 ноя, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 ноя, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iigogosha - 9 ноя, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realshad - 10 ноя, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 ноя, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iigogosha - 9 ноя, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
evilbarmaley
9 ноя, 2014 17:29 (UTC)
Приятно посмотреть. Это только русское посконное рабство выдавливается из индивида по капле, двадцать долгих мучительных лет. То ли дело великое европейское украинство - вылетело сразу, тугой концентрированной струей. Как правило достаточно получить повестку или услышать вдалеке чарующие звуки канонады.
Впрочем, чего глумиться над человеком. Прозрел и слава богу. Побольше бы таких.
(без темы) - evilbarmaley - 9 ноя, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 9 ноя, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evilbarmaley - 9 ноя, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - niels_holgerson - 10 ноя, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 ноя, 2014 02:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pipa Pipa - 10 ноя, 2014 03:33 (UTC) - Развернуть
Kbc Er
9 ноя, 2014 17:39 (UTC)
он пишет враньё и какая из него украинская интеллигенция если он уехал в Россию ?
и какие перегибы ? Фарион ? так её все не любят и меньше у нас её любят чем у вас Жириновского и власти она имеет намного меньше чем он у вас , так что скорее всего сейчас выслуживается ...
А что не хватало в Киеве и по всей Украине ? но вы никак не можете понять ...
Что у нас таково мироозрение было что мы не хотим и
отказываемся мириться с избиением спящих студентов которые вышли перед этим на митинг и надоела коррупция на всех уровнях .....
мы готовы были быть беднее , но с гражданскими правами ....
в мире где у нас есть голос и права ....мы чёрт побери налоги платим и к президенту относимся как работодатели , а не как подчинённые ....мы требуем с него работу .......на наше благо а не на своё.
вопрос о языке вообще неуместен , потому что государственный язык никому не мешал все привыкли ...
А в Крыму и на Домбасе это вдруг стало " проблемой " не только потому что им лень было заполнять анкету на получение кредита на украинском ,
а потому что Россия пообещала кучу денег и инвестиций с прекрасными дармовыми пенсиями и
зарплатами по 70 000 руб если они поддержат сказку про гонения и укрбандерофашистов .... и за это они готовы продаваться в любое рабство ( там мне сказала одна крымчанка 24 -х лет )
так что спасибо вам отдельное что кормите нахлебников которые могут продать своё государство за обещание больших денег ...
uborshizzza
9 ноя, 2014 18:00 (UTC)
Где это Россия обещала Донбассу все это? Вы бредите.

Мы тут рабы и привыкли к унижениям, но к такому, чтобы я читала инструкции и заполняла анкеты на мове, даже мы, ничтожные рабы, привыкать не собираемся. Придет к власти какая-нибудь команда придурков и объявит у нас государственным английский. Фиг кто станет это терпеть.

Вообще заявляться в чужой блог со свои рассказиком, что вы не рабы, а мы - рабы - это уже за гранью.
Русские люди понимают, что каждая смена власти - это не просто так. У нас еще не устоялись элиты, и мы не можем свергать то одних, то других. Мы в первую очередь думаем о целостности государства.
(без темы) - Pipa Pipa - 10 ноя, 2014 03:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_pu - 9 ноя, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitri2364 - 9 ноя, 2014 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigmuzzy - 10 ноя, 2014 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanyamarch - 10 ноя, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realshad - 10 ноя, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ripvandamm - 10 ноя, 2014 10:57 (UTC) - Развернуть
tirlili
9 ноя, 2014 18:08 (UTC)
Я к последнему абзацу. Ибо Лобофф еще и сам не понял, что произошло, потому будем ждать, в какую сторону его занесет. Хотя подозреваю в какую. Всех, кто неустойчив несет как-то в одну сторону.

"беда была в том, что мы этим особо не интересовались. А нужно было интересоваться."
Интересовались. Не помалкивали. Выражали то озабоченность, то недоумение, то еще что-то... А самые прогрессивные смеялись над тем, кто выражал озабоченность. Да и сейчас они проклинают Рашку, Путина, народ, ватников, колорадов... Нет механизмов что либо устранять и улучшать в чужой земле. Тем более если не просят. Тем более, если отмахиваются. Вспомните, когда пытались Бронзового солдата отстоять на уровне чуть повыше, чем люди с улицы - те же люди, что только что бились с полицией заявляли - нас тут Россия не нужна, вы только хуже делаете... Ну ладно, ладно, воу-воу, полегче парень, вот, смотри, мы уже на два шага назад отошли... Пытались аппелировать к европейцам, мол, что же это творится-то, граждане?! но получали злорадно-ревашистское, невысказанное вслух: "Гитлер-цивилизатор был им плох? Бонапарту под зад накидали? Ничего, дикари, одумаетесь. Мы вот подрастим гитлеренышей, да на вас же и натравим. Все вы - сами себе предатели". И были в чем-то правы: да, мы сами себя предали. И на весь мир орали о том, как себя ненавидим. И до сих пор орем. Грустно. Вы взялись показать нам Лобоффа, а закончили размазыванием нас же. "А я не бездействовал, я сразу на капу нажал" (с). Не обижайтесь...
uborshizzza
9 ноя, 2014 19:25 (UTC)
У нас всех полно своих дел. Не интересовались СМИ, политики. Если бы они направляли на Украину наше внимание, мы бы больше интересовались.
(без темы) - tirlili - 9 ноя, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junetiger - 10 ноя, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevozvrachenka - 10 ноя, 2014 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brueggen - 11 ноя, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
afina_pallada17
9 ноя, 2014 18:17 (UTC)
Готовьтесь к очередному прозрению.
Аннушка масло разлила.
Покатившуюся голову многие и не заметят. Но к тому и идет.
Ведь потерять можно многое и под фанфары.
Без войн и революций.
uborshizzza
9 ноя, 2014 19:20 (UTC)
Загадочно. Пророчествуете?
(без темы) - afina_pallada17 - 9 ноя, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
access07
9 ноя, 2014 19:01 (UTC)
Плевать на Украину, она только для того и существует. Четырёх президентов выбрали, разных - все дегенераты, а у нас всего два, зато - орлы!
uborshizzza
9 ноя, 2014 19:20 (UTC)
Это Ельцин - орел? Окститесь!

Edited at 2014-11-09 19:21 (UTC)
(без темы) - access07 - 9 ноя, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 ноя, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - access07 - 9 ноя, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realshad - 10 ноя, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
bysergeyby
9 ноя, 2014 19:26 (UTC)
>>А вот забитый битами инженер в киевском Доме Профсоюзов его не взволновал, а мне его до сих пор жалко>>

Судя по всему о событиях в Украине вы даже не в телевизоре узнавали, а из рассказов в общественном транспорте где-нить в Москве.

Инженер погиб не в Доме профсоюзов в Киеве, а в офисе ПР. И не от бит, а отравился при пожаре токсичным дымом - ПР сэкономила на нормальном пластике при обшивке стен. Нафих никому не нужно было этот офис захватывать.

Дом Профсоюзов в Киеве подожгли доблестные милициянты в ночь с 19 на 20-е февраля, чтобы выкурить оттуда штаб майдана. Можете сами видеозаписи той ночи посмотреть - все ровненько в неприкосновенности лежит в ютубе. На верхних этажах был устроен госпиталь, при обружении перекрытий в результате пожара погибли 6 человек. Битами в ДП никакого инженера никто не обхаживал.

Вы это...прежде, чем разоблачать, ну хотя бы с живым фактическим материалом сверялись бы, шоле.
uborshizzza
9 ноя, 2014 19:35 (UTC)
Да, верно. Спутала. В штабе. Но его именно забили. Он вышел к тем, кто их штурмовал, а они его убили. Про пожар это уже вы путаете.

И мне нравится это: у вас все сами себя убили, застрелили, сожгли, повесили. Сказочные люди.

Edited at 2014-11-09 19:39 (UTC)
(без темы) - bysergeyby - 9 ноя, 2014 21:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Инженер - bysergeyby - 9 ноя, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neoptolem - 9 ноя, 2014 23:08 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - uborshizzza - 10 ноя, 2014 04:37 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - bysergeyby - 10 ноя, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - uborshizzza - 10 ноя, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - bysergeyby - 10 ноя, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - uborshizzza - 10 ноя, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - um_nica - 11 ноя, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Инженер - aleksandr056 - 10 ноя, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - bysergeyby - 10 ноя, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
Re: Инженер - (Анонимно) - 10 ноя, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - алексей - 10 ноя, 2014 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bysergeyby - 10 ноя, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
begemot_58
9 ноя, 2014 19:35 (UTC)
Галковский большой специалист по этим кадрам.
У нас "родных" таких много.
uborshizzza
10 ноя, 2014 04:38 (UTC)
Вряд ли он станет писать про этого блогера.
(без темы) - noname_rambler - 10 ноя, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - niels_holgerson - 10 ноя, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
Alexander Shalin
9 ноя, 2014 19:45 (UTC)
Я помню, как он отстаивал запрет русского языка. Ребёнка в украинское медресе отдал.

А Украина стала стрелять по нему из шестидюймовок. У судьбы злое чувство юмора.
uborshizzza
10 ноя, 2014 04:40 (UTC)
Хотел вписаться. Жил-то он очень хорошо для продавца мебели. Прямо не знаю: неужели у вас такие заработки в торговле? Или он был не продавец, а директор магазина? Пишут: "менеджер" - не поймешь, чем он занимался.
(без темы) - noname_rambler - 10 ноя, 2014 06:50 (UTC) - Развернуть
agor
9 ноя, 2014 20:42 (UTC)
Вообще-то "старик Лобофф" стал популярен раньше - когда начал писать критические статьи с анализом украинской ситуации за последний год и всякие исторические реминесценции по этому же поводу.
Что же касаемо его впечатлений о России - то это менее интересно, и сейчас в его блоге тусуются в основном старые подписчики.
uborshizzza
10 ноя, 2014 04:41 (UTC)
Я смотрела статистику его коментов. До 100 не было до апреля. После апреля все пошли за 100.
(без темы) - agor - 10 ноя, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
komolcev
9 ноя, 2014 20:43 (UTC)
Очень хороший этот его текст. Но если твоя страна в огне, надо как-то гасить.
Впрочем, этот текст тоже оружие, меня как морозом пробрало. Может нам будет урок.
uborshizzza
10 ноя, 2014 04:41 (UTC)
Да, текст интересный. Поэтому и привела его у себя.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 381 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow